В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организации для детей-сирот), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р.
И.о. министра |
Е.В. Бахарева |
Утверждена
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области
от 17 мая 2016 г. N 331
Форма
СОСТАВЛЕН: |
УТВЕРЖДЕН: |
Директор _____________________________ наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
____________________________________ наименование органа опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка |
|
в лице _____________________________ наименование должности |
___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
"____"________ 20____ г. м.п |
"____"________ 20____ г. м.п |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА
РЕБЕНКА находящегося в ________________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения (при наличии))
I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
Фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения ____________________________
_______________________________________________________________________________
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации: ____________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Состояние здоровья: ___________________________________________________________
Дата поступления в организацию для детей-сирот: _______________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный) ____________________________________
_______________________________________________________________________________
История жизни:
Временной период с ____ по ____ |
Срок (мес., год, лет) |
Место пребывания ребенка, адрес |
Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родственные связи:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) родственника |
Степень родства |
Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.) |
Место жительства, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности травматического опыта ребенка: ____________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации
Воспитатель: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Психолог: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Социальный педагог: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Врач-педиатр: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Коллегиальное решение: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни
Воспитатель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Психолог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Социальный педагог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Учитель-логопед |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Врач-педиатр |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
II. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ
Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период
План социально-педагогического сопровождения
N |
Направление |
Содержание |
Результат/ Изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
План психологического сопровождения
N |
Направление |
Содержание |
Результат/ Изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательного сопровождения
N |
Направление |
Содержание |
Результат/ Изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
План медицинского сопровождения
N |
Направление |
Содержание |
Результат/ Изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период
Воспитатель: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Психолог: _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Социальный педагог: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Врач-педиатр: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Воспитатель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Психолог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Социальный педагог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Учитель-логопед |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Учитель-дефектолог |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Врач-педиатр |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
IV. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка
Сильные и слабые стороны ребенка:
Сильные стороны ребенка (способности, качества, таланты, умения) |
Слабые стороны ребенка (особые потребности, трудности, проблемы) |
|
|
|
|
Результаты коррекционно-развивающей работы: ___________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Рекомендуемая семья:
Критерии |
Рекомендации |
Наличие опыта воспитания приемных детей |
|
Желаемый возраст приемных родителей |
|
Особенности семейной структуры (состав семьи, количество членов семьи) |
|
Готовность принять на воспитание братьев/сестер |
|
Наличие кровных и приемных детей, их возраст |
|
Жилищные особенности и возможности |
|
Трудовая занятость |
|
Возможность обеспечить учебные потребности ребенка |
|
Доступность медицинского обслуживания |
|
Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям |
|
Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка |
|
Прочее |
|
Рекомендации специалистов: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N331 "Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 18 мая 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области, Министерства здравоохранения Новосибирской области и Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 17 апреля 2017 г. N 300/848/832 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 6 июля 2016 г. N 483