Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 4 сентября 2019 года N 406
Положение
о порядке предоставления некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики
("утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 года N 508)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - региональный оператор) из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются региональному оператору в целях финансового обеспечения его содержания и ведения им уставной деятельности, в том числе на:
1) оплату расходов на оплату труда работников регионального оператора и уплату взносов во внебюджетные фонды;
2) оплату услуг связи, в том числе междугородних и местных соединений, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается региональный оператор, в том числе оплату коммунальных услуг, эксплуатационного обслуживания, арендной платы за пользование указанными помещениями;
3) возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников регионального оператора;
4) оплату расходов по содержанию имущества регионального оператора;
5) приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности регионального оператора, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
6) оплату расходов по разработке и сопровождению официального сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
8) оплату прочих расходов, связанных с уставной деятельностью регионального оператора.
II. Условия предоставления субсидий
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
2) наличие утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы (объема) административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год (далее - смета расходов);
3) наличие заключенного между Министерством и региональным оператором соглашения о предоставлении субсидий;
4) согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:
1) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора;
2) проведение закупок (торгов) в целях заключения договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сроки, позволяющие обеспечить своевременное выполнение полного объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;
3) доля выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике в текущем году трехлетнего периода;
4) количество встреч с собственниками помещений в многоквартирных домах, участий в семинарах, круглых столах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
5) отсутствие случаев нарушения порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
III. Порядок определения объема субсидий
6. Не позднее 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий, региональный оператор обращается в Министерство с заявкой на предоставление субсидий (далее - годовая заявка). К годовой заявке прилагается смета расходов регионального оператора.
7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления годовой заявки проверяет ее и включает в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и региональным оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
согласие регионального оператора на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
случаи возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Министерство устанавливает в Соглашении значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, сроки и формы представления региональным оператором отчетности о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий.
9. Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
10. Для заключения Соглашения на очередной финансовый год региональный оператор не позднее десяти рабочих дней после дня официального опубликования закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения в произвольной форме с приложением утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы расходов на соответствующий финансовый год.
11. Министерство рассматривает заявление о заключении Соглашения (далее - заявление) и документы, представленные региональным оператором, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представлены не в полном объеме и (или) размер расходов, предусмотренных сметой расходов, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения указанных документов направляет региональному оператору письменное уведомление о выявленных недостатках и возвращает заявление и представленные документы.
Региональный оператор в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные недостатки и повторно представляет в Министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, которые повторно рассматриваются Министерством в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной региональным оператором информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
Отказ в заключении Соглашения может быть обжалован региональным оператором в порядке, предусмотренном законодательством.
13. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.
14. Субсидии предоставляются в размере, определенном в соответствии со сметой расходов регионального оператора, утвержденной в соответствии с его уставом, но не более размера, указанного в пункте 13 настоящего Положения.
15. Для получения субсидий региональный оператор в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому, представляет в Министерство заявку на предоставление необходимого объема субсидий на месяц.
16. Субсидии ежемесячно перечисляются на лицевой счет, открытый региональному оператору в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
Осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики операций со средствами регионального оператора от имени и по его поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, производится в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.
17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в случаях, установленных Соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
При отказе регионального оператора от добровольного возврата остатка субсидий в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
V. Требования к отчетности
18. Региональный оператор представляет в Министерство и Министерство финансов Удмуртской Республики по формам и в сроки, установленные Министерством в Соглашении, отчеты о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, отчет об исполнении финансового плана доходов и расходов, о состоянии кредиторской задолженности.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, предусмотренную Соглашением.
VI. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
19. Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляют обязательные проверки соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
20. Министерство осуществляет проверки в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
Порядок проведения проверок устанавливается Соглашением.
21. Документарная проверка проводится путем изучения отчетов, представляемых региональным оператором по формам и в сроки, предусмотренные Соглашением, а также других документов, представленных региональным оператором по запросу Министерства.
22. Выездная проверка проводится в случаях:
1) необходимости осмотра имущества, находящегося в пользовании регионального оператора;
2) если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в отчетах и иных документах, представленных региональным оператором.
23. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
24. Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
25. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения региональным оператором условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением, и существенных условий Соглашения в следующем порядке:
1) Министерство в течение десяти дней со дня обнаружения нарушения направляет региональному оператору письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения условий предоставления субсидий;
2) региональный оператор в течение двадцати дней со дня получения уведомления Министерства обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство;
3) в случае непринятия региональным оператором соответствующих мер по устранению выявленных нарушений Министерство в течение десяти дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет региональному оператору письменное уведомление о возврате суммы предоставленных субсидий;
4) региональный оператор в течение десяти дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленных субсидий;
5) в случае неперечисления региональным оператором в бюджет Удмуртской Республики суммы предоставленных субсидий в срок, установленный подпунктом 4 настоящего пункта, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Региональный оператор несет предусмотренную в соответствии с Соглашением ответственность в случае недостижения значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий, несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2019 г. N 406 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.