Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
103. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
104. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
105. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
2) передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;
3) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
4) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в запросе, - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
5) направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
106. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней следующих за днем внесения в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги:
1) подготавливает и подписывает уведомление заявителю о необходимости явки в Единое окно, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для подписания Договора и получения Доверенности (далее - уведомление);
2) регистрирует уведомление в книге регистрации;
3) передает Договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав и Доверенность в 2 экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
107. Муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, обеспечивают выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности по истечению 2 рабочих дней, после дня направления указанных документов специалистом Отдела.
108. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности соответственно в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сообщает заявителю по телефону, указанному в запросе, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
109. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договор, Доверенность во время личного приема заявителя.
110. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ) выдает заявителю в день обращения договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав для их подписания.
111. После подписания заявителем всех экземпляров договора сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает под роспись на уведомлении всем сторонам Договора по 1 экземпляру Договора и один экземпляр выдается заявителю для органа регистрации прав, а также один экземпляр Доверенности. Один экземпляр Договора, уведомление с отметкой о получении договора, второй экземпляр Доверенности передается в Департамент.
112. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Договора, Доверенности в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает указанные документы в Департамент.
113. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 105 настоящего Административного регламента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, сведений о выдаче заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о выдаче заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Приказа, Доверенности с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Департамент.
114. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
1) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо Договора, Доверенности;
2) поступление в Департамент уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо Договора, Доверенности, которые не были выданы заявителю по причине его неявки.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать со дня внесения специалистом Отдела в книгу регистрации отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) 1 рабочего дня - в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 105 настоящего Административного регламента;
2) 23 рабочих дня - в случаях выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
3) 27 рабочих дней - в случаях, когда уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договор, Доверенность не были выданы заявителю по причине его неявки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
115. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации отметки о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договора, Доверенности или отметки о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.