Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска"на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 декабря 2013 г. N 12129)
13 ноября, 29 декабря 2014 г., 3 марта, 27 мая, 23 октября 2015 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2015 г. N 6304 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы
2. Общие положения
Объектом Программы является среда жизнедеятельности маломобильных жителей города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22.12.99 N 74/51 "Об утверждении Порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286 "О Положении о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска";
постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации Программы обусловлена тем, что в городе Новосибирске проживает более 106 тысяч инвалидов. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой жизнедеятельности являются три основные группы (категории) инвалидов:
с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства, - более 1,5 тысячи человек;
с дефектами органов слуха - более 5 тысяч человек;
с дефектами органов зрения - около 3 тысяч человек.
Основные проблемы в городской среде данные категории инвалидов испытывают при преодолении трудностей, связанных с их физическими ограниченными возможностями (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений, для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться, для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении в городской среде). Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, создании благоприятного психологического климата в обществе.
Наряду с инвалидами к маломобильным группам населения относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. В целом, более 30% жителей города Новосибирска относится к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная, "безбарьерная" среда.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Основными тенденциями в сфере социальной политики по обеспечению доступности городской среды являются эффективное планирование строительства и проектирование, гарантирующие качество и удобство для разных категорий населения. Разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускается. Соответственно, все учреждения социального обслуживания населения должны быть максимально доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для транспортного обеспечения граждан, имеющих сложности в пользовании общественным транспортом, в целях посещения социальных, реабилитационных, образовательных и других организаций необходимо удовлетворение спроса маломобильных жителей города Новосибирска на услугу "Социальная служба сопровождения", в том числе с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями для инвалидов-колясочников и носилочных больных.
Граждане с глубоким нарушением зрения должны иметь возможность жить в городской среде в условиях, которые являются безопасными и могут быть адаптированы с учетом их ограничений, а также доступ к информации в полном объеме. Обучение ориентированию и мобильности в городской среде, развитие специально адаптированных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, разработка и изготовление специальных визуальных и рельефных средств отображения, речевых фонограмм с описанием социальных объектов облегчит ориентацию и повысит безопасность незрячих и слабовидящих граждан в условиях большого города.
Инвалиды по слуху, проживающие в городе, практически являются заложниками своего физического недостатка. Необходимо удовлетворить их потребность в переводе русского жестового языка при посещении социально значимых объектов, организовать обучение специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения практике социально-психологической работы с глухими и слабослышащими жителями города Новосибирска.
Важным фактором адаптации инвалидов является их обеспечение ТСР. Необходимо дальнейшее развитие услуг по предоставлению инвалидам ТСР, оснащению муниципальных учреждений социального обслуживания населения вспомогательными приспособлениями и СР для маломобильных групп населения.
Решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности позволит маломобильным жителям города Новосибирска иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, осуществлении конституционного права на труд, образование, получение медицинских услуг. Своевременное удовлетворение потребностей таких категорий граждан призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности, создание им равных с другими категориями инвалидов возможностей в разных сферах жизнедеятельности.
Программа разработана на основе предложений структурных подразделений мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, общественных организаций инвалидов в целях определения наиболее приоритетных направлений развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска и рассчитана на поэтапную реализацию с 2014 по 2016 годы.
Основными направлениями развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска являются:
повышение уровня доступности маломобильных жителей города Новосибирска к объектам жилищного фонда и социального назначения;
предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска;
разработка и издание информационно-справочных материалов для инвалидов;
совершенствование кадрового обеспечения и оснащение методическим оборудованием муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
Достижение цели Программы невозможно обеспечить в рамках одного финансового года, поэтому Программа разработана на среднесрочный период 2014 - 2016 годов. Для решения обозначенных задач принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2015 г. N 6304 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2013 год |
Период реализации Программы по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Создание условий, обеспечивающих беспрепятственный доступ маломобильных жителей города Новосибирска к приоритетным для них объектам и услугам | |||||||
1.1 |
Повышение уровня доступности объектов жилищного фонда и социального назначения для маломобильных жителей города Новосибирска |
Количество согласованных рабочих проектов на предмет их доступности для маломобильных жителей города Новосибирска |
единиц |
250 |
250 |
250 |
250 |
Количество площадок дислокации муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оборудованных вспомогательными сооружениями и средствами для маломобильных жителей города Новосибирска |
единиц 1 |
2 |
6 |
8 |
1 |
||
1.2 |
Предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска |
Количество часов транспортной услуги "Социальная служба сопровождения" легковым автотранспортом |
часов |
46101,5 |
43706,5 |
46537,5 |
50109,0 |
Количество часов транспортной услуги "Социальная служба сопровождения" специализированным автотранспортом |
