Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области
от 31 июля 2019 г. N 263
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", администрация Буйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы".
2. Отделу по общим вопросам администрации Буйского муниципального района (Т.С. Воронина) обеспечить направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте Буйского муниципального района.
3. Юридическому отделу администрации Буйского муниципального района (Е.Ю. Чумаевская) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в информационном бюллетене "Буйские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам администрации Буйского муниципального района Медведева С.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава Буйского муниципального района |
А.М. Александров |
Утверждена
постановлением
администрации Буйского
муниципального района
от 31 июля 2019 г. N 263
Программа
Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы
Паспорт муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
1 |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы" (далее - Программа) |
2 |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Федеральный закон от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", - Федеральный закон от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности" |
3 |
Ответственный исполнитель программы |
- Администрация Буйского муниципального района (помощник главы администрации района по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности) |
4 |
Соисполнители основных мероприятий программы |
- заместитель главы администрации Буйского МР по социальным вопросам; - администрация городского поселения п. Чистые Боры; - управление образованием Буйского муниципального района; -комитет по делам культуры и молодёжи Буйского муниципального района - предприятия ЖКХ Буйского муниципального района; |
5 |
Цели Программы |
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. |
6 |
Задачи Программы |
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактики терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Буйского муниципального района; - усиление антитеррористической защищённости объектов социальной сферы, здравоохранения, культуры и объектов с массовым пребыванием граждан; - осуществление комплекса мероприятий, нацеленных на безопасное функционирование объектов повышенной опасности и жизнедеятельности; - привлечение граждан, СМИ и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности профилактики проявлений терроризма и экстремизма. |
7 |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
8 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры и молодежной сферы до 25 мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности; - ежеквартальное размещение в СМИ информации о деятельности АТК района, проводимых антитеррористических мероприятиях, рекомендациях населению по действиям в различных ситуациях; - до 5-ти объектов социальной сферы и культуры ежегодно на которых выполнены мероприятия, направленные на физическую защищённость (видеонаблюдение, освещение ограждение, двери); - до 7-ми объектов ежегодно жизнеобеспечения населения ежегодно, на которых выполнены мероприятия, направленных на физическую защищённость объектов (установленные ограды, решётки, замки, сигнализации и т.д.). |
9 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организация исполнения мероприятий, текущее управление, координация работ соисполнителей подпрограммы и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценка достижения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы) осуществляются ответственным исполнителем подпрограммы. |
10 |
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
Объём финансирования муниципальной программы составляет 1336.0 тыс. руб. из них: -бюджет Буйского муниципального района 958.0 тыс. руб.; - бюджет городского поселения поселок Чистые Боры - 63.0 тыс. руб.; - внебюджетные источники (предприятия, организации ЖКХ) - 315 тыс. руб. |
1. Введение
Необходимость подготовки Программы обусловлена многоплановостью терроризма и экстремизма как явления. Современный терроризм постоянно изменяется, серьезно возрастают масштабы людских потерь, растет негативная психологическая реакция населения, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба.
Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную, а также различные виды национальной безопасности - общественную, государственную, военную, информационную, пограничную и др. Естественно, столь серьезные изменения в устремлениях террористических формирований, а также в потенциальных и реальных последствиях их деятельности выдвигают целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этого противодействия, в том числе в сфере профилактики терроризма, борьбы с носителями террористических угроз, а также в области минимизации последствий террористических актов.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
За последние годы руководством страны приняты адекватные террористическим угрозам меры, направленные на построение общегосударственной системы противодействия терроризму.
В 2006 году был организационно сформирован и действует Национальный антитеррористический комитет РФ. Реализацию государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории региона осуществляет антитеррористическая комиссия в Костромской области, а на территории Буйского муниципального района - антитеррористическая комиссия администрации Буйского муниципального района.
Принятые меры принесли положительные результаты, отмечено существенное снижение террористических акций в России. Однако эти угрозы еще очень сильны, и для их предотвращения необходима консолидация усилий всех граждан страны, всего общества.
При организации противодействия терроризму в современных российских условиях приходится учитывать и то обстоятельство, что террористическая угроза сегодня из-за разрастания масштабов и степени общественной опасности, расширения географии, повышения поражающей способности средств совершения акций терроризма, интернационализации субъектов террористической деятельности, прозрачности российских границ и ряда других причин переросла рамки национальной проблемы и превратилась в проблему международного характера.
