Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 05.09.2019 N 2313
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск"
19 сентября 2019 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск". |
||
Срок реализации программы |
2019 - 2022 гг. |
||
Основания разработки муниципальной программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункты 7.1, 7.2, 9.1, 37 ч. 1 ст. 16); 2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; 3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; 4. Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"; 5. Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; 6. Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; 7. Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"; 8. Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; 9. Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; 10. Устав городского округа город Рыбинск; 11. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; 12. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; 13. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы". |
||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск. |
||
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации по безопасности. |
||
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск. |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджетах / финансовая потребность) 500,0/13800,0 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч: |
||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2019 год |
500,0 |
3980,0 |
|
2020 год |
0 |
3980,0 |
|
2021 год |
0 |
3980,0 |
|
2022 год |
0 |
1860,0 |
|
Итого |
500,0 |
13800,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. |
1) Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории городского округа город Рыбинск. 2) Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города. 3) Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет). |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП
Городской округ город Рыбинск административно входит в стратегически важную для России Ярославскую область. Здесь сосредоточены крупные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе каскад Верхневолжских ГЭС. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, находятся медицинские учреждения и учреждения образования.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений. Уже в 2014 году произошло незначительное увеличение количества преступлений.
Вместе с тем, несмотря на сложность социально-экономической ситуации, проводимая значительная профилактическая работа по предупреждению преступлений и административных правонарушений на территории городского округа город Рыбинск позволила стабилизировать криминогенную обстановку. На протяжении ряда лет сохранялась устойчивая динамика снижения уровня преступности.
По информации МУ МВД России "Рыбинское" по итогам 2018 года количество зарегистрированных преступлений на территории городского округа город Рыбинск увеличилось на 8,0% (с 2302 в 2017 году до 2485).
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Количество зарегистрированных преступлений (единиц) |
2352 |
2352 |
2255 |
2766 |
2944 |
2544 |
2302 |
2485 |
Уровень преступности, % к прошлому году |
54,5 |
0 |
95,9 |
122,7 |
106,4 |
86,4 |
90,5 |
108,0 |
Беспокойство вызывает высокий уровень преступлений, совершённых на улице:
2013 год - 644 преступления;
2014 год - 613 преступлений;
2015 год - 846 преступлений;
2016 год - 820 преступлений;
2017 год - 597 преступлений;
2018 год - 649 преступлений,
и в общественных местах:
2013 год - 835 преступлений;
2014 год - 978 преступлений;
2015 год- 1357 преступлений;
2016 год - 1193 преступлений;
2017 год - 891 преступление;
2018 год - 1036 преступлений.
Остаётся напряжённой ситуация в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Поступающая в правоохранительные органы оперативная информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического и экстремистского характера. Этому в значительной степени способствует слабо контролируемая миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии. Недостаточная эффективность паспортно-визового и административного режимов, "прозрачность" границ СНГ позволяет мигрантам вполне свободно перемещаться по стране, региону и городскому округу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создают предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа.
Городской округ город Рыбинск по своему составу многонационален, на его территории проживают как русские (свыше 80%), так и другие национальности. В настоящее время в городе Рыбинске проживает более 3 тысяч представителей различных национальностей и вероисповеданий.
Наиболее многочисленными представителями являются азербайджанцы (более 500 человек) и евреи (более 700 человек), а также татары - около 400 человек; узбеки - более 60; чеченцы - более 20; дагестанцы - свыше 80; таджики - около 40. Представители других народов: цыгане - около 100 человек; армяне - свыше 250; грузины - более 40 и др. Численность в течение года меняется незначительно. Мест отдельного компактного проживания крупных этносов (диаспор) не имеется.
Наличие на территории городского округа город Рыбинск мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. По согласованию с МУ МВД России "Рыбинское" места размещения видеокамер, их тип и количество определяется ежегодно на межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. На сегодняшний день установлено 35 видеокамер.
Остается серьезной проблема наркомании, которая прямым образом влияет на общую криминогенную обстановку. Наркомания напрямую провоцирует рост общеуголовной преступности. Стоимость наркотиков на "черном рынке" достаточно высока, что приводит к росту краж, в том числе квартирных, грабежей и разбоев, совершаемых для получения средств на наркотики. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. По данным правоохранительных органов практически половина лиц, совершивших в 2018 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Согласно статистике наркоситуация в г. Рыбинске более благоприятная, чем в г. Ярославле и области, Центральном Федеральном округе и в целом в России. Однако статистика не отражает истинной картины незаконного оборота наркотических средств в городе.
