В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок оказания материальной помощи на лечение, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 08.05.2013 N 185 (далее - Порядок 1), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10 Порядка 1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.".
1.2. Абзац пятый пункта 2.10 Порядка 1 считать абзацем шестым соответственно.
1.3. Пункт 2.11 Порядка 1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.".
1.4. Дополнить Порядок пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:
"2.12. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении заявителю материальной помощи, указанных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления на назначение материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении на назначение материальной помощи и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "з", "и", "ч" пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении материальной помощи (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "з", "и", "ч" пункта 2.2 настоящего Порядка).
2.13. Основаниями для приостановления назначения материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.5. Пункт 2.12 Порядка 1 считать пунктом 2.14.
2. Внести в Порядок оказания материальной помощи на оплату проезда к месту лечения, обследования, консультаций и обратно, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 08.05.2013 N 185 (далее - Порядок 2), следующие изменения:
2.1. В абзаце третьем пункта 2.12 Порядка 2 слова "подпунктах "з", "и", "т" заменить словами "подпунктах "г", "з", "и", "т".
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 432. Имеется в виду "слова "подпунктах "в", "е", "к", "л", "ф" заменить словами "подпунктах "г", "з", "и", "т"
2.2. Пункт 2.12 Порядка 2 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка.".
2.3. Абзац пятый пункта 2.12 Порядка 2 считать абзацем шестым соответственно.
2.4. Пункт 2.13 Порядка 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.14 настоящего Порядка.".
2.5. Дополнить Порядок 2 новым пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении Заявителю материальной помощи, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся назначения материальной помощи, после первоначальной подачи заявления на назначение материальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении на назначение материальной помощи и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении материальной помощи и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "з", "и", "т" пункта 2.2 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для назначения материальной помощи, либо для отказа в назначении материальной помощи (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "з", "и", "т" пункта 2.2 настоящего Порядка).".
2.6. Дополнить Порядок 2 пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Основаниями для приостановления назначения материальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.7. Пункт 2.14 Порядка 2 считать пунктом 2.16.
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату лечения, обследования, консультаций, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.05.2013 N 224 (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
3.1. Пункт 2.7 Административного регламента 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
3.2. Пункт 2.8 Административного регламента 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
3.3. Дополнить Административный регламент 1 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "ф" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "ф" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
3.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.15, 2.15.1 Административного регламента 1 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.17, 2.17.1 соответственно.
3.5. Пункт 3.1 Административного регламента 1 дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
3.6. Абзацы третий - пятый пункта 3.1 Административного регламента 1 считать абзацами пятым - седьмым соответственно.
3.7. В пункте 3.2 Административного регламента 1:
3.7.1. В подпункте 2 слова "(далее - специалист Управления) исключить.
3.7.2. Подпункт 3 после слова "регистрируются" дополнить словами "специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления,".
3.7.3. В подпункте 4 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
3.7.4. В подпункте 5 слова "является специалист" заменить словами "является специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг".
3.8. В подпункте 2 пункта 3.3 Административного регламента 1:
3.8.1. В абзаце первом слова "отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи" исключить.
3.8.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "ф" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения.".
3.8.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
3.9. Дополнить Административный регламент 1 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "ф" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "и", "к", "ф" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
3.10. Пункты 3.3-3.18 Административного регламента 1 считать пунктами 3.5-3.20 Административного регламента 1 соответственно.
3.11. В приложении N 1 к Административному регламенту 1 слова "проведенных в лечебных учреждениях по направлению Министерства здравоохранения Красноярского края, Управления здравоохранения Администрации города Норильска, муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Норильск," исключить.
3.12. Приложение N 2 к Административному регламенту 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3.13. В приложении N 3 к Административному регламенту 1:
3.13.1. Слова "проведенных в лечебных учреждениях по направлению Министерства здравоохранения Красноярского края, Управления здравоохранения Администрации города Норильска, муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Норильск," исключить.
3.13.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату проезда к месту лечения, обследования, консультаций и обратно, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 24.05.2013 N 225 (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:
4.1. Пункт 2.7 Административного регламента 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.2. Пункт 2.8 Административного регламента 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
4.3. Дополнить Административный регламент 2 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.15, 2.15.1 Административного регламента 2 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.17, 2.17.1 соответственно.
4.5. Пункт 3.1 Административного регламента 2 дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
4.6. Абзацы третий - пятый пункта 3.1 Административного регламента 2 считать абзацами пятым - седьмым соответственно.
4.7. В пункте 3.2 Административного регламента 2:
4.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
4.7.2. В подпункте 3 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
4.7.3. В подпункте 4 слова "является специалист" заменить словами "является специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг".
4.8. В подпункте 2 пункта 3.3 Административного регламента 2:
4.8.1. В абзаце первом слова "отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи" исключить.
4.8.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения.".
4.8.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
4.9. Дополнить Административный регламент 2 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
4.10. Пункты 3.3-3.18 Административного регламента 2 считать пунктами 3.5-3.20 соответственно.
4.11. В приложении N 1 к Административному регламенту 2 слова ", проведенных в лечебных учреждениях по направлению Министерства здравоохранения Красноярского края, Управления здравоохранения Администрации города Норильска, муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Норильск" исключить.
4.12. Приложение N 2 к Административному регламенту 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4.13. В приложении N 3 к Административному регламенту 2:
4.13.1. Слова ", проведенных в лечебных учреждениях по направлению Министерства здравоохранения Красноярского края, Управления здравоохранения Администрации города Норильска, муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Норильск" исключить.
4.13.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:
"
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на частичную оплату лекарственных препаратов, не предусмотренных перечнем для льготного приобретения, средств ухода, вспомогательных технических средств (кроме приборов и изделий медицинского назначения), утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 04.07.2013 N 329 (далее - Административный регламент 3), следующие изменения:
5.1. Пункт 2.7 Административного регламента 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
5.2. Пункт 2.8 Административного регламента 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.".
5.3. Дополнить Административный регламент 3 новыми пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
5.4. Пункты 2.9-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.18, 2.18.1 Административного регламента 3 считать пунктами 2.11-2.14, 2.14.1-2.14.5, 2.15-2.20, 2.20.1 соответственно.
5.5. Пункт 3.1 Административного регламента 3 дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
5.6. Абзацы третий - пятый пункта 3.1 Административного регламента 3 считать абзацами пятым - седьмым соответственно.
5.7. В пункте 3.2 Административного регламента 3:
5.7.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом 1 категории Управления (приемная);".
5.7.2. В подпункте 3 слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
5.7.3. В подпункте 4 слова "является специалист" заменить словами "является специалист отдела по приему документов на оказание социальных услуг".
5.8. В подпункте 2 пункта 3.3 Административного регламента 3:
5.8.1. В абзаце первом слова "отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи" исключить.
5.8.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, самостоятельно специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения.".
5.8.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
5.9. Дополнить Административный регламент 3 новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления (далее - специалист Управления) осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись заместителю начальника Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) специалист Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "и", "к", "у" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместитель начальника Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
5.10. Пункты 3.3-3.17 Административного регламента 3 считать пунктами 3.5-3.19 Административного регламента соответственно.
5.11. Приложение N 2 к Административному регламенту 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5.12. Строку 4 приложения N 3 к Административному регламенту 3 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, г.Норильск, поселок Снежногорск |
snegadm@norilsk-city.ru |
(3919) 35-93-78 |
|
|
|
|
". |
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 сентября 2019 г. N 401 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 сентября 2019 г. N 135, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)