Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 28.08.2019 N 2226
Ведомственная целевая программа
Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Цель ВЦП |
Обеспечение выполнения установленных полномочий Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства городских территорий общего пользования |
|
Срок реализации ВЦП |
2019 - 2022 годы |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск, 28-05-76 |
Исполнители Программы |
"Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
Организации, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки общественным транспортом (автомобильным, электрическим) |
"Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
Организации жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск |
|
"Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
Организации, выполняющие работы по благоустройству, озеленению городских территорий. В рамках реализации мероприятий губернаторского проекта "Решаем вместе!" - МБУ "Управление городского хозяйства") |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
|
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
19 845,8 |
28 081,6 |
6 645,8 |
6 645,7 |
6 600,0 |
6 962,5 |
6 600,0 |
7 080,9 |
0,0 |
7 392,5 |
Городской бюджет |
19 845,8 |
28 081,6 |
6 645,8 |
6 645,7 |
6 600,0 |
6 962,5 |
6 600,0 |
7 080,9 |
0,0 |
7 392,5 |
Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
99,4 |
9 898,4 |
99,4 |
99,4 |
0,0 |
9 799,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
99,4 |
9 898,4 |
99,4 |
99,4 |
0,0 |
9 799,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территории городского округа город Рыбинск" |
364 664,9 |
1 307 220,1 |
186 538,9 |
433 415,7 |
88 797,4 |
408 776,3 |
89 328,6 |
262 959,0 |
0,0 |
202 069,1 |
Городской бюджет |
356 704,4 |
1 297 204,3 |
178 906,2 |
424 233,0 |
88 633,5 |
408 493,6 |
89 164,7 |
262 716,3 |
0,0 |
201 761,4 |
Областной бюджет |
7 960,5 |
10 015,8 |
7 632,7 |
9 182,7 |
163,9 |
282,7 |
163,9 |
242,7 |
0,0 |
307,7 |
Итого ВЦП |
384 610,1 |
1 345 200,1 |
193 284,1 |
440 160,8 |
95 397,4 |
425 537,8 |
95 928,6 |
270 039,9 |
0,0 |
209 461,6 |
Городской бюджет |
376 649,6 |
1 335 184,3 |
185 651,4 |
430 978,1 |
95 233,5 |
425 255,1 |
95 764,7 |
269 797,2 |
0,0 |
209 153,9 |
Областной бюджет |
7 960,5 |
10 015,8 |
7 632,7 |
9 182,7 |
163,9 |
282,7 |
163,9 |
242,7 |
0,0 |
307,7 |
3. Краткое описание текущей ситуации
Программа направлена на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства в городском округе город Рыбинск. Учитывая многоотраслевую направленность по мероприятиям, ВЦП включает 3 подпрограммы:
- Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания".
- Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
- Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск".
Правовыми основами формирования ВЦП служат:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Указ Губернатора Ярославской области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!";
- постановление Правительства Ярославской области от 14.04. 2014 N 333-п "Об утверждении Правил предоставления и расходования субвенции на реализацию полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям)";
- постановление Правительства Ярославской области от 19.03. 2015 N 299-п "Об утверждении Правил предоставления и расходования субвенции на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 1035 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан";
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания";
- постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 19.12.2018 N 3900 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.10.2015 N 87 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Рыбинска на 2015 - 2030 годы";
- решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы".
Организация транспортного обслуживания
На территории городского округа функционирует маршрутная сеть из 29 муниципальных маршрутов (5 из которых работают в режиме маршрутного такси), перевозки по которым осуществляют 2 юридических лица и 4 индивидуальных предпринимателя. Общая протяженность маршрутной сети (в одном направлении) составляет 445,7 км.
Маршрутная сеть транспорта общего пользования в городе сформирована исходя из необходимости более равномерной загрузки улично-дорожной сети, прямой маршрутной связи между районами города, сокращения затрат времени пассажиров на передвижение за счет уменьшения непрямолинейности маршрутов, обеспечения нормируемой пешеходной доступности, выбора оптимальной протяженности маршрутов.
