Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 16 сентября 2014 г. N 8264
Положение
о муниципальной информационной системе "Мой Новосибирск"
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной информационной системе "Мой Новосибирск" (далее - Положение) содержит основные сведения о муниципальной информационной системе "Мой Новосибирск" (далее - МИС "Мой Новосибирск"), а также определяет состав размещаемой в ней информации, порядок и сроки обработки сообщений пользователей.
1.2. МИС "Мой Новосибирск" - информационная система, интегрированная с картографическим модулем, содержащая информацию об объектах городской инфраструктуры, отключениях систем жизнеобеспечения города и сообщения пользователей о проблемах городского хозяйства.
1.3. Оператором муниципальной информационной системы является департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска.
1.4. Ответственными за предоставление, размещение информации, обеспечение ее достоверности и актуальности в МИС "Мой Новосибирск" являются:
департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска;
Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;
комитет мэрии города Новосибирска по взаимодействию с административными органами;
управление общественных связей мэрии города Новосибирска;
управление архитектурно-строительной инспекции мэрии города Новосибирска;
администрация Дзержинского района города Новосибирска;
администрация Калининского района города Новосибирска;
администрация Кировского района города Новосибирска;
администрация Ленинского района города Новосибирска;
администрация Октябрьского района города Новосибирска;
администрация Первомайского района города Новосибирска;
администрация Советского района города Новосибирска;
администрация Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска.
1.5. Организационно-техническое обеспечение устойчивого и безопасного функционирования МИС "Мой Новосибирск", в том числе обеспечение целостности и доступности информации, осуществляет департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска.
2. Информация, подлежащая размещению
2.1. Информация, размещенная в МИС "Мой Новосибирск", является общедоступной.
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется по мере необходимости.
2.2. Состав информации, подлежащей размещению в МИС "Мой Новосибирск":
2.2.1. Раздел "Социальные объекты":
информация об организации;
информация о сфере деятельности;
сведения о руководителе организации;
контактная информация.
2.2.2. Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство":
2.2.2.1. Управление жилищным фондом:
информация об организации;
информация о сфере деятельности;
сведения о руководителе организации;
контактная информация.
2.2.2.2. Реализация программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
название программы;
адрес проведения работ;
информация о типе работ;
сроки проведения работ.
2.2.3. Раздел "Отключения":
вид отключения;
причина отключения;
сроки и время отключения;
адрес отключения.
2.2.4. Раздел "Сообщения":
сведения о сообщении;
текст сообщения;
сроки исполнения;
информация об ответственных;
история изменений.
2.2.5. Раздел "Безопасность":
информация о подразделении;
информация о сфере деятельности;
сведения о руководителе подразделения;
контактная информация.
2.2.6. Раздел "Услуги":
2.2.6.1. Информирование о работе и услугах предприятий и учреждений потребительского рынка:
информация об организации;
информация о сфере деятельности;
сведения о руководителе организации.
2.2.6.2. Информирование о строящихся объектах:
информация об объекте и земельном участке;
справочная информация;
контактная информация.
2.2.7. Раздел "Парковки":
адрес фактического местонахождения парковки;
характеристики парковки.
2.2.8. Раздел "Выборы":
сведения об избирательных участках.
2.2.9. Раздел "Строительство":
информация о строящемся объекте;
информация о земельном участке;
информация о разрешении на строительство;
информация о застройщике.
3. Порядок и сроки обработки сообщений в МИС "Мой Новосибирск"
3.1. Обработке подлежат сообщения пользователей, зарегистрированных в МИС "Мой Новосибирск", по вопросам городского хозяйства.
3.2. Материалы, направленные пользователем, не возвращаются и не редактируются. Фотографии при их наличии публикуются в качестве иллюстраций к сообщению пользователя.
3.3. В процессе обработки сообщений в МИС "Мой Новосибирск" принимают участие следующие субъекты:
структурные подразделения мэрии города Новосибирска;
ресурсоснабжающие организации;
управляющие организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
иные организации, подключенные к системе.
3.4. Поступившие в систему сообщения пользователей автоматически направляются на рассмотрение в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска" (далее - МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска").
3.5. Ответственные за обработку сообщений в МИС "Мой Новосибирск" работники МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска" (далее - диспетчеры) назначаются приказом руководителя МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска". Копия приказа о назначении ответственных с сопроводительным письмом (приложение 1) направляются в департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска для предоставления доступа и организации обучения работе в МИС "Мой Новосибирск" в течение двух рабочих дней, следующих за днем назначения.
3.6. Диспетчер в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения:
3.6.1. Принимает сообщение на рассмотрение в системе, осуществляя перевод сообщения из статуса "В очереди" в статус "Принято".
При установке статуса "Принято" в поле "Комментарий" указывается формулировка "сообщение на рассмотрении".
3.6.2. В случае наличия информации по устранению проблемы готовит и размещает ответ по существу сообщения с переводом сообщения в статус "Проинформирован".
