В целях повышения эффективности и координации деятельности управления, руководствуясь постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 N 113 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области.
2. Ознакомить с настоящим Регламентом заместителей начальника управления, начальников отделов управления под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Л.В. Горнин |
Регламент
внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
(утв. приказом начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 мая 2007 г. N 174)
1. Общие положения
1.1. Регламент управления финансов и налоговой политики Новосибирской области разработан в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.03.2007 N 113.
1.2. Регламент внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - УФ и НП НСО) по реализации его полномочий.
1.3. Полномочия УФ и НП НСО устанавливаются в положении об управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новосибирской области", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора и администрации Новосибирской области, приказами УФ и НП НСО.
Положение об управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области, его предельная штатная численность, в том числе и количество заместителей начальника управления, а также фонд оплаты труда утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области по представлению начальника управления.
2. Структура и штатное расписание управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
2.1. Структура и штатное расписание УФ и НП НСО утверждается начальником УФ и НП НСО.
2.2. Штатное расписание УФ и НП НСО формируется в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Новосибирской области. В него включаются должности государственной гражданской службы Новосибирской области, предусмотренные законодательством Новосибирской области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области.
2.3. Компетенция структурных подразделений (отделов) УФ и НП НСО определяется в положениях о них, утверждаемых начальником УФ и НП НСО по согласованию с заместителями начальника управления, курирующими соответствующие структурные подразделения (отделы).
3. Полномочия начальника, заместителей начальника в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области
3.1. Начальник УФ и НП НСО организует работу управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий, а также за реализацию государственных интересов в сфере финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики области, представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени УФ и НП НСО договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
3.2. Заместители начальника УФ и НП НСО представляют управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий УФ и НП НСО в соответствии с регламентом УФ и НП НСО, распределением обязанностей между заместителями начальника УФ и НП НСО и иными актами УФ и НП НСО, а также поручениями начальника УФ и НП НСО.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители начальника УФ и НП НСО в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности УФ и НП НСО подписывать приказы УФ и НП НСО, а также на основании выданных начальником УФ и НП НСО доверенностей, приказов подписывать от имени управления договоры, соглашения и другие гражданско-правовые документы.
3.4. В приказе начальника УФ и НП НСО о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя начальника УФ и НП НСО;
2) исключительные полномочия начальника УФ и НП НСО;
3) структурные подразделения (отделы) УФ и НП НСО, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель начальника УФ и НП НСО;
4) схема временного исполнения обязанностей начальника (заместителей начальника) УФ и НП НСО на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
3.5. Начальник УФ и НП НСО и, в соответствии с распределением обязанностей, его заместители:
1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, Счетной палатой Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, судебной властью и правоохранительными органами, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, а также гражданами и организациями;
2) координируют и контролируют работу структурных подразделений (отделов) УФ и НП НСО, дают поручения их начальникам;
3) взаимодействуют с управлениями финансов и налоговой политики районов, городских округов Новосибирской области;
4) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
5) рассматривают поступившие в управление обращения, документы и материалы;
6) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области;
7) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Новосибирской области, подписывают заключения на них;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, Регламентом УФ и НП НСО и правовыми актами УФ и НП НСО.
3.6. Начальник структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО представляет управление в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте УФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений начальника (заместителей начальника) УФ и НП НСО.
3.7. В соответствии с Регламентом УФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, поручениями начальника УФ и НП НСО начальник структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение (отдел) задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями (отделами) УФ и НП НСО;
3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также с управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области, а также гражданами и организациями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов УФ и НП НСО;
5) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом УФ и НП НСО, положением о структурном подразделении (отделе) и поручениями (указаниями) начальника УФ и НП НСО и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
3.8. Помимо указанных в пункте 3.7 Регламента функций, на начальника структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО могут быть также возложены следующие функции:
1) обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов;
2) обеспечение рассмотрения и согласования в управлении поступивших проектов нормативных правовых актов.
3.9. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника УФ и НП НСО распоряжением Губернатора Новосибирской области (по представлению начальника УФ и НП НСО) назначается временно исполняющий обязанности начальника управления.
В случае временного отсутствия заместителя начальника управления - начальника структурного подразделения (отдела), исполнение отдельных его полномочий может быть возложено приказом начальника управления на заместителя начальника структурного подразделения (отдела).
