Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
решением Районной Думы
муниципального образования
Приуральский район
от 11 июня 2019 г. N 29
Порядок
предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Приуральский район в аренду
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Приуральский район в аренду (далее - Порядок, муниципальный район) предусматривает условия предоставления в аренду муниципального имущества муниципального района.
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с земельными, водными и иными природными ресурсами, муниципальным жилищным фондом, а также средствами местного бюджета.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком в аренду может быть передано муниципальное имущество, находящееся в собственности муниципального района, не задействованное в исполнении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг, физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное имущество, объекты муниципальной собственности).
1.4. Объекты муниципальной собственности, передаваемые в аренду, подлежат оценке в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
1.5. Права арендодателя объектов муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной казны муниципального района, осуществляет уполномоченный орган Администрации муниципального района в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом (далее - Арендодатель, Уполномоченный орган).
1.6. Права Арендодателя в отношении объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, а также в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляет соответствующее муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие в порядке, установленном законодательством (далее также - Арендодатель).
1.7. Ведение реестра договоров аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) осуществляется Арендодателем.
1.8. Арендаторами муниципального имущества являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, а также любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Арендатор, заявитель).
1.9. Правовые, методические и иные материалы, касающиеся вопросов предоставления в аренду муниципального имущества, размещаются в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru.).
1.10. Информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды подлежит обязательному размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт торгов, Федеральный закон N 135-ФЗ).
1.11. Предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона (далее - торги);
2) без проведения торгов в случаях, установленных статьей 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ.
II. Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов
2.1. Заключение договоров аренды муниципального имущества осуществляется по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных статьей 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ.
2.2. Организатором торгов на право заключения договоров аренды в отношении объектов муниципальной собственности, входящих в состав казны муниципального района, выступает Уполномоченный орган.
Организатором торгов на право заключения договоров аренды в отношении объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, а также в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, выступает соответствующее муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
2.3. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается и утверждается организатором торгов.
2.4. Проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды осуществляется в порядке, установленном законодательством.
2.5. Для проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества создается конкурсная или аукционная комиссия, персональный состав и порядок работы которой определяются муниципальным правовым актом Администрации муниципального района (приказом муниципального учреждения, муниципального предприятия).
2.6. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению комиссии предложило лучшие условия.
III. Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов
3.1. Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности в порядке оказания муниципальной преференции осуществляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа в порядке, определенном законодательством.
3.2. Прием и регистрацию обращений заявителей о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов осуществляет Арендодатель.
3.3. Обращение о предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду в установленных законодательством случаях без проведения торгов должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такое обращение:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме и форме собственности, о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя, наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
2) полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты направления обращения выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты направления обращения, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты направления обращения.
Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) Уполномоченный орган запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения. При этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
Непредставление заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) не является основанием для отказа в предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой;
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обращение также должно содержать индивидуализирующую характеристику, сведения о целях, условиях предоставления и сроке использования объекта (ов) муниципальной собственности.
3.4. Поступившее обращение регистрируется Арендодателем в установленном порядке.
3.5. Документы предоставляются заявителем в оригиналах либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
3.6. Арендодатель рассматривает представленное обращение, принимает и оформляет в установленном порядке решение в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации надлежащим образом оформленного обращения с приложением необходимых документов в полном объеме.
В случаях рассмотрения обращения о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности в порядке оказания муниципальной преференции срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа.
3.7. По результатам рассмотрения представленного обращения при условии соответствия (либо несоответствия) ее требованиям законодательства и настоящего Порядка Арендодателем принимается одно из следующих решений:
3.7.1. о предоставлении объекта (ов) муниципальной собственности в аренду. В этом случае Арендодателем издается соответствующий приказ и в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа в адрес заявителя направляется проект договора аренды;
3.7.2. об отказе в предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду в случаях:
1) непредставления документов, определенных настоящим Порядком, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким заявителям;
3) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
4) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения обращения;
5) отсутствия заявленного имущества в реестре муниципального имущества муниципального района;
6) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ;
7) испрашиваемое муниципальное имущество находится в пользовании иных лиц;
8) заявленное использование имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности либо не допускается действующим законодательством Российской Федерации;
9) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении его в пользование иному лицу;
10) необходимость использования испрашиваемого объекта муниципальной собственности в целях решения вопросов местного значения, выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления муниципального района;
11) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
12) отказ антимонопольного органа в предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду.
