Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, Управление, через МФЦ, с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет дату, время получения документов и подпись, а также выдает заявителю расписку в получении заявления и документов. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в принятии заявления и документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 3 рабочих дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
На основании документов, представленных заявителем, а также поступивших от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов, запрошенных Специалистом в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Срок административной процедуры - 15 рабочих дней. Результатом административной процедуры является: направление межведомственных запросов;
подготовка письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления письменного заключения о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
На основании письменного заключения Специалист подготавливает:
при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги - постановление администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и договор социального найма;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - постановление администрации об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой, указанной в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
постановление администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и договор социального найма;
постановление администрации об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, документы передаются Управлением в МФЦ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию, документы выдаются заявителю специалистом Управления или направляются заявителю с сопроводительным письмом по почте с заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде, результат предоставления муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
постановления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и договор социального найма;
постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.2.5. В случае выявления заявителем в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Специалист обеспечивает подготовку и согласование необходимых изменений в порядке делопроизводства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.