Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 04.09.2019 N 798
Муниципальная программа
городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
Паспорт
муниципальной программы городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж Управы районов городского округа город Воронеж Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж Управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж |
Основные разработчики муниципальной программы |
Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы |
Основное мероприятие 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж" Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Воронеж, повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов; - оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа город Воронеж; - совершенствование муниципального внутреннего финансового контроля; - развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- отношение размера дефицита бюджета к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней; - отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2024 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации программы) |
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж составляет 13753159,21 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2014 год-1 118 783,66 тыс. рублей; 2015 год-1 227 063,70 тыс. рублей; 2016 год-1 187940,85 тыс. рублей; 2017 год-1 216168,51 тыс. рублей; 2018 год-1276336,10 тыс. рублей; 2019 год-1 504729,39 тыс. рублей; 2020 год-1 488588,00 тыс. рублей 2021 год - 931785,00 тыс. рублей; 2022 год - 1 262 687,00 тыс. рублей; 2023 год - 1 267195,00 тыс. рублей; 2024 год - 1 271882,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований; - улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета городского округа город Воронеж, соблюдение требований бюджетного законодательства; - обеспечение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга; - повышение эффективности использования бюджетных средств; - эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - обеспечение открытости и прозрачности деятельности управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж; - рост качества управления муниципальными финансами |
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы определены:
- Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 N 147-III;
- Стратегией социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 19.12.2018N 1032-IV;
- ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики Воронежской области и городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы.
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Воронеж путем:
- формирования бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы, основанных на реалистичных оценках;
- полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение поставленных целей;
- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
- соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
- проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджетной системы.
2. Развитие внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета управлением финансово-бюджетной политики и главными распорядителями бюджетных средств.
3. Эффективное управление муниципальным долгом городского округа город Воронеж.
4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности главных распорядителей бюджетных средств, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
5. Повышение качества управления муниципальными финансами.
В соответствии с приоритетами муниципальной политики определены цели и задачи в сфере реализации программы.
Целью программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Воронеж, повышение качества управления муниципальными финансами.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:
- создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов;
- оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа город Воронеж;
- совершенствование муниципального внутреннего финансового контроля;
- развитие информационной системы управления муниципальными финансами.
С учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления финансами и муниципальным долгом.
Достижение запланированных результатов программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
- отношение размера дефицита бюджета к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней (показатель государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1163);
- отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней (показатель государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1163);
- иные, в соответствии с приложением N 1 к программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к программе.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
- улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства;
- обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- эффективная организация муниципального внутреннего финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение открытости и прозрачности деятельности управления финансово-бюджетной политики;
- рост качества управления муниципальными финансами.
2. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач:
Основное мероприятие 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж" .
Исполнителем основного мероприятия 1 является управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
Соисполнителями основного мероприятия 1 выступают управление делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж, управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж управы районов городского округа город Воронеж, управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж,управление транспорта администрации городского округа город Воронеж, управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж, управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж, управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж, управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж, управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж.
Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы" .
Исполнителем основного мероприятия 2 является управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
В рамках основного мероприятия 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж" выделяются следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1 "Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в городском округе город Воронеж" .
Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса предусматривает подготовку управлением финансово-бюджетной политики проектов нормативных правовых актов по вопросам развития и совершенствования бюджетного процесса. Конечным результатом реализации данного мероприятия является нормативное обеспечение правового регулирования бюджетного процесса в городском округе город Воронеж в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Мероприятие 1.2 "Составление проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период" .
Конечным результатом реализации данного мероприятия является утвержденный в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства бюджет городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
Ключевым условием разработки проекта бюджета городского округа являются надежность и обоснованность бюджетных прогнозов.
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период управление финансово-бюджетной политики:
- разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период;
- составляет прогноз основных параметров бюджета городского округа;
- организует составление проекта бюджета городского округа и подготовку материалов к нему;
- ведет реестр расходных обязательств городского округа город Воронеж;
- организует методологическое руководство работой главных распорядителей бюджетных средств при подготовке проекта бюджета городского округа;
- доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета городского округа. Для этого предусматривается реализация мер, включающих:
- внесение изменений в решение Воронежской городской Думы о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
- увеличение доли расходов, формируемых в рамках программ, в 2014 - 2024 годах до 98,3%;
- учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства.
