В соответствии с подпунктом 2 статьи 70 Конституции Республики Ингушетия и в целях выявления, развития и поддержки специалистов, обладающих высоким уровнем интеллектуального потенциала, развития лидерских качеств и управленческих компетенций, повышения качества кадрового обеспечения органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, государственных и муниципальных учреждений и организаций
постановляю:
1. Организовать и провести в период с 30 августа по 4 ноября 2019 г. республиканский кадровый проект "Ингушетия. Курс на обновление".
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о республиканском кадровом проекте "Ингушетия. Курс на обновление";
б) состав наблюдательного совета республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление";
в) состав конкурсного комитета республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление";
г) Политику обработки персональных данных при реализации республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление".
3. Определить Администрацию Главы Республики Ингушетия организатором республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление".
4. Администрации Главы Республики Ингушетия обеспечить проведение организационных, информационных и материально-технических мероприятий по реализации республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление".
5. Внести в Порядок формирования и использования резерва управленческих кадров Республики Ингушетия, утвержденный Указом Главы Республики Ингушетия от 28 июля 2012 г. N 139 "О порядке формирования и использования резерва управленческих кадров Республики Ингушетия", изменение, дополнив пункт 3.1 абзацем следующего содержания:
"Резерв может формироваться также на основании предложений, сформированных по результатам иного конкурса или проекта, проводимого на основании отдельного решения Главы Республики Ингушетия. При этом кандидаты, отобранные по результатам указанного конкурса или проекта, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Положения. В данном случае проведения отборочных процедур в соответствии с настоящим Положением не требуется.".
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Главы Республики Ингушетия |
М. Калиматов |
г. Магас
30 августа 2019 г.
N 142
Утверждено
Указом врио Главы Республики Ингушетия
от 30 августа 2019 г. N 142
Положение
о республиканском кадровом проекте "Ингушетия. Курс на обновление"
1. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление".
2. Сокращения и определения, применяемые в тексте настоящего Положения.
Республиканский кадровый проект - открытый конкурс управленцев республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление" (далее - Кадровый проект, Конкурс).
Конкурсный комитет - специально созданный коллегиальный орган, принимающий решения по вопросам проведения открытого конкурса управленцев, предусмотренные настоящим Положением.
Методика - методика проведения оценки и отбора участников открытого конкурса управленцев.
Экспертная группа - группа из числа специалистов, имеющих опыт в области оценки и отбора руководителей сферы государственного управления и прошедших соответствующую подготовку по применению оценочного инструментария, используемого при формировании резервов управленческих кадров.
Наблюдательный совет - специально созданный коллегиальный орган, выполняющий функции, описанные в пункте 9 настоящего Положения.
3. Цель Конкурса: выявление, развитие и поддержка специалистов, обладающих высоким уровнем интеллектуального потенциала, развитие лидерских качеств и управленческих компетенций, повышение качества кадрового обеспечения органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, республиканских государственных учреждений.
Задачи Конкурса:
проведение комплексной многоступенчатой оценки участников, основанной на использовании взаимодополняющих методов, позволяющих оценить реальные качества и компетенции участников Конкурса;
формирование предложений для органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, республиканских государственных учреждений по включению лиц из числа победителей Конкурса в кадровые резервы указанных органов и организаций;
формирование коммуникационной площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в целях развития Республики Ингушетия.
Оценка участников осуществляется с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки личностно-профессиональных компетентностей и управленческих ресурсов (компетенций) в соответствии с Методикой.
2. Участники Конкурса
4. В Конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:
возраст от 23 лет;
высшее образование, подтвержденное дипломом государственного образца;
наличие опыта управленческой деятельности не менее 2 лет (желательно);
отсутствие судимости (в том числе снятой или погашенной) или не находящийся под подозрением либо обвиняемым по уголовным делам;
соответствующие хотя бы одному из следующих условий:
родившиеся в Республике Ингушетия;
обучавшиеся (обучающиеся) в образовательных организациях на территории Республики Ингушетия;
работающие или имеющие опыт работы в Республике Ингушетия не менее года;
изъявившие желание и готовность к решению задач, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти Республики Ингушетия, вопросов местного значения.
