Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 сентября 2019 г. N 6468
Показатели
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах (Eij) |
Отчетный период |
Комментарий |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
|||
1. Оценка качества планирования бюджета города | ||||||
1.1. Соблюдение сроков представления в отдел социально-экономического прогнозирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; Сводная информация отдела социально-экономического прогнозирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления в отдел социально-экономического прогнозирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 = 0 |
100 |
|||||
Р1 1 |
0 |
|||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
|||||
1.2. Достоверность и полнота представленной в отдел социально-экономического прогнозирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р2 |
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; Сводная информация отдела социально-экономического прогнозирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в отдел социально-экономического прогнозирования, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
|||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
|||||
1.3. Соблюдение сроков представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 |
Распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100 * (К1 / К), где:
К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте финансов; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
1.4. Достоверность и полнота представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 |
бюджетное, налоговое законодательство и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения по вопросам поступлений в бюджет города; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации). |
достоверность и полнота представленной информации (соответствие порядкам расчетов, утвержденным в Методиках прогнозирования поступлений доходов в бюджет, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативных-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города, соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
недостоверность и (или) неполное представление информации (не соответствие порядкам расчетов, утвержденным в Методиках прогнозирования поступлений доходов в бюджет, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативных-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, не соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
0 |
|||||
1.5. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р5 |
Распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P5 = 100 * (К1 / К), где:
К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество ОБАС, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
1.6. Полнота обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р6 |
Приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Приказ департамента финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"; Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P6 = 100 * (К1i /Кi), где:
i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
1.7. Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в представленном ОБАС, доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р7 |
Письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P7 = Pi /K, где:
Pi = 100 * (Rij / j / Di), где:
i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; j - количество документов, входящих в состав ОБАС, в которых отражен итоговый объем бюджетных ассигнований; Rij - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в j-ом документе, входящем в состав ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; Di - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведённая до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K- количество писем о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов. |
|
год |
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
P7 = 100 |
100 |
|||||
P7 100 |
0 |
|||||
1.8. Наличие/отсутствие необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 |
Письма департамента финансов об отсутствии правовых оснований планирования расходов |
Р8 - количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 = 0 |
100 |
|||||
Р8 = 1 |
80 |
|||||
Р8 = 2 |
60 |
|||||
Р8 = 3 |
40 |
|||||
Р8 = 4 |
20 |
|||||
Р8 5 |
0 |
|||||
1.9. Количество замечаний к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 |
Заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период" Перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города |
Р9 = 0 |
100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 = 1 |
80 |
|||||
Р9 = 2 |
60 |
|||||
Р9 = 3 |
40 |
|||||
Р9 = 4 |
20 |
|||||
Р9 5 |
0 |
|||||
1.10. Качество планирования расходов |
Р11 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р11 = 100 - (100 * (S1 / S)), где:
S1 - объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов по справкам Департамента финансов ХМАО - Югры и отраслевых департаментов ХМАО - Югры, в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений утвержденных решением Думы города о бюджете; S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
1.11. Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов с целью внесения изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Р12 |
Письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; Постановление Администрации города Сургута "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
Р12 = 100*(К1/К), где:
К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в срок, установленный постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. При этом, в К1 и К не учитываются обращения ГАБС, связанные с обеспечением доли софинансирования из средств местного бюджета, в рамках выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий из окружного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий государственных программ, поступившие в департамент финансов позднее срока, установленного постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов |
1.12. Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов для внесения изменений в решение Думы города о бюджете города |
Р13 |
Письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; Постановление Администрации города Сургута "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
P13 = 100*(K1i/Кi), где
i - письмо ГАБС о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств; K1 - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"; К - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
2. Оценка качества реестров расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств | ||||||
2.1. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут на текущий финансовый год (наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по ведению реестра расходных обязательств города Сургута) |
Р50 |
письма/обращения ГАБС, содержащие сведения об изменении нормативного правового регулирования, обуславливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств, предоставленные в департамент финансов в соответствии с требованиями, указанными в абз.2 п. 7.1 порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 31.05.2012 N 4058 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; справочно-правовая системы ("Консультант Плюс", "Гарант"); официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по ведению реестра расходных обязательств города Сургута |
