Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 сентября 2019 г. N 970
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2013 N 1384"
В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению социальной помощи на территории Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению социальной помощи на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2013 N 1384 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению социальной помощи на территории Новосибирской области", следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "объективно нарушающей их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно" заменить словами "при которой обстоятельство или обстоятельства ухудшают условия их жизнедеятельности и последствия которых они не могут преодолеть самостоятельно";
2) пункт 2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"граждане из малоимущих семей, в которых родились одновременно двое и более детей;";
3) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) размещается на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru.";
б) в абзаце втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
в) в абзаце пятом слова "отделов пособий и социальных выплат, МФЦ" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра";
г) в абзаце шестом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения";
4) в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "центров социальной поддержки населения, МФЦ";
б) в абзацах третьем, четвертом слова "отделы пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центры социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
5) в пункте 5:
а) в абзаце втором слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
б) в абзаце четвертом слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)" заменить словами "на ЕПГУ";
6) в пункте 5.1:
а) абзац седьмой признать утратившим силу;
б) в абзаце одиннадцатом слова "в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в федеральном реестре";
7) в пункте 6:
а) в абзаце втором слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
б) в абзаце третьем слова "отделе пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже" заменить словами "центре социальной поддержки населения" в соответствующем падеже, слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
в) в абзаце четвертом слова "начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководитель центра социальной поддержки населения";
8) в абзаце первом пункта 8 слова "отделами пособий и социальных выплат" заменить словами "центрами социальной поддержки населения";
9) пункт 9 после слов "является назначение и предоставление" дополнить словами "либо отказ в назначении";
10) в пункте 10:
а) в абзаце первом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости дополнительной проверки (обследования) представленных заявителем сведений министерство (центр социальной поддержки населения) не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, дает предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки (обследования). В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.";
11) наименование подраздела, следующего за пунктом 10, и пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральном реестре и на ЕПГУ.";
12) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично, по почте или через личный кабинет ЕПГУ, МФЦ представляется:
1) заявление об оказании социальной помощи по форме N 1 или по форме N 2 согласно приложению N 2 к Административному регламенту (представляется малоимущими гражданами, гражданами из малоимущих семей, в т.ч. из малоимущих семей, в которых родились одновременно двое и более детей);
2) заявление об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией по форме N 1 или по форме N 2 согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту (представляется гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации).
Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в министерстве или в центре социальной поддержки населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ.
В отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительно к заявлению об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, представляются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, за последние 3 календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (кроме справки о подтверждении получения пенсии, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, справки органа службы занятости о назначенных социальных выплатах безработному);
3) документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
В отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оплате дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг и видов лечения, сопровождении больного к месту лечения и обратно, оплате за проживание в период лечения, дополнительно представляются:
1) документы, подтверждающие расходы на оплату дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг и видов лечения, оплату сопровождения больного к месту лечения и обратно, оплату за проживание в период лечения (в том числе договор на оказание медицинских услуг, копии чеков, проездные билеты, счета-фактуры), или необходимость таких расходов;
2) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для граждан, являющихся инвалидами), направление медицинских организаций или органов, уполномоченных в сфере здравоохранения, и (или) вызов из медицинской организации о необходимости проведения лечения;
3) документ, выданный государственной медицинской организацией, о необходимости проведения дорогостоящих видов лечения.
В отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с утратой жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств, дополнительно представляется копия постановления о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных настоящим пунктом. Подлинники указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Подлинники указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.";
13) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительно к заявлению об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, по собственной инициативе могут представляться:
1) выписка из домовой книги по месту жительства или по месту пребывания или иной документ, содержащий сведения о месте жительства на территории Новосибирской области;
2) документы о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, за последние 3 календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (если данным документом является справка о подтверждении получения пенсии, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, справка органа службы занятости о назначенных социальных выплатах безработному);
3) справка о регистрации в государственной службе занятости населения в качестве безработного на заявителя и каждого члена его семьи (для неработающих лиц трудоспособного возраста, не имеющих ограничений к трудовой деятельности) - если не представлена справка органа службы занятости о назначенных социальных выплатах безработному либо справка об отсутствии такой регистрации, выданная не ранее чем за один месяц до дня обращения с заявлением об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;
4) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Кроме того, в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с утратой жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств, для получения социальной помощи на восстановление утраченных документов и предметы первой необходимости (продукты питания, предметы домашней обстановки, утвари, одежды) по собственной инициативе может быть представлено решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожаробезопасности жилья.
В отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с причинением вреда в результате техногенных аварий и катастроф, по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие указанные обстоятельства.";
14) в абзаце восьмом пункта 14 слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного служащего" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", слова "начальника отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя центра социальной поддержки населения";
15) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в отношении гражданина, являющегося малоимущим гражданином либо гражданином из малоимущей семьи, в т.ч. из малоимущей семьи, в которой родились одновременно двое и более детей:
а) отсутствие права на получение социальной помощи;
б) представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем малоимущему гражданину (его семье) имуществе на праве собственности;
2) в отношении гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации:
а) представление не в полном объеме документов, указанных в абзацах 5-13 пункта 12 Административного регламента;
б) выявление фактов представления недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.";
16) в пункте 21 слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
17) наименование подраздела, следующего за пунктом 21, изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников";
18) в пункте 22:
а) в абзацах первом, втором слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем слова "места для ожидания" заменить словами "залы ожидания";
в) в абзацах четвертом, восьмом слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
19) в пункте 23:
а) в абзаце первом слова "к местам для ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
б) в абзаце втором слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
в) в абзаце третьем "Места для ожидания в очереди" заменить словами "Залы ожидания";
г) в абзаце четвертом слова "Места для ожидания" заменить словами "Залы ожидания";
20) в абзацах первом, втором пункта 24 слова "отделов пособий и социальных выплат" в соответственном падеже заменить словами "центров социальной поддержки населения" в соответственном падеже;
21) в абзацах первом, втором пункта 26 слова "отделах пособий и социальных выплат" заменить словами "центрах социальной поддержки населения";
22) в пункте 27:
а) в абзацах втором, четырнадцатом слова "отдела пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центра социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
23) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Возможность получения государственной услуги в любом центре социальной поддержки населения по выбору заявителей (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.";
24) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в центр социальной поддержки населения заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в центр социальной поддержки населения в форме электронного документа через ЕПГУ (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
При оформлении заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронные образцы документов, требующихся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в центр социальной поддержки населения через личный кабинет ЕПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет ЕПГУ.";
25) наименование раздела, следующего за пунктом 29, изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
26) в пункте 31:
а) в абзаце третьем слова ", и правильность оформления заявления" исключить;
б) в абзаце десятом слово "законом" заменить словом "законодательством", слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"3) информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий (в случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям либо представления документов не в полном объеме) по следующему основанию:";
г) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"а) в отношении гражданина, являющегося малоимущим гражданином либо гражданином из малоимущей семьи, в т.ч. из малоимущей семьи, в которой родились одновременно двое и более детей, - представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем малоимущему гражданину (его семье) имуществе на праве собственности;
б) в отношении гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, - выявление фактов представления недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается.";
д) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления об оказании социальной помощи по почте, оно принимается и регистрируется независимо от правильности его оформления.";
27) в пункте 32:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователей.";
б) в абзаце девятом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
в) в абзаце двадцатом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
г) в абзаце двадцать втором слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
28) в абзаце пятом пункта 33 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
29) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В срок не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист:
1) вводит в ведомственную информационную систему сведения о заявителе;
2) проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
3) готовит следующие документы:
приказ министерства о предоставлении заявителю социальной помощи, а также уведомление о назначении социальной помощи либо решение и уведомление об отказе в назначении социальной помощи (в случае рассмотрения заявления в министерстве);
решение руководителя центра социальной поддержки населения о предоставлении заявителю социальной помощи и уведомление о назначении социальной помощи либо решение и уведомление об отказе в назначении социальной помощи (в случае рассмотрения заявления в центре социальной поддержки населения);
4) направляет заявителю уведомление о назначении социальной помощи либо уведомление об отказе в назначении социальной помощи с указанием оснований для отказа в произвольной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является издание руководителем центра социальной поддержки населения или министром приказа о выделении заявителю социальной помощи и направление заявителю уведомления о назначении социальной помощи в следующих случаях:
1) в отношении гражданина, являющегося малоимущим гражданином либо гражданином из малоимущей семьи, в т.ч. из малоимущей семьи, в которой родились одновременно двое и более детей:
а) наличие права на получение социальной помощи;
б) представление полных и достоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем малоимущему гражданину (его семье) имуществе на праве собственности;
2) в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации:
а) представление в полном объеме документов, указанных в абзацах 5-13 пункта 12 Административного регламента;
б) отсутствие выявленных фактов представления недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие руководителем центра социальной поддержки населения или министром решения об отказе в назначении социальной помощи и направление заявителю уведомления об отказе в назначении социальной помощи в следующих случаях:
1) в отношении гражданина, являющегося малоимущим гражданином либо гражданином из малоимущей семьи, в т.ч. из малоимущей семьи, в которой родились одновременно двое и более детей:
а) отсутствие права на получение социальной помощи;
б) представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем малоимущему гражданину (его семье) имуществе на праве собственности;
2) в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации:
а) представление не в полном объеме документов, указанных в абзацах 5-13 пункта 12 Административного регламента;
б) выявление фактов представления недостоверных сведений, указанных в заявлении об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении заявителю социальной помощи составляет 10 дней.
