Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
от 30.08.2019 N 13
Порядок
ведения кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок ведения кадрового резерва муниципальной службы города Тюмени (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени" и определяет правила создания и организации работы с кадровым резервом, формируемым на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - кадровый резерв).
1.2. Кадровый резерв является одним из установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Тюмени источников замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе города Тюмени.
Включение в кадровый резерв не является обязательным условием назначения на вакантную должность муниципальной службы.
1.3. Кадровый резерв представляет собой базу данных о муниципальных служащих и гражданах, не состоящих на муниципальной службе, формирование которой осуществляется в следующих целях:
а) своевременный подбор кандидатов из числа муниципальных служащих и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающих необходимыми профессиональными знаниями и умениями, для замещения должности муниципальной службы при последующем образовании вакантных должностей;
б) содействие профессиональному развитию лиц, состоящих в кадровом резерве.
1.4. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется на конкретную должность муниципальной службы.
1.5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
а) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и о его реализации;
б) добровольность включения в кадровый резерв;
в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);
г) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв;
д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы.
1.6. Формирование и ведение кадрового резерва осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.7. Список лиц, включенных в кадровый резерв, ведется в электронном виде по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, а также на бумажном носителе в виде систематизации приказов руководителя уполномоченного органа (о включении в кадровый резерв, об исключении из кадрового резерва и о внесении изменений).
2. Порядок создания кадрового резерва
2.1. Информация о порядке включения в кадровый резерв размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Кандидат, изъявивший желание о включении в кадровый резерв, представляет в уполномоченный орган в электронном виде следующие документы:
заявление согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
заполненную и подписанную анкету согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением фотографии;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов, не являющихся муниципальными служащими);
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности муниципальной службы в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки).
Кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень, дополнительно предоставляет в уполномоченный орган:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.3. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе (по почте либо в порядке личного приема).
2.4. Предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется:
в электронном виде - по адресу электронной почты adm@tyumen-city.ru с указанием темы отправления - "Кадровый резерв";
на бумажном носителе - по почтовому адресу (в случае предоставления по почте), в месте, в дни и часы приема (в случае предоставления в порядке личного приема), указанным на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.
Все сведения, имеющиеся в направляемых документах, должны быть читаемы, содержание текстовой и графической частей должно быть различимо.
2.5. При поступлении заявления с приложенными к нему документами:
2.5.1. в электронном виде (или на бумажном носителе по почте) уполномоченный орган в день приема заявления:
а) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД);
б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, подготавливает письменный отказ в приеме документов и направляет его заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления способом, указанным в заявлении.
2.5.2. на бумажном носителе в порядке личного приема уполномоченный орган в день приема заявления:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
г) регистрирует заявление в СЭДД.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.6. Подлинники документов, направленных кандидатом установленным способом (за исключением подачи документов в порядке личного приема), а также цветные фотографии 3 х 4 см (2 шт.) предъявляются в уполномоченный орган перед началом проведения контрольных мероприятий (теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, далее по тексту - контрольные мероприятия).
В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, кандидат не допускается к проведению контрольных мероприятий. Кандидат, не допущенный к проведению контрольных мероприятий в соответствии с настоящим абзацем более 2 раз, уведомляется уполномоченным органом об отказе во включении в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, путем направления уведомления об отказе во включении в кадровый резерв не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий, на которые он не был допущен в третий раз, способом, указанным в заявлении.
2.7. Основанием для включения в кадровый резерв кандидата, изъявившего желание о включении его в кадровый резерв, являются:
а) для муниципального служащего:
рекомендация аттестационной комиссии органа местного самоуправления или муниципального органа города Тюмени;
рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение комиссии по формированию кадрового резерва (далее - Комиссия);
б) для гражданина:
рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
решение Комиссии.
Порядок формирования и деятельности Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.8. Не подлежат включению в кадровый резерв следующие кандидаты:
а) достигшие предусмотренного федеральным законом предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
б) не соответствующие установленным на момент формирования кадрового резерва квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения вакантной должности муниципальной службы, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе;
в) имеющие заболевание, препятствующее поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
г) имеющие или имевшие судимость, а равно подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних) при отсутствии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности;
д) имеющие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий;
е) не явившиеся на проведение контрольного мероприятия или собеседование с членами Комиссии более 2 раз либо не допущенные к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка более 2 раз;
ж) знания и (или) умения которых не соответствуют профессиональным знаниям и умениям, необходимым для замещения должности муниципальной службы;
з) подавшие заявление о возврате документов в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.9. Не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления кандидата, в отношении которого имеются рекомендация аттестационной комиссии органа местного самоуправления или муниципального органа города Тюмени или рекомендация комиссии при Главе города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, уполномоченный орган обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидатам уведомления о включении в кадровый резерв способом, указанным в заявлении.
