Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 09.09.2019 N 533-пП
Порядок проведения заседаний и принятия решений правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области
Настоящий Порядок устанавливает правила проведения заседаний правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области (далее - Правление) и принятия им решений.
1. Общие положения
1.1. Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области (далее - Фонд) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Пензенской области.
1.2. Состав Правления Фонда утверждается Правительством Пензенской области. Председателем Правления по должности является Вице-губернатор Пензенской области. В случае отсутствия Председателя Правления его функции выполняет заместитель Председателя Правления, который избирается членами Правления простым большинством голосов.
1.3. Правление Фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
2. Заседания Правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области
2.1. Основной формой работы Правления является заседание.
2.2. Заседания Правления проводятся не реже четырех раз в год.
2.3. Повестка дня заседания Правления формируется Фондом по согласованию с Председателем Правления.
2.4. С целью извещения о дне заседания Правления и вопросах, выносимых на рассмотрение, Фонд за три дня до заседания Правления направляет членам Правления повестку заседания, в которой указываются рассматриваемые вопросы и время проведения заседания.
3. Порядок работы заседания Правления, принятие решений
3.1. Перед началом заседания, в день его проведения, проводится регистрация прибывших на заседание членов Правления и приглашенных.
3.2. О невозможности участия в работе заседания и причинах своего отсутствия на заседании члены Правления за один рабочий день до начала заседания информируют Фонд.
3.3. Список лиц, приглашенных на заседание, определяется по согласованию с Председателем Правления.
3.4. Состав Правления считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Правления.
3.5. Ведет заседание Председатель Правления.
3.6. При наличии кворума Председатель Правления объявляет об открытии заседания.
3.7. Председатель Правления оглашает формулировку вопроса, вносимого на рассмотрение членов Правления, предоставляет слово докладчику, содокладчику, а также членам Правления для выступлений и внесения предложений.
3.8. Предложения, внесенные членами Правления по рассматриваемому вопросу, в порядке поступления ставятся на голосование и принимаются либо отклоняются большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов, поданных по одному из вариантов, голос Председателя Правления является решающим.
3.9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Правления, а также информирование членов Правления о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Правления с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Правления, осуществляются Фондом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 9 сентября 2019 г. N 533-пП "О внесении изменений в Порядок проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.