3. Руководство Конкурса
5. Конкурс организуется и проводится Администрацией Главы Республики Ингушетия.
6. Руководство Конкурсом осуществляет Конкурсный комитет.
7. К функциям Конкурсного комитета относятся:
утверждение состава Экспертной группы Конкурса;
утверждение Методики проведения оценки и отбора участников Конкурса;
утверждение календарного плана (программы) проведения Конкурса;
принятие иных решений, необходимых для организации проведения Конкурса, в том числе предусмотренных настоящим Положением, а также по изменению временных сроков проведения отдельных этапов Конкурса.
8. С целью содействия решению задач Конкурса формируется Наблюдательный совет Кадрового проекта (далее - Наблюдательный совет).
9. Наблюдательный совет выполняет следующие функции:
контролирует соблюдение правил проведения Кадрового проекта, а также обеспечивает объективность и беспристрастность при определении победителей;
содействует поддержанию высокой репутации Кадрового проекта;
обеспечивает контроль качества используемых методов оценки.
В состав Наблюдательного совета входят представители государственных структур, общественных объединений, науки и эксперты.
4. Порядок проведения Конкурса
10. Проведение Кадрового проекта осуществляется в соответствии с решением Главы Республики Ингушетия.
11. Объявление о Кадровом проекте и об участии в Конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Конкурса konkurs.ingushetia.ru, а также иных информационных ресурсах, по решению Конкурсного комитета, и включает информацию:
- о сроках, месте и способе подачи заявки на участие в Конкурсе;
- о требованиях, предъявляемых к участнику Конкурса;
- о порядке проведения Конкурса;
- о периоде проведения Конкурса;
- о порядке получения дополнительной информации.
12. Отбор участников Конкурса проводится в соответствии с Методикой, утвержденной Конкурсным комитетом, и включает два этапа - заочный и очный.
Отбор участников Конкурса осуществляется Конкурсным комитетом, к компетенции которого относятся:
- утверждение проходного балла для участия в очном этапе Конкурса;
- утверждение списка участников, допущенных к очному этапу Конкурса;
- принятие решения о включении (невключении) участников в региональный кадровый резерв.
Решения Конкурсного комитета оформляются в виде протокола, который подписывается всеми членами Конкурсного комитета, принявшими участие в ее заседании.
13. Для участия в заочном этапе Конкурса участникам необходимо в течение 30 календарных дней с момента размещения объявления о начале Конкурса:
- пройти процедуру регистрации;
- заполнить личностно-профессиональную биографическую анкету;
- записать короткую видеопрезентацию (до 2 мин) в соответствии с Методикой;
- предоставить контактные данные рекомендателей (2 человека более высокого управленческого статуса, чем участник) для подтверждения уровня профессиональных и личностных качеств и управленческого опыта участника. Указанным рекомендателям на электронную почту направляется письмо со ссылкой, пройдя по которой они представляют необходимую информацию об участнике.
14. Экспертная группа в течение 8 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет первичное ранжирование участников Конкурса в зависимости от интегрального итогового показателя их управленческой готовности, полученного на основе оценки представленных материалов и выполненных заданий.
Первичное ранжирование осуществляется на основе:
- определения соответствия участников требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
- обработки и анализа анкет участников;
- обработки и оценки видеопрезентаций участников;
- анализа рекомендаций, представленных на участников.
После завершения периода подачи заявок в процессе первичного ранжирования участников Конкурсный комитет вправе установить дополнительные испытания (тестирование) для участников.