При необходимости дополнительной проверки представленных заявителем сведений (в отношении гражданина, являющегося малоимущим гражданином либо гражданином из малоимущей семьи, в том числе из малоимущей семьи, в которой родились одновременно двое и более детей), министерством (центром социальной поддержки населения) в течение 20 дней со дня поступления заявления об оказании социальной помощи проводится дополнительная проверка представленных сведений, по результатам которой в течение 3 дней оформляется акт проверки (обследования) представленных сведений по форме согласно приложению N 8 к Административного регламенту.
При необходимости дополнительной проверки в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, министерством (центром социальной поддержки населения) в течение 20 дней со дня поступления заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией проводится обследование социально-бытовых условий проживания, по результатам которого в течение 3 дней оформляет акт обследования социально-бытовых условий проживания по форме согласно приложению N 9 к Административного регламенту.
При проведении дополнительной проверки (обследования) министерство (центр социальной поддержки населения) не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, дает предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки (обследования). В этом случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления об оказании социальной помощи или заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
В случае если заявка на предоставление государственной услуги была отправлена с использованием ЕПГУ и документы, представленные заявителем в электронной форме, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса, то специалист в течение 10 дней со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений:
а) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленные заявителем посредством личного кабинета ЕПГУ для получения государственной услуги, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, направляет заявителю в личный кабинет приглашение на прием в министерство или в центр социальной поддержки населения для предъявления подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме. В данном сообщении, направленном специалистом в личный кабинет ЕПГУ заявителя, также указывается дата и время, когда заявитель записан на прием. Издание нормативного правового акта о выделении социальной помощи производится в течение 10 дней со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений только в случае соответствия представленных заявителем подлинников документов их электронным копиям, направленным через личный кабинет ЕПГУ;
б) в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги, уведомляет заявителя о проведении дополнительной проверки (обследования). В этом случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления об оказании социальной помощи или заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
При представлении документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса, уведомление о назначении социальной помощи или об отказе в назначении социальной помощи направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица министерства или отдела пособий и социальных выплат.";
30) в пункте 35:
а) в абзаце втором слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения";
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
в) в абзаце седьмом слова "отделом пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центром социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
г) в абзаце восьмом слова "или с распоряжением Губернатора Новосибирской области" исключить;
31) в пункте 35.1:
а) в абзацах третьем, шестом слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
б) в абзаце седьмом слова "Отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "Центр социальной поддержки населения";
в) в абзацах девятом, одиннадцатом, тринадцатом слова "отделом пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центром социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"6) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения.";
32) после пункта 35.1 дополнить наименованием подраздела и пунктом 35.2 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
35.2. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром социальной поддержки населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Запись о получении заявления об исправлении ошибок вносится в журнал регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту в день приема заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок представляется в центр социальной поддержки населения в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в центре социальной поддержки населения в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения осуществляет замену документов, в которых допущены опечатки и (или) ошибки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах центр социальной поддержки населения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
33) в абзаце втором пункта 36 слова "начальником отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки населения", слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
34) в абзаце первом пункта 37 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
35) в абзаце четвертом пункта 39 слова "Начальник отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "Руководитель центра социальной поддержки населения";
36) в пункте 40 слова "отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "центра социальной поддержки населения";
37) в пункте 42 слова "начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат" заменить словами "руководителя и специалистов центров социальной поддержки населения";
38) абзац первый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"44. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ.";
39) наименование подраздела, следующего за пунктом 44 исключить;
40) в пункте 45:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работников МФЦ.";
б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:";
в) в абзаце восьмом слова "отдела пособий и социальных выплат," заменить словами "центра социальной поддержки населения,";
41) пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, центр социальной поддержки населения, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица центра социальной поддержки населения подаются руководителю центра социальной поддержки населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра социальной поддержки населения подаются в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, руководителя центра социальной поддержки населения, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ и принята на личном приеме.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@nso.ru. Телефон: (383) 238-75-10, факс: (383) 238-79-34.
47. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383) 238-75-10, (383) 238-75-18.";
42) в пункте 48:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование центра социальной поддержки населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра социальной поддержки населения, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
б) подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра социальной поддержки населения, должностного лица центра социальной поддержки населения, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
43) в пункте 49 слова "отдел пособий и социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "центр социальной поддержки населения" в соответствующем падеже;
44) пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.";
45) в пункте 51 слова "отделом пособий и социальных выплат" заменить словами "центром социальной поддержки населения";
46) в пункте 53:
а) абзац первый после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
б) в абзаце втором слова "должностного лица отдела пособий и социальных выплат, государственного гражданского служащего отдела пособий и социальных выплат" заменить словами "должностного лица центра социальной поддержки населения", после слов "в ней вопросов и" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
в) в абзаце третьем слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней", после слов "почтовый адрес" дополнить словами "(адрес электронной почты)";
г) в абзаце четвертом слова "о чем в течение семи дней" заменить словами "о чем в течение трех рабочих дней";
д) в абзаце пятом предложение "О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу." заменить предложением "О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
е) абзац шестой после слов "направившему жалобу," дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы";
ж) в абзаце седьмом слова "отдел пособий и социальных выплат" заменить словами "центр социальной поддержки населения";
з) дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 46 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 50 Административного регламента.";
47) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и
предоставлению социальной помощи
на территории Новосибирской области
Форма N 1
Министру труда и социального развития
Новосибирской области
____________________________________________
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
дата рождения ______________________________
адрес места жительства (пребывания)
____________________________________________
____________________________________________
/-\ паспорт
\-/
/-\ иной документ, удостоверяющий личность:
\-/
серия __________ номер _____________________
кем выдан __________________________________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
(N СНИЛС)
____________________________________________
Заявление
об оказании социальной помощи
Прошу предоставить социальную помощь в связи с тем, что (нужное отметить):
1) являюсь:
а) малоимущим гражданином;
б) гражданином из малоимущей семьи;
2) являюсь гражданином из малоимущей семьи, в которой родились одновременно
______________ детей.
(указать количество детей)
Прошу социальную помощь предоставить одним из следующих способов:
/-\ - доставить через организацию почтовой связи
\-/
_________________________________________________________________________________________
(адрес, организация почтовой связи)
/-\ - перечислить в кредитную организацию
\-/
_________________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета, реквизиты кредитной организации)
Состав семьи:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщаю, что за период с ________ 20 ____ г. по _________ 20____ г. мой доход /доход моей семьи (нужное подчеркнуть) составил: _________________________
Виды полученного дохода |
Сумма дохода, руб. (за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения) |
Наименование и адрес организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
1. От трудовой деятельности |
|
|
2. Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
3. От предпринимательской деятельности |
|
|
4. Полученные алименты |
|
|
5. От реализации продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
6. Иные виды полученных доходов |
|
|
Выплаченные алименты: _______________ руб.
Величина среднедушевого дохода (исчисляется специалистом организации, в которую
поступило заявление) ___________________ руб.
Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне/ моей семье на праве собственности:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Получаю государственную социальную помощь в виде предоставления социальных услуг:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Правильность указанных мною сведений подтверждаю.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).
Дата: ______________ Подпись _________________
Заявителем, в малоимущей семье которого одновременно родились двое или более детей,
дополнительно подписывается следующая информация:
Сообщаю, что ребенок (дети), в связи с рождением которого (которых) возникло право
на получение социальной помощи, не находится (не находятся) на полном государственном
обеспечении в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
отсутствует ограничение судом в родительских правах, лишение родительских прав в
отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на
получение социальной помощи в связи с рождением в семье одновременно двух и более детей.