Одним из основных направлений деятельности по усилению антитеррористической защищенности администрации Буйского муниципального района является повышение уровня безопасности объектов социальной сферы. Учитывая тот факт, что террористические акции характеризуются нанесением точечных ударов по самым жизненно важным объектам (в том числе и с моральной точки зрения), на сегодняшнем этапе необходимо обеспечить антитеррористическую защищенность именно учебных заведений, больниц, спортивных сооружений, культурно-зрелищных учреждений. Террористические акты на таких объектах вызывают опасные последствия из-за того, что влекут за собой многочисленные жертвы и создают у людей атмосферу страха, паники, неизвестности и неуверенности в своей безопасности и безопасности своих близких.
Материально-техническая защищенность объектов социальной сферы не в полной мере отвечает требованиям обеспечения безопасности. Отсутствие на указанных объектах кнопок тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения, ограждения территорий, недостаточные знания работников учреждений по действиям в случае чрезвычайной ситуации - все это лишь понижает уровень антитеррористической защиты населения Буйского муниципального района.
Межнациональные и межконфессиональные отношения - это сфера общественных отношений, находящаяся в поле зрения сил, которые не устраивает начавшийся устойчивый процесс укрепления и усиления влияния России в мировом сообществе и именно в этой, наиболее политически подвижной сфере, отмечаются попытки по созданию раскола в обществе.
Несмотря на достаточно стабильную социально-экономическую ситуацию, сепаратистские и националистические тенденции в отдельных регионах России могут оказать в определенной степени дестабилизирующее влияние на общественно-политическую обстановку и в Буйском муниципальном районе.
Особое внимание необходимо уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская работа и воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания.
Возрастает роль средств массовой информации в профилактике терроризма и экстремизма. Стремления в средствах массовой информации полного подробного информирования общественности обо всех событиях, не задумываясь о последствиях сказанного, должны уступить место показу подлинного положения вещей, формированию у каждого здравомыслящего человека идеи или намерения противодействия терроризму и экстремизму.
Только объединив усилия органов государственной власти, местного самоуправления, общественности, средств массовой информации, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей Буйского муниципального района.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Задачи Программы: повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Буйского муниципального района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, учреждений образования, здравоохранения, культуры и объектов с массовым пребыванием граждан, осуществление комплекса мероприятий, нацеленных на безопасное функционирование объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности профилактики проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
4. Приоритетные направления реализации Программы
- осуществление мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы: установка систем видеонаблюдения, ремонт ограждений, установка железных дверей в образовательных организациях, ремонт, установка наружного освещения территории образовательных учреждений, ремонт, установка наружного освещения населённых пунктов;
- приобретение и размещение плакатов, брошюр, листовок по профилактике экстремизма и терроризма;
- проведение мероприятий по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, по профилактике экстремизма среди детей и молодежи. Проведение в учебных заведениях, учреждениях культуры и молодёжной сферы мероприятий, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности;
- проведение мероприятий, направленных на укрепление жилого сектора - установка и укрепление дверей, люков в подвальных помещениях и чердачных помещениях, установка замков,
- проведение мероприятий, направленных на укрепление объектов жизнеобеспечения населения с целью повышения их антитеррористической защищённости - ремонт и установка оград, решёток, замков, сигнализации и т.д;
- проведение информационной поддержки мероприятий Программы. Размещение в СМИ информации о деятельности АТК района, проводимых антитеррористических мероприятиях, рекомендациях населению по действиям в различных ситуациях
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период с 2020 по 2022 год.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Своевременное и полное выполнение мероприятий программы позволит укрепить материально-техническую базу объектов социальной сферы и объектов жизнеобеспечения населения с целью повышения их антитеррористической защищенности. Планируется, что ежегодно мероприятия по антитеррористической защищённости будут проводится на 5 социальных объектах и на 7 объектах ТЭК и ЖКХ. При проведении мероприятий в учебных заведениях, учреждениях культуры и молодежной сферы, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности - до 25 мероприятий в год планируется повышение уровня толерантного отношения в обществе, в т. ч. в молодежной среде, предотвращение возникновения конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве
Регулярное (ежеквартальное) размещение в СМИ информации о деятельности АТК района, проводимых антитеррористических мероприятиях, рекомендациях населению по действиям в различных ситуациях способствует улучшению организации взаимодействия всех заинтересованных сторон (органов государственной власти, общественных организаций, СМИ) в сфере профилактики терроризма и экстремизма не территории района
С помощью именно программно-целевого подхода возможна более результативная профилактика терроризма и экстремизма.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных программой осуществляется за счет средств местных бюджетов, средств предприятий, согласно мероприятий программы.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджетов муниципальных образований Буйского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.