15. По результатам первичного ранжирования Экспертная группа составляет протокол о допуске участников к очному этапу Конкурса. Численность и персональный состав лиц, допущенных к очному этапу Конкурса, определяется Конкурсным комитетом по рекомендации Экспертной группы в течение 5 рабочих дней.
16. О результатах заочного этапа Конкурса, о допуске к очному этапу Конкурса участники уведомляются в течение 7-ми календарных дней со дня окончания первичного ранжирования по адресу электронной почты, указанному в анкете участника.
17. Второй этап проводится не ранее чем через 7 календарных дней после публикации результатов заочного этапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Конкурса konkurs.ingushetia.ru,
- Очный этап Конкурса представляет собой подтверждение соответствия участника требованиям, установленным настоящим Положением, а также углубленную личностно-профессиональную диагностику участников в соответствии с Методикой.
18. Участники, в отношении которых принято решение о допуске к участию во втором этапе Конкурса, в течение 30 календарных дней со дня опубликования решения представляют в Конкурсный комитет следующий пакет документов:
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (при наличии) копии:
- документа (документов) о высшем образовании с приложением (приложениями). По желанию участника могут быть представлены копии документов о дополнительном профессиональном образовании;
- трудовой книжки или иных документов, подтверждающих наличие опыта управленческой деятельности;
- паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;
- документов о присвоении ученой степени, ученого звания, почетного звания (при наличии);
- иных документов по желанию участника.
19. Экспертная группа осуществляет углубленную диагностику и оценку участников в течение 30 календарных дней со дня уведомления их о допуске к очному этапу Конкурса. По результатам углубленной диагностики в течение 14 календарных дней Экспертная группа:
- составляет экспертное заключение в отношении каждого участника, допущенного к очному этапу Конкурса;
- формирует рейтинг участников в зависимости от уровня развития личностно-профессиональных компетентностей.
20. Документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Положения, представляются Экспертной группой на заседание Конкурсного комитета.
21. Конкурсный комитет не позднее 7-ми календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, принимает решение о выборе победителей Конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсного комитета, присутствующих на заседании.
22. Утверждение итогового списка победителей Конкурса осуществляется Главой Республики Ингушетия.
23. Участникам Конкурса сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца со дня принятия Конкурсным комитетом решения о включении либо отказе во включении в списки победителей (финалистов) Конкурса.
24. Информация о результатах Конкурса, списочный (персональный) состав победителей (финалистов) Конкурса (с указанием фамилий, имён, отчеств участников, включенных в список победителей (финалистов) Конкурса) размещается Конкурсным комитетом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Конкурса konkurs.ingushetia.ru, в течение 14-ти календарных дней со дня подведения итогов.
Утвержден
Указом врио Главы Республики Ингушетия
от 30 августа 2019 г. N 142
Состав
Наблюдательного совета республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление"
Арчаков М.Ю. |
- заведующий кафедрой "Гражданское право и процесс" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ингушский государственный университет", кандидат юридических наук (председатель Наблюдательного совета, по согласованию) |
Аушев Т.А-Х. |
- заведующий лабораторией физики высоких энергий Московского физико-технического института, член-корреспондент Российской академии наук, доктор физико-математических наук |
Газдиева Р.А. |
- директор государственного казенного учреждения "Национальная библиотека Республики Ингушетия им. Дж.Х. Яндиева", заслуженный работник культуры Российской Федерации |
Дзейтов Т.Ю. |
- директор государственного бюджетного учреждения "Культурно-технический центр", певец, композитор, народный артист Республики Ингушетия |
Дидигова Р.А. |
- председатель региональной общественной организации "Союз писателей Республики Ингушетия", ингушская поэтесса, народный писатель Республики Ингушетия (по согласованию) |
Кодзоева З.У. |
- проректор по дополнительному профобразованию федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ингушский государственный университет", кандидат географических наук (по согласованию) |
Костоев И.М. |
- советник Главы Республики Ингушетия, заслуженный юрист Российской Федерации |
Полонкоев М.М. |
- ингушский художник, скульптор, заслуженный художник Российской Федерации (по согласованию) |
Ужахов М-Б.М. |
