Постановление администрации г. Нягани от 28 августа 2019 г. N 2855
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 20.02.2019 N 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
В соответствии со статьями 16, 37, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьями 37, 53 Устава города Нягани:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 20.02.2019 N 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.2. приложения к постановлению слова "опекуны или иные" исключить
1.2. Абзац восьмой пункта 2.6.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, которым места в ДОО, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляются на льготном основании (во внеочередном или первоочередном порядке (при наличии)) (предоставляется по собственной инициативе заявителя);".
1.3. Абзац десятый пункта 2.6.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (предоставляется по собственной инициативе заявителя).".
1.4. Абзац второй пункта 2.6.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"запрос - заявление родителей (законных представителей) с указанием выбора языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;";
1.5. Абзац четвертый пункта 2.6.2. приложения к постановлению исключить;
1.6. Абзац тринадцатый пункта 2.6.3. приложения к постановлению исключить;
1.7. Абзац двадцатый пункта 2.6.3. приложения к постановлению исключить;
1.8. Абзац двадцать второй пункта 2.6.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"специфика группы (общеразвивающая, компенсирующая с указанием типа, оздоровительная с указанием типа);";
1.9. Абзацы третий, четвертый пункта 2.12.2. приложения к постановлению исключить;
1.10. Абзац одиннадцатый пункта 3.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"размещение распорядительного акта на информационном стенде образовательной организации в трехдневный срок после издания. На официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" размещаются реквизиты распорядительного акта, наименование возрастной группы, число детей, зачисленных в указанную возрастную группу.".
1.11. раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников
5.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов ДОО подается для рассмотрения в ДОО в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя ДОО, жалоба направляется в адрес председателя Комитета.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) председателя Комитета, жалоба направляется в адрес Администрации города Нягани (далее - Администрация).
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения его руководителю в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляют ДОО, МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги (где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявитель получил результат указанной муниципальной услуги), а Комитет, Администрация - по месту их нахождения.
5.5. Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг МФЦ, а также с графиками работы Комитета, ДОО, Администрации.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета ДОО, через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Комитет, ДОО, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Комитете образования и науки, Администрации.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в ДОО, Комитет, Администрацию либо МФЦ, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный орган), о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном органе.
5.10 В ДОО, Комитете, Администрации, МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Комитет, Администрация, ДОО обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
д) формирование и представление ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. МФЦ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ либо его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ либо его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в комитет экономического развития Администрации города Нягани с отчетом об исполнении муниципального задания информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Комитета образования и науки, ДОО, его должностного лица либо МФЦ и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, ДОО, Администрация либо МФЦ принимают решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, ДОО, Администрацией либо МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной (государственной) услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. При удовлетворении жалобы Комитет, ДОО Администрация либо МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, ДОО, Администрации либо МФЦ, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, руководителе либо работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления муниципальной (государственной) услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, ДОО, Администрации либо руководителем МФЦ.
5.20 Комитет, ДОО, Администрация либо МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) не подтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
5.21. Комитет, ДОО, Администрация либо руководитель МФЦ оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.".
1.12. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.
Исполняющий обязанности |
Р.Т. Кокарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 28 августа 2019 г. N 2855 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 20.02.2019 N 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Вступает в силу с 14 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 13 сентября 2019 г. N 36
Текст постановления размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нягани: www.admnyagan.ru
Постановлением администрации г. Нягани от 29 июня 2021 г. N 2228 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2021 г.