Дата: ______________ Подпись _________________
Форма N 2
Руководителю ГКУ НСО "Центр социальной
поддержки населения ________________________
___________________________________________"
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
дата рождения ______________________________
адрес места жительства (пребывания)
____________________________________________
____________________________________________
/-\ паспорт
\-/
/-\ иной документ, удостоверяющий личность:
\-/
серия __________ номер _____________________
кем выдан __________________________________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
(N СНИЛС)
____________________________________________
Заявление
об оказании социальной помощи
Прошу предоставить социальную помощь в связи с тем, что (нужное отметить):
1) являюсь:
а) малоимущим гражданином;
б) гражданином из малоимущей семьи;
2) являюсь гражданином из малоимущей семьи, в которой родились одновременно
________________ детей.
(указать количество детей)
Прошу социальную помощь предоставить одним из следующих способов:
/-\ - доставить через организацию почтовой связи
\-/
_________________________________________________________________________________________
(адрес, организация почтовой связи)
/-\ - перечислить в кредитную организацию
\-/
_________________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета, реквизиты кредитной организации)
Состав семьи:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщаю, что за период с ________ 20 ____ г. по _________ 20____ г. мой доход /доход моей семьи (нужное подчеркнуть) составил: _________________________
Виды полученного дохода |
Сумма дохода, руб. (за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения) |
Наименование и адрес организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
1. От трудовой деятельности |
|
|
2. Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
3. От предпринимательской деятельности |
|
|
4. Полученные алименты |
|
|
5. От реализации продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
6. Иные виды полученных доходов |
|
|
Выплаченные алименты: _______________ руб.
Величина среднедушевого дохода (исчисляется специалистом организации, в которую
поступило заявление) ___________________ руб.
Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне/ моей семье на праве собственности:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Получаю государственную социальную помощь в виде предоставления социальных услуг:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Правильность указанных мною сведений подтверждаю.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).
Дата: ______________ Подпись _________________
Заявителем, в малоимущей семье которого одновременно родились двое или более детей,
дополнительно подписывается следующая информация:
Сообщаю, что ребенок (дети), в связи с рождением которого (которых) возникло право
на получение социальной помощи, не находится (не находятся) на полном государственном
обеспечении в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
отсутствует ограничение судом в родительских правах, лишение родительских прав в
отношении ребенка (детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на
получение социальной помощи в связи с рождением в семье одновременно двух и более детей.
Дата: ______________ Подпись _________________";
48) после приложения N 2 дополнить приложением N 2.1 следующего содержания:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и
предоставлению социальной помощи
на территории Новосибирской области
Форма N 1
Министру труда и социального развития
Новосибирской области
____________________________________________
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
дата рождения ______________________________
адрес места жительства (пребывания)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
/-\ паспорт
\-/
/-\ иной документ, удостоверяющий личность:
\-/
серия __________ номер _____________________
кем выдан __________________________________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
(N СНИЛС)
____________________________________________
Заявление
об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией
Прошу предоставить социальную помощь в связи с тем, что нахожусь в следующей трудной
жизненной ситуации (нужное отметить):
1) нуждаюсь:
а) в оплате дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг и видов
лечения;
б) в оплате сопровождения больного к месту лечения и обратно;
в) в оплате за проживание в период лечения;
2) утрачено жизненно необходимое имущество в результате пожара, стихийного бедствия
или иных обстоятельств;
3) причинен вред в результате техногенных аварий и катастроф.
Заявители, находящиеся в ситуациях, указанных в пунктах 2, 3, дополнительно
предоставляют следующую информацию:
Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне/ моей семье на праве собственности:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Прошу социальную помощь предоставить одним из следующих способов:
/-\ - доставить через организацию почтовой связи
\-/
_________________________________________________________________________________________
(адрес, организация почтовой связи)
/-\ - перечислить в кредитную организацию
\-/
_________________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета, реквизиты кредитной организации)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).
Дата: ______________ Подпись _________________
Форма N 2
Руководителю ГКУ НСО "Центр социальной
поддержки населения ________________________
___________________________________________"
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
дата рождения ______________________________
адрес места жительства (пребывания)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
/-\ паспорт
\-/
/-\ иной документ, удостоверяющий личность:
\-/
серия __________ номер _____________________
кем выдан __________________________________
____________________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования
(N СНИЛС)
____________________________________________
Заявление
об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией
Прошу предоставить социальную помощь в связи с тем, что нахожусь в следующей трудной
жизненной ситуации (нужное отметить):
1) нуждаюсь:
а) в оплате дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг и видов
лечения;
б) в оплате сопровождения больного к месту лечения и обратно;
в) в оплате за проживание в период лечения;
2) утрачено жизненно необходимое имущество в результате пожара, стихийного бедствия
или иных обстоятельств;
3) причинен вред в результате техногенных аварий и катастроф.