В 2018 году МУ МВД России "Рыбинское" было выявлено 127 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств (в 2017 году - 157).
Особую тревогу вызывает активность преступных групп в реализации "дизайнерских наркотиков", "спайсов" и "солей" на территории Рыбинска. Сбыт вышеперечисленных веществ производится бесконтактным способом, посредством тайниковых закладок, с использованием схемы, обладающей высокой степенью конспирации, что в значительной степени осложняет работу правоохранительных органов.
По данным правоохранительных органов Рыбинска всего на учёте состоит свыше трехсот лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, однако по оперативным учётам их число составляет около 1500 человек.
Поскольку сил и средств, которыми располагают правоохранительные органы не достаточно, и только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное её решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества. Снижение спроса на наркотики возможно путем развития и совершенствования единой системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Очевидно, что основные усилия по противодействию наркопотребления должны быть предприняты именно в направлении формирования в молодежном сознании здоровых человеческих ценностей, предложении молодежи полезного для здоровья и общества препровождения досуга.
Анализ состояния уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск свидетельствует о необходимости совершенствования форм и методов противодействия терроризму, координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений по профилактике правонарушений, вопросам охраны общественного порядка и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективно противостоять угрозам можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер, в том числе посредством реализации мероприятий данной муниципальной программы.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации МП
Основной целью программы является содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск.
В ходе реализации мероприятий программы осуществляется решение следующих задач:
1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма.
2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска.
3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Ожидаемыми конечными результатами программы, будут:
1. Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории города Рыбинска.
2. Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях города.
3. Ежегодный охват антинаркотическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет).
4. Социально-экономическое обоснование МП
Предложенные программой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с охраной жизни и здоровья граждан города и овладением ими навыков правового поведения. Программные мероприятия направлены на обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму, содействие охране общественного порядка, воспитанию здорового поколения свободного от наркотической зависимости, формирование правовой культуры граждан
За период 2011 - 2018 г.г. в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск" установлено 48 видеокамер в местах массового пребывания граждан, аварийноопасных участках дорог.
N |
Место установки камер видеонаблюдения |
Количество (ед.) |
Установлено |
1. |
Универмаг "Юбилейный" |
1 |
+ |
2. |
У памятника Л.И. Ошанину |
1 |
+ |
3. |
ул. Волжская набережная у д. 59 |
2 |
+ |
4. |
КК "Авиатор" |
1 |
+ |
5. |
пл. Дерунова |
7 |
+ |
6. |
ул. Пятилетки |
1 |
+ |
7. |
Ошурковская ул. |
1 |
+ |
8. |
Красная площадь |
1 |
+ |
9. |
пр. Генерала Батова - окружная дорога |
3 |
+ |
10. |
ул. Труда - окружная дорога |
3 |
+ |
11. |
аллея Славы |
5 |
+ |
12 |
территория у мемориала "Огонь Славы" |
4 |
+ |
13. |
Волжский мост |
2 |
+ |
14. |
д/с Полет |
4 |
+ |
15. |
ул. Коллективизации |
1 |
+ |
16. |
Целинная ул. |
2 |
+ |
17. |
Соборная пл. |
1 |
+ |
18 |
Рабочая ул., 1 |
2 |
+ |
19 |
Волжская набережная (в районе Водоканала) |
6 |
+ |
ИТОГО |
48 |
|
По данным МУ МВД России "Рыбинское" в 2018 году с помощью видеокамер, установленных в рамках реализации мероприятий программы, раскрыто 3 преступления (АППГ - 3), пресечено свыше 30 административных правонарушений (АППГ - 30). Анализ состояния правопорядка на улицах города показывает, что там, где имеются камеры видеонаблюдения, количество правонарушений становится меньше: район пл. Дерунова, аллея Славы, район у универмага "Юбилейный", у КК "Авиатор".
В 2018 г. оперативные службы города более пятидесяти раз привлекались на происшествия, связанные с обнаружением предметов, оставленных без присмотра, было зарегистрировано несколько фактов нанесения надписей, в том числе националистического, экстремистского содержания на фасадах зданий домов.
Наличие развитой системы видеонаблюдения будет способствовать не только профилактике терроризма и экстремизма, но и позволит выявлять лиц, совершающих правонарушения, а также избегать, в ряде случаев, значительных материальных затрат, связанных с приостановкой работы учреждений, эвакуацией людей, привлечением специальных аварийно-спасательных служб для предотвращения угрозы терактов.
Общая потребность в оснащении системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей составляет 145 видеокамер (установлено 48), т.е. дополнительно требуется 97 видеокамер.