В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО исполнение его полномочий (отдельных полномочий) и должностных обязанностей осуществляется заместителем начальника структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО или возлагается на иного гражданского служащего приказом начальника УФ и НП НСО.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
4.1. В УФ и НП НСО разрабатываются и утверждаются в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области:
административные регламенты исполнения государственных функций, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па утратило силу
См. Постановление Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
административные регламенты предоставления государственных услуг;
должностные регламенты государственных гражданских служащих УФ и НП НСО.
В указанных документах определяется последовательность действий по исполнению УФ и НП НСО государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.
Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих УФ и НП НСО составляют административный регламент УФ и НП НСО.
4.2. УФ и НП НСО обеспечивает опубликование и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Новосибирской области перечня предоставляемых им государственных услуг.
4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок планирования и организации работы
5.1. Формирование планов и показателей деятельности УФ и НП НСО по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочную перспективу, плана социально-экономического развития Новосибирской области на соответствующий год, основных задач УФ и НП НСО на соответствующий год, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области, формируемой в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области, нормативных правовых актов Новосибирской области.
5.2. Формирование планов и показателей деятельности УФ и НП НСО осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Новосибирской области.
5.3. УФ и НП НСО самостоятельно разрабатывает планы и показатели своей деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности УФ и НП НСО - субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о структуре докладов руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, наделенных полномочиями по планированию бюджетных расходов, о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области.
5.4. Начальник УФ и НП НСО организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности управления в порядке и сроки, устанавливаемые постановлением Губернатора Новосибирской области. Доклад формируется на основе докладов структурных подразделений (отделов) управления.
УФ и НП НСО направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности Губернатору Новосибирской области.
5.5. Начальник УФ и НП НСО в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений (отделов).
5.6. Руководители управлений финансов и налоговой политики районов области информируют начальника УФ и НП НСО о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
5.7. Планирование работы УФ и НП НСО производится в виде календарного плана мероприятий на квартал, проводимых управлением (его структурными подразделениями - отделами).
5.8. План работы УФ и НП НСО на квартал включает следующие разделы:
перечень планируемых к подготовке проектов законов Новосибирской области;
перечень планируемых к подготовке нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и администрации Новосибирской области;
заседания координационных и совещательных органов;
вопросы, выносимые на совещания заместителей Губернатора Новосибирской области и начальника УФ и НП НСО;
перечень основных мероприятий, проведение которых планируется управлением в текущем квартале.
5.9. Начальник УФ и НП НСО планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Новосибирской области, его заместителями, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях, проводимых в соответствии с Регламентом администрации Новосибирской области.
6. Правила организации документационного обеспечения в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области
6.1. Правила организации работы с документами в УФ и НП НСО определяются Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
Работа с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в УФ и НП НСО возлагается на начальника управления и реализуется уполномоченными лицами.
6.3. Правовые акты УФ и НП НСО, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об управлении.
7. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
7.1. Правовые акты УФ и НП НСО оформляются в виде приказа УФ и НП НСО.
7.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа УФ и НП НСО, начальник дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям начальника управления, начальникам соответствующих структурных подразделений (отделов), отдельным должностным лицам.
7.3. Оформление приказа УФ и НП НСО осуществляется в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
7.4. Решения, принятые на совещании у начальника УФ и НП НСО, по его указанию могут оформляться протоколом. Проект протокола совещания подготавливается секретарем, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется начальнику УФ и НП НСО, как правило, в течение трех суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копии его протокола направляются в заинтересованные исполнительные органы и организации. Копии протоколов совещаний у начальника УФ и НП НСО рассылаются исполнителям, а также заинтересованным исполнительным органам в течение трех суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно, с соответствующей пометкой.
7.5. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции УФ и НП НСО готовятся структурными подразделениями (отделами), отдельными должностными лицами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.
7.6. Договоры (соглашения) оформляются в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению УФ и НП НСО.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
8. Законопроектная деятельность и порядок ее организации
8.1. УФ и НП НСО, осуществляющее функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной бюджетной, налоговой и финансово-кредитной деятельности, разрабатывает проекты законов Новосибирской области во исполнение законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, программы законопроектных работ администрации Новосибирской области и соответствующих поручений Губернатора Новосибирской области, а также по собственной инициативе.
8.2. Подготовка проектов законов Новосибирской области, поправок к проектам законов Новосибирской области, принятым в первом чтении, заключений Губернатора на проекты законов Новосибирской области, предусмотренные частью 4 статьи 38 Устава Новосибирской области, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
8.3. Предложения в проект программы законопроектных работ администрации области вносятся в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области.
8.4. Подготовка материалов по разработке проекта областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год осуществляется УФ и НП НСО в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 19.07.2006 N 18-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области".
