Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 19.08.2014 N 725
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2012 N 607
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Административного регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Кохма, отраслевых, функциональных органах и иных структурных подразделениях администрации, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" включает выдачу архивных копий договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:
- устных разъяснений;
- использования средств телефонной связи по номеру 49-55-27;
- размещения на информационных стендах;
- опубликования в газете "Кохомский вестник";
- размещения на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет (http://www.kohma.ivanovoweb.ru/), разделе "Нормативные документы", и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
1.5.2. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, контактный телефон: 49-55-27.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных действий в ходе оказания муниципальной услуги, информирования граждан о порядке оказания муниципальной услуги, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (далее - Комитет). Административные действия выполняются специалистами Комитета (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Кохма;
- Решение Совета городского округа Кохма от 26.05.2010 N 38 "О преобразовании Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма в Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма".
2.4. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять интересы и выступать от имени заинтересованного лица при взаимодействии с Комитетом (далее - заявитель).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу:
153510, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, в помещении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма.
График приема заявителей (дни и часы) устанавливается распоряжением председателя Комитета.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153510, г. Кохма, ул. Октябрьская, дом 38.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего письменного заявления, составленного по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить следующие документы:
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации.
2.11. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Комитете документов, подтверждающих право заявителя на владение землей;
- с заявлением на предоставление муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:
- получение архивных копий договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков, договоров купли-продажи земельных участков.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема граждан, установленному распоряжением председателя Комитета.
Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками, для заполнения заявлений (и иных документов). Места для ожидания предоставления муниципальной услуги оборудованы столом и стульями.
На информационном стенде, расположенном рядом с входом в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте городского округа Кохма;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в Комитете: 153510, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, с использованием средств телефонной связи: телефон: (4932) 49-55-27.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
При обращении заявителя по телефону время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и рассмотрение письменного обращения заявителя;
- выдача заявителю запрашиваемых документов либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному к регламенту - не приводится).
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
Информирование о предоставляемой муниципальной услуге
осуществляется с использованием средств телефонной связи. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 - 15 минут.
3.3. Прием и консультирование заявителей.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного консультирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, дает по возможности полный ответ на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
3.4. Выдача заявителям запрашиваемых документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги ведется в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
3.5. Рассмотрение письменных обращений.
Заявитель или его представитель направляет в Комитет заявление, отвечающее требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме письменных обращений:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
- предоставленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист Комитета готовит копии архивных документов, подтверждающих право владения землей, либо в случаях, установленных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявлений и подготовки соответствующих документов не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Комитете обращения при условии предоставления заявителем всех необходимых для предоставления услуги документов.
Председатель Комитета заверяет копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
При наличии оснований, установленных действующим законодательством, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета информирует заявителя путем направления в его адрес письменного уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ предоставляется в письменной форме, содержит реквизиты Комитета, фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
Председатель Комитета подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно не позднее трех рабочих дней с момента его регистрации.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на нарушения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (Комитета) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в администрацию городского округа Кохма, Комитет, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию городского округа Кохма в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153510, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, либо в электронной форме: e-mail: adm@kohma37.ru, или в Комитет.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица администрации городского округа Кохма, Комитета, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Кохма Комитетом, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского
округа Кохма принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Форма заявления о выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Для физического лица:
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(место регистрации заявителя с указанием
индекса; место жительства заявителя с
указанием индекса (в случае если заявитель
проживает не по месту регистрации))
_______________________________________
паспортные данные (контактный телефон)
Для юридического лица:
от ____________________________________
(организационно-правовая форма
юридического лица и его полное
официальное наименование)
_______________________________________
(обратный почтовый адрес заявителя
с указанием индекса)
_______________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию архивного документа: договора аренды земельного участка, соглашения к договору аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка
____________________________________________________________________ ______
(нужное подчеркнуть, указать дату и номер документа)
____________________________________________________________________ ______
на земельный участок, расположенный по адресу: ______________________________
(указать местоположение земельного участка)
____________________________________________________________________ ______
(указать цель предоставления документа)
"____" ___________ 20__ г. |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Для юридического лица:
"____" __________ 20__ г. |
Руководитель (наименование юр. лица) |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
МП
Согласен(на) на обработку своих данных __________ (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 19 августа 2014 г. N 725 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.