Арендодатель направляет в адрес заявителя уведомление об отказе с указанием причины отказа или проект договора аренды в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо посредством вручения под подпись.
IV. Процедура оформления договоров аренды и дополнительных соглашений к ним
4.1. Подготовленный Арендодателем проект договора аренды в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо признания участником конкурса (аукциона) только одного заявителя либо со дня принятия решения, указанного в пункте 3.7 раздела III настоящего Порядка, в 3 (4 - в случае если договор аренды подлежит государственной регистрации) экземплярах направляется соответственно победителю торгов, участнику торгов, с которым заключается договор аренды в случаях, предусмотренных законодательством, заявителю (далее также - Арендатор) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю лично под роспись для рассмотрения и подписания.
В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Арендодателем обращения о предоставлении муниципального имущества в аренду, Арендодатель направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает заявителю лично под подпись письменное уведомление с приложением проекта договора аренды либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причин отказа.
4.2. Срок рассмотрения и подписания Арендатором проекта договора аренды не может превышать 5 рабочих дней со дня получения им проекта договора аренды. После рассмотрения проекта договора аренды Арендатор направляет в адрес Арендодателя все экземпляры подписанного проекта договора аренды.
Невозвращение проектов договора аренды Арендодателю расценивается последним как отказ заявителя от намерения заключить договор аренды.
В случае возникновения со стороны заявителя возражений по условиям предложенного проекта договора аренды Арендодатель принимает меры для урегулирования возникших разногласий.
4.3. В течение 7 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора аренды, Арендодатель подписывает проект договора аренды.
4.4. Подписанный договор аренды скрепляется печатью, регистрируется Арендодателем в реестре договоров аренды муниципального имущества и один экземпляр договора аренды направляется Арендатору заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается ему лично под подпись в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
4.5. В случае если договор аренды подлежит государственной регистрации Арендодатель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации договора аренды в реестре договоров аренды муниципального имущества направляет в адрес органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, заявление для осуществления государственной регистрации прав вместе с документами, перечень которых установлен статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
4.6. Передача Арендодателем муниципального имущества Арендатору осуществляется по акту приема-передачи, являющемуся обязательным приложением к договору аренды, не позднее 7 рабочих дней со дня подписания договора аренды Арендатором и Арендодателем.
Акт приема-передачи муниципального имущества должен отражать характеристику передаваемого муниципального имущества (наименование, место нахождения, количество и иные позволяющие его индивидуализировать сведения).
4.7. По окончании срока действия договора аренды, а также при досрочном его расторжении Арендатор проводит сверку платежей с Арендодателем на дату окончания (расторжения) договора аренды и передает объект муниципальной собственности в течение 5 рабочих дней Арендодателю в исправном состоянии с учетом естественного износа и произведенными неотделимыми улучшениями арендованного объекта по акту приема-передачи.
4.8. Дополнительное соглашение к договору аренды оформляется в порядке, установленном для оформления договора аренду.
В случаях, предусмотренных законодательством, договоры аренды, дополнительные соглашения к ним подлежат государственной регистрации.
V. Арендная плата
5.1. Размер арендной платы за передаваемые в аренду объекты муниципальной собственности определяется по итогам торгов.
Минимальная (начальная) цена договора аренды (цена лота) устанавливается в размере ежемесячной арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности и определяется в соответствии с утвержденной Районной Думой муниципального района методикой расчета арендной платы за пользование имуществом муниципального района.
В случае предоставления объектов муниципальной собственности без проведения торгов размер арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности определяется в соответствии с утвержденной Районной Думой муниципального района методикой расчета арендной платы за пользование имуществом муниципального района.
Арендная плата за пользование объектами муниципальной собственности в полном объеме подлежит перечислению в бюджет муниципального района, за исключением случаев, установленных законодательством.
Арендная плата за пользование объектами муниципальной собственности по договорам аренды устанавливается в виде периодичных ежемесячных платежей в денежном выражении.
Арендная плата перечисляется Арендатором не позднее 10-го числа каждого месяца на указанный в договоре аренды лицевой счет.
5.2. В течение срока действия договора аренды в счет арендной платы может быть произведен зачет затрат Арендатора на капитальный ремонт (реконструкцию, модернизацию) предоставленных в аренду объектов муниципальной собственности в порядке, установленном методикой расчета арендной платы за пользование имуществом муниципального района, утвержденной решением Районной Думы муниципального района.