2.10. В отношении кандидатов, не указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, процедура включения в кадровый резерв по решению Комиссии состоит из нескольких этапов:
1 этап - изучение представленных документов, выявление оснований для отказа для включения кандидата в кадровый резерв, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.8 настоящего Порядка;
2 этап - проведение контрольных мероприятий;
3 этап - собеседование кандидата с членами Комиссии.
Принятие решения о включении в кадровый резерв или об отказе во включении в кадровый резерв осуществляется в срок не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления кандидата (за исключением случая, установленного подпунктом "в" пункта 2.15 настоящего Порядка).
2.11. По результатам первого этапа уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления:
при отсутствии оснований для отказа во включении кандидата в кадровый резерв в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Порядка уведомляет кандидата способом, указанным в заявлении, о месте, времени начала и дате проведения контрольных мероприятий (2 этапа);
при наличии оснований для отказа во включении кандидата в кадровый резерв в соответствии с абзацем вторым пункта 2.10 настоящего Порядка направляет кандидату способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе во включении в кадровый резерв с указанием причин отказа.
2.12. Проведение контрольных мероприятий (2 этап) состоит из теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, с целью оценки профессиональных знаний и умений кандидата, претендующего на включение в кадровый резерв. Методика проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы, утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
Результаты контрольных мероприятий объявляются кандидатам в день их проведения. Кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, приглашаются на собеседование с членами Комиссии (3 этап).
2.13. Результаты контрольных мероприятий считаются удовлетворительными, если кандидат по итогам контрольных мероприятий имеет в совокупности следующее количество баллов:
а) выполнение теоретических и практических заданий, направленных на выявление знаний, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, - от 42 до 63 баллов;
б) выявление умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы: тестирование на выявление потенциала к проявлению умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует кандидат, - от 4,5 до 10 баллов, а также интервью по компетенциям - от 4,5 баллов до 10 баллов.
2.14. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, уведомляются способом, указанным в заявлении, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии.
Кандидаты, не явившиеся на проведение контрольного мероприятия более 2 раз или получившие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий, уведомляются уполномоченным органом об отказе во включении в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, путем направления уведомления об отказе во включении в кадровый резерв способом, указанным в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий.
2.15. Комиссия проводит собеседование с кандидатом в целях анализа результатов контрольных мероприятий (2 этапа) и опыта практического применения кандидатом профессиональных знаний и умений, необходимых для замещения должности муниципальной службы. По итогам собеседования Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о включении в кадровый резерв кандидата, соответствующего квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки и обладающего необходимыми профессиональными знаниями и умениями;
б) об отказе во включении кандидата в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.8 настоящего Порядка;
в) о включении с письменного согласия кандидата в кадровый резерв на нижестоящую должность.
Письменное согласие кандидата обеспечивается путем подачи кандидатом в течение 30 дней со дня заседания Комиссии заявления согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату способом, указанным в заявлении, письменное уведомление о включении в кадровый резерв.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии уполномоченный орган:
а) при принятии Комиссией решения об отказе во включении кандидата в кадровый резерв - направляет способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе с указанием причин отказа;
б) при принятии Комиссией решения о включении кандидата в кадровый резерв - обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа о включении кандидата в кадровый резерв. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату способом, указанным в заявлении, письменное уведомление о включении в кадровый резерв;
в) при принятии Комиссией решения о включении в кадровый резерв на нижестоящую должность - направляет кандидату способом, указанным в заявлении, соответствующее уведомление.
2.17. Кандидатам, не явившимся на собеседование с членами Комиссии более 2 раз, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляет способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе во включении кандидата в кадровый резерв по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.18. Отказ кандидату во включении в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче кандидатом документов для включения в кадровый резерв после устранения причин для отказа.
2.19. Срок нахождения в кадровом резерве лица, включенного в кадровый резерв, составляет три года со дня издания приказа руководителя уполномоченного органа о включении в кадровый резерв.
2.20. Кандидат может состоять в списках кадрового резерва на замещение нескольких должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или муниципальном органе города Тюмени.
2.21. Документы кандидатов, не включенных в кадровый резерв, предусмотренные абзацами четвертым - пятым, восьмым - десятым пункта 2.2 настоящего Порядка, фотографии - в количестве 2 шт. возвращаются им по письменному заявлению способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.22. На любом из этапов формирования кадрового резерва, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает по письменному заявлению заявителя (кандидата) документы, предусмотренные абзацами четвертым - пятым, восьмым - десятым пункта 2.2 настоящего Порядка, фотографии - в количестве 2 шт., способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Письменное заявление кандидата о возвращении документов подтверждает его добровольное волеизъявление об отказе во включении в кадровый резерв и является основанием для уведомления кандидата об отказе во включении в кадровый резерв.
