В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи на оплату проезда в пределах территории Российской Федерации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, к месту отдыха и обратно, к месту лечения и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 17.07.2009 N 357 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4 Порядка слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.2. В пункте 2.5 Порядка:
1.2.1. Абзац первый после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "со дня принятия указанного решения".
1.2.2. В абзаце втором слова "в срок не позднее одного месяца с даты принятия Управлением социальной политики решения о назначении Заявителю" заменить словами "в течение 7 рабочих дней со дня принятия положительного решения о назначении".
1.3. Пункт 2.6 Порядка после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "со дня принятия указанного решения".
1.4. В пункте 2.7 Порядка:
1.4.1. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.4.2. Абзац пятый считать абзацем шестым.
1.5. Пункт 2.8 Порядка дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.6. Дополнить Порядок новым пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в назначения материальной помощи, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся оказания материальной помощи после первоначальной подачи заявления для оказания материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении об оказания материальной помощи и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для оказания материальной помощи, либо для отказа заявителю в оказании материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "м", "н", "п" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также в подпункте "л" пункта 2.2 настоящего Порядка (в отношении работников органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа заявителю в материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "м", "н", "п" пункта 2.2 настоящего Порядка, а также в подпункте "л" пункта 2.2 настоящего Порядка (в отношении работников органов местного самоуправления, органов государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, предприятий).".
1.7. Дополнить Порядок пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления назначения и выплаты материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.8. Пункт 2.9 Порядка считать пунктом 2.11.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах РФ к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 18.06.2013 N 287 (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7 Административного регламента 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.2. Пункт 2.8 Административного регламента 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.3. Дополнить Административный регламент 1 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13, 2.14 Административного регламента 1 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15, 2.16 Административного регламента 1 соответственно.
2.5. Пункт 3.1 Административного регламента 1 дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
2.6. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента 1 считать подпунктами 4-6 соответственно.
2.7. В пункте 3.2 Административного регламента 1:
2.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившими в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленными по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
2.7.2. В абзаце первом подпункта 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
2.7.3. В подпункте 5 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления".
2.8. В пункте 3.3 Административного регламента 1:
2.8.1. В подпункте 3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
2.8.2. В абзаце втором подпункта 3 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления)".
2.8.3. В подпунктах 3, 4 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
2.8.4. В подпункте 5 слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".
2.8.5. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "е", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
2.8.6. Подпункты 2-6 считать подпунктами 3-7 соответственно.
2.9. В подпункте 3 пункта 3.4 Административного регламента 1 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
2.10. В подпункте 5 пункта 3.5 Административного регламента 1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
2.11. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента 1 цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
2.12. Дополнить Административный регламент 1 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "е", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "е", "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.13. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента 1 считать пунктами 3.5-3.19 Административного регламента 1 соответственно.
2.14. Приложение N 2 к Административному регламенту 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.15. Строку 4 приложения N 3 к Административному регламенту 1 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда в пределах территории РФ к месту отдыха и обратно при наличии путевки, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 27.06.2013 N 302 (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:
3.1. Пункт 2.7 Административного регламента 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
3.2. Пункт 2.8 Административного регламента 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
3.3. Дополнить Административный регламент 2 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "е", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
3.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13, 2.14 Административного регламента 2 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15, 2.16 Административного регламента 2 соответственно.
3.5. Пункт 3.1 Административного регламента 2 дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
3.6. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента 2 считать подпунктами 4-6 соответственно.
3.7. В пункте 3.2 Административного регламента 2:
3.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившими в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленными по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
3.7.2. В абзаце первом подпункта 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
3.7.3. В подпункте 5 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления".
3.8. В пункте 3.3 Административного регламента 2:
3.8.1. В подпункте 3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
3.8.2. В абзаце втором подпункта 3 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления)".
3.8.3. В подпунктах 3, 4 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
3.8.4. В подпункте 5 слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".
3.8.5. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "е", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
3.8.6. Подпункты 2-6 считать подпунктами 3-7 соответственно.
3.9. В подпункте 3 пункта 3.4 Административного регламента 2 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
3.10. В подпункте 5 пункта 3.5 Административного регламента 2 слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
3.11. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента 2 цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
3.12. Дополнить Административный регламент 2 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "е", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "е", "м", "н" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
3.13. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента 2 считать пунктами 3.5-3.19 Административного регламента 2 соответственно.
3.14. Приложение N 2 к Административному регламенту 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3.15. Строку 4 приложения N 3 к Административному регламенту 2 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на оплату проезда к месту лечения, обследования, консультации и обратно на территории РФ при наличии направления учреждения здравоохранения, расположенного на территории муниципального образования город Норильск, министерства здравоохранения Красноярского края, при отсутствии возможности оплаты проезда в Фонде социального страхования, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 04.07.2013 N 328 (далее - Административный регламент 3), следующие изменения:
4.1. Пункт 2.7 Административного регламента 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.2. Пункт 2.8 Административного регламента 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.3. Дополнить Административный регламент 3 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13, 2.14 Административного регламента 3 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15, 2.16 Административного регламента 3 соответственно.
4.5. Пункт 3.1 Административного регламента 3 дополнить новыми подпунктами 2, 3 следующего содержания:
"2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
4.6. Подпункты 2-4 пункта 3.1 Административного регламента 3 считать подпунктами 4-6 соответственно.
4.7. В пункте 3.2 Административного регламента 3:
4.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившими в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленными по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
4.7.2. В абзаце первом подпункта 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
4.7.3. В подпункте 5 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления".
4.8. В пункте 3.5 Административного регламента 3:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "В пункте 3.5" имеется в виду "В пункте 3.3"
4.8.1. В подпункте 3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9".
4.8.2. В абзаце втором подпункта 3 слова "специалист Управления" заменить словами "специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления)".
4.8.3. В подпунктах 3, 4 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
4.8.4. В подпункте 5 слова "5 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".
4.8.5. Дополнить новым подпунктом 2 следующего содержания:
"2) в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
4.8.6. Подпункты 2-6 считать подпунктами 3-7 соответственно.
4.9. В подпункте 3 пункта 3.4 Административного регламента 3 слова "отдельным категориям граждан и" исключить.
4.10. В подпункте 5 пункта 3.5 Административного регламента 3 слова "10 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".
4.11. В абзаце пятом пункта 3.9 Административного регламента 3 цифры "35-94-54" заменить цифрами "35-93-78".
4.12. Дополнить Административный регламент 3 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "л", "м" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении
которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.13. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента 3 считать пунктами 3.5-3.19 Административного регламента 3 соответственно.
4.14. Приложение N 2 к Административному регламенту 3 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4.15. Строку 4 приложения N 3 к Административному регламенту 3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2019 г. N 400 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 сентября 2019 г. N 135, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)