3.6.3. Удаляет сообщение, в случае если:
сообщение не относится к группе или категории сообщений, подлежащих рассмотрению в МИС "Мой Новосибирск",указанным в приложении 2;
сообщение содержит информацию о проблеме, по которой ранее дан ответ о невозможности решения;
сообщение содержит информацию, направленную на разжигание ненависти и дискриминации по расовому, национальному, половому, религиозному признакам;
сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях;
сообщение дублирует ранее направленное пользователем сообщение;
сообщение не относится к проблеме, возникшей на территории города Новосибирска;
сообщение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
сообщение не поддается прочтению;
сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера;
сообщение нарушает положения действующего законодательства Российской Федерации.
В случае удаления сообщения, осуществляется установка статуса "Удалено", в поле "Комментарий" указывается одна из следующих формулировок:
"сообщение не подлежит обработке";
"сообщение дублирует ранее направленное пользователем сообщение" (указывается номер сообщения).
3.6.4. Изменяет группу или категорию сообщения, в случае если они неверно определены пользователем.
3.6.5. Определяет ответственное за обработку сообщения структурное подразделение мэрии города Новосибирска, исходя из принадлежности сообщения к соответствующей группе и категории (приложение 2), и направляет на рассмотрение соответствующему модератору.
3.7. Руководители структурных подразделений мэрии города Новосибирска, указанных в приложении 2, назначают приказом ответственных за обработку сообщений в МИС "Мой Новосибирск" работников - модераторов и исполнителей. Копия приказа о назначении ответственных с сопроводительным письмом (приложение 1) направляются в департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска для предоставления доступа и организации обучения работе в МИС "Мой Новосибирск" в течение двух рабочих дней, следующих за днем назначения.
3.8. Модератор рассматривает сообщение в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, и по итогам рассмотрения:
3.8.1. Определяет исполнителя и плановый срок устранения проблемы, направляет исполнителю сообщение для устранения проблемы в рамках своих полномочий, переводит при необходимости сообщение в статус "В плане работ".
При установке статуса "В плане работ" в поле "Комментарии" указывается одна из следующих формулировок:
"для оперативного устранения" (если проблема связана с угрозой развития чрезвычайной ситуации, жизни человека, имуществу физических или юридических лиц);
"для решения в установленный срок" (если решение проблемы не превышает 90 дней);
"для включения в план работ" (если решение проблемы требует дополнительных ресурсов или срок устранения превышает 90 дней);
"для информирования пользователя" (если решение проблемы не входит в компетенцию мэрии города Новосибирска или сообщение носит справочный характер).
Модератор может выступать в роли исполнителя самостоятельно.
3.8.2. Контролирует и осуществляет проверку выполнения работ исполнителем, готовит и размещает ответ по существу сообщения, с переводом сообщения в статусы "Решено" или "Проинформирован" и указанием фактического срока исполнения.
3.9. В случае если сообщение содержит проблему, устранение которой не входит в компетенцию мэрии города Новосибирска, информация по данной проблеме направляется в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения ее модератором, в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение проблемы, с уведомлением пользователя о переадресации сообщения в поле "Комментарий". Модератор переводит сообщение в статус "Проинформирован".
При установке статуса "Проинформирован" в поле "Комментарий" указывается одна из следующих формулировок:
"информация принята к сведению" (если сообщение носит информативный характер);
"информация не подтверждена" (если при выезде на место информация не подтверждена);
"Вам следует обратиться" (указывается ведомство или организация, в которые следует обратиться пользователю, если решение проблемы находится вне компетенции мэрии города Новосибирска);
"информация перенаправлена" (указывается ведомство или организация, в которое перенаправлено сообщение);
"справочная информация по существу вопроса" (если сообщение носит справочный характер);
"Вам следует обратиться с официальным обращением в комитет мэрии - общественную приемную мэра города Новосибирска" (указывается телефон комитета мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска или адрес Интернет-приемной, если пользователь в сообщении требует развернутого официального ответа).
3.10. Исполнитель рассматривает сообщение в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, и по итогам рассмотрения:
3.10.1. Осуществляет организацию работ по устранению проблемы с информированием соответствующих по компетенции ответственных лиц о имеющейся проблеме.
3.11. В комментариях недопустимо:
указание избыточного количества ссылок на правовые акты;
эмоциональная оценка сообщения;
указание персональных данных пользователя или третьих лиц;
наличие терминов и аббревиатур, не являющихся общеупотребительными;
наличие орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических ошибок.
3.12. Основания для блокировки действий пользователей системы:
3.12.1. Сообщение пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю системы, мэрии города Новосибирска, иным лицам и организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.
3.12.2. Пользователь системы осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Возможность отправки сообщений пользователем блокируется, если он отправил в систему не менее трех одинаковых сообщений за десять минут либо не менее двадцати сообщений в течение двенадцати часов.
3.13. Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска ежемесячно представляет первому заместителю мэра города Новосибирска Ксензову А. Е. аналитическую записку о нарушении сроков обработки сообщений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.