В целях обеспечения подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год начальник УФ и НП НСО утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями (отделами) УФ и НП НСО соответствующих предложений.
Организация и координация подготовки материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год возлагается начальником УФ и НП НСО на соответствующее структурное подразделение (отдел), обеспечивающее в том числе:
1) представление начальнику УФ и НП НСО в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год;
2) доведение до иных структурных подразделений (отделов) УФ и НП НСО рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
Начальник УФ и НП НСО в рамках своей компетенции:
1) рассматривает материалы, поступившие в установленном порядке в управление;
2) организует подготовку материалов к проекту областного бюджета Новосибирской области и проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год для дальнейшего представления Губернатору Новосибирской области, в Новосибирский областной Совет депутатов, Контрольно-счетную палату Новосибирской области.
9. Контроль исполнения правовых актов и поручений в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области
9.1. Правовые акты УФ и НП НСО, а также резолюции (поручения) начальника (заместителей начальника) УФ и НП НСО по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение трех суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. В поручении указывается исполнитель, который организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Если ответственный не указан, то исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем и организует работу по его исполнению.
9.3. В случае когда в поручении указывается несколько исполнителей, то поручение подлежит исполнению каждым из указанных исполнителей в части вопросов, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения (отдела). При этом общий срок исполнения поручения остается неизменным.
9.4. Контроль за исполнением поручений начальника УФ и НП НСО и заместителей начальника УФ и НП НСО обеспечивается специалистом в соответствии с положением о структурном подразделении (отделе) (должностным регламентом).
9.5. Организация контроля за исполнением правовых актов Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и поручений Губернатора Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области.
10. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
10.1. Выезд в командировку начальника УФ и НП НСО осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующим нормативным правовым актом Губернатора Новосибирской области.
10.2. Уход в отпуск начальника УФ и НП НСО осуществляется по согласованию с первым заместителем Губернатора Новосибирской области.
11. Коллегия управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
11.1. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед управлением, в управлении решением начальника может быть образована коллегия УФ и НП НСО (далее - Коллегия).
11.2. Персональный состав Коллегии, в том числе секретарь, определяется и утверждается приказом начальника управления, компетенция и порядок работы - положением о Коллегии.
В состав Коллегии могут входить представители иных органов исполнительной власти по согласованию с соответствующими их руководителями.
11.3. План работы Коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений (отделов) УФ и НП НСО, а также предложений иных органов исполнительной власти, утверждается начальником управления и направляется членам Коллегии.
11.4. Коллегия возглавляется начальником управления или его заместителем.
11.5. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются секретарем в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта решения Коллегии, завизированных руководителями структурных подразделений (отделов) и заместителями начальника управления (в соответствии с распределением обязанностей).
11.6. Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом начальника УФ и НП НСО.
11.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается начальником УФ и НП НСО на отдел информационного обеспечения.
12. Совещательные (консультативные) органы
12.1. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер, в УФ и НП НСО решением начальника могут быть образованы совещательные (консультативные) органы.
12.2. Состав совещательных (консультативных) органов определяется начальником УФ и НП НСО, компетенция и порядок их работы - положением о соответствующем органе.
12.3. Совещательные (консультативные) органы возглавляются начальником управления или его структурного подразделения (отдела).
12.4. В состав совещательных (консультативных) органов включаются представители УФ и НП НСО, управлений финансов и налоговой политики районов области, а также могут включаться представители финансовых органов городских округов, организаций и общественных объединений.
12.5. Кандидатуры представителей в совещательных (консультативных) органах утверждаются начальником управления по представлению заместителей начальника УФ и НП НСО.
13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в управлении финансов и налоговой политики Новосибирской области
13.1. Организация работы по обращениям граждан в УФ и НП НСО осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.2. В УФ и НП НСО рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме (в том числе и по факсу) или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
13.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан в УФ и НП НСО осуществляется в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению администрации Новосибирской области.
Инструкция по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденная постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 700 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению администрации Новосибирской области утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. N 176-п
13.4. Начальник УФ и НП НСО проводит личный прием граждан. Личный прием граждан может осуществляться по предварительной записи. Запись на прием к начальнику управления производится через приемную руководителя.
Личный прием граждан проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.
13.5. Порядок личного приема граждан определяется Инструкцией, утвержденной начальником УФ и НП НСО.
13.6. В случае невозможности проведения личного приема граждан начальником УФ и НП НСО в связи с болезнью, отпуском, командировкой, прием проводится лицом, исполняющим обязанности руководителя.
13.7. Начальник управления обеспечивает учет вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций.