Неотделимые улучшения, возникшие в результате капитального ремонта (реконструкции, модернизации) предоставленных в аренду объектов муниципальной собственности, расходы, на проведение которых приняты в счет арендной платы, становятся муниципальной собственностью муниципального района.
5.3. Суммы неустойки (пени) и штрафов, начисленных по заключенным договорам аренды, внесенные Арендатором в добровольном порядке, средства, взысканные в результате исполнения решения судов, также в полном объеме перечисляются в бюджет муниципального района, за исключением случаев, установленных законодательством.
5.4. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми актами Администрации муниципального района.
VI. Контроль за исполнением договоров аренды
6.1. Арендодатель осуществляет контроль за:
1) использованием переданных в аренду объектов муниципальной собственности по назначению;
2) своевременностью и полнотой поступления арендной платы, пени и штрафов;
3) своевременностью заключения Арендатором договора страхования объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду;
4) своевременностью проведения текущего ремонта;
5) своевременностью передачи Арендатором объектов муниципальной собственности по акту приема-передачи по окончании срока договора аренды;
6) своевременностью заключения Арендатором договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг;
7) выполнением иных условий договоров аренды.
6.2. В случае выявления ненадлежащего исполнения Арендатором условий договора аренды Арендодатель осуществляет следующие действия:
1) составляет акт о ненадлежащем исполнении условий договора аренды;
2) направляет Арендатору письменное предупреждение о необходимости устранения выявленных нарушений с указанием срока для их устранения;
3) по истечении срока, указанного в письменном предупреждении и при отсутствии добровольного устранения Арендатором выявленного нарушения, направляет Арендатору уведомление об одностороннем отказе от договора аренды и предложение по возврату имущества по истечении 30 дней со дня направления уведомления;
4) предъявляет в суд требование о возврате имущества Арендатором при отказе Арендатора от добровольного возврата имущества по истечении срока, указанного в уведомлении.
6.3. Арендодатель принимает меры по взысканию задолженности по арендной плате, в том числе за период просрочки возврата арендованного имущества, пени, а также по применению штрафных санкций, установленных договором аренды. В случае наличия задолженности Арендатора по арендной плате Арендодатель в течение тридцати дней со дня образования задолженности направляет Арендатору уведомление о сложившейся задолженности и о необходимости ее погашения.
6.4. В случае неисполнения Арендатором требования Арендодателя о погашении задолженности Арендодатель в течение тридцати дней с даты, установленной в уведомлении, принимаются меры по взысканию задолженности по арендной плате (неустойки) в судебном порядке.
6.5. Проверки целевого использования и сохранности муниципального имущества, осуществляются в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района.
VII. Предоставление объектов муниципальной собственности в субаренду
7.1. С целью повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности Арендатор вправе сдавать в субаренду арендованные объекты в порядке, определенном антимонопольным законодательством, с предварительного письменного согласования Арендодателя.
7.2. Срок предоставления объектов муниципальной собственности в субаренду не должен превышать срок действия договора аренды.
VIII. Страхование объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду
8.1. В целях сохранения муниципального недвижимого имущества, переданного в аренду, и гарантии возмещения убытков от возможных аварий систем коммуникаций, пожаров, катастроф, а также причинения вреда третьими лицами (кражи, хищения), объекты муниципальной собственности, переданные в аренду, подлежат страхованию.
8.2. Обязанность Арендатора по страхованию переданного в аренду муниципального имущества устанавливается договором аренды.
8.3. Страхователем объектов муниципальной собственности, переданных в аренду, выступает Арендатор, который заключает договор страхования на основании договора аренды. Страхование осуществляется Арендатором за счет собственных средств.
Арендатор не позднее 30 календарных дней с момента заключения договора аренды (дополнительного соглашения) представляет Арендодателю документы, подтверждающие страхование объекта муниципальной собственности.
8.4. При определении страховой суммы муниципального имущества страховая сумма не может превышать его действительную стоимость (страховую стоимость) на день заключения договора страхования, которая должна быть не ниже балансовой стоимости муниципального недвижимого имущества.
8.5. Срок действия договора (договоров) страхования не должен быть меньше срока действия договора аренды.
IX. Содержание объектов муниципальной собственности, переданных в аренду
9.1. Расходы, связанные с содержанием объектов муниципальной собственности, осуществлением платежей за коммунальные, иные эксплуатационные услуги, возлагаются на Арендатора.