Мероприятие 1.3 "Организация исполнения бюджета городского округа город Воронеж и формирование бюджетной отчетности" .
Данное мероприятие предполагает организацию исполнения бюджета городского округа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в пределах максимально приближенных значений и при обоснованном отклонении от утвержденных параметров.
После утверждения решением Воронежской городской Думы бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период своевременность составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа обеспечивает необходимый временной промежуток главным распорядителям средств бюджета городского округа для распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств и своевременного заключения муниципальных контрактов, а также соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год.
Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с кассовым планом, который является важным регулятором использования бюджетных средств. Ответственный подход к составлению кассового плана исключает возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета городского округа и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа позволяет оценить выполнение расходных обязательств, обеспечить подотчетность деятельности главных распорядителей бюджетных средств, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений, а также позволяет выявить факты возникновения просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств с целью ее дальнейшей инвентаризации, реструктуризации и погашения.
Непосредственным результатом регулятивной деятельности управления финансово-бюджетной политики, направленной на организацию исполнения бюджета городского округа и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления муниципальными финансами, связанных с прозрачностью бюджета, а также наличием эффективной системы его исполнения, что способствует прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Административная функция управления финансово-бюджетной политики заключается в создании условий для своевременного исполнения бюджета городского округа главными распорядителями бюджетных средств и представления отчета о его исполнении. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполнение в срок и в полном объеме бюджета городского округа, а также составленный согласно требованиям бюджетного законодательства отчет о его исполнении.
Конечным результатом реализации данного направления является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета городского округа и утверждение годового отчета о его исполнении.
Мероприятие 1.4 "Управление муниципальным долгом" .
Ограниченность поступлений доходов в бюджет городского округа, с одной стороны, и необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, с другой, обязывают уделять особое внимание ответственному ведению долговой политики городского округа город Воронеж.
В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить финансирование дефицита бюджета городского округа при сохранении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне. Для решения этой задачи управление финансово-бюджетной политики осуществляет планирование структуры муниципального долга, объемов привлечения и погашения долговых обязательств, расходов на исполнение муниципальных гарантий, расходов на обслуживание муниципального долга, а также планирование предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Управление финансово-бюджетной политики осуществляет контроль за соответствием предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основной причиной роста долговой нагрузки на бюджет городского округа стал опережающий рост объема муниципального долга по сравнению с ростом поступлений налоговых и неналоговых доходов в связи с увеличением дефицита бюджета городского округа. С целью сокращения объема муниципального долга необходимо проведение следующих мероприятий:
- направление части доходов, полученных в ходе исполнения бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований и (или) погашение долговых обязательств;
- привлечение долгосрочных кредитных ресурсов от кредитных организаций с меньшей стоимостью обслуживания по итогам проведения конкурсных процедур;
- проведение рефинансирования заимствований, позволяющих заменять одни долговые обязательства другими в зависимости от текущей конъюнктуры финансового рынка;
- равномерное распределение во времени платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.
Непосредственным результатом регулятивной деятельности управления финансово-бюджетной политики является разработка и исполнение программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, разработка и исполнение программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, своевременное погашение заемных средств и уплата процентов по муниципальным долговым обязательствам.
Конечным результатом реализации данного мероприятия по управлению муниципальным долгом является регулирование долговой нагрузки на бюджет городского округа, оптимизация структуры и объема муниципального долга с целью минимизации расходов бюджета на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджета городского округа.
Мероприятие 1.5 "Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля" .
В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств по данному направлению предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа, в рамках которого планируется осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
При этом управлением финансово-бюджетной политики осуществляется проверка документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Кроме того, проводится анализ осуществления главными распорядителями средств бюджета городского округа город Воронеж, главными администраторами доходов бюджета городского округа город Воронеж, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В связи с изменением бюджетного законодательства, уточняющего полномочия финансового органа по организации внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется проверка:
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета как управлением финансово-бюджетной политики, так и главными распорядителями бюджетных средств.
