30 декабря 2010 г., 21 февраля, 23 мая, 24 ноября 2011 г., 13 марта, 26 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г., 13 февраля 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 26 декабря 2012 г. N 1592 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10 ноября 2010 г. N 213)
30 декабря 2010 г., 21 февраля, 23 мая, 24 ноября 2011 г., 13 марта, 26 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г., 13 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 155 пункт 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак, несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего (далее - члены семей), военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы), либо их законные представители;
2) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более, либо их законные представители;
3) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, либо их законные представители;
3.1) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, либо их законные представители;
3.2) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, либо их законные представители;
сотрудников учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
4) законные представители несовершеннолетних детей (в возрасте до 14 лет):
военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, e-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере ее изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru".
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзац третий утратил силу
Абзац четвертый утратил силу
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту жительства заявителей.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
войсковая часть либо уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 8
организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилых помещений, коммунальных услуг;
организации, оказывающие услуги местной телефонной связи;
организации, отпускающие топливо;
организации, предоставляющие услугу по установке квартирного телефона;
учреждения медико-социальной экспертизы;
образовательные учреждения (для детей в возрасте до 23 лет);
кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - компенсационные выплаты).
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и составляет 15 дней.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае непредставления заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, за последний шестимесячный период, на который предоставлен авансовый размер выплаты, до 5 числа месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, до дня устранения заявителем обстоятельства, послужившего основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 155 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 21.06.2000, N 118; 31.12.2001, N 256; 05.01.2002, N 2; 09.01.2002, N 3; 10.01.2002, N 4; 11.01.2002, N 5; 23.05.2002, N 90; 30.11.2002, N 228; 28.12.2002, N 244; 29.04.2004, N 90; 29.12.2005, N 294; 14.07.2006, N 152; 29.07.2006, N 165; 22.03.2007, N 58; 08.12.2007, N 276; 18.07.2008, N 153; 25.07.2008, N 158; 29.10.2008, N 225; 02.12.2008, N 246; 11.02.2009, N 22; 28.12.2009, N 251; 26.07.2010, N 163; 13.12.2010, N 281; 30.12.2010, N 296; 31.12.2010, N 297; 27.04.2011, N 90; 27.05.2011, N 113; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 19, ст. 1794; 2002, N 26, ст. 2521; 2004, N 30, ст. 3089; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 6, ст. 637; 2006, N 19, ст. 2062; 2006, N 19, ст. 2067; 2006, N 43, ст. 4415; 2006, N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 41; 2007, N 2, ст. 360; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 26, ст. 3086; 2007, N 26, ст. 3087; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 45, ст. 5431; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; 2008, N 45, ст. 5149; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 11, ст. 1263; 2009, N 30, ст. 3739; 2007, N 15, ст. 1820; 2009, N 51, ст. 6150; 05.03.2012, N 10, ст. 1273; 22.10.2012, N 43, ст. 5933; "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152; 15.11.2003, N 212; 28.12.2000, N 247-248; 13.01.2001, N 7; 27.12.2003, N 239; 30.12.2003, N 240-241; 31.12.2003, N 242-243; 06.01.2004, N 1; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.11.2011; 17.11.2011; 14.12.2011; 15.06.2012; 25.06.2012; 30.07.2012; 31.12.2012; 07.06.2013; 08.07.2013; 21.10.2013; 03.11.2013; 25.11.2013; 30.12.2013);
Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" ("Российская газета", 02.07.2002, N 118; 01.07.2003, N 126; 28.12.2009, N 251; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2011; 31.12.2012; 10.02.2011, N 28; 21.07.2011, N 157; 21.07.2011, N 157;);
Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.11.2011; 01.12.2011; 05.12.2012; 31.12.2012; 08.07.2013; 25.11.2013; 04.12.2013);
Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012; 08.07.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - постановление Правительства N 475) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 32, ст. 3316; 2008, N 23, ст. 2713; 19.03.2012, N 12, ст. 1410; 10.09.2012, N 37, ст. 5002; 05.11.2012, N 45, ст. 6251; "Российская газета", 15.12.2007, N 282 30.12.2011, N 296; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.05.2013);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 215; 06.04.2012, N 61; 13.11.2012, N 212; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 17.10.2012);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления государственной
услуги, подлежащие представлению заявителем и способы их получения
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Для назначения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг заявитель представляет:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат по месту жительства, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ). Заявление подается в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ.
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат по месту жительства, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
оригиналы или дубликаты справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (далее - справка), выданных членам семей погибших (умерших) военнослужащих (справки или их дубликаты по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 или 4 Правилам предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденным постановлением Правительства N 475, выдаются войсковой частью либо уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
Абзац седьмой утратил силу
документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (справка-расчет по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг выдается по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, размещенной в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в отдел пособий и социальных выплат сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Отдел пособий и социальных выплат запрашивает у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления
государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 11 - 15 пункта 25 Административного регламента.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, за последний шестимесячный период, на который предоставлен авансовый размер выплаты, до 5 числа месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услуги выдачи:
документа, подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
документа, содержащего сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
14.1. Выдача документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента, осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
16. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат;
размещение информации об услуге на ЕПГУ, РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ.
23. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом: 1 раз - при обращении впервые, затем - ежегодно, 2 раза в год, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту)
Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
23.2. С использованием ЕПГУ, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Консультирование заявителя по вопросам предоставления
государственной услуги
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя, обратившегося впервые, специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
При неправильном оформлении заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) регистрирует справки в журнале регистрации справок, дающих право на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 (далее - журнал регистрации справок), по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту и возвращает их заявителю;
2) определяет получателя компенсационных выплат (в случае проживания в одном помещении нескольких лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат, - получателей компенсационных выплат);
3) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом;
4) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не содержат противоречивых сведений;
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается.
5) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенных в установленном порядке, заверяет копии документов, не заверенных в установленном порядке, у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
6) заполняет расписку о принятии документов заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
7) вносит данные о заявителе в журнал учета данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 (далее - журнал учета данных), по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующих записей в журнал регистрации справок и журнал учета данных в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на ЕПГУ, РПГУ.
Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ,РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
25.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12.1 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе, заверяет своей подписью и печатью отдела пособий и социальных выплат, и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявления, предусмотренного пунктом 12 Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записей о заявителе в журнал регистрации справок и в журнал учета данных в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В пятнадцатидневный срок со дня внесения записей о заявителе в журнал регистрации справок и в журнал учета данных специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
производит расчет размера компенсационной выплаты за любой истекший период, начиная с месяца гибели военнослужащего, но не более чем за 3 года, предшествующих месяцу обращения (далее - размер выплаты за истекший период);
определяет авансовый размер выплаты на шестимесячный период, начиная с месяца обращения за предоставлением государственной услуги, исходя из размеров платежей месяца, предшествующего месяцу обращения;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным абзацами 11 - 15 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения в письменной форме о предоставлении государственной услуги, с указанием размера выплаты за истекший период и авансового размера выплаты, в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в десятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) при отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 11 - 15 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в десятидневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет печатью отдела пособий и социальных выплат и ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляет в министерство.
Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости реестры по каждому из заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
размер компенсационных выплат.
Реестры подписываются министром социального развития Новосибирской области (далее - министр) и заверяются печатью.
Принятие решения о предоставлении авансового размера выплаты
27. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за последний шестимесячный период, на который предоставлен авансовый размер выплаты.
Если по состоянию на 5 число месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, заявителем лично (либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении) представлены оригиналы платежных документов за этот период, то специалист:
в день представления оригиналов платежных документов вносит соответствующую запись в журнал учета данных;
в пятнадцатидневный срок со дня внесения записи в журнал учета данных определяет авансовый размер выплаты на период, начиная с месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, исходя из размеров платежей месяца, предшествующего месяцу обращения за предоставлением авансового размера выплаты, с учетом проведения перерасчета авансового размера выплаты за 6 прошедших месяцев на основании оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении авансового размера выплаты, с указанием размера выплаты за истекший период и авансового размера выплаты, в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в десятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении авансового размера выплаты.
Решение о предоставлении авансового размера выплаты подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о предоставлении авансового размера выплаты специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято такое решение, подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет печатью отдела пособий и социальных выплат и ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляет в министерство.
Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет в Федеральное медико-биологическое агентство реестры по каждому из заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении авансового размера выплаты, в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
размер компенсационных выплат.
Реестры подписываются министром и заверяются печатью.
Принятие решения о приостановлении предоставления
государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, за последний шестимесячный период, на который предоставлен авансовый размер выплаты, до 5 числа месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты.
Если по состоянию на 5 число месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, заявителем не представлены оригиналы документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за этот период, то специалист 5 числа месяца готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
Принятие решения о возобновлении предоставления
государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за последний шестимесячный период, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, и внесение записи в журнал учета данных в день приема перечисленных документов.
В пятнадцатидневный срок со дня внесения записи в журнал учета данных специалист:
определяет авансовый размер выплаты на период, начиная с месяца, следующего за окончанием последнего шестимесячного периода, на который заявителю был предоставлен авансовый размер выплаты, исходя из размеров платежей месяца, предшествующего месяцу обращения за возобновлением предоставления государственной услуги, с учетом проведения перерасчета авансового размера выплаты за 6 прошедших месяцев на основании оригиналов документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении авансового размера выплаты, с указанием размера выплаты за истекший период и авансового размера выплаты, в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в десятидневный срок со дня принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Решение о возобновлении предоставления государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о возобновлении предоставления государственной услуги специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято такое решение, подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет печатью отдела пособий и социальных выплат и ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляет в министерство.
Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет реестры заявителей, в отношении которых принято решение о возобновлении предоставления государственной услуги, в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений
ответственными лицами
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
32. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 33 настоящего Административного регламента внесены изменения
33. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
34. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Граждане вправе обращаться лично (устно), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства и его должностных лиц с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
38. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
38.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
40. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
41. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в пункт 44.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
44.1. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или в отдел пособий и социальных выплат.
45. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
47. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
26 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 155 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
(с изменениями от 21 февраля, 23 мая 2011 г., 13 февраля 2014 г.)
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат __________________________________, находящегося по адресу ___________________ _________________________________________ от_______________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________ паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия_____________номер___________ кем выдан_________________________________ дата выдачи_______________________________ контактный телефон________________________ |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
Прошу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" назначить/произвести перерасчет и компенсацию расходов по оплате:
за период с _____________ 200___ по _____________ 200___, т.к. являюсь
|
(указать степень родства) погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника)
Кроме меня право на компенсационную выплату имеют:
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Степень родства по отношению к погибшему (умершему) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я предупрежден(а) о необходимости своевременно сообщать в отдел пособий и социальных выплат __________________________ района Новосибирской области (г. Новосибирска) об изменении количества лиц, имеющих право на компенсационную выплату (замужество, поступление на обучение по очной форме обучения либо прекращение обучения).
Мне известно о том, что в течение каждых последующих шестимесячных периодов обязан(а) представлять в отдел пособий и социальных выплат ____________________________ района Новосибирской области (г. Новосибирска) оригиналы документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за шесть месяцев, предшествующих обращению, а также о том, что в случае непредставления указанных документов перечисление мне компенсационной выплаты приостанавливается до момента предоставления необходимых документов.
Денежные средства прошу перечислить в кредитную организацию
|
|
(N лицевого счета и реквизиты кредитной организации)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 13 марта 2012 г. N 130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
(с изменениями от 13 марта 2012 г.)
Угловой штамп предприятия (организации)
Справка-расчет
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
(выдается в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475)
________________________________________________________________
(наименование организации, выдающей справку)
Дана |
|
, |
(Ф.И.О. получателя компенсационной выплаты)
проживающему(ей) по адресу: |
|
Вид предоставленной услуги: содержание жилого помещения, отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, вывоз жидких бытовых отходов, газоснабжение, электроснабжение, пользование услугами местной телефонной связи, обеспечение твердым топливом (нужное подчеркнуть).
Вид жилого помещения: ________________________ общей площадью _________ в том, что расчет произведен за период с _____ ______________ 200___ г. по _____ ______________ 200___ г. |
Оплата произведена за _____ человек(а).
Информация о начисленных размерах оплаты предоставленных услуг и размерах фактически внесенных платежей за предоставленные услуги:
Начислено |
Фактически внесено |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
За ________ 20___ ____ руб. ___ коп. |
Итого: ______________ руб. ____ коп. |
Итого: ______________ руб. ____ коп. |
М.П. |
|
|
(подпись, Ф.И.О. лица, выдающего справку) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
24 ноября 2011 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Журнал
регистрации личного приема граждан
См. текст приложения
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Журнал
регистрации справок, дающих право на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
Наименование организации, выдавшей справку |
Дата выдачи справки |
Дата возникновения права на компенсационную выплату |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Расписка о принятии документов
Заявление и документы гр. ________________________________________ принял:
(инициалы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Журнал
учета данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
Период назначения компенсационной выплаты |
Фактические расходы гражданина по оплате услуг за период |
Размер назначенной компенсационной выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсируются расходы по оплате жилых помещений и коммунальных услуг. Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60% расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
decor:{Членами семей погибших (умерших) военнослужащих являются вдовы (вдовцы), не вступившие в новый брак, несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими 18-летнего возраста, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения, граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего, в период прохождения им военной службы.
decor:{Погибшими (умершими) военнослужащими считаются военнослужащие, погибшие (умершие) в период прохождения военной службы, в т. ч. при прохождении военной службы по призыву, военнослужащие проходившие военную службу по контракту и погибшие (умершие) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет, погибшие (умершие) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, сотрудники органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы МЧС РФ, органов по контролю за оборотом наркотических средств, таможенных органов, органов налоговой полиции.
decor:{Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат по месту жительства заявителей.
decor:{Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
Регламентом установлены перечень необходимых документов, основания для отказа в услуге, порядок приостановления и возобновления оказания услуги, обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых решений.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 10 ноября 2010 г. N 213 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 19 ноября 2010 г. N 224
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 620 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 февраля 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24 июля 2020 г. N 663
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г., за исключением абзаца "б" пункта 2, абзацев "б", "в" пункта 4, абзаца пятого пункта 5 изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 октября 2019 г. N 1155
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 25 июля 2018 г. N 813
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 15 декабря 2017 г. N 1064
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г., за исключением абзацев двенадцатого, четырнадцатого, шестнадцатого подпункта 7, абзацев третьего-девятого подпункта 8 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Абзацы одиннадцатый, тринадцатый, пятнадцатый подпункта 7 пункта 2 изменений признаны утратившими силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 27 июня 2016 г. N 460
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 155
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1294
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 26 декабря 2012 г. N 1592
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 марта 2012 г. N 130
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2011 г. N 71
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 457