Условия обслуживания маршрутов, предусматривающие время начала и окончания движения транспорта общего пользования по маршрутам, а также интервалы движения разработаны с учетом периода работы предприятий, учреждений, организаций, учебных и культурных заведений города, величины пассажиропотока на определенных направлениях в течение дня.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливаются требования и единый порядок привлечения перевозчиков к обслуживанию муниципальных маршрутов.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Департаментом ЖКХ, транспорта и связи, как уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок, устанавливаются муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Организация осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Департаментом ЖКХ, транспорта и связи, как уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок, муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Мероприятиями программы предусмотрено проведение конкурсных процедур по муниципальным маршрутам.
Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания
В связи с установлением льготных месячных проездных билетов для проезда на одном виде транспорта (в троллейбусе или автобусе, кроме автомобильного транспорта с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте), следующем по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Рыбинск (постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 19.12.2018 N 3900 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов"), транспортные организации, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на территории городского округа город Рыбинск, реализуют социально значимую функцию по предоставлению права проезда по льготным месячным проездным билетам по муниципальным маршрутам, следующим категориям граждан:
- учащиеся общеобразовательных организаций дневной формы обучения, расположенных на территории городского округа город Рыбинск;
- многодетный родитель, имеющий 3-х и более детей в возрасте до 18 лет.
В бюджете города Рыбинска ежегодно предусматриваются средства на возмещение хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме такси, в том числе маршрутных) субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан.
Плановая сумма субсидии рассчитывается как произведение планового количества реализуемых льготных месячных проездных билетов и разницы между расчетной стоимостью месячного проездного билета и стоимостью льготного проездного билета.
Стоимость льготного проездного билета устанавливается постановлением Администрации городского округа город Рыбинск. Расчетная стоимость месячного проездного билета определяется исходя из предельного (максимального) тарифа на перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском сообщении на территории городского округа города Рыбинска, утвержденного департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, и количества поездок в месяц в зависимости от категории пассажиров. В соответствии с приказом Росстата от 30.07.2018 N 466 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней торговлей, туризмом, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики" количество поездок в месяц для многодетного родителя и учащегося (школьника) принимается в размере 30 поездок.
Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии с Положением о Департаменте ЖКХ, транспорта и связи мероприятия ВЦП направлены на реализацию полномочий Департамента по организации содержания муниципального жилищного фонда, исполнению других полномочий ОМС в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по организации в границах города электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах установленных полномочий, участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Одним из важных направлений по реализации возложенных на Департамент ЖКХ, транспорта и связи полномочий является подготовка объектов жилищного фонда к отопительному периоду. Основная задача комплекса мероприятий по подготовке к отопительному сезону - обеспечение бесперебойной подачи тепловой энергии (теплоносителя) в течение осенне-зимнего периода.
В целях организации своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города к работе в отопительный период ежегодно разрабатывается план подготовки котельных к работе в отопительный период, план подготовки жилищного фонда и инженерной инфраструктуры организациями городского округа город Рыбинск к эксплуатации в отопительный период, работает комиссия по определению готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций городского округа город Рыбинск. Готовность муниципального образования к отопительному периоду подтверждается получением акта и паспорта готовности.
В рамках подпрограммы "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрено своевременное достижение 100% показателя по подготовке объектов жилищного фонда к отопительному периоду.
Поддержание муниципального жилищного фонда в удовлетворительном техническом состоянии, повышение надежности обеспечения населения коммунальными услугами, эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры являются приоритетными направлениями Департамента ЖКХ, транспорта и связи.
В рамках подпрограммы запланировано проведение органами местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом. Открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится в случаях, если собственники помещений в МКД не приняли решение на общем собрании о выборе способа управления таким домом, или данное решение не было реализовано, а также после получения застройщиком разрешения на ввод в эксплуатацию МКД. Открытые конкурсы проводятся в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75.
В 2019 году Департаментом ЖКХ, транспорта и связи организованы конкурсные процедуры по отбору управляющей организации для 47 МКД. На плановый период 2020 - 2022 годов запланировано проведение открытых конкурсов в 100% МКД, способ управления в которых не выбран или выбранный способ не реализован, либо вновь введенных в эксплуатацию.
