В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2018 N 223 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" следующие изменения:
в преамбуле после слов "О разработке и утверждении административных регламентов" дополнить словами "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов";
в пункте 2 слова "социальных выплат и развития информационных технологий Андриянову Г.Г." заменить словами "социальной защиты населения Андриянову Г.Г.";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий."
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.4:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:";
абзацы второй и третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);
абзацы пятый и шестой исключить;
пункт 1.6 исключить;
пункт 1.7 исключить;
в пункте 1.8:
в абзаце втором после слов "в электронном виде" дополнить словами: "на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал";
абзац четвертый исключить;
в пункте 1.9.1:
в абзаце пятом после слов "о процедуре предоставления государственной услуги" дополнить словами: ", о ходе предоставления государственной услуги";
в абзаце шестом слова "Департамента/Управления/" исключить;
в абзаце девятом слова "министра социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министр)," исключить;
пункт 1.9.4 изложить в следующей редакции:
"1.9.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте ОМС и Социальном портале в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале.";
в абзаце втором пункта 1.9.5 слова "или министерства" исключить;
в пункте 1.10:
в абзаце первом слово "министерства" заменить словом "ОМС" и дополнить словами ", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале, в региональном реестре и на Социальном портале";
абзацы второй - седьмой исключить;
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, адресах официального сайта ОМС в сети Интернет и электронной почты ОМС находятся в помещениях ОМС на информационных стендах.";
в пункте 1.12:
в абзаце втором слово "приложениями" заменить словом "приложением";
в абзаце пятом слова ", министерства" исключить;
в пункте 1.13:
в абзаце первом слова "На сайте министерства и социальном портале министерства" заменить словами "На официальном сайте министерства и ОМС в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале";
в абзаце втором слова "и почтовые адреса министерства," заменить словами ", место нахождения, график работы";
абзац четвертый после слова "адреса" дополнить словами "официального сайта и";
в абзаце четвертом слова "министерства," исключить;
в абзаце пятом слово "приложениями" заменить словом "приложением";
в абзаце шестом слова "на Социальном портале министерства" заменить словами "по адресу samregion.ru/authorities/ministry/";
абзац седьмой исключить;
в пункте 2.2:
в абзаце первом слова "при участии министерства" исключить;
абзацы третий и четвертый исключить;
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Средства социальной выплаты перечисляются ОМС в безналичном порядке организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели в течение пяти рабочих дней после представления гражданином документов, подтверждающих осуществление сделки (договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор уступки права требования по договору участия в долевом строительстве, кредитный договор (договор целевого займа) на приобретение жилого помещения).
В случае строительства индивидуального жилого помещения собственными силами средства перечисляются ОМС гражданину в безналичном порядке в виде авансирования строительства с последующим представлением гражданином в ОМС отчетных документов, подтверждающих целевое использование полученных средств, в течение пяти рабочих дней после обращения гражданина в ОМС.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства и ОМС в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";
абзац девятый пункта 2.6 исключить;
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, ОМС, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно";
абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 2.7 исключить;
после подраздела: "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.";
в пункте 2.13 слова "в электронной форме через Социальный портал министерства, Региональный портал," заменить словами "в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Социальный портал, Региональный портал,";
в пункте 2.14:
в абзаце втором слова "министерства и" исключить;
в абзаце первом пункта 2.15 слова "министерство и" исключить;
в абзаце втором пункта 2.17 слова "Социальному порталу министерства" заменить словами "Социальному порталу";
в пункте 2.18:
в абзаце первом слова "министерства и" исключить;
в абзаце восьмом слова "министерства и" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "министерство и" исключить;
в абзаце двенадцатом слова "министерства и" исключить;
в пункте 2.19:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме (определяется количеством установленных в календарном году в ходе проверок, проводимых в отношении ОМС, случаев несоответствия размещенной (предоставленной) информации требованиям Административного регламента, а также количеством признанных обоснованными жалоб заявителей, связанных с полнотой, актуальностью и достоверностью информации о предоставлении государственной услуги).";
в абзаце двенадцатом слово "министерства" заменить словом "ОМС";
в абзаце тринадцатом слово "министерства" заменить словом "ОМС";
наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.";
пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в ОМС на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок ОМС принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с 2.9 Административного регламента.";
в пункте 3.1:
абзац шестой признать утратившим силу;
пункт 3.2 после слов "прилагаемых к нему документов" дополнить словами ", в том числе в электронном виде.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. ОМС уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.";
подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС" дополнить подпунктом 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник ОМС, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявлений и прилагаемых к нему документов, регистрирует в ПК "МРН".";
в пункте 3.11:
после слов "направляются ОМС" дополнить словами "в течение двух рабочих дней с даты представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта - 5 рабочих дней со дня поступления в ОМС заявления и полного пакета документов. Данный запрос направляется в организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";
пункт 3.12 дополнить словами ", в том числе руководителем (заместителем руководителя) ОМС.";
пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений.";
подраздел "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронном виде, между органами местного самоуправления Самарской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"3.13.1. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органах и организациях, в которые должны быть направлены запросы, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов, заявителем заполняется опросный лист по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.";
пункт 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23. Общий максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней после представления гражданином документов, подтверждающих осуществление сделки (договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор уступки права требования по договору участия в долевом строительстве, кредитный договор (договор целевого займа) на приобретение жилого помещения) или обращения гражданина о перечислении средств в виде авансирования строительства на строительство индивидуального жилого помещения собственными силами.";
пункт 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. Критерием принятия решения является факт представления гражданином документов, подтверждающих осуществление сделки или обращение гражданина о перечислении средств в виде авансирования строительства на строительство индивидуального жилого помещения.";
после подраздела "Предоставление государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в ОМС от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные."
3.29. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в ОМС поданного получателем государственной услуги заявления.
3.30. С резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по предоставлению компенсации.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.31. Должностное лицо по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска вносит исправления в представленные документы либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью ОМС.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.32. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок).
3.33. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в ОМС.
3.34. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.35. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале регистрации исходящих документов.";
пункт 4.1 признать утратившим силу;
в пункте 4.2:
слова "и должностными лицами министерства" исключить;
пункт 4.3 признать утратившим силу;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями ОМС проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями ОМС.";
в пункте 4.7 слово "министерство" заменить словом "ОМС";
наименование подраздела "Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц ОМС за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги";
в пункт 4.16:
после слов "по электронной почте, через Региональный портал" дополнить словами ", Единый портал государственных и муниципальных услуг, Социальный портал";
слова "министерства или" исключить;
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, ОМС, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в ОМС, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю ОМС;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.";
Приложение 1 исключить;
дополнить Приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
О.Ю. Рубежанский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 359 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2018 N 223 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, лицам, проработавшим в тылу, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 5 сентября 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 6 сентября 2019 г. N 132