- исполняющий обязанности управляющего Отделением - Национальным банком по Республике Ингушетия Южного Главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) |
Утверждено
Указом врио Главы Республики Ингушетия
от 30 августа 2019 г. N 142
Состав
Конкурсного комитета республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление"
Илезов М.Б. |
- помощник-советник Главы Республики Ингушетия (председатель Конкурсного комитета) |
Гетагазова Л.И. |
- советник Главы Республики Ингушетия (заместитель председателя Конкурсного комитета) |
Арчаков А.И. |
- начальник государственно-правового отдела Администрации Главы Республики Ингушетия |
Булгучева Р.М. |
- проректор по воспитательной и социальной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ингушский государственный университет" (по согласованию) |
Гандалоев Т.X. |
- первый заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Ингушетия |
Ганиев М.Ю. |
- начальник отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия |
Солтамакова А.Р. |
- начальник отдела кадров Аппарата Правительства Республики Ингушетия |
Утверждена
Указом врио Главы Республики Ингушетия
от 30 августа 2019 г. N 142
Политика
обработки персональных данных при реализации республиканского кадрового проекта "Ингушетия. Курс на обновление"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению их безопасности при участии в республиканском кадровом проекте "Ингушетия. Курс на обновление" (далее - Проект) Администрацией Главы Республики Ингушетия (далее - Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Политика обработки персональных данных в Проекте разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее также - Закон N 152-ФЗ).
1.3. Цели обработки персональных данных соответствуют Положению о Проекте и направлены на его реализацию. Обработка персональных данных осуществляется с целью обработки, анализа, аудита и учета лиц, принимающих участие в Проекте. Также целью является уведомление лиц, принимающих участие в Проекте, о новостях, изменениях условий Проекта, результатах Проекта и другой информации, предусмотренной Положением о Проекте, а также содействие развитию и возможному трудоустройству участников, показавших высокие результаты в ходе Проекта.
1.4. В настоящей Политике используются следующие термины и определения:
оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
уничтожение персональных данных - действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных;
обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
1.5. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в ходе Проекта с применением средств автоматизации и без применения таких средств.
1.6. Настоящая Политика является общедоступным документом и подлежит размещению на официальном сайте Проекта.
2. Правовые основания обработки персональных данных
2.1. Политика Оператора в области обработки персональных данных определяется следующими основными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. N 160-ФЗ "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных";
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";
Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", иными федеральными нормативными правовыми актами.
3. Принципы и условия обработки персональных данных
3.1. Обработка персональных данных в рамках Проекта осуществляется на основе следующих принципов:
законности и справедливой основы;
ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой;
обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
недопущения обработки избыточных персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки;
обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных "данных по отношению к целям обработки персональных данных;
уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.
3.2. Персональные данные обрабатываются Оператором в целях:
выявления, развития и поддержки перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций;
обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов Администрации Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия;
в иных законных целях.
3.3. Персональные данные обрабатываются в рамках Проекта только при наличии одного из следующих условий:
обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации Оператором своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - Общедоступные персональные данные);
осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
3.4. Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.5. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Законом N 152-ФЗ.
3.6. Персональные данные хранятся, обрабатываются и используются в период проведения Проекта, а для участников, показавших высокие результаты, и после его проведения в целях содействия профессиональному и личному развитию. Прекращение обработки происходит по отзыву субъектом персональных данных (или его представителем) с согласия на обработку его персональных данных с учетом достижения условий, предусмотренных статьей 21 Закона N 152-ФЗ.