В целях обеспечения надлежащего содержания муниципального жилищного фонда в 2019 году запланировано погашение задолженности за выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в МКД по ул. Ломоносова д. 12 /ул. Чкалова, д. 9 (по решению Арбитражного суда).
Программными мероприятиями на 2020 год предусмотрено финансирование выполнения работ по восстановлению конструктивных элементов пострадавших во время пожара подъездов и внутридомовых инженерных сетей МКД N 48 по ул. Герцена в соответствии с проектно-сметной документацией, а также по замене балок и деревянных перекрытий по апелляционному определению Ярославского областного суда (дело N 33-2371/2017)
Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск
Мероприятия по благоустройству направлены на реализацию полномочий Департамента ЖКХ, транспорта и связи по организации уличного освещения, содержанию, благоустройству и озеленению территории городского округа, комплексному благоустройству дворовых территорий, содержанию мест захоронения.
Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя комплекс мероприятий по содержанию территорий, предусмотренных Правилами благоустройства территории городского округа город Рыбинск, утвержденными решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.05.2018 N 322, а также мероприятия по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Мероприятиями программы предусматривается предоставление субсидии на выполнение муниципальных заданий бюджетному учреждению сферы благоустройства, бюджетному учреждению, осуществляющему организацию и содержание мест захоронений. Муниципальное задание формируется в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания".
Организация освещения улиц
Объекты, обеспечивающие освещение улично-дорожной сети относятся к важнейшим объектам благоустройства. От состояния уличного освещения в ночное и вечернее время зависит уровень безопасности дорожного движения, криминогенная обстановка на улицах города.
Протяженность сетей наружного освещения по состоянию на 01.01.2019 составляет 368,7 км. Мероприятиями программы предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением, осуществляющим деятельность в сфере благоустройства, работ, связанных с содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения, а также обустройством линий уличного освещения.
Основной социальный эффект реализации мероприятий по организации уличного освещения заключается в формировании привлекательного облика улиц и площадей города в вечернее время, обеспечении достаточной видимости и повышении уровня безопасности дорожного движения.
Озеленение
Озелененные территории вместе с насаждениями, пешеходными дорожками, цветниками, малыми архитектурными формами создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города ухудшается, так как значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Мероприятиями ВЦП предусматривается организация муниципальным учреждением работ по озеленению городских территорий:
- спиливание аварийных деревьев на территории города;
- цветочное оформление территорий города;
- выкашивание газонов и др. зеленых зон города;
- посадка деревьев;
- акарицидная обработка зеленых площадей.
Содержание и благоустройство территорий общего пользования
Внешний облик города, его красота и эстетический вид определяются составом, периодичностью и качеством выполняемых работ по благоустройству городских территорий общего пользования, содержанию объектов благоустройства. Программные мероприятия направлены на повышение комфортности проживания граждан, увеличение количества мест досугового отдыха для граждан с детьми в шаговой доступности, благоустройство городских территорий.
Указанные мероприятия предусматривают выполнение следующих работ по благоустройству территорий общего пользования:
- уборка городских территорий общего пользования (городские площади, парки, скверы, зеленые зоны) согласно перечню объектов;
- проведение весеннего месячника по благоустройству и уборке города;
- проектирование работ, проведение государственной экспертизы ПСД (проверка смет);
- техническое обеспечение общегородских мероприятий и благоустройства мест массового отдыха граждан (НаШествие Дедов Морозов, празднование 9 Мая, Дня города и др.);
- водоотведение с автомобильных дорог (прием сточных вод в городскую канализацию);
- ремонт и содержание системы архитектурно-декоративного освещения (фасада Спасо-Преображенского собора, пожарной Каланчи, прогулочной дорожки по берегоукрепительному сооружению на правом берегу р. Волга);
- содержание и ремонт памятников и прилегающих к ним территорий;
- содержание и ремонт городских фонтанов (передача электрической энергии к фонтанам, поставка холодного водоснабжения, водоотведения);
- благоустройство парков, скверов, зеленых зон и других территорий;
Ликвидация несанкционированных свалок
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа проводятся ежегодно с целью обеспечения санитарных норм и правил, экологической безопасности. Перечень объектов формируется по заявкам граждан, по результатам обследований территорий, по предписаниям надзорных органов (департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области).