Из них: 22 типа IP-камера Beward В85-20 купольная с PTZ по цене около 75 тыс. рублей и 75 типа IP-камера Beward В2720 RZQ по цене около 30 тысяч рублей.
Согласно постановлению Администрации городского округа город Рыбинск от 29.05.2018 N 1564 "Об утверждении перечня объектов и мест с массовым пребыванием людей" (далее по тексту - Перечень) на территории округа имеется 4 объекта (административные здания и площадь Дерунова) находящиеся в муниципальной собственности, на которых при определённых условиях одновременно может находиться более пятидесяти человек.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 31 июля 2015 г. N 2174 "Об утверждении перечня объектов и мест с массовым пребыванием людей"
В соответствии с требованиями органов внутренних дел к антитеррористической защищённости административных зданий входящих в Перечень, требуются значительные финансовые средства для их оборудования инженерно-техническими средствами. Согласно проведённого мониторинга цен, необходимо:
ул. Рабочая, д. 1 - 5 180 000 рублей;
ул. Крестовая, 77 - 2 380 000 рублей;
ул. Крестовая, 139 - 190 000 рублей;
Для оборудования системой оповещения площади Дерунова необходимо:
- широкополостный рупорный громкоговоритель МП-50Т Roxton по цене 12,5 тыс. рублей - 4 шт.
- усилитель мощности JPA-2240 DPT по цене 61,0 тыс. рублей - 1 шт.
- устройство управления (компьютер) по цене 30 тыс. рублей - 1 шт.
- металлический шкаф по цене 10 тыс. рублей - 1 шт.
- кабель по цене 50 рублей 1 метр - 2000 метров.
- средняя стоимость монтажных работ одного громкоговорителя - 5000 рублей. Общая стоимость затрат на мероприятия по антитеррористической защищённости площади Дерунова составляет около 255 тыс. рублей.
Для решения задачи N 2 "Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений на территории города Рыбинска" ежегодно требуется не менее 230 тысяч рублей. На изготовление 20 удостоверений и 30 повязок для членов добровольных народных дружин необходимо 3 тысячи рублей (1 удостоверение 50 рублей, 1 повязка 60 рублей) и 27 тысяч рублей на приобретение проездных билетов (фактически 2 проездных билета в месяц).
На размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа жизни требуются финансовые средства в сумме 200 тысяч рублей.
В ходе мониторинга стоимости услуг на указанные мероприятия установлено, что размещение в прайм 30 секундного малобюджетного социального ролика на телеканале "СТС РИА-ТВ" и "ОРТ" 1 сутки будет стоить 3 300 рублей, 1 месяц 99 000 рублей.
Изготовление одного наружного баннера (3 м. х 5 м) стоит 5000 рублей, его размещение в течение 1 месяца - 11 000 рублей, монтаж и демонтаж - 2 000 рублей.
Для решения задачи N 3 "Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков" потребуется 12 тысяч рублей, из которых 2 тысячи связаны с транспортными расходами для проведения рейдовых мероприятий в отношении владельцев земельных участков с целью недопущения посевов наркосодержащих растений и мероприятий по обследованию мест массового досуга молодёжи (по 1 тысяче рублей на оба мероприятия). А так же 10 тысяч рублей необходимы на призы и подарки победителям конкурсных мероприятий в рамках акции "Детям заботу взрослых".
Эффективная деятельность по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, профилактике терроризма, воспитанию правовой культуры населения является важным фактором, способствующим социальной стабильности в любом муниципальном образовании. Повышение уровня общественной безопасности и правопорядка также будет способствовать социально-экономическому развитию города и инвестиционной привлекательности.
5. Финансирование МП
Источник финансирования/год |
Потребность финансирования МП (тыс. руб.) |
ИТОГО |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
ГБ |
3980,0 |
3980,0 |
3980,0 |
1860,0 |
13800,0 |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
0 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
0 |
Др. ср-ва |
- |
- |
- |
- |
0 |
Привлечение других средств к финансированию мероприятий программы не предусмотрено.
6. Механизм реализации МП
Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителями программных мероприятий.
В случае, когда финансирование мероприятий осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) - соисполнителя программных мероприятий, ответственность за необходимый объем финансирования запланированных мероприятий несет ГРБС - соисполнитель.
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы на основании отчётов о реализации муниципальной программы.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск.
В целях реализации мероприятий программы её руководителем составляется план её реализации, ведется мониторинг реализации программы и социальных последствий. Исполнители мероприятий программы 1 раз в полугодие представляют отчеты о ходе её реализации в отдел по профилактике правонарушений, который составляет сводный отчет о выполнении мероприятий программы.
