Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МФ и НП НСО
от 8 ноября 2010 г. N 112-НПА
Изменения и дополнения, вносимые в приказ управления финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22.05.2007 N 174
Внести в Регламент внутренней организации управления финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Регламент), утвержденный приказом управления финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22.05.2007 N 174 следующие изменения и дополнения:
1) наименование раздела 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"Порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов, договоров министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области";
2) раздел 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Нормативный правовой акт министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области - официальный документ определенного вида, постоянного или временного характера, принятый МФ и НП НСО в установленном порядке, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правовых отношений.
МФ и НП НСО принимает нормативные правовые акты во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента, Правительства Российской Федерации, Устава и законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Новосибирской области по вопросам, решение которых отнесено к полномочиям МФ и НП НСО, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, актами Губернатора и Правительства Новосибирской области.
7.2. Нормативные правовые акты МФ и НП НСО оформляются в виде приказов МФ и НП НСО.
7.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в плановом порядке или внеплановом порядке. Планирование нормотворческой деятельности осуществляется руководителем структурного подразделения в составе плана работы структурного подразделения на квартал. Внеплановая подготовка осуществляется руководителем структурного подразделения (управления, отдела) самостоятельно или по поручению министра финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7.4. Подготовка проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями (управлениями, отделами) с учетом их функций и компетенции.
7.5. Руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственного за подготовку нормативного правового акта, с момента начала его разработки проставляет реквизит "ПРОЕКТ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА" на проекте документа.
7.6. Подготовка проектов нормативных правовых актов МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с общими правилами юридической техники, применяемыми при подготовке нормативных правовых актов, изложенными в Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 г. N 76 и Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области".
7.7. Проект нормативного правового акта МФ и НП НСО в обязательном порядке согласовывается в следующей последовательности:
с руководителем структурного подразделения (управления, отдела), ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта;
с руководителями структурных подразделений (управлений, отделов), которым в проекте нормативного правового акта предусматриваются поручения или совместная деятельность;
с заместителями министра, курирующими соответствующие направления деятельности;
с заместителем министра, курирующим юридические вопросы (после проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктами 7.10-7.12 настоящего Регламента).
7.8. Согласование оформляется визами на проекте нормативного правового акта. Виза включает в себя личную подпись визирующего и дату.
7.9. При наличии замечаний и (или) предложений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями (предложениями), которые оформляются на отдельном листе, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к указанному проекту.
Руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, должен обеспечить обобщение поступивших замечаний и предложений и внести соответствующие изменения в проект. В целях поиска взаимоприемлемого решения руководитель структурного подразделения (управления, отдела), ответственный за подготовку проекта, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными структурными подразделениями (управлениями, отделами) МФ и НП НСО.
7.10. После согласования проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО проводится его правовая и антикоррупционная экспертиза.
Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО проводится юридической службой (специалистом по правовым вопросам). Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта осуществляется при проведении правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7.11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО, указанный проект в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение на правовую и антикоррупционную экспертизу, размещается на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Размещение проекта нормативного правового акта МФ и НП НСО на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет производится лицом, осуществляющим правовую и антикоррупционную экспертизу.
7.12. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в пятидневный срок со дня его получения, с последующим согласованием проекта с заместителем министра, курирующим юридические вопросы.
Результаты правовой и антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Проекты нормативных правовых актов, содержащих административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг".
7.13. Нормативный правовой акт вступает в силу со дня его подписания, если иное не предусмотрено в самом акте.
7.14. Оформление и регистрация приказа МФ и НП НСО осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.15. Копии нормативных правовых актов МФ и НП НСО в семидневный срок со дня их подписания на бумажном носителе и в электронном виде направляются в:
администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;
Законодательное Собрание Новосибирской области;
прокуратуру Новосибирской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.16. Нормативные правовые акты МФ и НП НСО подлежат опубликованию в информационном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.17. Нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в газете "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов" или газете "Советская Сибирь", за исключением нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, либо сведения конфиденциального характера, в течение десяти дней после дня их подписания. Проект нормативного правового акта, подлежащего опубликованию, должен содержать об этом соответствующий пункт. Организацию опубликования обеспечивает служба ДОУ.
7.18. Нормативный правовой акт в течение десяти дней после дня его принятия размещается на официальном сайте министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сети Интернет в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
7.19. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции МФ и НП НСО готовятся структурными подразделениями (управлениями, отделами), отдельными должностными лицами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.
7.20. Договоры (соглашения) оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству."
Инструкция по делопроизводству в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденная приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 сентября 2009 г. N 439 утратила силу
См. Инструкцию по документационному обеспечению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области утвержденную приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 октября 2011 г. N 53-НПА
3) По тексту Регламента слова "управление финансов и налоговой политики Новосибирской области", "УФ и НП НСО", "начальник УФ и НП НСО" в соответствующем падеже заменить, соответственно, на "министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области", "МФ и НП НСО", "министр финансов и налоговой политики Новосибирской области" в соответствующем падеже.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.