Объемы финансирования программы указаны в приложении N 1 к муниципальной программе.
8. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организация исполнения мероприятий, текущее управление, координация работ соисполнителей подпрограммы и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценка достижения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы) осуществляются ответственным исполнителем подпрограммы. Механизм реализации программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы.
Ответственный исполнитель программы:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности соисполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за исполнением мероприятий программы, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее предоставление соответствующим отделам администрации Буйского муниципального района;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы на очередной финансовый год;
4) осуществляет мониторинг результатов реализации программы;
5) подготавливает проекты постановлений администрации Буйского муниципального района о внесении изменений в программу;
6) проводит оценку эффективности реализации программы.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
9. Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Программы средств. Целевые показатели программы указаны в приложении N 2 к муниципальной программе.
Эффективность реализации Программы определяется по каждому году ее реализации.
Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
Общая методика оценки эффективности Программы включает:
1) расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
,
где:
RГП - степень достижения целевых показателей Программы (результативность);
Ri - степень достижения i-го целевого показателя Программы;
n - количество показателей Программы.
2) расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
,
где:
- плановое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году,
- фактическое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году.
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя Программы предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
3) расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по Программе в отчетном году с плановыми:
где:
- полнота использования запланированных на реализацию Программы средств;
- исполнение расходов по Программе в отчетном году, рублей;
- плановые объемы средств по Программе в отчетном году, рублей;
Бэ - экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей Программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
,
где:
k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
.
Значения k представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы
|
k |
0,00... 0,10 |
1,25 |
0,11... 0,20 |
1,10 |
0,21... 0,25 |
1,00 |
0,26... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности Программа признается:
1) высокоэффективной;
2) эффективной;
3) имеет удовлетворительную эффективность;
4) неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) Программы определяется на основании критериев, представленных в таблице N 2.
Таблица N 2
Критерии эффективности (неэффективности) Программы
Вывод об эффективности (неэффективности) Программы |
Значение критерия |
Неэффективная |
Менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40... 0,79 |
Эффективная |
0,80... 0,95 |
Высокоэффективная |
0,95... 1,0 |
Инструментом контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и
экстремизма в Буйском
муниципальном районе
на 2020 - 2022 годы"
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Соисполнитель программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 - 2022 гг. |
|||||
1. |
Установка систем видеонаблюдения в образовательных организациях |
Администрация Буйского муниципального района |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
100,0 |
80,0 |
40,0 |
220,0 |
2 |
Оборудование образовательных организаций инженерно-техническими средствами и системами охраны |
Администрация Буйского муниципального района |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
50,0 |
300, 0 |
50,0 |
400,0 |
3. |
Ремонт ограждений образовательных организаций |
Администрация Буйского муниципального района |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
170,0 |
4 |
Установка железных дверей в образовательных организациях |
Администрация Буйского муниципального района |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
5. |
Ремонт, установка наружного освещения территории образовательных учреждений |
Администрация Буйского муниципального района |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
6. |
Ремонт, установка наружного освещения населённых пунктов |
Администрация Буйского муниципального района |
Администрация г. п. п. Чистые Боры |
Всего, в т. ч., |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Бюджет г. п. п. Чистые Боры |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
||||
7. |
Приобретение и размещение плакатов, брошюр, листовок по профилактике экстремизма и терроризма |
Администрация Буйского муниципального района |
Администрация г. п. п. Чистые Боры |
Всего, в т. ч., |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
Бюджет Буйского муниципального района |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3,0 |
||||
Бюджет г. п. п. Чистые Боры |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3,0 |
||||
8. |