В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется контроль за:
- соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
- соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
г) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
Результатом реализации данного мероприятия будет усиление финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Мероприятие 1.6 "Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж" .
Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии муниципальных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Воронеж.
В целях реализации данного мероприятия управлением финансово-бюджетной политики будет продолжена работа в рамках федеральной Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р. Реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, осуществляется в соответствии с планами Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации (сведений) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
Реализация мероприятия предусматривает:
- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- размещение в сети Интернет на официальном сайте управления финансово-бюджетной политики утвержденных методических рекомендаций и нормативных правовых актов, разрабатываемых управлением;
- проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету о его исполнении;
- организацию деятельности органов местного самоуправления по размещению информации (сведений) о муниципальных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;
- наполнение информационных ресурсов единого портала бюджетной системы Российской Федерации сведениями о бюджетных данных, охватывающих все этапы бюджетного процесса городского округа от планирования и до контроля за исполнением бюджета.
Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.
Повышение качества и доступности информации о состоянии бюджетной системы сможет повысить доверие общества к муниципальной политике в сфере управления финансами.
Мероприятие 1.7 "Финансовое обеспечение выполнения других обязательств городского округа город Воронеж" .
В связи со спецификой деятельности управления финансово-бюджетной политики в программу включены следующие особые расходы, которые не имеют прямого влияния на достижение ее целей:
- расходы на исполнение судебных актов по решениям судебных органов;
- межбюджетные трансферты на предоставление субсидий малоимущим гражданам на возмещение разницы, связанной со снижением максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе для одиноко проживающих пенсионеров, многодетных семей, одиноких матерей;
- процентные платежи по муниципальному долгу городского округа город Воронеж;
- зарезервированные средства, связанные с особенностями исполнения бюджета, которые направляются на финансирование мероприятий местного значения в случае возникновения дополнительных расходов, не запланированных и (или) запланированных в недостаточном объеме решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы" направлено на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации программы. Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации программы осуществляет управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж. В рамках данного основного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж и приобретение информационно-технической системы в связи с переходом на составление программного бюджета, а также поддержка ее развития и функционирования в целях обеспечения процесса формирования и исполнения бюджета.
3. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы
Акционерные общества, предприятия и иные организации могут участвовать в реализации программы в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Объем финансового обеспечения реализации программы за счет средств бюджета городского округа за весь период ее реализации составляет 13 753 159,21 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию программы приведены в приложении N 2 к программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении N 3 к программе.
Исполняющая обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Управление муниципальными финансами"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
2013(отчетный год) |
Значение показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" | ||||||||||||||
1. |
Отношение размера дефицита бюджета к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней*(1) |
% |
11%* |
4,6% |
10,6%* |
0% |
17%* |
0% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
2. |
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней*(2)* |
% |
100% |
100% |
91,6% |
92,7% |
85,7% |
71,8% |
Не более 100% |
Не более 100% |
Не более 100% |
Не более 100% |
Не более 100% |
Не более 100% |
Основное мероприятие 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж" | ||||||||||||||
1.1. |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
1.2. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней) |
% |
3% |
2,8% |
5,2% |
5,3% |
3,4% |
2,2% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
Не более 10% |
1.3. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
1.4. |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета |
% |
72% |
98,6% |
98,3% |
98,5% |
98,98% |
99% |
99% |
97% |
98,3% |
98,3% |
98,3% |
98,3% |