2.23. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением какого-либо из уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, до момента его направления установленным способом, копия уведомления вручается уполномоченным органом кандидату под роспись.
3. Порядок работы с кадровым резервом
3.1. На каждое лицо, состоящее в кадровом резерве, составляется карточка учета по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа. Карточки учета кадрового резерва ведутся уполномоченным органом.
К карточке учета прилагаются:
документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
уведомления уполномоченного органа, направленные кандидату в соответствии с настоящим Порядком;
ответы кандидатов на задания контрольных мероприятий на бумажном носителе.
Лица, состоящие в кадровом резерве, обязаны письменно уведомлять уполномоченный орган о перемене места жительства, места работы, занимаемой должности, изменении паспортных данных, а также контактных телефонов в течение 10 рабочих дней со дня их изменения.
3.2. Формами работы с лицами, состоящими в кадровом резерве, являются:
3.2.1. Для граждан, не состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) организация практики на соответствующих должностях муниципальной службы;
в) участие в мероприятиях, проводимых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени (участие в семинарах, круглых столах).
3.2.2. Для граждан, состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, муниципальным образованием городской округ город Тюмень:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) организация практики на соответствующих должностях муниципальной службы;
в) участие в разработке муниципальных правовых актов, в том числе нормативных;
г) участие в мероприятиях, проводимых соответствующими органами местного самоуправления, муниципальным органом города Тюмени (работа в составе рабочих групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, круглых столах; участие в мероприятиях мониторингового характера);
д) обучение по программам дополнительного профессионального образования, в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа на указанные цели.
3.3. Конкретные формы работы с лицами, состоящими в кадровом резерве, определяются уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени, органами местного самоуправления или муниципальным органом города Тюмени в индивидуальном плане профессионального развития (далее - индивидуальный план) утвержденном по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, формируемом с учетом пункта 3.2 настоящего Порядка, результатов контрольных мероприятий и собеседования кандидата с членами Комиссии, наличия (отсутствия) необходимости профессионального развития лиц, состоящих в резерве.
Индивидуальный план разрабатывается и утверждается уполномоченным органом на каждое лицо, состоящее в кадровом резерве, сроком на 1 год и направляется лицу, состоящему в кадровом резерве, в течение 15 календарных дней со дня издания приказа руководителя уполномоченного органа о его включении в кадровый резерв, способом, указанным в заявлении. В случае личного обращения лица, состоящего в кадровом резерве, в уполномоченный орган за получением индивидуального плана до момента его направления установленным способом, индивидуальный план вручается лицу, состоящему в кадровом резерве под роспись.
По истечении года в срок, указанный в индивидуальном плане, лицо, состоящее в кадровом резерве, предоставляет в уполномоченный орган отчет о выполнении индивидуального плана по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
Реализация индивидуального плана считается успешной в случае выполнения всех запланированных в нем мероприятий и учитывается при назначении на вакантную должность муниципальной службы.
3.4. Исключение из кадрового резерва производится по следующим основаниям:
а) личное заявление об исключении из кадрового резерва;
б) назначение на соответствующую должность;
в) расторжение трудового договора с муниципальным служащим по основаниям, указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
г) непредставление отчета о выполнении индивидуального плана в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка, в срок, указанный в индивидуальном плане;
д) вступивший в законную силу судебный акт в отношении лица, состоящего в кадровом резерве, о лишении права занимать определенные должности государственной гражданской и муниципальной службы, заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью, осуществлять управление юридическим лицом либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг (если этот запрет распространяется на должность, на замещение которой претендует гражданин);
е) вступивший в законную силу судебный акт о признании гражданина, состоящего в кадровом резерве, недееспособным, ограниченно дееспособным;
ж) наличие у лица, состоящего в кадровом резерве, заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, признание указанного лица полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
з) смерть лица, состоящего в кадровом резерве, либо вступивший в законную силу судебный акт о признании указанного лица безвестно отсутствующим, об объявлении умершим;
и) истечение срока нахождения в кадровом резерве, установленного пунктом 2.19 настоящего Порядка;
к) письменный отказ лица, состоящего в кадровом резерве на конкретную должность муниципальной службы, от предложения представителя нанимателя (работодателя) о замещении указанной должности муниципальной службы, являющейся вакантной, оформленного в письменной форме, более 2 раз.
3.5. Уполномоченный орган при наличии документально подтвержденных оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации их получения обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя уполномоченного органа об исключении из кадрового резерва лица, состоящего в кадровом резерве. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет указанному лицу способом, указанным в заявлении, письменное уведомление об исключении его из кадрового резерва.
Карточки учета и прилагаемые к ним документы лиц, исключенных из кадрового резерва, подлежат хранению в уполномоченном органе в течение 3 лет. После истечения указанного срока карточки учета и прилагаемые к ним документы подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.