Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации области
от 03.09.2019 N 326
"Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26.10.2006 N 422
Положение
о комиссии при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы комиссии при Администрации области по рассмотрению вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области (далее - комиссия), являющейся совещательным органом при Администрации области.
2. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1), Положением о порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, находящихся в государственной собственности Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. N 422 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области" (далее - Порядок принятия решений о приватизации).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, постановлением Администрации области от 26 октября 2006 г. N 422 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Псковской области", иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.
II. Основная задача комиссии
4. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Псковской области (далее - служебные жилые помещения), в том числе вопросов о возможности принятия решений о приватизации служебных жилых помещений, в отношении которых в Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области (далее - КУГИ) представлены документы, предусмотренные пунктом 15 Порядка принятия решений о приватизации (далее - документы заявителя).
III. Функции и права комиссии
5. Для реализации основной задачи комиссия выполняет следующие функции:
1) взаимодействует с органами государственной власти области, государственными учреждениями области, государственными предприятиями области;
2) рассматривает в порядке очередности, исходя из даты и времени поступления документов заявителя в КУГИ, приватизационное дело, представленное КУГИ в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 Порядка принятия решений о приватизации (далее - приватизационное дело);
3) формирует позицию о соответствии (несоответствии) заявителя и документов заявителя Порядку принятия решений о приватизации, Закону РФ от 04 июля 1991 г. N 1541-1;
4) формирует позицию о наличии (отсутствии) основания для отказа в приватизации служебного жилого помещения, предусмотренного пунктом 21 Порядка принятия решений о приватизации;
5) принимает решение рекомендовать передать в порядке приватизации служебное жилое помещение в собственность заявителя либо отказать в передаче служебного жилого помещения в собственность заявителя;
6) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
6. Комиссия при выполнении возложенных на нее функций имеет право:
1) запрашивать у органов государственной власти области, государственных учреждений области, государственных предприятий области, иных организаций информацию, связанную с приватизацией служебных жилых помещений;
2) приглашать на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти области, представителей государственных учреждений области, государственных предприятий области, иных организаций;
3) вносить предложения Губернатору области, органам государственной власти области по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
IV. Состав комиссии
7. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
8. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации области.
V. Организация деятельности комиссии
9. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который руководит ее деятельностью, определяет дату и время проведения заседаний комиссии, дает поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью, председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Секретарь комиссии организует проведение заседаний комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов для проведения заседания комиссии, обеспечивает участие членов комиссии и приглашенных лиц в заседаниях комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии, ведет делопроизводство комиссии, обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Секретарь комиссии не участвует в голосовании на заседаниях комиссии.
11. Секретарь комиссии обеспечивает возможность ознакомления членов комиссии с приватизационным делом не менее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания комиссии.
12. Члены комиссии, получившие доступ к персональным данным субъектов персональных данных, обеспечивают конфиденциальность персональных данных субъектов персональных данных, не раскрывают третьим лицам и не распространяют персональные данные без согласия субъекта персональных данных.
13. Заседание комиссии проводится в течение пятидесяти дней со дня регистрации документов заявителя в КУГИ.
14. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов без учета секретаря комиссии и членов комиссии, в отношении которых принято решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность, в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
15. Член комиссии, имеющий личную заинтересованность в результатах рассмотрения приватизационного дела, которая может привести к конфликту интересов при исполнении обязанностей члена комиссии (далее - член комиссии, имеющий личную заинтересованность), подлежит отводу.
Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей члена комиссии.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Член комиссии, имеющий личную заинтересованность, не менее чем за один рабочий день до дня проведения заседания комиссии обязан представить председателю комиссии заявление о наличии личной заинтересованности.
Решение об отводе члена комиссии, имеющего личную заинтересованность (далее - решение об отводе), принимается на заседании комиссии и указывается в протоколе заседания комиссии.
Член Комиссии, в отношении которого принято решение об отводе, не принимает участие в заседаниях комиссии, на которых рассматривается приватизационное дело, в результатах рассмотрения которого у него имеется личная заинтересованность.
16. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
17. Члены комиссии лично принимают участие в заседаниях комиссии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании комиссии член комиссии вправе сообщить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.
18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением секретаря комиссии, путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или заместителя председателя комиссии, председательствующего на заседании комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается секретарем комиссии, председателем комиссии или заместителем председателя комиссии, председательствующим на заседании комиссии, в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.
20. Особое мнение членов комиссии оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии.
21. В течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии копии протокола заседания комиссии с приложением приватизационного дела в КУГИ, а также Губернатору области для сведения.
22. В случае принятия комиссией решения о внесении Губернатору области, органам государственной власти области предложений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, секретарь комиссии обеспечивает направление председателем комиссии данных предложений в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, если иной срок не указан в протоколе заседания комиссии.
23. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется КУГИ."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 3 сентября 2019 г. N 326 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.