19 ноября 2012 г., 24 апреля, 30 декабря 2013 г., 24 февраля 2014 г., 8 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 13.07.2012 N 119 "О контрольном управлении Новосибирской области" следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "муниципальных нужд" дополнить словами "и функции администрации Губернатора и Правительства Новосибирской области по осуществлению контроля за исполнением поручений Губернатора и Правительства Новосибирской области.";
2) пункт 2 признать утратившим силу с 15 сентября 2012 года;
3) пункт 3 отменить.
2. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2
3. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении Новосибирской области.
4. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) в срок до 30 сентября 2012 года осуществить комплекс необходимых организационных, кадровых и финансовых мероприятий, связанных с передачей контрольному управлению Новосибирской области функций по осуществлению контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и государственного финансового контроля (в том числе, осуществляемых территориальными органами министерства).
5. Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Омелехина Н.В.) до 1 ноября 2012 года осуществить комплекс необходимых организационных, кадровых и финансовых мероприятий, связанных с передачей контрольному управлению Новосибирской области функций по контролю за исполнением поручений Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 8 июля 2016 г. N 156 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Установить предельную штатную численность контрольного управления Новосибирской области в количестве 38 штатных единиц, в том числе 1 штатная единица заместителя начальника управления.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 19 ноября 2012 г. N 203 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
|
В.А. Юрченко |
Положение
о контрольном управлении Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 августа 2012 г. N 137)
19 ноября 2012 г., 30 декабря 2013 г., 24 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 314 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1. Контрольное управление Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контроль исполнения правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении государственных учреждений.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти и государственными органами Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
6. Сокращенное наименование Управления: УК НСО.
7. Местонахождение управления: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
II. Полномочия
8. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Новосибирской области, проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) в соответствии с утвержденными Губернатором Новосибирской области планами (перечнями объектов), а также вне плана - по поручению Губернатора Новосибирской области, проводит проверки:
использования средств бюджета Новосибирской области, в том числе целевых бюджетных фондов, а также средств территориальных государственных внебюджетных фондов и имущества исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями и учреждениями Новосибирской области, а также иными органами, организациями и лицами, получающими средства из бюджета Новосибирской области или использующими имущество Новосибирской области;
соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, государственной поддержки (включая налоговые льготы) и иные преференции условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
местных бюджетов, являющихся получателями межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Новосибирской области (включая проверку органов местного самоуправления, предприятий и учреждений муниципальных образований Новосибирской области);
организаций, созданных Новосибирской областью или при ее участии, получивших имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством;
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в части выполнения функций подразделениями внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), иных внутриведомственных контрольных функций;
3) проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов;
4) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5) согласовывает возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6) выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
7) вносит предложения Губернатору Новосибирской области и руководителям проверяемых органов и организаций о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) утверждает перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и применяет в пределах своей компетенции меры административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) организует контроль за исполнением правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, проводит проверки и иные мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности;
10) осуществляет координацию деятельности и методическое руководство по контролю в установленной сфере деятельности;
11) информирует Губернатора Новосибирской области о результатах проверок, представляет аналитические и справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Представляет Губернатору Новосибирской области предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области, а также совершенствование законодательства Новосибирской области;
12) осуществляет мониторинг по реализации правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, системы формирования, размещения и управления государственным и муниципальным заказом на территории Новосибирской области, начальных (максимальных) цен государственных и муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, мониторинг закупок организаций в Новосибирской области, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, автономными учреждениями Новосибирской области, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля Новосибирской области в совокупности превышает пятьдесят процентов;
13) осуществляет мониторинг соблюдения законодательства при расходовании средств областного бюджета Новосибирской области и использовании собственности Новосибирской области;
14) осуществляет мониторинг проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий иными контрольными и надзорными органами в сфере деятельности Управления, анализирует результаты (итоговые документы) указанных мероприятий;
15) направляет руководителям органов и организаций в Новосибирской области обязательные для исполнения запросы о привлечении для участия в контрольных мероприятиях специалистов (сотрудников) этих органов и организаций;
16) направляет руководителям проверяемых органов и организаций предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписании;
17) осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, контрольными органами, контрольными и надзорными федеральными органами исполнительной власти при проведении проверок в установленной сфере деятельности на территории Новосибирской области;
18) принимает участие в формировании проектов бюджета Новосибирской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Управления;
19) обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности;
20) в установленном порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области в сфере деятельности Управления;
21) осуществляет контроль за подведомственными учреждениями и координацию их деятельности;
22) осуществляет в установленном порядке полномочия главного распорядителя средств и администратора доходов бюджета Новосибирской области, государственного заказчика Новосибирской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
23) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
24) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; создает информационную базу данных о контролируемых правовых актах и поручениях;
25) организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и иных работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
26) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;
27) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
28) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
29) представляет по поручению Губернатора Новосибирской области интересы Новосибирской области в органах (в том числе судебных) и организациях (включая неправительственные и зарубежные) по вопросам компетенции Управления;
30) осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области;
31) обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении;
32) направляет по поручению Губернатора Новосибирской области в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 314 пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 33), вступающим в силу с 1 января 2014 г.
33) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
9. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новосибирской области.
III. Права
10. Управление для реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию для выполнения полномочий, возложенных на Управление;
2) требовать от проверяемых органов, организаций и лиц обеспечения условий для проведения проверок, в том числе обеспечения доступа к информационным ресурсам;
3) разрабатывать и издавать методические материалы, рекомендации, информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления, в том числе для проведения финансово-экономических и технических экспертиз, контрольных обмеров по результатам выполненных работ, а также для обеспечения иных нужд Управления;
5) принимать участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями по вопросам своей компетенции;
6) осуществлять сотрудничество с контролирующими органами Российской Федерации, зарубежных стран и международных организаций по вопросам своей компетенции, изучать практику реализации контрольных полномочий в аналогичных структурах государственной власти Российской Федерации и других государств;
7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии), в том числе с привлечением представителей органов государственной власти, местного самоуправления, российских и зарубежных организаций, по вопросам полномочий Управления;
8) проводить конференции, совещания, семинары с участием российских и зарубежных организаций, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление;
9) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также системы связи, создавать собственные базы данных;
10) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности
11. Управление по организационным вопросам и вопросам компетенции находится в непосредственной подчиненности у Губернатора Новосибирской области.
12. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
13. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
Количество заместителей начальника Управления устанавливается Губернатором Новосибирской области.
14. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, без доверенности представляет интересы Управления в судебных органах, в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5) осуществляет в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Управления, за исключением назначения на должности и освобождения от должностей заместителей начальника управления, является представителем работодателя по отношению к работникам, замещающим в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
7) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, бюджетную смету на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в установленном порядке Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
9) издает приказы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности Управления;
10) подписывает договоры (соглашения), заключаемые от имени Управления;
11) выдает доверенности;
12) в установленном порядке назначает руководителей, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных учреждений, подведомственных Управлению;
13) представляет в установленном порядке работников Управления и подведомственных Управлению государственных учреждений Новосибирской области к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области, объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 30 пункт 14 настоящего Положения дополнен подпунктом 14)
14) обеспечивает осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.
15. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 августа 2012 г. N 137 "О контрольном управлении Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 4 сентября 2012 г. N 162, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 13 августа 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 марта 2023 г. N 56
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10 июня 2021 г. N 138
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 июня 2017 г. N 116
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 ноября 2016 г. N 238
Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 июля 2016 г. N 163
Постановление Губернатора Новосибирской области от 8 июля 2016 г. N 156
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 30
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 314
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 314
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 апреля 2013 г. N 108
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 ноября 2012 г. N 203