Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
87. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
88. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня внесения в книгу регистрации отметки о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассматривает запрос и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в них.
89. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист Отдела не позднее рабочего дня следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в органы регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение, получения справки об отсутствии частного домовладения (приватизированного жилья) в собственности, в целях получения справки о соответствии адресов объектов недвижимости (в случае изменения адреса жилого помещения);
2) в органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем (заявителями) жилым помещением, информации об использовании (не использовании) заявителем (заявителями) права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в целях получения информации о том, относится ли указанное в запросе жилое помещение к муниципальному жилищному фонду города Иркутска; документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законодательством непригодность жилого помещения для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4) в Государственный архив Иркутской области - в целях получения информации о том, предоставлялось ли указанное в заявлении жилое помещение в пользование заявителя (заявителей), в случае отсутствия в Отделе правоустанавливающего документа.
90. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 88 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 89 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), но не позднее 12 рабочих дней со дня направления указанного запроса (указанных запросов), проверяет запрос и приложенные к нему документы (с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы) на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
91. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 88 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, подготавливает проект:
1) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке администрации города Иркутска с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента;
2) приказа начальника Департамента "О передаче жилого помещения в собственность граждан" (далее - Приказ), договора передачи жилого помещения в собственность граждан (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - Договор) и проект доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск в органе регистрации прав (далее - Доверенность).
Срок действия Доверенности составляет 1 год со дня ее подписания начальником Департамента.
92. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 91 настоящего Административного регламента, передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности на согласование начальнику Отдела.
93. Начальник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта Приказа, проекта Договора, проекта Доверенности, предусмотренных пунктом 92 настоящего Административного регламента, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности без согласования, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги без согласования, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
94. Специалист Отдела в день возврата начальником Отдела проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта Приказа, проекта Договора, проекта Доверенности и прилагаемых к ним документов устраняет выявленные недостатки и передает указанные документы начальнику Отдела на согласование.
95. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта решения, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности и передает их, а также запрос и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента.
96. Начальник Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения согласованного начальником Отдела проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта Приказа, проекта Договора, проекта Доверенности, запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о предоставлении муниципальной услуги.
97. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента в день принятия решения подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, либо возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги без согласования, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальник Департамента в день принятия решения подписывает проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности и передает их, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, либо возвращает проект Приказа, проект Договора, проект Доверенности, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
98. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги делает отметку в книге регистрации о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента;
2) в день возврата начальником Департамента проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов устраняет выявленные недостатки и передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, запроса и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента на подпись.
99. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента согласованного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или согласованного Приказа, Договора, Доверенности, оформляет на бланке отдела предоставления муниципальных услуг уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента.
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 месяца со дня подачи заявителем запроса и документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
101. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.