Специалистом приемной начальника управления обеспечивается анализ следующих данных:
1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
2) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
3) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций УФ и НП НСО в пределах его полномочий;
4) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
5) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
14. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
14.1. Поступившие в УФ и НП НСО запросы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются начальником (заместителем начальника) УФ и НП НСО в соответствующие структурные подразделения (отделы).
Ответ на запрос подписывается начальником (заместителем начальника) УФ и НП НСО.
14.2. Запросы, поступившие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в УФ и НП НСО в указанный в запросе срок, но не менее 3 дней, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
14.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника (заместителя начальника) УФ и НП НСО, в котором дело находится на постоянном хранении.
15. Взаимодействие с Новосибирским областным Советом депутатов
15.1. Начальник и заместители начальника управления, специалисты по вопросам, относящимся к компетенции УФ и НП НСО, могут участвовать в работе Новосибирского областного Совета депутатов, его комитетов, депутатских объединений в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов и в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для руководителей структурных подразделений администрации Новосибирской области.
15.2. Рассмотрение депутатских запросов и обращений депутатов Новосибирского областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ "О статусе депутата Новосибирского областного Совета депутатов".
15.3. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос к Губернатору Новосибирской области осуществляется по его поручению УФ и НП НСО.
Проект ответа на депутатский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору Новосибирской области начальником УФ и НП НСО в указанный в поручении срок.
16. Порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами местного самоуправления Новосибирской области
16.1. Взаимодействие УФ и НП НСО с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными органами и органами прокуратуры осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области для структурных подразделений администрации Новосибирской области и их руководителей.
16.2. Взаимодействие УФ и НП НСО с органами местного самоуправления Новосибирской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Новосибирской области.
Начальник УФ и НП НСО:
принимает участие в организационных мероприятиях с участием глав муниципальных образований, председателей Советов депутатов муниципальных образований; не реже одного раза в квартал по согласованию с главами муниципальных образований, председателями представительных органов муниципальных образований посещает закрепленный за ним муниципальный район (городской округ), участвует в работе сессий представительных органов муниципальных образований, привлекает к их подготовке и участию руководителей структурных подразделений (отделов) и специалистов;
проводит первоочередной прием глав муниципальных образований, председателей представительных органов муниципальных образований.
17. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти и службой судебных приставов
17.1. Начальник УФ и НП НСО может выступать представителем УФ и НП НСО в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей УФ и НП НСО определяются в доверенности, подписываемой начальником УФ и НП НСО.
17.2. Процессуальные и распорядительные акты, направленные службой судебных приставов по поводу исполнения вступивших в законную силу судебных решений, подлежат рассмотрению в УФ и НП НСО в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве".
18. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления финансов и налоговой политики Новосибирской области
18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области доступа граждан и организаций к информации о деятельности УФ и НП НСО (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником УФ и НП НСО на одно из структурных подразделений (отделов) и на уполномоченных начальником должностных лиц.
18.2. Начальник УФ и НП НСО утверждает:
1) схему размещения информационного ресурса;
2) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
3) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях УФ и НП НСО.
18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений (отделов) УФ и НП НСО по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами УФ и НП НСО.
18.4. Информационный ресурс включает в себя следующие сведения:
1) информацию справочного характера об УФ и НП НСО (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей структурных подразделений (отделов) по основным направлениям деятельности);
2) перечень и информацию справочного характера об управлениях финансов и налоговой политики в районах и городах НСО (в том числе почтовые адреса, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителей, заместителей начальника по основным направлениям деятельности);
3) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения УФ и НП НСО государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения (отдела) УФ и НП НСО по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
5) график приема руководящими должностными лицами УФ и НП НСО граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
6) наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона Министерства финансов Российской Федерации;
7) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность УФ и НП НСО;
8) перечни исполняемых УФ и НП НСО государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
9) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в УФ и НП НСО для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых управлением;
10) сведения о принятии УФ и НП НСО решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов управления, зарегистрированных в установленном порядке;
11) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности УФ и НП НСО.
18.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности УФ и НП НСО несут начальник уполномоченного структурного подразделения (отдела) и уполномоченные должностные лица.
18.6. Начальник УФ и НП НСО определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности УФ и НП НСО.
Информация о деятельности УФ и НП НСО передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или, по согласованию с ним, иными должностными лицами УФ и НП НСО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Администрации Новосибирской области от 22 мая 2007 г. N 174 "Об утверждении Регламента внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2023 г. N 106 настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 8 ноября 2010 г. N 112-НПА