3.7. Данные, которые собирает Оператор и которые попадают в категорию персональных данных или при любом сочетании становятся таковыми:
фамилия, имя, отчество;
число, месяц, год рождения, место рождения;
сведения о гражданстве (подданстве);
вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его;
адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания (включая федеральный округ и субъект Российской Федерации);
сфера деятельности участника Проекта, его текущая должность, отрасль, работодатель и другая информация о текущем месте работы;
сведения о трудовой деятельности, информация об управленческом опыте участника Проекта, его мотивации к участию и степени развития его знаний, навыков и лидерских способностей;
номер контактного телефона, электронной почты или сведения о других способах связи;
сведения об образовании;
сведения о владении иностранными и национальными языками, уровень владения;
фотография и видеоинтервыо участника;
сведения о наличии или отсутствии судимости;
другие персональные данные, необходимые для реализации целей по обработке, анализу, аудиту и учету лиц, принимающих участие в Проекте, а также их уведомлению о новостях, изменениях условий Проекта, результатах Проекта и другой информации, предусмотренной Положением о Проекте.
4. Сведения о третьих лицах, участвующих в обработке персональных данных
4.1. В целях соблюдения законодательства Российской Федерации, для достижения целей обработки, а также в интересах и с согласия субъектов персональных, данных, Оператор в ходе своей деятельности предоставляет персональные данные следующим организациям:
лицензирующим и/или контролирующим органам государственной власти и местного самоуправления;
иным организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Для реализации целей Проекта, указанных в Положении, Оператор осуществляет передачу персональных данных участников Проекта, показавших высокие результаты, членам Наблюдательного совета Проекта, наставникам, представителям государственной власти и другим потенциальным работодателям для возможного приглашения участника в кадровый резерв или к собеседованию на предмет трудоустройства, а также на иные мероприятия по его продвижению и развитию.
В ходе очных мероприятий Проекта Оператор может производить размещение основного и промежуточных рейтингов участников на проекционном экране или ином медиа на свое усмотрение, с указанием персональных мест в рейтинге. Также данный рейтинг может быть опубликован в средствах массовой информации.
5. Права субъекта персональных данных
5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
Обязанность представить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в Законе N 152-ФЗ, возлагается на Оператора.
5.2. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
5.3. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
5.4. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Закона N 152-ФЗ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
6. Обеспечение безопасности персональных данных
6.1. Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных, технических и программных мер, необходимых и достаточных для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
6.2. Для целенаправленного создания на Проекте неблагоприятных условий и труднопреодолимых препятствий для нарушителей, пытающихся осуществить несанкционированный доступ к персональным данным в целях овладения ими, их видоизменения, уничтожения, заражения вредоносной компьютерной программой, подмены и совершения иных несанкционированных действий, Оператором применяются следующие организационно-технические меры:
назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
ограничение и регламентация состава работников, имеющих доступ к персональным данным;
ознакомление работников с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Проекта по обработке и защите персональных данных;
обеспечение учета и хранения материальных носителей информации и их обращения, исключающего хищение, подмену, несанкционированное копирование и уничтожение;
определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
парольная защита доступа пользователей к информационной системе персональных данных;
осуществление антивирусного контроля, предотвращение внедрения в корпоративную сеть вредоносных программ (программ-вирусов) и программных закладок;
обнаружение вторжений в корпоративную сеть Оператора, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных;
резервное копирование информации;
обеспечение восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
обучение работников, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах персональных данных, правилам работы с ними;
проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных;
размещение технических средств обработки персональных данных в пределах охраняемой территории;
поддержание технических средств охраны, сигнализации помещений в состоянии постоянной готовности.
7. Заключительные положения
7.1. Иные права и обязанности Оператора определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
7.2. Ответственность Оператора Проекта за нарушение требований законодательства Российской Федерации в сфере обработки и защиты персональных данных определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Ингушетия от 30 августа 2019 г. N 142 "О республиканском кадровом проекте "Ингушетия. Курс на обновление"
Настоящий Указ вступает в силу с 30 августа 2019 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2019 г., в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 30 августа 2019 г.