Y=100*( Di/ Ki), где:
Y - показатель корректировки нормативного правового регулирования, обуславливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств (далее - нормативное правовое регулирование), в реестре расходных обязательств города Сургута, произведенной по итогам проверки департаментом финансов необходимых к предоставлению ГАБС сведений об изменении нормативного правового регулирования. i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативного правового регулирования, указанного в i-м расходном обязательстве, в соответствии с предоставленными в департамент финансов обращениями ГАБС; Кi - общее количество произведенных департаментом финансов корректировок нормативного правового регулирования по соответствующему i-м расходному обязательству, в единой информационной базе системы "АЦК". |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность и качество представления сведений об изменении нормативного правового регулирования, обуславливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств (в целях поддержания в актуальном состоянии в единой информационной базе в системе "АЦК" сведений о нормативном правовом регулировании, обуславливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств) |
2.2. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований во фрагменте реестра расходных обязательств городского округа город Сургут, представленном ГАБС в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденные внешней экспертизой (наличие/отсутствие во фрагменте реестра расходных обязательств городского округа город Сургут нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; |
Р17 |
справочно-правовая системы ("Консультант Плюс", "Гарант"); официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по ведению реестра расходных обязательств города Сургута; заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; информация ГАБС на заключение Контрольно - счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Y = (1 - Di/ Ni) * 100, где:
Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования фрагмента реестра расходных обязательств городского округа город Сургут ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; |
в соответствии с рассчитанным значением: Р17 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P17= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P17=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P17 = (Y - Ymin)/(Ymax - Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки фрагмента реестра расходных обязательств городского округа город Сургут, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
2.3. Корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут |
Р18 |
письма департамента финансов о необходимости корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства рекомендации по ведению реестра расходных обязательств города Сургута; заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; информация ГАБС на заключение Контрольно - счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р18 = количество расходных обязательств ГАБС, по которым по итогам проверки департамента финансов, Контрольно-счетной палаты города выявлено некорректное отражение объемов бюджетных ассигнований по кодам расходных обязательств в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут. |
|
год |
показатель характеризует полноту, достоверность сведений об объеме средств на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств городского округа город Сургут |
Р18 = 0 |
100 |
|||||
Р18 = 1 |
80 |
|||||
Р18 = 2 |
60 |
|||||
Р18 = 3 |
40 |
|||||
Р18 = 4 |
20 |
|||||
Р18>= 5 |
0 |
|||||
3. Оценка результатов исполнения бюджета города | ||||||
3.1. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
Р19 |
Приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов. Дата представления бюджетной росписи определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов - 100 Несоблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов - 0 |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
|
3.2. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р22 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р22= 100 * (E / (b - s)), где:
b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчётного периода согласно бюджетной росписи; s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа и расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчётного периода |
|
год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
P22 95 |
100 |
|||||
P22 < 95 |
(1 - ( (95 - Р22) / 95) * 100 |
|||||
3.3. Равномерность расходов |
Р23 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P23=100*(Е - Еср) / Еср, где:
Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий; Еср - средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий. Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где: R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре |
P23 < 48 |
100 |
|||||
48 P23 100 |
100 - (Р23 - 48) |
|||||
P23 > 100 |
0 |
|||||
3.4. Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р24 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
, где:
n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
P24 95 |
100 |
|||||
P24 < 95 |
(1 - ((95 - Р24) / 95))* 100 |
|||||
3.5. Процент исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
Р25 |
письмо департамента финансов "О доведении утвержденных плановых назначений по поступлениям в бюджет города, показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период". Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля". Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета). |
Р25 = 100* (D0 / D1), где:
D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС (без учета доходов, подлежащих отражению по кодам классификации доходов бюджета 000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 1 16 00000 00 0000 000, 000 1 17 01040 04 0000 180, 000 2 00 00000 00 0000 000) на конец отчетного периода; D1 - первоначально утвержденный план по доходам, администрируемым ГАБС (без учета доходов, подлежащих отражению по кодам классификации доходов бюджета 000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 1 16 00000 00 0000 000, 000 2 00 00000 00 0000 000) в отчетном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует уровень исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
95 Р25 105 |
100 |
|||||
90 < P25 < 95 |
80 |
|||||
105 < Р25 115 |
80 |
|||||
85 < P25 < 90 |
60 |
|||||
115 < Р25 120 |
60 |
|||||
P25 > 120 |
0 |
|||||
P25 85 |
0 |
|||||
3.6. Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р26 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
Р26 = 100*(n / N), где:
n - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов |
3.7. Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р28 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Учёт отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе; Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
P28 = 100 * (n/N), где:
n - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
3.8. Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
Р29 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля - Финансы" "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ"; Письма департамента финансов в адрес ГАБС о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств; Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P29 = 100 * (N-n/N), где:
n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного контроля ГАБС в части своевременной регистрации принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
3.9. Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности по доходам бюджета города |
Р33 |
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности". |
Р33 = (100 * (Ni / Nk )) - 100, где:
Ni - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС, на конец отчетного года; Nk - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС, на конец года, предшествующего отчетному году. |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие снижения уровня просроченной дебиторской задолженности по доходам бюджета, администрируемым ГАБС |
Р33 < 0 |
100 |
|||||
Р33 0 |
0 |
|||||
Представление информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам в соответствии с распоряжением Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города" не требуется. |
показатель не оценивается |
|||||
3.10. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
Р34 |
форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
0 |
|||||
3.11. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Р35 |
форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
0 |
|||||
3.12. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р37 |
Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
Отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
|||||
3.13. Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р38 |
Приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
Р38 = 100 * ( n / N), где:
n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объем предъявленных к взысканию исполнительных документов, срок исполнения которых истекает в отчетном году. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
|||||
4. Оценка состояния учета и отчетности | ||||||
4.1. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р39 |
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой бюджетной отчетности", Уведомление о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута годовой отчетности, предусмотренное Порядком составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Уведомление о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута годовой отчетности) |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
0 |
|||||
4.2. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р40 |
Приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой сводной бюджетной отчетности" Уведомление о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута годовой отчетности |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
0 |
|||||
4.3. Наличие замечаний к годовой бюджетной отчетности, отмеченных в уведомлении о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута сводной бюджетной отчетности и повлекших внесение изменений в показатели форм бюджетной отчетности |
Р41 |
уведомление о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута годовой отчетности |
Отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
Наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
|||||
4.4. Наличие замечаний к годовой отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в уведомлении о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута и повлекших внесение изменений в показатели форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р42 |
уведомление о принятии департаментом финансов Администрации города Сургута годовой отчетности |
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
|||||
4.5. Наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекшие внесение изменений в показатели бюджетной отчетности. |
Р43 |
Заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
Отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
Наличие до трех замечаний включительно по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
|||||
Наличие более трех замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
|||||
4.6. Наличие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченные в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекшие внесение изменений в показатели отчетности. |
Р44 |
Заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
Отсутствие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчётности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Наличие до трех замечаний включительно по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
|||||
Наличие более трех замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
|||||
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
показатель не оценивается |
|||||
4.7. Полнота опубликования документов на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) за отчетный период |
Р49 |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; приказ Минфина России от 21.07.2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"; приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 01.08.2017 N 112-о "Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
P49 = (K1/K2)100
K1 - количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, о которых размещена информация, характеризующая плановые и фактические показатели деятельности муниципальных учреждений, своевременно и в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) |
|
год |
Показатель характеризует полноту и своевременность опубликования документов о деятельности муниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru). |
Р49 = 100% |
100 |
|||||
Р49 < 100% |
0 |
|||||
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных учреждений |
Показатель не оценивается |
|||||
5. Оценка организации контроля | ||||||
5.1. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города в ходе контрольных мероприятий |
Р45 |
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P45 = Pi /n, Pi = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5, где:
i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; |
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 20 N 5 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
Проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
|||||
5.2. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе контрольных мероприятий |
Р46 |
|
P46 = Pi /n, Pi = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5 - N6, где:
i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; |
N 1 = 25 N 2 = 20 N 3 = 15 N 4 = 15 N 5 = 15 N 6 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок ГАБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств |
Проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
|||||
5.3. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам контрольных мероприятий |
Р47 |
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по формам согласно приложениям 5-6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р47 = 100 * (Y / V), где:
Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города; V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок |
Проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
|||||
5.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р48 |
Таблица 6 "Сведения о проведении инвентаризации" утвержденная Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 сентября 2019 г. N 6468 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.