1.5. |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета городского округа, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом органа местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.6. |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом органа местного самоуправления |
срок |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
До начала очередного финансового года |
1.7. |
Доля главных распорядителей средств бюджета городского округа, которым доведены показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом органа местного самоуправления |
% |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.8. |
Составление и представление в Воронежскую городскую Думу годового отчета об исполнении бюджета городского округа в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом органа местного самоуправления |
срок |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
До 1 мая текущего года |
1.9. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.10. |
Поддержание официального сайта управления финансово-бюджетной политики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в актуальном состоянии |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.11. |
Доля главных распорядителей средств бюджета городского округа, охваченных оценкой качества финансового менеджмента |
% |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.12. |
Соотношение количества контрольных мероприятий, по которым приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, и количества контрольных мероприятий, которыми установлены нарушения законодательства в сфере бюджетных правоотношений и закупок |
% |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||||||||
2.1. |
Оплата труда работников управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж по результативности работы |
% |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2.2. |
Доля рабочих мест муниципальных служащих, оборудованных надлежащих образом |
% |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
______________________________
*(1) * В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета городского округа по данным годового отчета может превысить предельный размер (10 процентов) на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета
*(2) * В соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации до 1 января 2020 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам
Исполняющая обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Управление муниципальными финансами"
Расходы бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета городского округа город Воронеж (далее - ГРБС) |
Расходы бюджета городского округа город Воронеж по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Муниципальная программа городского округа город Воронеж |
Управление муниципальными финансами |
Всего |
13 753 159,21 |
1 118 783,66 |
1 227 063,70 |
1 187 940,85 |
1 216 168,51 |
1 276 336,10 |
1 504 729,39 |
1 488 588,00 |
931 785,00 |
1 262 687,00 |
1 267 195,00 |
1 271 882,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Воронежская городская Дума |
197,00 |
- |
- |
- |
115,00 |
82,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Администрация городского округа город Воронеж |
173 862,20 |
80 724,00 |
15 143,20 |
12 659,00 |
32 609,00 |
21 605,00 |
6 122,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
||
Управление образования администрации городского округа город Воронеж |
107,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
107,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
13 346 721,10 |
1 024 552,06 |
1 198 677,30 |
1 081 018,55 |
1 140 818,40 |
1 204 064,90 |
1 478 452,89 |
1 487 588,00 |
930 785,00 |
1 261 687,00 |
1 267 195,00 |
1 271 882,00 |
||
Управа Железнодорожного района городского округа город Воронеж |
11 045,00 |
2 990,00 |
1 674,00 |
458,00 |
1 365,00 |
2 836,00 |
1 722,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж |
11 248,00 |
86,00 |
- |
1 020,00 |
3 057,00 |
5 699,00 |
1 386,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Левобережного района городского округа город Воронеж |
7067,00 |
107,00 |
336,00 |
308,00 |
2 285,00 |
3 525,00 |
506,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Ленинского района городского округа город Воронеж |
10 949,41 |
6,00 |
65,00 |
782,50 |
2 918,81 |
6 557,10 |
620,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Советского района городского округа город Воронеж |
7 916,00 |
656,00 |
165,00 |
158,00 |
3 560,50 |
2 473,00 |
903,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Центрального района городского округа город Воронеж |
9 665,90 |
301,00 |
402,00 |
944,00 |
3 211,00 |
2 389,90 |
2 418,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж |
1 128,00 |
- |
- |
- |
1 128,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж |
302,00 |
2,00 |
- |
- |
- |
- |
300,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
107 436,10 |
7 985,50 |
3 592,10 |
81 727,60 |
6 750,30 |
3 889,40 |
3 491,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж |
25 997,90 |
- |
64,10 |
3 412,00 |
6 816,00 |
7 773,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж |
28 612,20 |
647,00 |
3 770,00 |
5 030,20 |
11 108,50 |
8 056,50 |
7 932,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж |
11 674,90 |
520,10 |
3 116,00 |
423,00 |
396,00 |
6 763,30 |
