Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре, Доверенности по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
117. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Отдел лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
118. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Отдел и передает специалисту Отдела.
119. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре, Доверенности - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта Дополнительного соглашения, проекта Доверенности и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре, Доверенности - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
120. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки в течение 2 рабочих дней со дня его передачи специалистом Отдела и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре, Доверенности - подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Дополнительное соглашение, Доверенность и передает специалисту Отдела;
2) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Договоре, Доверенности - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела.
121. Специалист Отдела, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Департамента, подписанных уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо Дополнительного соглашения, Доверенности, подписанного уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует указанные документы в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:
1) направляет уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почте;
2) направляет уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить Дополнительное соглашение, Доверенность в течение 20 рабочих дней.
122. Специалист Отдела:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 121 настоящего Административного регламента уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки, либо Дополнительного соглашения, Доверенности делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного подпунктом 3 пункта 121 настоящего Административного регламента, - в случаях, когда заявитель не явился для получения уведомления об отсутствии технической ошибки, либо Дополнительного соглашения, Доверенности в указанный срок, - делает соответствующую отметку в журнале исходящей корреспонденции.
123. Результатом административной процедуры является один из следующих фактов:
1) выдача (направление) заявителю Дополнительного соглашения, Доверенности, либо уведомления об отсутствии технической ошибки;
2) отметка в журнале исходящей корреспонденции о не выдаче заявителю Дополнительного соглашения, Доверенности, либо уведомления об отсутствии технической ошибки по причине его неявки.
124. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать со дня регистрации специалистом Отдела заявления об исправлении технической ошибки:
1) 6 рабочих дней - в случаях направления заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 121 настоящего Административного регламента;
2) 26 рабочих дней - в случаях выдачи заявителю Дополнительного соглашения, Доверенности либо уведомления об отсутствии технической ошибки в соответствии с подпунктом 3 пункта 121 настоящего Административного регламента.
125. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал исходящей корреспонденции отметки о выдаче (направлении) заявителю Дополнительного соглашения, Доверенности либо уведомления об отсутствии технической ошибки или отметки о том, что данные документы не были выданы заявителю по причине его неявки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.