Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.09.2019 N 2482-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования "город Оренбург", жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилищного фонда.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах муниципального образования "город Оренбург".
1.3. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга или в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3.1. В целях предоставления служебных жилых помещений заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) работники муниципальных учреждений муниципального образования "город Оренбург";
2) работники муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "город Оренбург";
3) лица, занимающие муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург" (выборные лица);
4) муниципальные служащие и работники органов местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург".
1.3.2. В целях предоставления жилых помещений маневренного фонда заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также других органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Администрация города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, |
Понедельник - среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
460018, г. Оренбург, |
Вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460019, г. Оренбург, |
Понедельник - пятница с 08.30 до 20.30, |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, |
Понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, |
2) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального Интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
8 (3532) 30-40-40 |
http://www.orenburg.ru general@admin.orenburg.ru |
2. |
Управление |
8 (3532) 98-74-26 |
http://www.orenburg.ru |
3. |
МФЦ |
8 (3532) 48-04-80 8 (3532) 48-00-31 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru www.orenmfc.ru |
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в Управление или в МФЦ.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление. Консультация включает в себя сведения:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы учреждения;
о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений в него размещает его текст в печатном виде на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение договора найма специализированного жилого помещения;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление или МФЦ.
Заявитель должен быть уведомлен о необходимости заключения договора найма в срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня утверждения решения Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) пункт 4 части 1 статьи 14, статьи 99 - 104, 106, 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) решение Оренбургского городского Совета от 24.02.2010 N 1043 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 03.03.2010 N 9).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения прилагаются:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о заключении брака, о рождении ребенка, иные документы);
копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);
копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (о приеме на работу);
ходатайство руководителя о предоставлении служебного жилого помещения;
копия и оригинал нотариально удостоверенной доверенности представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги);
согласие на обработку персональных данных согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда прилагаются:
копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (свидетельства о заключении брака, о рождении ребенка, иные документы);
копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для заявителя единственным;
документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, для случая, указанного в четвертом абзаце подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
копия и оригинал нотариально удостоверенной доверенности на представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги).
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах.
Непредставление заявителями выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, выдаваемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя или его полномочного представителя, адрес места жительства (места нахождения), номер телефона;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
Требования к документам, указанным в комплексном запросе и направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие свободных от прав третьих лиц, отвечающих установленным санитарным и техническим нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, пригодных для постоянного проживания граждан, с водопроводом, канализацией и центральным отоплением;
2) представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться жилые помещения специализированного жилищного фонда;
3) нарушение порядка принятия решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома в случае предоставления жилого помещения в маневренном жилищном фонде;
4) заявление об отказе во вселении в предоставляемое жилое помещение специализированного жилищного фонда.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам для оформления документов;
4) требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- беспрепятственный доступ в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал);
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).
2.18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных специалистов МФЦ, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ:
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
специалист МФЦ осуществляет:
прием запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов;
представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) формирование пакета документов;
3) осмотр заявителем предоставляемого жилого помещения;
4) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
5) заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления или МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут;
3) в случае если представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимых документов. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
Если представлены все необходимые документы и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов и свободного жилого помещения, соответствующего требованиям для его предоставления, исходя из нормы предоставления, с учетом состава семьи;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту или, в случае представления неполного комплекта документов, оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов.
3.3. Формирование пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие обращения заявителя о предоставлении ему жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и (или) уведомления заявителя о наличии свободного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги;
2) в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия направляет необходимые запросы. Максимальный срок подготовки запросов составляет 1 рабочий день. Максимальный срок получения ответов на запросы составляет 10 рабочих дней;
3) в случае получения полного пакета документов, в том числе после получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия, Управлением рассматривается заявление и принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения составляет 1 рабочий день;
4) критерием принятия решения является наличие необходимого перечня документов для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.4. Осмотр заявителем предоставляемого жилого помещения:
1) основанием для начала процедуры является уведомление в письменной форме заявителя о дате и времени осмотра жилого помещения. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
2) осмотр жилого помещения осуществляется заявителем с участием уполномоченного лица Управления. Максимальный срок осмотра заявителем жилого помещения составляет не более 30 минут;
3) критерием принятия решения является получение письменного согласия (отказа) заявителя на вселение в предоставляемое по договору найма специализированное жилое помещение;
4) результатом настоящей административной процедуры является при условии получения письменного согласия заявителя формирование пакета документов с целью принятия решения о предоставлении ему жилого помещения. Получение Управлением письменного отказа от вселения в предоставляемое жилое помещение служит основанием для предоставления этого же жилого помещения другому заявителю, обратившемуся за оказанием муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) способом фиксации административной процедуры является письменное согласие (отказ) заявителя на вселение в предоставляемое по договору найма специализированное жилое помещение.
