Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 августа 2018 г. N СЭД-30-01-02-1069
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пермского края"
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения и Методическими рекомендациями по расчету базового норматива затрат, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пермского края.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2019 г. Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 сентября 2016 г. N СЭД-30-01-02-1587 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника бюджетно-финансового управления Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Трунину М.В.
Министр |
Д.Е. Килейко |
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пермского края
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 августа 2018 г. N СЭД-30-01-02-1069)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пермского края (далее - Порядок), подведомственными Министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
базовые нормативы затрат - минимальные значения нормативов затрат на выполнение работ;
составляющие базовых нормативов затрат - направления расходов, входящие в состав базовых нормативов затрат на выполнение работ;
корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые к отдельным составляющим базовых нормативов затрат в целях определения нормативных затрат на выполнение работ, отражающие территориальные и отраслевые особенности выполнения работ.
1.3. Нормативные затраты на выполнение работ определяются:
исходя из содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, выполняемых учреждениями Пермского края, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - региональный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем выполняемых работ, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения работ;
на основе базового норматива затрат на выполнение работ и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, определяемых с учетом Методических рекомендаций по расчету базового норматива затрат, прилагаемых к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 29.09.2014 N 1071-п;
норм, выраженных в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые в процессе выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленных нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, порядками и регламентами (далее - стандарт выполнения работ).
1.4. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Пермского края, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Пермского края, выполняющим работы в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ либо медианным методом, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение работ, определяются по каждому виду работ с указанием ее наименования и номера реестровой записи из регионального перечня и утверждаются Министерством по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
1.5. Нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при определении объема нормативных затрат к базовому нормативу затрат применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
,
где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный по нормативам затрат в соответствии с настоящим Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период.
Значение коэффициента выравнивания утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края по форме согласно приложению 1 в настоящему Порядку.
1.7. Нормативные затраты на выполнение работы () рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
1.8. Базовые нормативы затрат () включают в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, и затраты на общехозяйственные нужды.
1.9. В состав затрат, непосредственно связанных с выполнением работ включаются:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения работ, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
1.10. В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами выполнения работ;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.11. Значения базовых нормативов затрат с указанием наименования работ и номера реестровой записи из регионального перечня утверждаются Министерством по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
1.12. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента и утверждаются настоящим Приказом Министерства.
1.13. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой расчета нормативных затрат на выполнение работ, установленной настоящим Порядком.
Значения нормативных затрат утверждаются Министерством по каждой работе с указанием ее наименования и номера реестровой записи по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
II. Методика расчета нормативных затрат на выполнение работ
2.1. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на выполнение w-й работы;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2.2. Базовый норматив затрат на выполнение w-й работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы.
2.3.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с на выполнение w-й работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением w-й работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением w-й работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с выполнением w-й работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.
2.3.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнением w-й работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения w-й работы;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения w-й работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения w-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пермского края.
2.3.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнения w-й работы, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения w-й работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнения w-й работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й работы, с учетом срока полезного использования, в том числе затраты на арендные платежи (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения w-й работы);
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения w-й работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения w-й работы.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы, определяется в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
2.4. Базовый норматив затрат на
общехозяйственные нужды на выполнения w-й работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги для выполнения w-й работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-й работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения w-й работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для w-й работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для w-й работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.
Стоимость (цена, тариф) работ, учитываемых при определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.4.1. Затраты на коммунальные услуги для w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) v-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) v-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) v-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для w-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.4.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды выполнение w-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.2 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.4.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, определенные согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.4.4. Затраты на приобретение услуг связи для w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнение w-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенные согласно 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.4.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для w-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, определенные согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.4.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы, рассчитываются одним из следующих способов.
а) При первом способе применяется формула:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнение w-й работы, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание, выполнение w-й работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении w-й работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении w-й работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия выполнении работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.3 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором способе применяется формула:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнение w-й работы;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы.
2.4.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение w-й работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ, учитываемых при определении базовых нормативов затрат на выполнение w-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ в сфере охраны
окружающей среды и лесного хозяйства
Пермского края, применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Пермского края
Значения коэффициента
выравнивания на _____ год и на плановый
период __________ годов
N |
Наименование работы |
Номер реестровой записи |
Значение соответствующего корректирующего коэффициента |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ в сфере охраны
окружающей среды и лесного хозяйства
Пермского края, применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Пермского края
Значения базовых нормативов затрат на выполнение работ
в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства
Пермского края на ______ год и на плановый период
_______ годов
N |
Наименование работы |
Ед. изм. |
Номер реестровой записи |
20_____ год |
20__ год |
20__ год |
||
Базовый норматив затрат на выполнение работ, руб. |
в том числе |
Базовый норматив затрат на выполнение работ, руб. |
Базовый норматив затрат на выполнение работ, руб. |
|||||
фонд оплаты труда |
в том числе коммунальные услуги |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ в сфере охраны
окружающей среды и лесного хозяйства
Пермского края, применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Пермского края
Нормативные затраты
на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды
и лесного хозяйства Пермского края для определения объемов
финансового обеспечения выполнения государственного задания
на _______год и на плановый период _______годы
N |
Наименование работ |
Ед. изм. |
На ________ год |
На ________ год |
На_ _______ год |
||||||||||
Всего |
В т.ч. непосредственно связанные с выполнением работы |
Общехозяйственные нужды |
Всего |
В том числе фонд оплаты труда |
В том числе коммунальные услуги |
Всего |
В том числе фонд оплаты труда |
В том числе коммунальные услуги |
|||||||
всего |
в том числе фонд оплаты труда |
в том числе коммунальные услуги |
всего |
в том числе фонд оплаты труда |
в том числе коммунальные услуги |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ в сфере охраны
окружающей среды и лесного хозяйства
Пермского края, применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Пермского края
Значения
натуральных норм, необходимых для определения нормативов затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства
Наименование работы |
Номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
Стоимость натуральной нормы, руб |
Нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|
|||||
2.1. Коммунальные услуги |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Корректирующие коэффициенты
к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 августа 2018 г. N СЭД-30-01-02-1069)
Наименование корректирующего коэффициента |
Размер корректирующего коэффициента |
1 |
2 |
Территориальный корректирующий коэффициент |
1 |
Отраслевой корректирующий коэффициент |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 1 августа 2018 г. N СЭД-30-01-02-1069 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства Пермского края, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2018 г. и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 6 сентября 2023 г. N 30-01-02-1074
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.