Постановление Правительства Хабаровского края от 6 сентября 2019 г. N 355-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:
1) позиции "Ответственный исполнитель государственной программы", "Соисполнители, участники государственной программы", "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" паспорта изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
департамент региональной безопасности Губернатора Хабаровского края (далее также - край) |
Соисполнители, участники государственной программы |
- |
соисполнители: министерство жилищно-коммунального хозяйства края; министерство здравоохранения края; министерство инвестиционного развития и предпринимательства края; министерство имущественных отношений края; министерство информационных технологий и связи края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство промышленности края; министерство транспорта и дорожного хозяйства края; министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края; министерство социальной защиты населения края; министерство строительства края; министерство физической культуры и спорта края; министерство финансов края; министерство экономического развития края; комитет государственного заказа Правительства края; комитет государственного строительного надзора Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет по молодежной политике Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; комитет по труду и занятости населения Правительства края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края; главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; управление ветеринарии Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края); департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края; правовой департамент Губернатора края; главное контрольное управление Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края; главное управление социального развития Губернатора и Правительства края; управление специальных программ Губернатора края; управление протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края; главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений; главное управление внутренней политики Правительства края; управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края; управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края (далее также - структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края); краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (государственное юридическое бюро края); участники: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по краю) (по согласованию); Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее - УТ МВД России по ДФО) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию); Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - Управление Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию); Дальневосточная торгово-промышленная палата (по согласованию); прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края) (по согласованию); Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)"; |
"Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 569 976,94 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 98 483,98 тыс. рублей, 2015 год - 50 584,16 тыс. рублей, 2016 год - 55 694,00 тыс. рублей, 2017 год - 51 270,09 тыс. рублей, 2018 год - 43 037,01 тыс. рублей, 2019 год - 80 052,25 тыс. рублей, 2020 год - 38 744,53 тыс. рублей, 2021 год - 38 027,73 тыс. рублей, 2022 год - 38 027,73 тыс. рублей, 2023 год - 38 027,73 тыс. рублей, 2024 год - 38 027,73 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 460 107,66 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 74 658,98 тыс. рублей, 2015 год - 39 023,45 тыс. рублей, 2016 год - 45 415,35 тыс. рублей, 2017 год - 41 095,59 тыс. рублей, 2018 год - 37 513,58 тыс. рублей, 2019 год - 69 500,09 тыс. рублей, 2020 год - 31 079,26 тыс. рублей, 2021 год - 30 455,34 тыс. рублей, 2022 год - 30 455,34 тыс. рублей, 2023 год - 30 455,34 тыс. рублей, 2024 год - 30 455,34 тыс. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 109 869,28 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 23 825,00 тыс. рублей, 2015 год - 11 560,71 тыс. рублей, 2016 год - 10 278,65 тыс. рублей, 2017 год - 10 174,50 тыс. рублей, 2018 год - 5 523,43 тыс. рублей, 2019 год - 10 552,16 тыс. рублей, 2020 год - 7 665,27 тыс. рублей, 2021 год - 7 572,39 тыс. рублей, 2022 год - 7 572,39 тыс. рублей, 2023 год - 7 572,39 тыс. рублей, 2024 год - 7 572,39 тыс. рублей |
Конечный результат реализации государственной программы |
- |
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента; увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек; снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц; недопущение на территории края террористических актов; увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента; увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента; недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды; увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц; снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента; снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц; увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц; увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента; снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек; увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента; снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц" |
2) разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2024 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
- недопущение на территории края террористических актов;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
- увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента;
- недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
- снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2019 - 2024 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.
4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 - 2024 годов.";
3) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 569 976,94 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год - 43 037,01 тыс. рублей,
2019 год - 80 052,25 тыс. рублей,
2020 год - 38 744,53 тыс. рублей,
2021 год - 38 027,73 тыс. рублей,
2022 год - 38 027,73 тыс. рублей,
2023 год - 38 027,73 тыс. рублей,
2024 год - 38 027,73 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета - 460 107,66 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год - 37 513,58 тыс. рублей,
2019 год - 69 500,09 тыс. рублей,
2020 год - 31 079,26 тыс. рублей,
2021 год - 30 455,34 тыс. рублей,
2022 год - 30 455,34 тыс. рублей,
2023 год - 30 455,34 тыс. рублей,
2024 год - 30 455,34 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 109 869,28 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год - 5 523,43 тыс. рублей,
2019 год - 10 552,16 тыс. рублей,
2020 год - 7 665,27 тыс. рублей,
2021 год - 7 572,39 тыс. рублей,
2022 год - 7 572,39 тыс. рублей,
2023 год - 7 572,39 тыс. рублей,
2024 год - 7 572,39 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
В приложении N 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014 - 2024 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 - 2024 годах дополнительно потребуется 1 250 528,81 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год - 21 605,94 тыс. рублей,
2015 год - 58 830,56 тыс. рублей,
2016 год - 67 327,90 тыс. рублей,
2017 год - 119 391,92 тыс. рублей,
2018 год - 154 107,11 тыс. рублей,
2019 год - 216 568,48 тыс. рублей,
2020 год - 167 979,38 тыс. рублей,
2021 год - 111 179,38 тыс. рублей,
2022 год - 111 179,38 тыс. рублей,
2023 год - 111 179,38 тыс. рублей,
2024 год - 111 179,38 тыс. рублей.
Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:
1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:
- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;
- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;
- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;
3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);
4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю;
5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:
- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы "Подросток";
- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу "Организация деятельности служб медиации".
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении N 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении N 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении N 10 к настоящей государственной программе.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности приведены в приложении N 11 к настоящей государственной программе.";
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) в графе 4 подпункта 2.1 пункта 2 приложения N 3 слова "главное управление по взаимодействию с правоохранительными органами Губернатора и Правительства края" заменить словами "департамент региональной безопасности Губернатора края";
7) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
8) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
9) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
10) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
11) в пункте 3, абзаце первом пункта 4 приложения N 9 слово "незаконно" исключить.
И.о. Председателя |
В.Н. Хлапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.