3.5. Принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и подготовка проекта муниципального правового акта - постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения (далее - проект постановления):
1) основанием для начала процедуры является наличие сформированного пакета документов. Сформированный пакет документов служит основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и подготовки проекта постановления о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Максимальный срок подготовки проекта составляет не более 2 рабочих дней;
2) специалист обеспечивает согласование проекта постановления с заинтересованными лицами Администрации города Оренбурга. Максимальный срок согласования проекта муниципального правового акта составляет 15 рабочих дней;
3) согласованный в установленном порядке проект постановления направляется в управление документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации города Оренбурга для передачи на подпись Главе города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) при наличии замечаний заинтересованных лиц проект постановления дорабатывается специалистом, разрабатывавшим проект, в течение 1 рабочего дня;
5) подписанный уполномоченным лицом правовой акт регистрируется управлением документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) критерием принятия решения о предоставлении жилого помещения, оформляемого постановлением Администрации города Оренбурга, является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, права заявителя на предоставление ему жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
7) заявителю направляется уведомление о принятом решении. Максимальный срок подготовки уведомления составляет не более 2 рабочих дней;
8) результатом административной процедуры является принятие решения Администрацией города Оренбурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
9) способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации города Оренбурга на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера.
3.6. Заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
1) основанием для начала административной процедуры является издание муниципального правового акта о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
2) на основании постановления Администрации города Оренбурга специалист обеспечивает подготовку проекта договора найма специализированного жилого помещения. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
3) после подготовки проекта договора найма специализированного жилого помещения специалист направляет уведомление заявителю о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения, подписании акта приема-передачи жилого помещения. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 рабочих дней;
4) критерием принятия решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения является наличие постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
5) результатом административной процедуры является выдача подписанного наймодателем (уполномоченными лицами Администрации города Оренбурга) договора найма специализированного жилого помещения;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора найма специализированного жилого помещения и акта приема-передачи жилого помещения на бумажном носителе, его подписание нанимателем и наймодателями.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют первый заместитель Главы города Оренбурга, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются в соответствии с планом работы Администрации города Оренбурга на текущий год.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга.
4.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации города Оренбурга.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Управления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда (служебных,
в общежитиях, маневренного фонда)"
от 03.09.2019 N 2482-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название услуги следует читать как "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)", дату и номер Регламента - как "от 29 ноября 2012 г. N 3107-п"
|
Начальнику Управления _____________________________, (Ф.И.О. заявителя/представителя полностью)
действующего(ей) по доверенности от ____________ N ____________,
проживающего(ей) по адресу: _____________________________ _____________________________, (адрес проживания заявителя/поверенного)
_____________________________ (телефон заявителя/поверенного) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"___" _______________ 20___ г.
__________________ (подпись) _______________________ (Ф.И.О.)
__________________ (подпись) _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда (служебных,
в общежитиях, маневренного фонда)"
от 03.09.2019 N 2482-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название услуги следует читать как "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)", дату и номер Регламента - как "от 29 ноября 2012 г. N 3107-п"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
N |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
N постановления |
Дата подписи договора |
Номер договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда (служебных,
в общежитиях, маневренного фонда)"
от 03.09.2019 N 2482-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название услуги следует читать как "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)", дату и номер Регламента - как "от 29 ноября 2012 г. N 3107-п"
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, |
| V |
Формирование |
| V |
Осмотр заявителем |
| V |
Принятие решения о предоставлении |
| V |
Заключение договора найма |
|
По-видимому, в настоящей блок-схеме пропущена часть текста - информация о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда (служебных,
в общежитиях, маневренного фонда)"
от 03.09.2019 N 2482-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название услуги следует читать как "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного фонда)", дату и номер Регламента - как "от 29 ноября 2012 г. N 3107-п"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая(ий) по адресу: __________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________,
паспорт серии ________ номер __________ выдан __________________________________, даю согласие Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга на обработку сведений обо мне и моих несовершеннолетних детях:
1) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (свидетельство о рождении) серии ________ номер __________ выдан _________________________________________________________;
2) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (свидетельство о рождении) серии ______ номер _________ выдан _________________________________________________________;
3) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт (свидетельство о рождении) серии ______ номер _________ выдан _________________________________________________________.
Сведения, составляющие персональные данные:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Год, месяц и дата рождения.
3. Адрес регистрации.
4. Адрес проживания.
5. Паспортные данные.
6. Данные свидетельства о браке (о расторжении брака).
7. Данные свидетельств о рождении.
В целях предоставления муниципальной услуги даю согласие на совершение Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных следующими способами: автоматизированная обработка и (или) обработка без использования средств автоматизации. Срок действия настоящего согласия: на период с "___" ______ 20__ года по "___" _________20___ год.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
______________________________ /_____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 3 сентября 2019 г. N 2482-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.