Внести в приложение N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1) в таблице N 4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для КУ ЦХО" раздела "Затраты на услуги связи" цифры "2100" заменить цифрами "3500";
2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- таблицу N 16 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для КУ ЦХО" дополнить строкой следующего содержания:
Технический отдел КУ ЦХО |
Программный комплекс "Гранд-Смета" |
12 |
не более 6000 на 1 рабочее место |
- таблицу N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
13 |
Управление судебной и административно-правовой работы ГТПУ |
1 |
Система управления базами данных |
не более 100000 |
3) раздел "Затраты на приобретение основных средств" дополнить пунктом 31.5 следующего содержания:
"31.5. Затраты на приобретение звукового оборудования для ГГПУ определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х частей звукового оборудования;
- цена i-й части звукового оборудования.
Таблица N 47.5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение звукового оборудования для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество, комплектов |
Цена единицы, руб. |
1 |
Звуковое оборудование в комплекте: - активная акустическая система не более 2 шт.; - микшерный пульт не более 1 шт.; - радиосистема вокальная не более 1 шт.; - микрофон не более 1 шт.; - кабель микрофонный не более 4 шт.; - кабель аудио не более 1 шт. |
не более 5 |
не более 63000 |
"; |
4) в таблице N 55.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации для ГГПУ" раздела "Затраты на приобретение материальных запасов" цифры "300000" заменить цифрами "450000";
5) в разделе "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 66 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту установок кондиционирования и элементов вентиляции" цифры "3600" заменить цифрами "13000";
- в таблице N 68 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту устройств в составе систем видеонаблюдения":
цифры "500" заменить цифрами "700";
цифры "3500" заменить цифрами "4500";
- в пункте 56.2:
после слова "узлов" дополнить словом "(приборов)";
после слова "узла" дополнить словом "(прибора)";
- в таблице N 68.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз (транспортировку, откачку, размещение (прием сточных вод)) жидких бытовых отходов" цифры "1200" заменить цифрами "1500";
- в таблице N 68.4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на дератизацию" цифру "3" заменить цифрой "5";
- в таблице N 68.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на дезинсекцию" цифру "3" заменить цифрой "5";
- в пункте 56.10 после слов "подключение к инженерным сетям" дополнить словами ", осуществление технологического присоединения";
- в таблице N 68.16 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт турникетов и металлодетекторов" цифры "550" заменить цифрами "1000";
- дополнить пунктами 56.26, 56.27, 56.28 следующего содержания:
"56.26. Затраты на ремонт приборов учета тепловой энергии (тепловычислитель (вычислитель количества теплоты), преобразователь расхода (расходомер) электромагнитный) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х приборов учета тепловой энергии;
- цена ремонта 1 i-го прибора учета тепловой энергии.
Таблица N 68.26
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по ремонту приборов учета тепловой энергии
Количество в год, шт. |
Цена ремонта 1 прибора учета тепловой энергии, руб. |
не более 30 |
не более 35000 |
56.27. Затраты на расчет категорий по взрывопожарной и пожарной опасности помещений (архивные помещения, электрощитовые, серверные помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, на которых необходимо провести расчет категорий по взрывопожарной и пожарной опасности;
- цена расчета категорий по взрывопожарной и пожарной опасности за 1 помещение.
Таблица N 68.27
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по расчету категорий по взрывопожарной и пожарной опасности помещений
Количество помещений в год, шт. |
Цена расчета категорий по взрывопожарной и пожарной опасности 1 помещения, руб. |
не более 15 |
не более 2000 |
56.28. Затраты на оказание услуг по разработке дизайн-проекта () определяются по формуле:
,
где:
- количество квадратных метров для дизайн-проекта;
- цена одного квадратного метра.