Заявители, находящиеся в ситуациях, указанных в пунктах 2, 3, дополнительно
предоставляют следующую информацию:
Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне/ моей семье на праве собственности:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Прошу социальную помощь предоставить одним из следующих способов:
/-\ - доставить через организацию почтовой связи
\-/
_________________________________________________________________________________________
(адрес, организация почтовой связи)
/-\ - перечислить в кредитную организацию
\-/
_________________________________________________________________________________________
(номер лицевого счета, реквизиты кредитной организации)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).
Дата: ______________ Подпись _________________";
49) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и предоставлению
социальной помощи на территории
Новосибирской области
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проживающий(ая) по адресу
________________________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ________________________________________________
N ___________________________, выдан
________________________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
N СНИЛС _________________________________,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие уполномоченным
должностным лицам
_________________________________________________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки населения)
на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес регистрации и фактического проживания;
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан);
N СНИЛС.
Вышеуказанные персональные данные предоставлю для обработки в целях предоставления
государственной услуги _________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) _____________________
(подпись) ";
50) приложение N 4 признать утратившим силу;
51) приложение N 7 признать утратившим силу;
52) дополнить приложениями N 8-10 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и предоставлению
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Форма
Акт
проверки (обследования) представленных сведений
В ходе дополнительной проверки сведений, представленных
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающего по адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
установлено следующее:
1) состав семьи заявителя:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) за период с ________ 20 ____ г. по _________ 20____ г. доход заявителя/доход семьи заявителя (нужное подчеркнуть) составил: _________________________
Виды полученного дохода |
Сумма дохода, руб. |
Наименование и адрес организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина |
1. От трудовой деятельности |
|
|
2. Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
3. От предпринимательской деятельности |
|
|
4. Полученные алименты |
|
|
5. От реализации продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
6. Иные виды полученных доходов |
|
|
Выплаченные алименты: _______________ руб.
Величина среднедушевого дохода ___________________ руб.
3) имущество, принадлежащее заявителю/семье заявителя на праве собственности:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4) заявитель получает государственную социальную помощь в виде предоставления
социальных услуг:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5) (заполняется в отношении малоимущей семьи заявителя, в которой одновременно
родились двое или более детей)
ребенок (дети), в связи с рождением которого (которых) возникло право на получение
социальной помощи, не находится (не находятся) на полном государственном обеспечении в
организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отсутствует
ограничение судом в родительских правах, лишение родительских прав в отношении ребенка
(детей), в связи с рождением которого (которых) возникло право на получение социальной
помощи в связи с рождением в семье одновременно двух и более детей.
Подпись специалиста ___________________ Дата __________________";
"Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и предоставлению
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Форма
Акт обследования
социально-бытовых условий проживания заявителя
В ходе дополнительной проверки сведений, представленных
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающего по адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
установлено следующее:
Сведения о членах семьи, проживающих по одному адресу с заявителем: | |||||||||||
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Год рождения |
Родственные отношения с заявителем (в отношении заявителя ставится прочерк) |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник и т.д.) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование (заполняется в отношении лиц старше 15 лет) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Сведения о членах семьи, проживающих по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Жилищно-бытовые условия семьи: | |||||||||||
N |
Тип жилого помещения (дом, квартира) |
Форма собственности |
Жилая площадь (кв. м) |
Число комнат |
Качественные характеристики дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном состоянии, ветхий, аварийный) |
Степень благоустройства (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о наличии надворных построек: | ||
N |
Тип постройки |
Основные характеристики, состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о недвижимом и ином имуществе, принадлежащем заявителю и (или) членам семьи на праве собственности, в том числе владение земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством: | |||
N |
Вид имущества, площадь, количество голов и т.п. характеристики имущества |
Адрес местонахождения недвижимого имущества |
Марка, год выпуска и срок эксплуатации мото-, сельхоз-, автотехники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины возникновения трудной жизненной ситуации у заявителя (членов семьи): |
|
Расчеты и выводы: | ||
N |
Общая сумма дохода семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией |
Формы и виды социальной помощи, в которой нуждается (имеет право) заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись специалиста ___________________ Дата __________________";
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и предоставлению
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Журнал
регистрации заявлений об исправлении ошибок
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления об исправлении ошибок |
Результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок |
|
Дата принятия решения |
Результат |
||||
|
|
|
|
". |
Министр |
Я.А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 сентября 2019 г. N 970 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 19.11.2013 N 1384"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 сентября 2019 г. N 5401201909090007
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 17 июля 2023 г. N 1180-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 17 июля 2023 г.