Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- посредством размещения информации, в том числе о графике приема и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном Интернет - сайте Управления в сети Интернет: www.ugzhnkchr.ru, (далее - официальный сайт Управления);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении Управления;
- по номерам телефонов для справок.
2.1.2 Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов государственного контроля (надзора)
Информация о порядке исполнения государственной функции распространяется Управлением посредством размещения информации в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема должностными лицами Управления, путем направления ответов Управлением на обращения, поступившие в Управление, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Управлением.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц путем:
- индивидуального консультирования в ходе личного приема;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- индивидуального консультирования по письменным обращениям;
- индивидуального консультирования по телефону.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях для исполнения государственной функции;
- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
- о ходе и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Инспекции письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
- о местонахождении, режиме работы, номерах контактных должностных лиц Управления.
Информация, указанная в пункте 1.1. раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 1.1. раздела II" следует читать: "в пункте 2.1. раздела II"
На информационных стендах Управления и на сайте Управления размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
- реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, и их отдельные положения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 3.1 раздела I" следует читать: "в пункте 3.1 раздела III"
- настоящий Административный регламент;
- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления;
- другая информация.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Общий срок проведения плановой документарной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
Общий срок проведения плановой выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
При этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления - главным государственным жилищным инспектором Карачаево-Черкесской Республики, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Общий срок проведения внеплановой документарной проверки соответствия (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) составляет не более 20 рабочих дней.
Общий срок проведения внеплановой выездной проверки соответствия (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) составляет не более 20 рабочих дней.
Срок проведения каждой из документарных, выездных проверок в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
В отношении лицензиата, подавшего заявление о переоформлении лицензии в соответствии с частью 16 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Срок проведения проверок при подаче заявления о переоформлении лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, составляет не более 20 рабочих дней.
Сроки выполнения отдельных процедур определяются в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.