Потребность в бюджетных средствах на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок, осуществляемых в соответствии с муниципальным заданием, рассчитывается по данным муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере благоустройства. В случае если объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, меньше расчетной потребности, конкретный состав и объемы работ устанавливаются Департаментом ЖКХ, транспорта и связи в муниципальном задании с учетом первоочередной необходимости в тех или иных работах и возможных негативных последствий в связи с ограничениями по видам и объемам работ.
Организация и содержание мест захоронения, благоустройство городских кладбищ
Характеристики городских кладбищ по состоянию на 01.01.2019 года
N п/п |
Название кладбища |
Адрес кладбища |
Площадь, м2 |
Примечание |
1 |
Южное |
Район окружной дороги г. Рыбинск |
693 631 |
действующее |
2 |
Всехсвятское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
48 605 |
закрытое |
3 |
Воинские захоронения |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
3 507 |
закрытое |
4 |
Софийское |
Ул. Серафимовича, г. Рыбинск |
121 271 |
полузакрытое |
5 |
Кипячевское |
Ул. Кипячевская, г. Рыбинск |
35 821 |
закрытое |
6 |
Болтинское |
Ул. Балобановская, г. Рыбинск |
23 444 |
полузакрытое |
7 |
Еврейское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
1 937 |
закрытое |
8 |
Васильевское |
Ул. Харитонова, г. Рыбинск |
18 289 |
закрытое |
9 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
103 561 |
1-я очередь |
10 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
41 284 |
2-я очередь |
11 |
Старогеоргиевское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
34 148 |
закрытое |
|
ИТОГО |
|
1 125 498 |
|
На территории кладбищ в соответствии с муниципальным заданием производятся работы по их содержанию, включая уборку мусора, расчистку снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валку и вывоз сухих и аварийных деревьев, а также работы по ремонту дорожек и ограждений территорий, обустройство дополнительных контейнерных площадок. Расчет потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию кладбищ выполняется с учетом калькуляций, представленных муниципальным учреждением, специализирующемся на оказании услуг, выполнении работ по похоронному делу.
Отлов и содержание безнадзорных животных
Безнадзорные животные могут являться источником более 300 инфекционных заболеваний, в числе которых бешенство, токсоплазмоз, трихинеллез и другие. Стаи безнадзорных собак создают угрозу для поднадзорных животных, пугают жителей города, загрязняют территории фекалиями.
В соответствии с законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области" Департамент ЖКХ, транспорта и связи наделен государственными полномочиями в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных.
Финансирование расходов на выполнение переданных государственных полномочий по организации и проведению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных осуществляется за счет средств, предоставляемых из областного бюджета в виде субвенции. Объем субвенции определяется законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой, утвержденной законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з.
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям)
Сооружения по обеззараживанию биологических отходов (биотермические ямы) размещены на участке территории полигона твердых бытовых отходов по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Волжский сельский округ, район д. Аксеново.
Для снижения риска распространения заразных болезней животных, связанного с состоянием биотермических ям и скотомогильников органы местного самоуправления законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з наделены государственными полномочиями по организации и содержанию скотомогильников.
Выполнение полномочий по организации и содержанию скотомогильников (биотермических ям) в количестве 2 штук осуществляется за счет областной субвенции.
Объем субвенции определяется законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой, утвержденной законом Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з.
В рамках мероприятий ВЦП предусмотрена организация следующих работ: обслуживание биотермических ям в части выполнения углубления и расширения траншеи, окраска ограждения и навеса, выкашивание травы на территории комплекса биотермических ям.
