Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
формализованное заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность следующих граждан:
состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет);
не состоящих на учете супругов, их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей заявителя и их супруга(и) независимо от места жительства супруга(и) и детей (далее - не состоящие на учете члены семьи заявителя);
проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), состоящим на учете, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (далее - граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем);
согласие на обработку персональных данных не состоящих на учете членов семьи заявителя, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложения N 2, 3 к настоящему Регламенту);
копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования на всех членов семьи, состоящих на учете;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
согласие на вселение (при заселении одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов) (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у заявителя и членов его семьи, состоящих на учете, права на обеспечение жильем вне очереди.
Граждане, принятые на учет после 1 марта 2005 года, дополнительно к перечисленным документам представляют:
копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи);
заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
декларация(и) по форме, утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 22 марта 2010 года N 22 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (если заявитель и члены его семьи не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности).
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, состоящих на учете, не состоящих на учете членов семьи заявителя, а также граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в администрацию;
выписка из лицевого счета жилого помещения, принадлежащего и (или) принадлежавшего в течение последних пяти лет заявителю и членам его семьи, состоящим на учете, не состоящим на учете членам семьи заявителя, а также гражданам, проживающим по месту жительства совместно с заявителем, фактически занимаемого в течение последних пяти лет гражданином и членами его семьи, и (или) гражданами, зарегистрированными по месту жительства совместно с заявителем, составленная не ранее чем за два месяца до даты представления в администрацию;
решение органа местного самоуправления о принятии на учет.
Граждане, принятые на учет после 1 марта 2005 года, дополнительно к указанным документам вправе предоставить по собственной инициативе:
копии документов органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи, состоящим на учете, не состоящим на учете членам семьи заявителя, а также гражданам, проживающим по месту жительства совместно с заявителем, подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;
правовой акт администрации о признании граждан и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими.
Копии документов заверяются в установленном законом порядке или представляются с предъявлением подлинника.
Копии документов заверяются в установленном законом порядке или предоставляются с предъявлением подлинников.
2.6.3. От заявителя запрещено требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.