В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи на погребение, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 26.11.2009 N 502 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Абзац тринадцатый пункта 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"м) документ, подтверждающий регистрацию на территории муниципального образования город Норильск умершего гражданина (свидетельство о регистрации по месту жительства, выписка из домовой книги, выписка из поквартирной карточки, выписка из финансово-лицевого счета).".
1.2. Пункт 2.2 Порядка дополнить абзацами четырнадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпунктах "к", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка, Управлением социальной политики в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения:
- информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск умершего гражданина;
- информация ЦЗН о размере получаемого пособия для неработающих и не обучающихся в образовательных учреждениях членов семьи заявителя трудоспособного возраста.".
1.3. В пункте 2.5 Порядка слова "10 календарных" заменить словами "15 рабочих".
1.4. Пункт 2.6 Порядка дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка.".
1.5. Абзац шестой пункта 2.6 Порядка считать абзацем седьмым.
1.6. Пункт 2.7 Порядка дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка.".
1.7. В пунктах 2.8, 2.9 Порядка слова "5 календарных" заменить словами "5 рабочих".
1.8. Дополнить Порядок новыми пунктами 2.8, 2.9 следующего содержания:
"2.8. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи заявителю, либо в назначении заявителю материальной помощи, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления об оказании материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении об оказании материальной помощи и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи заявителю, либо в назначении заявителю материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "к", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи заявителю, либо назначении заявителю материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "к", "м" пункта 2.2 настоящего Порядка).
2.9. Основаниями для приостановления рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.9. Пункты 2.8 - 2.10 Порядка считать пунктами 2.10-2.12 соответственно.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на погребение, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 27.06.2013 N 304 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.6.1 Административного регламента слова "5-ти рабочих" заменить словами "2 рабочих".
2.2. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.4. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "ж", "о" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "ж", "о" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.5. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13, 2.14 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15, 2.16 соответственно.
2.6. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.7. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.8. В пункте 3.2 Административного регламента:
2.8.1. В подпункте 2 слова "(далее - специалист Управления)" исключить.
2.8.2. В подпункте 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.8.3. В подпункте 5 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления".
2.8.4. Абзац второй подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;".
2.9. В пункте 3.3 Административного регламента:
2.9.1. Слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2.9.2. В абзаце втором подпункта 2 слова "заместителю начальника Управления" заменить словами "начальнику отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления".
2.9.3. В подпункте 4 слова "10 календарных" заменить словами "15 рабочих".
2.9.4. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "ж", "о" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
2.9.5. Подпункты 2-5 считать подпунктами 3-6 соответственно.
2.10. В подпункте 3 пункта 3.4 Административного регламента слова "5 календарных" заменить словами "5 рабочих".
2.11. В подпункте 4 пункта 3.5 Административного регламента слова "10 рабочих" заменить словами "7 рабочих".
2.12. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
2.13. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "ж", "о" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "ж", "о" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.14. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.19 соответственно.
2.15. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.16. Строку 4 приложения N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2019 г. N 398 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 сентября 2019 г. N 135, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)