Таблица N 68.28
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по разработке дизайн-проекта
Количество квадратных метров |
Цена одного квадратного метра, руб. |
Определяется согласно правоустанавливающим и иным документам на объект |
не более 1850 |
"; |
6) в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО" раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- раздел "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения" дополнить строками следующего содержания:
10 |
Мнемосхема |
не более 80 шт. |
не более 15000 |
5 |
11 |
Звуковой указатель |
не более 80 шт. |
не более 5000 |
5 |
12 |
Тактильная табличка |
не более 500 шт. |
не более 15000 |
5 |
13 |
Тактильная пиктограмма |
не более 500 шт. |
не более 1500 |
5 |
14 |
Шкаф (ключница) |
не более 100 шт. |
не более 2000 |
5 |
15 |
Уничтожитель документов (шредер) |
не более 5 шт. |
не более 30000 |
5 |
16 |
Лестница веревочная (спасательная) |
не более 5 комп. |
не более 8000 |
3 |
17 |
Доска магнитно-маркерная |
не более 5 шт. |
не более 6100 |
5 |
18 |
План эвакуации |
не более 84 шт. |
не более 4000 |
5 |
- раздел "Бытовая техника" дополнить строками следующего содержания:
10 |
Активная акустическая система |
не более 10 |
не более 14000 |
5 |
11 |
Микшерный пульт |
не более 5 |
не более 6500 |
5 |
12 |
Радиосистема вокальная |
не более 5 |
не более 11000 |
3 |
13 |
Микрофон |
не более 5 |
не более 5000 |
3 |
14 |
Кабель микрофонный |
не более 20 |
не более 4500 |
3 |
15 |
Кабель аудио |
не более 5 |
не более 1000 |
3 |
- в строке 1 раздела "Средства пожаротушения" цифры "1000" заменить цифрами "1900";
- раздел "Средства измерений" дополнить строками следующего содержания:
8 |
Лазерный дальномер |
не более 1 шт. |
не более 13000 |
5 |
9 |
Люксметр |
не более 1 шт. |
не более 11000 |
5 |
10 |
Пирометр |
не более 2 шт. |
не более 10000 |
5 |
- в разделе "Ручной инструмент":
в строке 12 цифры "400" заменить цифрами "1500";
в строке 22 цифры "300" заменить цифрами "6000";
- дополнить разделом "Символика" следующего содержания:
Символика | ||||
1 |
Герб |
не более 156 шт. |
не более 10000 |
2 |
7) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в пункте 71:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"
,";
в абзаце девятнадцатом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
" - затраты на приобретение топлива дизельного для автономных котельных.";
- в строке 3 таблицы N 79 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции для ГГПУ" цифры "200" заменить цифрами "300";
- в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ":
в строке 3 цифры "26" заменить цифрами "150";
в строке 4 цифры "110" заменить цифрами "320";
строку 9 изложить в следующей редакции:
9 |
Клей-карандаш |
не более 1/17/5 |
не более 160 |
на одного работника, за исключением работников отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, работников управления записи актов гражданского состояния ГГПУ / на одного работника отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ / на одного работника управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
в строке 10 цифры "20" заменить цифрами "40";
в строке 12 цифры "21" заменить цифрами "30";
в строке 16 цифры "125" заменить цифрами "350";
в строке 17 цифру "2" заменить цифрой "5";
строки 18, 19 изложить в следующей редакции:
18 |
Скобы для степлера N 10 (упаковка, в упаковке 100 штук) |
не более 1/21 |
не более 50 |
на одного работника, за исключением работников отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГТПУ/на одного работника отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
19 |
Скобы для степлера N 24/6 (упаковка, в упаковке 100 штук) |
не более 1/6/30 |
не более 80 |
на одного работника, за исключением работников отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ, управления организации деятельности ГГПУ/на одного работника отдела, сектора управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ/на управление организации деятельности ГГПУ |
в строке 20 цифры "12" заменить цифрами "20", цифры "86" заменить цифрами "230";
в строке 21 цифру "9" заменить цифрами "20", цифры "125" заменить цифрами "300";
в строке 22 цифры "50" заменить цифрами "70";
в строке 27 цифру "7" заменить цифрами "11";
в строке 31 цифру "5" заменить цифрами "10";
в строке 33 цифру "5" заменить цифрами "30";
в строке 35 цифры "160" заменить цифрами "240";
в строке 36 цифры "350" заменить цифрами "410";
строку 44 изложить в следующей редакции:
44 |
Папка архивная из картона |
не более 30/2000/200 |
не более 280 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ/на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
в строке 45 цифры "280" заменить цифрами "320";
строки 52, 53 изложить в следующей редакции:
52 |
Автоматическая оснастка для штампа (печати) |
не более 5/134/40 |
не более 1100 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ/ на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
53 |
Клише для печати (штампа) |
не более 5/134/40 |
не более 1400 |
на управление организации деятельности ГГПУ/на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ/на управление записи актов гражданского состояния ГТПУ |
в строке 58 цифры "12" заменить цифрами "30";
в строке 59 цифры "45" заменить цифрами "50";
