Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2019 г. N СЭД-33-01-03-567
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 (в редакции приказа Министерства от 4 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-402).
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В.:
2.1. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.2. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации;
2.3. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
П.С. Фокин |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписании и составления протоколов утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2019 г. N СЭД-33-01-03-567)
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов утвержденный приказом Министерства от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 (в редакции приказа Министерства от 4 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-402) следующие изменения:
1.1. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица, индивидуального предпринимателя:
1.8.1. устав;
1.8.2. ИНН;
1.8.3. ОГРН;
1.8.4. документы, подтверждающие полномочия руководителя;
1.8.5. личные карточки работников (инвалидов) форма Т-2;
1.8.6. трудовые книжки инвалидов;
1.8.7. копия сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
1.8.8. документы, подтверждающие численность работников на дату проведения проверки;
1.8.9. сведения о среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий дате проверки;
1.8.10. локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (в случае, если численность составляет более 50 человек); должностные инструкции ответственных работников по предоставлению сведений в службу занятости;
1.8.11. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
1.2. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.