456,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж |
1 102,50 |
207,00 |
59,00 |
- |
30,00 |
495,00 |
311,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж |
127,00 |
- |
- |
- |
- |
127,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1 |
Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж |
Всего |
12 598 150,76 |
1 012 657,66 |
1 142 502,70 |
1 088 286,40 |
1 119 756,51 |
1 178 500,10 |
1 399 135,39 |
1 383 880,00 |
823 432,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Воронежская городская Дума |
197,00 |
- |
- |
- |
115,00 |
82,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Администрация городского округа город Воронеж |
173 862,20 |
80 724,00 |
15 143,20 |
12 659,00 |
32 609,00 |
21 605,00 |
6 122,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
||
Управление образования администрации городского округа город Воронеж |
107,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
107,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
12 189712,65 |
918 426,06 |
1 114 116,30 |
981 364,10 |
1 044 406,40 |
1 106 228,90 |
1 372 858,89 |
1 382 880,00 |
822 432,00 |
1 149 000,00 |
1 149 000,00 |
1 149 000,00 |
||
Управа Железнодорожного района городского округа город Воронеж |
11 045,00 |
2 990,00 |
1 674,00 |
458,00 |
1 365,00 |
2 836,00 |
1 722,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж |
11 248,00 |
86,00 |
- |
1 020,00 |
3 057,00 |
5 699,00 |
1 386,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Левобережного района городского округа город Воронеж |
7067,00 |
107,00 |
336,00 |
308,00 |
2 285,00 |
3 525,00 |
506,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Ленинского района городского округа город Воронеж |
10 949,41 |
6,00 |
65,00 |
782,50 |
2 918,81 |
6 557,10 |
620,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Советского района городского округа город Воронеж |
7 916,00 |
656,00 |
165,00 |
158,00 |
3 560,50 |
2 473,00 |
903,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управа Центрального района городского округа город Воронеж |
9 995,90 |
301,00 |
402,00 |
944,00 |
3 211,00 |
2 389,9 |
2 418,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж |
1 128,00 |
- |
- |
- |
1 128,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж |
302,00 |
2,00 |
- |
- |
- |
- |
300,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
107 436,10 |
7 985,50 |
3 592,10 |
81 727,60 |
6 750,30 |
3 889,40 |
3 491,200 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж |
25 997,90 |
- |
64,10 |
3 412,00 |
6 816,00 |
7 773,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж |
28 612,20 |
647,00 |
3 770,00 |
5 030,20 |
11 108,50 |
8 056,50 |
7 932,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж |
11 674,90 |
520,10 |
3 116,00 |
423,00 |
396,00 |
6 763,30 |
456,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж |
1 102,50 |
207,00 |
59,00 |
- |
30,00 |
495,00 |
311,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж |
127,00 |
- |
- |
- |
- |
127,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего |
1 155 008,45 |
106 126,00 |
84 561,00 |
99 654,45 |
96 412,00 |
97 836,00 |
105 594,00 |
104 708,00 |
108353,00 |
112687,00 |
117195,00 |
121882,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
1 155 008,45 |
106 126,00 |
84 561,00 |
99 654,45 |
96 412,00 |
97 836,00 |
105 594,00 |
104 708,00 |
108353,00 |
112687,00 |
117195,00 |
121882,00 |
Исполняющая обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа город Воронеж
"Управление муниципальными финансами"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
|||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж |
Управление муниципальными финансами |
Всего, в том числе: |
13 753 159,21 |
1 118 783,66 |
1 227 063,70 |
1 187 940,85 |
1 216 168,51 |
1 276 336,10 |
1 504 729,39 |
1 488 588,00 |
931 785,00 |
1 262 687,00 |
1 267 195,00 |
1 271 882,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа город Воронеж |
13 753 159,21 |
1 118 783,66 |
1 227 063,70 |
1 187 940,85 |
1 216 168,51 |
1 276 336,10 |
1 504 729,39 |
1 488 588,00 |
931 785,00 |
1 262 687,00 |
1 267 195,00 |
1 271 882,00 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
Организация бюджетного процесса в городском округе город Воронеж |
Всего, в том числе: |
12 598 150,76 |
1 012 657,66 |
1 142 502,70 |
1 088 286,40 |
1 119 756,51 |
1 178 500,10 |
1 399 135,39 |
1 383 880,00 |
823 432,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа город Воронеж |
12 598 150,76 |
1 012 657,66 |
1 142 502,70 |
1 088 286,40 |
1 119 756,51 |
1 178 500,10 |
1 399 135,39 |
1 383 880,00 |
823 432,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего, в том числе: |
1 155 008,45 |
106 126,00 |
84 561,00 |
99 654,45 |
96 412,00 |
97 836,00 |
105 594,00 |
104 708,00 |
108 353,00 |
112687,00 |
117195,00 |
121882,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет городского округа город Воронеж |
1 155 008,45 |
106 126,00 |
84 561,00 |
99 654,45 |
96 412,00 |
97 836,00 |
105 594,00 |
104 708,00 |
108 353,00 |
112687,00 |
117195,00 |
121882,00 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Исполняющая обязанности руководителя |
Е.В. Муромцева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 4 сентября 2019 г. N 798 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.