в строке 64 цифры "170" заменить цифрами "250";
строку 66 изложить в следующей редакции:
66 |
Подушка штемпельная сменная |
не более 114/40 |
не более 500 |
на управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ/ на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
дополнить строкой следующего содержания:
68 |
Конгривка для документов |
не более 3000 |
не более 10 |
на управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
- в таблице N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для КУ ЦХО":
в строке 5 цифры "70" заменить цифрами "100";
в строке 8 цифры "20" заменить цифрами "40";
строку 12 изложить в следующей редакции:
12 |
Папка пластиковая "Уголок" |
не более 10 |
не более 30 |
на одного работника |
в строке 13 цифру "2" заменить цифрой "5";
в строке 14 цифры "22" заменить цифрами "50";
в строке 15 цифры "38" заменить цифрами "80";
в строке 16 цифры "50" заменить цифрами "70";
в строке 21 цифру "7" заменить цифрами "11";
в строке 26 цифры "280" заменить цифрами "320";
дополнить строкой следующего содержания:
30 |
Конверты немаркированные бумажные |
не более 2300 |
не более 30 |
на отдел организации деятельности учреждения |
- в таблице N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО":
в разделе "Бытовая химия":
в строке 1 цифры "55,36" заменить цифрами "1642";
в строке 2 цифры "204" заменить цифрами "2040";
строку 3 изложить в следующей редакции:
3 |
Полотно холстопрошивное нетканое (ширина в рулоне 1,5 м, длина 50 м) |
не более 1891 рул. |
не более 3510 |
в строке 4 цифры "22" заменить цифрами "50";
строку 6 изложить в следующей редакции:
6 |
Мыло хозяйственное |
не более 2600 шт. |
не более 70 |
строку 9 изложить в следующей редакции:
9 |
Полотно вафельное (ширина 45 см, длина 60 м) |
не более 1699 рул. |
не более 3000 |
дополнить строкой следующего содержания:
18 |
Жидкое мыло (сменный картридж) |
не более 150 шт. |
не более 600 |
в разделе "Хозяйственные материалы":
в строке 6 цифры "24" заменить цифрами "100", цифры "180" заменить цифрами "250";
в строке 13 цифры "870" заменить цифрами "3000";
строку 18 изложить в следующей редакции:
18 |
Резиновое покрытие |
не более 70 рул. |
не более 2300 |
строку 20 изложить в следующей редакции:
20 |
Коврик грязезащитный ворсовый на ПВХ-основе |
не более 70 шт. |
не более 1400 |
в строке 21 цифры "20" заменить словами "70 шт.";
дополнить строками следующего содержания:
27 |
Знак пожарной безопасности |
не более 2300 шт. |
не более 300 |
28 |
Плакаты по пожарной безопасности, гражданской обороне, охране труда, электробезопасности, оказанию первой помощи |
не более 10 комп. |
не более 1800 |
29 |
Предупреждающий знак (желтый круг) |
не более 30 упак. |
не более 250 |
30 |
Ремни для переплетно-брошюровочных станков |
не более 114 шт. |
не более 300 |
31 |
Лопата снеговая |
не более 50 шт. |
не более 2500 |
32 |
Флажок |
не более 37 |
не более 600 |
- в таблице N 83.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО":
в строке 6 цифры "250" заменить цифрами "450";
в строке 24 цифры "200" заменить цифрами "500";
дополнить строкой следующего содержания:
41 |
Кронштейны для крепления |
не более 100 шт. |
не более 120 |
- в строке 23 таблицы N 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО" цифры "40" заменить цифрами "130";
- таблицу N 83.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО" дополнить строками следующего содержания:
25 |
Комплект газодымозащитный ГДЗК-У |
не более 20 шт. |
не более 3000 |
26 |
Жилет сигнальный |
не более 15 шт. |
не более 500 |
27 |
Галоши диэлектрические |
не более 5 пар. |
не более 1000 |
28 |
Очки защитные термостойкие со светофильтром |
не более 2 шт. |
не более 2500 |
29 |
Перчатки диэлектрические |
не более 2 шт. |
не более 600 |
30 |
Рукавицы комбинированные |
не более 15 пар. |
не более 450 |
- в таблице N 83.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение текстильных изделий для КУ ЦХО":
цифры "2000" заменить цифрами "2500";
дополнить строкой следующего содержания:
2 |
Лента с символикой "Триколор" атласная |
не более 10 |
не более 1500 |
- в таблице N 83.7 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение приборов, запасных частей для узлов учета тепловой энергии":
строку 3 изложить в следующей редакции:
3 |
Термометр сопротивления (термопреобразователь сопротивления) |
не более 50 |
не более 6000 |
дополнить строкой следующего содержания:
6 |
Счетчик воды крыльчатый (счетчик воды импульсный) |
не более 36 |
не более 45000 |
- в таблице N 83.10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение диктофонов для ГГПУ" цифры "5000" заменить цифрами "8000";
- дополнить пунктом 74.11 следующего содержания:
"74.11. Затраты на приобретение топлива дизельного для автономных котельных () определяются по формуле:
,
где:
- количество литров дизельного топлива;
- цена одного литра дизельного топлива.
Таблица N 83.12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение топлива дизельного для автономных котельных
Наименование |
Количество в год, литров |
Цена литра, руб. |
Топливо дизельное |
не более 35000 |
не более 60 |
". |
Начальник Главного |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 6 сентября 2019 г. N 21п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 сентября 2019 г.