Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
Законом Новосибирской области от 12 мая 2014 г. N 437-ОЗ в пункт 1 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. В случае проведения повторного голосования общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять не менее половины общего объема печатной площади, установленного вторым предложением настоящего пункта. Объем печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий за плату, не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой безвозмездно.
Законом Новосибирской области от 12 мая 2014 г. N 437-ОЗ в пункт 2 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Редакция муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, указанной в пункте 1 настоящей статьи. Жеребьевка проводится не позднее чем за 29 дней до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Новосибирской области от 12 мая 2014 г. N 437-ОЗ в пункт 3 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой бесплатно. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 33 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных гражданами, политическими партиями, иными общественными объединениями, входящими в инициативную группу по проведению референдума, иные группы участников референдума, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.