Проведение с молодежью, в том числе с лицами, состоящими на профилактическом учете и (или) находящимися под административным надзором в органах внутренних дел Российской Федерации в связи с причастностью к совершению правонарушений в сфере общественной безопасности, профилактических мероприятий в форме индивидуальных (групповых) бесед по формированию стойкого неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей с привлечением к указанной работе представителей религиозных, общественных и спортивных организаций, психологов |
Администрация Буйского муниципального района |
|
Всего, в т. ч., |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
4.5 |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
Комитет по делам культуры и молодёжи (Межпоселенческая библиотека) |
Бюджет Буйского муниципального района
|
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
МУ "Буйский районный молодёжный центр" |
Бюджет Буйского муниципального района |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
9 |
Проводить на базе образовательных организаций (в том числе с участием представителей религиозных и общественных организаций, деятелей культуры и искусства) воспитательные и культурно-просветительские мероприятия, направленные на развитие у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей |
|
|
Всего, в т. ч., |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
4.5 |
Управление образованием |
Бюджет Буйского муниципального района |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
Комитет по делам культуры и молодёжи (Межпоселенческая библиотека) |
Бюджет Буйского муниципального района
|
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
МУ "Буйский районный молодёжный центр" |
Бюджет Буйского муниципального района |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
1.5 |
|||
10. |
Установка и укрепление дверей, люков в подвальных помещениях и чердачных помещениях, установка замков |
Администрация Буйского муниципального района |
|
Всего, в т. ч., |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
АО "Коммунальные сети" |
Внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0
|
|||
МУП ЖКХ Буйского района |
Внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|||
11 |
Усиление антитеррористической защищённости объектов жизнеобеспечения населения (ограды, решетки, замки, сигнализации и т.д.) |
Администрация Буйского муниципального района |
АО "Коммунальные сети" |
Всего, в т. ч., |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
195,0 |
Внебюджетные средства |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
||||
ООО "ВОДОКАНАЛСЕРВИС" |
Внебюджетные средства |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|||
МУП ЖКХ Буйского района |
Внебюджетные средства |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|||
12 |
Организовывать с привлечением лидеров общественного мнения, популярных блогеров создание и распространение в СМИ и сети "Интернет" информационных материалов (печатных, аудиовизуальных и электронных) в области противодействия идеологии терроризма, в том числе информации о деятельности АТК района, проводимых антитеррористических мероприятиях рекомендациях населению по действиям в различных ситуациях. |
Администрация Буйского муниципального района |
Администрация района |
Бюджет Буйского муниципального района. |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
|
Итого: |
|
|
Итого по муниципальной программе, в т.ч.: |
382,0 |
622,0 |
332,0 |
1336,0 |
|
|
|
|
Бюджет Буйского муниципального района |
256,0 |
496,0 |
206,0 |
958,0 |
|
|
|
|
Бюджет городского поселения поселок Чистые Боры |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
63,0 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
315,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и
экстремизма в Буйском
муниципальном районе
на 2020 - 2022 годы"
Сведения
о показателях муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Буйском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы"
N п/п |
Цель муниципальной программы |
Задача муниципальной программы |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
Привлечение граждан, СМИ и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности профилактики проявлений терроризма и экстремизма |
Количество мероприятий, проведенных в учебных заведениях, учреждениях культуры и молодежной сферы, направленных на исключение случаев национальной вражды и поддержание здорового межнационального климата отношений, воспитания толерантности. |
Ед. |
25 |
25 |
25 |
2 |
|
|
Размещено в СМИ информации о деятельности АТК района, проводимых антитеррористических мероприятиях, рекомендациях населению по действиям в различных ситуациях |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
3 |
Предупреждение террористических и экстремистских проявлений |
Усиление антитеррористической защищённости объектов социальной сферы, культуры и объектов с массовым пребыванием граждан
|
Количество объектов социальной сферы и культуры на которых выполнены мероприятия, направленные на физическую защищённость (видеонаблюдение, освещение ограждение, двери). |
ед |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
Осуществление комплекса мероприятий, нацеленных на безопасное функционирование объектов повышенной опасности и жизнедеятельности |
Количество объектов жизнеобеспечения населения, на которых выполнены мероприятия, направленных на физическую защищённость объектов (установленные ограды, решётки, замки, сигнализации и т.д.). |
Ед. |
7 |
7 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.