Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо поступление в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
3) специалист Отдела;
4) специалист Отдела, ответственный за регистрацию запроса (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).
55. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), с запросом и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ:
1) принимает запрос с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 8, 9 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
56. По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, оказывает заявителю помощь в написании запроса.
57. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передает запрос с приложенными к нему документами в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос с приложенными к нему документами в Департамент.
58. В случае поступления в Департамент запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Портала специалист Отдела:
1) просматривает электронные образы запроса и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов запроса и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
2) фиксирует дату получения запроса и прилагаемых к нему документов;
3) посредством Портала направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
59. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует запрос в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно или днем поступления запроса с приложенными к нему документами в Департамент посредством Портала, либо из МФЦ.
60. После регистрации запроса в книге регистрации специалист Отдела, ответственный за регистрацию, в день регистрации запроса передает запрос и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления запроса и прилагаемых к нему документов.
62. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в книге регистрации.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.