Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23 Предварительное рассмотрение запроса и приложенных к нему документов
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела.
65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) начальник Отдела.
66. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
67. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела принимает решение о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов.
68. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа, содержащем ссылку на соответствующий подпункт пункта 28 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела. Проект указанного уведомления, запрос и прилагаемые к нему документы специалист Отдела передает на рассмотрение начальнику Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента.
69. Начальник Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) при наличии указанных оснований - об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
70. В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения подписывает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Отдела в день принятия решения возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без подписи, а также запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
71. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела документов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента, делает отметку в книге регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты его принятия.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела запроса и прилагаемых к нему документов.
73. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о принятии (об отказе в принятии) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.