Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 9 ноября 2015 г. N 6528
Порядок
предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, имеющих право на получение субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, и положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Субсидии предоставляются садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Новосибирска (далее - заявитель).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются в размере 50% от общей суммы запланированных или фактически произведенных затрат заявителя, но не превышающем 100000,0 рублей в каждый календарный год предоставления субсидии.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, осуществляемых за счет целевых взносов членов заявителя в связи с выполнением работ, оказанием услуг:
по инженерному обеспечению территорий заявителей (осуществление строительства и ремонта дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, связи или подключения к действующим линиям электропередачи, системам водоснабжения и водоотведения);
по соблюдению экологических и санитарных требований, обеспечению пожарной безопасности.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
отсутствие в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
наличие расчетного счета в банке;
уплата целевых взносов членами заявителя в целях выполнения работ и оказания услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка;
отсутствие нецелевого использования ранее предоставленных субсидий;
отсутствие на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в департамент следующие документы:
заявление, подписанное председателем или уполномоченным лицом заявителя, с указанием целей, содержания планируемых и (или) выполненных работ, оказанных услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка, ожидаемого результата выполненных работ, оказанных услуг;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки об отсутствии на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной ко взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
документ, подтверждающий открытие банковского счета;
утвержденную проектно-сметную документацию на проведение работ, оказание услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка;
решение общего собрания членов заявителя о сборе целевых взносов на выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка;
документы, подтверждающие уплату целевых взносов членами заявителя на выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка;
договор на выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка;
специальное разрешение (лицензия), документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации или получение выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 2.1 Порядка (если в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение таких работ, оказание услуг осуществляется на основании перечисленных документов);
акт о приемке выполненных работ, оказанных услуг (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ, оказанных услуг и затрат (форма N КС-3), накладные на поставку оборудования, материалов, счета-фактуры (в случае если заявитель обратился в целях возмещения затрат);
документы, подтверждающие оплату выполненных работ, оказанных услуг (в случае если заявитель обратился в целях возмещения затрат).
Копии документов заверяются подписью руководителя заявителя или уполномоченным им лицом и принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально).
3.2. Департамент регистрирует заявление и документы в день поступления и передает его в течение одного рабочего дня со дня регистрации в комиссию по рассмотрению документов на получение субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - комиссия).
3.3. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом начальника департамента.
3.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов осуществляет:
рассмотрение заявления и представленных документов;
проверку соблюдения условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
подготовку заключения о возможности предоставления и размере субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 3.5 Порядка;
подготовку заключения о невозможности предоставления субсидий при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 3.5 Порядка;
направление в департамент заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.3 Порядка;
несоблюдение целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 Порядка;
выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах;
нарушение условий ранее заключенного договора о предоставлении субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.6. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии осуществляет:
подготовку уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа;
направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии и проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
Уведомление о предоставлении субсидии и проект договора о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидий подписывается начальником департамента в течение двух рабочих дней со дня представления на подпись.
3.7. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
порядок перечисления и размер субсидии;
основания и порядок возврата субсидии;
перечень отчетных документов и сроки их представления;
ответственность сторон за неисполнение условий договора;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок изменения, расторжения и прекращения договора.
4. Порядок возврата субсидий, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
4.1. Департамент осуществляет учет предоставленных субсидий и проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. По результатам проверки департамент один раз в год составляет отчет и направляет его в комиссию.
4.2. Получатели субсидий представляют в департамент отчетные документы о расходовании всей суммы предоставленной субсидии в порядке, предусмотренном договором о предоставлении субсидии.
4.3. Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Новосибирска предоставленной субсидии в следующих случаях:
при установлении факта нецелевого расходования предоставленной субсидии;
при установлении факта предоставления получателем субсидии недостоверной информации.
4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Порядка, департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и срока возврата.
4.5. Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате предоставленной субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет города Новосибирска.
4.6. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Новосибирска в случаях и порядке, установленных договором о предоставлении субсидии, но не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.7. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 9 ноября 2015 г. N 6528 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку садоводческих,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.