Выполнение иных обязательств в сфере благоустройства
В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния территории города, автомобильных дорог программными мероприятиями предусматривается приобретение специализированной техники для нужд муниципальных предприятий, подведомственных Департаменту ЖКХ, транспорта и связи.
Оснащенность муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, специализированной техникой не достигает должного уровня. Основное количество единиц специализированной техники и оборудования, находящихся в эксплуатации на муниципальных унитарных предприятиях дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, выработало свой ресурс (срок службы специализированной техники составляет 20-30 лет). Такое положение дел приводит к тому, что коэффициент ее использования во много раз меньше нормативного, большую часть времени она находится в ремонте. Значительный износ специализированной техники оказывает влияние на своевременную и качественную санитарную уборку городских территорий, отрицательно сказывается на уровне благоустройства города, что приводит к появлению социальной напряженности и многочисленным обоснованным жалобам.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятия эту проблему решить не в состоянии. В связи с чем возникает необходимость применения комплекса согласованных действий по преодолению сложившейся ситуации.
Мероприятиями на 2019 год также предусмотрено приобретение погрузочно-уборочной машины, машины разметочной дорожной (с маточным котлом для разогрева термопластика), на 2020 год запланировано приобретение мусоровозов (2 ед.), уборочной универсальной машины, автогрейдера, фронтального погрузчика, на 2021 год - уборочной универсальной машины, пылесоса МВП, самосвала, на 2020 год - уборочной универсальной машины, экскаватора колесного ЕК-14. Приобретение техники позволит улучшить состояние материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий, улучшить качество выполняемых работ, а также позволит улучшить экологическое и санитарное состояние городской среды, повысить эстетический облик города для более комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа город Рыбинск.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм при организации общегородских (праздничных, культурно-массовых, спортивных) мероприятий, связанных с посещением большого количества людей, необходимым условием является наличие биотуалетов. Мероприятиями ВЦП в 2019 году предусмотрено приобретение 11 туалетных кабин, в том числе - 1 для инвалидов.
4. Цели подпрограмм ВЦП
Показатели целей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2018 |
|
Планируемое значение |
||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
"Организация транспортного обслуживания населения граждан городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в пассажирских перевозках автомобильным и электрическим транспортом общего пользования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
"Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления МКД |
% от общего количества МКД, в которых способ управления не выбран или выбранный способ не реализован |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подготовка объектов жилищного фонда к отопительному периоду |
% от общего количества объектов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
"Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
|
|
|
|
|
|
Протяженность сетей наружного освещения |
км |
368,7 |
368,7 |
368,7 |
368,7 |
368,7 |
|
Количество потребленной электроэнергии на уличное освещение |
тыс. кВт/час |
6 757,03 |
6 793,89 |
6 793,89 |
6 793,89 |
6 793,89 |
|
Содержание и благоустройство объектов озеленения |
% от утвержденного перечня объектов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Содержание в чистоте территории города |
тыс. кв. м |
723 |
723 |
723 |
723 |
723 |
|
Организация и содержание мест захоронения, благоустройство городских кладбищ |
тыс. кв. м |
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
1125,5 |
5. Механизм реализации и управления ВЦП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи является организатором и ответственным исполнителем ВЦП и осуществляет:
- реализацию мероприятий программы, координацию деятельности организаций - исполнителей, приведенных в паспорте ВЦП, по реализации мероприятий ВЦП, использованию средств областного и городского бюджетов;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств областного бюджета для реализации ВЦП.
- мониторинг реализации и оформление отчетности ВЦП.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, контроль целевого использования предоставляемых бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Реализация программных мероприятий ВЦП осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соглашения на предоставление из бюджета городского округа город Рыбинск субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан по льготному проездному билету.
Финансирование ВЦП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск на цели ВЦП.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
6. Задачи, результаты, мероприятия ВЦП
Список используемых сокращений:
ВЦП - ведомственная целевая программа
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
МБУ - муниципальное бюджетное учреждение
ОМС - орган местного самоуправления
МКД - многоквартирный дом
ГБ - городской бюджет
ОБ - областной бюджет
Директор Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
О.Н. Минеева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 28 августа 2019 г. N 2226 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.