Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31 июля 2014 г. N 6739
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг мэрией города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организацию работы комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг мэрией города Новосибирска (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений деятельности по внедрению и развитию системы повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории города Новосибирска.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
1.4. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечение достижения показателей пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2.2. Создание условий:
2.2.1. Для повышения качества и обеспечения доступности для населения муниципальных услуг, предоставляемых мэрией.
2.2.2. Для увеличения доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
2.3. Оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг.
2.4. Обеспечение содействия увеличению доли граждан, обращающихся за получением муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. Совершенствование процессов формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска.
3. Основные функции комиссии
3.1. Координация деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии (далее - структурные подразделения мэрии) при решении задач в сфере повышения удовлетворенности жителей города Новосибирска качеством муниципальных услуг.
3.2. Организация взаимодействия с органами государственной власти Новосибирской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории города Новосибирска.
3.3. Рассмотрение вопросов внедрения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в мэрии.
3.4. Рассмотрение планов мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг на территории города Новосибирска, а также отчетов структурных подразделений мэрии об их выполнении.
3.5. Рассмотрение вопросов расширения практики предоставления муниципальных услуг с использованием механизмов "одного окна", организация подготовки проектов соответствующих правовых актов.
3.6. Рассмотрение предложений структурных подразделений мэрии об изменении перечня муниципальных услуг, предоставляемых мэрией в многофункциональных центрах.
3.7. Координация деятельности структурных подразделений мэрии при организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
3.8. Рассмотрение предложений структурных подразделений мэрии об оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг.
3.9. Рассмотрение вопросов оптимизации порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
3.10. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по разработке, утверждению и изменению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3.11. Рассмотрение вопросов совершенствования процессов предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3.12. Рассмотрение предложений структурных подразделений мэрии об изменении:
3.12.1. Перечня муниципальных услуг, предоставляемых мэрией.
3.12.2. Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
3.12.3. Перечня услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и предоставляемых в электронной форме.
3.12.4. Перечня муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля мэрией.
3.13. Рассмотрение вопросов оптимизации процессов формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) города Новосибирска.
3.14. Рассмотрение проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к задачам и функциям комиссии.
4. Права комиссии
4.1. Запрашивать от органов государственной власти, структурных подразделений мэрии и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и материалы.
4.2. Создавать рабочие и экспертные группы с привлечением в установленном порядке представителей структурных подразделений мэрии, независимых экспертов и специалистов.
4.3. Приглашать и заслушивать руководителей структурных подразделений мэрии о выполнении поручений комиссии.
5. Организация работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем комиссии.
5.2. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии.
5.3. Заседания комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель комиссии определяет дату, место проведения и повестку дня заседания комиссии, осуществляет руководство и организацию деятельности комиссии, ведет ее заседания и осуществляет иные полномочия в целях выполнения функций комиссии, обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет.
5.4. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих членов комиссии.
5.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего является решающим.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прилагаются материалы в соответствии с повесткой дня заседания.
5.7. В случае невозможности участия в заседании отсутствующий член комиссии вправе направить председателю комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменной форме. В таком случае его мнение учитывается при принятии решения и является обязательным приложением к протоколу заседания.
5.8. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
5.9. Секретарь комиссии осуществляет:
информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
ведение протокола заседания комиссии;
направление протокола заседания комиссии членам комиссии;
подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний комиссии;
иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.