Общий контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы - заместитель Главы Администрации по безопасности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
7. Индикаторы результативности МП
N |
Наименование индикатора |
Базовый уровень 2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
1 |
Установлено камер видеонаблюдения на площадях, улицах и иных местах с массовым пребыванием людей (ед./ % к общей потребности) |
35/24,1 |
60/41,3 |
85/58,6 |
115/79,3 |
145/100 |
2. |
Количество мероприятий с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности (ед.) |
11 |
11 |
13 |
14 |
15 |
3. |
Количество подростков в возрасте от 14 до 18 лет, вовлечённых в программные мероприятия |
4 020/ 51,1 |
4 020/ 51,1 |
4 700/ 59,7 |
5200/ 66,1 |
5500/ 69,9 |
|
антинаркотической направленности (чел. / % от общего количества подростков данной возрастной категории). |
|
|
|
|
|
При расчете значений целевых индикаторов используются информация по результатам профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления.
Раздел 8 изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 сентября 2019 г. N 2426
8. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаем. результат |
Отв. Исп. |
||||||||
источник финансир. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
|||||||
Задача 1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма | ||||||||||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по установлению видеокамер на улицах городского округа, местах массового пребывания людей, в т.ч. приобретение жёстких дисков для хранения записей с видеокамер. |
2019 - 2022 гг. 1. б-р Ушакова (3 шт.); 2. Красная пл. (3 шт.); 3. Соборная пл. (2 шт.); 4. Волжский парк (10 шт.); 5. Бульварная ул. - Стоялая ул. - ул. Герцена (4 шт.); 6. Преображенск. пер. (1 шт.) 7. Крестовая ул. - Пушкина ул. (1 шт); 8. Крестовая ул. - ул. Бородулина (1 шт.); 9. Крестовая ул. - Румянцевская ул. (1 шт.); 10. Крестовая ул. - ул. Гоголя (1 шт.); 11. Крестовая ул. - ул. Ломоносова (1 шт.); 12. Крестовая ул. - ул. Б. Казанская (2 шт.); 13. Крестовая ул. - ул. Кирова (2 шт.); 14. Крестовая ул., 117 (у универмага "Юбилейный") (1 шт.); 15. пр. Ленина - ул. Свободы (2 шт.); 16. ул. Герцена - ул. Пушкина (2 шт.); 17. ул. Герцена - ул. Луначарского (2 шт.); 18. ул. Герцена - ул. Кирова (2 шт.) 19. ул. Герцена - ул. Кольцова (1 шт.); 20. ул. Герцена - ул. Свободы (2 шт.); 21. ул. Плеханова - ул. Пушкина (2 шт.); 22. ул. Плеханова - ул. Луначарского (2 шт.); 23. ул. Плеханова - ул. Кирова (2 шт.); 24. ул. Плеханова - ул. Кольцова (1 шт.); 25. ул. Плеханова - ул. Фурманова - ул. Свободы (3 шт.); 26. ул. Захарова - ул. Максима Горького (3 шт.) 27. Софийская ул. - ул. Гагарина (1 шт.); 28. пр. Генерала Батова (МФЦ) (2 шт.); 29. пр. 50 лет Октября, у КДК "Переборы" (2 шт.); 30. Софийская ул. - ул. Труда (2 шт.); 31. ул. 9 Мая - ул. 50 лет ВЛКСМ (2 шт.); 32. парк им. Фейгина (2 шт.); 33. Парковая зона по ул. Дмитрова и ул. Свободы (5 шт.); 34. пл. Маршала Жукова (2 шт.); 35. пр. Ленина (заводской парк) (3 шт.); 36. ул. Коллективизации - Костромская ул. (1 шт.); 37. ул. Пятилетки - Мелкая ул. (1 шт.); 38. ул. Правды - ул. Тарасова (3 шт.); 39. Ярославский тракт - Восточная промзона (1 шт.); 40. Софийская ул. - д. Хвощёвка (2 шт.); 41. ул. Бабушкина - Гражданская ул. (3 шт.); 42. ул. Ворошилова - Глебовская ул. (2 шт.); 43. пр. 50 лет Октября (дамба) (3 шт.); 44. Звёздная ул. - Шекснинское шоссе (2 шт.). |
|
ГБ |
306,0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
880,0 |
До конца 2022 года установка 97 IP-видеокамер (100% от потребности) для организации видеоконтроля мест массового пребывания людей и аварийно-опасными участками дорог. |
МКУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
306,0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
880,0 |
||||||
1.2 |
Проведение мероприятий по антитерр. защищённости территорий общего пользования городского округа город Рыбинск и объектов, находящихся в муниципальн. собственности, на которых при определённых условиях одновременно может находиться более пятидесяти человек. |
ул. Рабочая, 1; Крестовая, ул., д. 77; Крестовая, ул., д. 139; площадь П.Ф. Дерунова |
|
ГБ |
0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
0 |
500,0 |
До конца 2022 года обеспечить антитеррористическую защищённость данных мест в соотв. с первоочередными мероприятиями, указанными в паспортах безопасности мест массового пребывания людей |
МКУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
0 |
500,0 |
||||||
1.3 |
Техническое обслуживание установленных систем видеонаблюдения. |
Установленные системы видеонаблюдения. 2019 - 2022 гг. |
|
ГБ |
180,0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
Поддержание видеокамер в технически исправном состоянии. |
МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
180,0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
0 |
240,0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 1 составляет: 12840,0 тыс. рублей. |
ГБ |
486,0 |
3740,0 |
0 |
3740,0 |
0 |
3740,0 |
0 |
1620,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
486,0 |
3740,0 |
0 |
3740,0 |
0 |
3740,0 |
0 |
1620,0 |
||||||
Задача 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений | ||||||||||||||
2.1 |
Реализация комплекса мероприятий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и развитию казачества: - изготовление удостоверений для членов народных дружин; - приобретение проездных билетов на все виды городского общественного транспорта для членов народных дружин. |
ежегодно |
|
ГБ |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
Создание добровольных народных дружин. Участие ДНД во всех общественно значимых мероприятиях города. |
ОПП; МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
||||||
2.2 |
Изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушен., обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, развитие казачества, пропаганду здорового образа жизни |
Ежемесячно: в городских СМИ, общеобразовательных учреждениях, спортивных школах, учреждениях культуры города, общественном транспорте, в местах для социальной рекламы |
|
ГБ |
14,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
Повышение правосознания населения, формирование устойчивых навыков правового поведения и активного образа жизни (не менее 12 выступлений в СМИ, размещение не менее 12 инф-ций). |
МКУ ГОГР "ИТЦ", ПС, ДАГ, ДО, ДФКСиМП, УК, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
14,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
||||||
| ||||||||||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 2 составляет: 920,0 тыс. рублей |
ГБ |
14,0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
14,0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
||||||
Задача 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков | ||||||||||||||
3.1 |
Участие совместно с ОВД в обследовании мест массового досуга молодёжи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотич. ср-в и психотроп. веществ. |
В период с мая по октябрь 2019 - 2022 г.г. |
|
ГБ |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Выявление наркопотребителей, распространителей наркотических средств (проведение не менее 15 мероприятий) |
ОПП, ОДН и ЗП, ДО, ДФКСиМП, УК, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
||||||
3.2 |
Участие совместно с ОВД в рейдовых мероприят. в отношен. владельцев земельных участков с целью недопущения посевов наркосодерж. растений. |
Ежегодно, в период апрель - май; |
|
ГБ |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Выявление мест незаконных посевов наркосодержащих растений (не менее 3 мероприятий) |
ОПП; КРМС, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
||||||
3.3 |
Организация и проведение межведомственных акций: "Детям - заботу взрослых"; "Не спаивайте наших детей". |
2 раза в год |
|
ГБ |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
Формирование непримиримого отношения жителей города к жестокому обращению с детьми. Формирование безопасной социальной среды для детей и подростков (участие к 2023 г. не менее 2500 участников) |
ОДН и ЗП, ОПП, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
0 |
08,0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 3 составляет: 40,0 тыс. рублей. |
ГБ |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
||||||
|
Общая потребность средств городского бюджета составляет: 13800,0 тыс. рублей |
ГБ |
0 |
3980,0 |
0 |
3980,0 |
0 |
3980,0 |
0 |
1860,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
500,0 |
3980,0 |
0 |
3980,0 |
0 |
3980,0 |
0 |
1860,0 |
Начальник отдела по профилактике правонарушений |
А.В. Андреев |
Сокращения, используемые в программе:
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
ДНД - Добровольная народная дружина;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск;
КРМС - Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск;
МКУ ГОГР "ИТЦ" - муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"
ОВД - МУ МВД России "Рыбинское";
ОДН и ЗП - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск;
ОПП - Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск;
ПАВ - психоактивные вещества;
ПС - Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации;
УК - Управление культуры;
УЭРиИ - Управление экономического развития и инвестиций
Начальник отдела по профилактике правонарушений |
А.В. Андреев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 3 сентября 2019 г. N 2313 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.