В течение 30 дней со дня заключения договора аренды, Арендатор обязан обеспечить заключение с ресурсоснабжающими и иными организациями договоров на коммунальные и иные эксплуатационные услуги.
9.2. Арендатор обязан поддерживать муниципальное имущество, предоставленное в аренду, в исправном состоянии, включая проведение текущего и капитального ремонтов.
9.3. Арендатор обязан самостоятельно нести расходы по обеспечению пожарной безопасности переданного в аренду муниципального имущества.
X. Ответственность
10.1. В договор аренды включается обязательное условие об ответственности Арендатора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в случае:
1) нарушения порядка и сроков внесения арендных платежей подлежит уплате пени в бюджет муниципального района в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Началом применения указанной санкции считается день, следующий после наступления срока уплаты очередного платежа;
2) предоставления Арендатором арендованных объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование, передачи арендных прав в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ (обществ) или паевого взноса в производственный кооператив, передача прав и обязанностей по договору аренды другому лицу, а также предоставления Арендатором арендованных объектов муниципальной собственности в субаренду без письменного согласования с Арендодателем в бюджет муниципального района подлежит уплате штраф в размере 5 процентов от годовой арендной платы.
10.2. В случае установления факта неоднократного (более двух раз подряд) неисполнения и или ненадлежащего исполнения Арендатором обязательств, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 10.1 настоящего Порядка, Арендодатель принимает предусмотренные законодательством меры для досрочного расторжения договора аренды, взыскания убытков, причиненных расторжением договора, а также начисленной неустойки (пени) и штрафов.
XI. Порядок согласования передачи в аренду объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, а также в оперативном управлении или в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий
11.1. Муниципальные учреждения, муниципальные предприятия вправе передавать в аренду временно неиспользуемое муниципальное имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, в случаях, если это не препятствует организации основной деятельности муниципального учреждения и муниципального предприятия, для которой они созданы в соответствии с целями своей уставной деятельности, для обеспечения более эффективной организации основной деятельности и рационального использования муниципального имущества, с предварительного письменного согласия Уполномоченного органа.
Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, а также в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
11.2. Действие настоящего раздела не распространяется на отношения, возникающие при передаче в аренду:
1) объектов муниципальной собственности, являющихся движимым имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за исключением случаев, установленных законодательством;
2) объектов муниципальной собственности, являющихся движимым имуществом, закрепленным за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и не отнесенным к категории особо ценного движимого имущества, за исключением случаев, установленных законодательством.
11.3. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения представляют в адрес Уполномоченного органа следующие документы:
1) заявление о получении согласия на передачу муниципального имущества в аренду, с указанием срока, на который планируется заключить договор аренды, цель использования и обоснованием необходимости, целесообразности передачи муниципального имущества в аренду;
2) информацию о составе муниципального имущества, предлагаемого к передаче в аренду, позволяющую его идентифицировать;
3) выкопировку из поэтажного плана объекта недвижимости (в случае передачи в аренду части муниципального недвижимого имущества);
4) копию положительного заключения структурного подразделения Администрации муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
5) копию положительного заключения структурного подразделения Администрации муниципального района, на которое возложены координация и регулирование деятельности муниципального унитарного предприятия.
11.4. Срок рассмотрения заявлений о получении согласия на передачу муниципального имущества в аренду составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
11.5. Решение о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду оформляется письменным уведомлением Уполномоченного органа.
В течение 10 календарных дней со дня поступления заявления Уполномоченный орган направляет муниципальным предприятиям, муниципальным учреждениям письменное уведомление о согласовании передачи муниципального имущества в аренду либо письменное уведомление об отказе в предоставлении такого имущества в аренду с указанием причин отказа.
11.6. Основаниями для отказа в согласовании передачи муниципального имущества в аренду являются:
1) непредставление и (или) предоставление не в полном объеме документов или сведений, предусмотренных пунктом 11.3 настоящего раздела;
2) передача муниципального имущества в аренду лишает муниципальное предприятие, муниципальное учреждение возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом (положением), или существенно может ее затруднить.
Условия договора аренды не должны противоречить законодательным и иным нормативным актам, ущемлять интересы собственника, ограничивать возможности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений при выполнении ими уставной деятельности.
11.7. Муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие в течение трех дней с момента заключения договора аренды направляют копию договора в адрес Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.