В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "Об утверждении целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1926, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации - объектам капитального строительства, земельным участкам или другим объектам, предусмотренным установленным Правительством Российской Федерации перечнем объектов адресации (далее - объекты адресации).".
1.2. Пункт 1.1.1 исключить.
1.3. Абзац четвертый подпункта г) пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.".
1.4. В пункте 2.3.1 слова "11 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.5. В пункте 2.4.1 слова "11 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
1.6. Подпункт б) пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.7. Подпункт в) пункта 3.1 исключить.
1.8. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в общем отделе департамента муниципальной собственности в день поступления и распределяется для рассмотрения начальнику отдела формирования адресного пространства (далее - начальник отдела) в соответствии с распределением обязанностей.".
1.9. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6, Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела.".
1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.11. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами начальником отдела.".
1.12. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Начальник отдела, рассмотрев заявление в срок не более 1 рабочего дня, дает поручение специалисту отдела для выполнения административной процедуры.".
1.13. Пункт 3.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2,6.3 настоящего регламента, специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов адресации и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.".
1.14. Пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:"3.3,7. Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю отказа в приеме документов способом, указанным в заявлении, либо в его личный кабинет;
б) направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.".
1.15. Пункты 3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 исключить.
1.16. Раздел 6 дополнить:
а) пунктом 6.1.1 следующего содержания:
"6.1.1. В случае представления заявления в департамент через многофункциональный центр в соответствии с подпунктом г) пункта 2.6.5 настоящего регламента основания для отказа в приеме документов оператором многофункционального центра отсутствуют.";
б) пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. Порядок организации взаимодействия департамента и многофункционального центра устанавливается в Соглашении.".
1.17. Приложение к административному регламенту "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" исключить.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Шапиро И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 9 сентября 2019 г. N 2939 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1926"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 13 сентября 2019 г. N 141