часов |
1904 |
1818 |
1843 |
2071 |
||
Количество пунктов проката TCP |
единиц |
1 |
4 |
1 |
- |
||
Доля выполненных заявок на прокат TCP к числу поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля предоставленных услуг по переводу русского жестового языка к числу поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля предоставленных услуг по ориентированию и мобильности в городской среде к числу поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.3 |
Разработка и издание информационно-справочных материалов для маломобильных жителей города Новосибирска |
Количество информационных источников на электронных носителях |
единиц 2 |
1 |
2 |
- |
2 |
Количество информационно-справочных материалов для маломобильных жителей города Новосибирска |
единиц |
144 |
75 |
50 |
485 |
||
1.4 |
Совершенствование кадрового обеспечения и оснащение методическим оборудованием муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
Количество специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения, прошедших обучение практике социально-психологической работы с глухими и слабослышащими жителями города и основам русского жестового языка |
человек |
- |
11 |
11 |
11 |
Количество муниципальных учреждений социального обслуживания населения, оснащенных методическим оборудованием |
единиц 3 |
- |
2 |
2 |
2 |
||
Количество средств реабилитации и методического оборудования в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения |
единиц |
- |
100 |
75 |
50 |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2015 г. N 6304 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание условий, обеспечивающих беспрепятственный доступ маломобильных жителей города Новосибирска к приоритетным для них объектам и услугам | |||||||||
Повышение уровня доступности объектов жилищного фонда и социального назначения для маломобильных жителей города Новосибирска | |||||||||
1.1.1 |
Согласование рабочих проектов на строительство зданий и сооружений на предмет их доступности для маломобильных жителей города Новосибирска |
Количество |
проектов |
250 |
250 |
250 |
750 |
УСПН |
2014-2016 |
1.1.2 |
Обустройство вспомогательными сооружениями и средствами для инвалидов и других маломобильных жителей города здании и помещении муниципальных учреждений социального обслуживания населения: |
Количество |
площадок |
6 |
8 |
1 |
15 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" районов, МБУ "Обские зори", МБУ "Заря", МБУ "Лунный камень" |
2014-2016 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат в том числе: |
тыс. рублей |
957,973 |
1380,0 |
300,0 |
2637,973 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
957,973 |
1380,0 |
300,0 |
2637,973 |
||||
1.1.2.1 |
МБУ "КЦСОН" Железнодорожного района (ул. Революции, 6, ул. Владимировская, 7) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
207,973 |
- |
- |
207,973 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Железнодорожного района |
2014 |
бюджет города |
тыс. рублей |
207,973 |
- |
- |
207,973 |
||||
1.1.2.2 |
МБУ "КЦСОН" Дзержинского района (ул. Европейская, 1а) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
325,0 |
- |
325,0 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Дзержинского района |
2015 |
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
325,0 |
- |
325,0 |
||||
1.1.2.3 |
МБУ "КЦСОН" Калининского района (ул. Рассветная, 3, ул. Новоуральская, 15/2, ул. Новочеркасская, 2) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
225,0 |
- |
225,0 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Калининского района |
2015 |
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
225,0 |
- |
225,0 |
||||
1.1.2.4 |
МБУ "КЦСОН" Кировского района (ул. Сибиряков-Гвардейцев, 59) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
130,0 |
- |
130,0 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Кировского района |
2015 |
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
130,0 |
- |
130,0 |
||||
1.1.2.5 |
МБУ "КЦСОН" Центрального района (ул. Серебренниковская, 2/1) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Центрального района |
2014 |
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||||
1.1.2.6 |
МБУ "Обские зори" |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
ДСП, МБУ "Обские зори" |
2014-2016 |
бюджет города |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||||
1.1.2.7 |
МБУ "Заря" |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
150,0 |
- |
250,0 |
ДСП, МБУ "Заря" |
2014-2015 |
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
150,0 |
- |
250,0 |
||||
1.1.2.8 |
МБУ "Лунный камень" |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
250,0 |
250,0 |
- |
500,0 |
ДСП, МБУ "Лунный камень" |
2014-2015 |
бюджет города |
тыс. рублей |
250,0 |
250,0 |
- |
500,0 |
||||
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
957,973 |
1380,0 |
300,0 |
2637,973 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
957,973 |
1380,0 |
300,0 |
2637,973 |
|
|
|
1.2. Предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска | |||||||||
1.2.1 |
Оказание услуги "Социальная служба сопровождения" легковым транспортом |
Количество |
часов |
43706,5 |
46537,5 |
50109,0 |
140353,0 |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2014-2016 |
Стоимость единицы |
рублей |
305,0 |
280,0 |
280,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе 2: |
тыс. рублей |
13330,6 |
13030,6 |
14030,6 |
40391,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
13330,6 |
13030,6 |
14030,6 |
40391,8 |
||||
1.2.2 |
Оказание услуги "Социальная служба сопровождения" специализированным автотранспортом |
Количество |
часов |
1818 |
1843 |
2071 |
5732 |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2014-2016 |
Стоимость единицы |
рублей |
1100,0 |
1085,0 |
1120,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе 3: |
тыс. рублей |
2000,0 |
2000,0 |
2320,0 |
6320,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2000,0 |
2000,0 |
2320,0 |
6320,0 |
||||
1.2.3 |
Оснащение TCP и расходными материалами к ним пунктов проката: |
Количество |
TCP |
85 |
75 |
60 |
220 |
ДСП, МБУ "Ветеран", МБУ "КЦСОН" Кировского, Ленинского, Первомайского районов |
2014-2016 |
Стоимость единицы 4 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
350,0 |
300,0 |
250,0 |
900,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
350,0 |
300,0 |
250,0 |
900,0 |
||||
1.2.3.1 |
МБУ "Ветеран" (ул. Промышленная, 1) |
Количество |
TCP |
10 |
- |
- |
10 |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2014 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
||||
1.2.3.2 |
МБУ "КЦСОН" Кировского района (ул. Сибиряков-Гвардейцев, 59) |
Количество |
TCP |
25 |
25 |
25 |
75 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Кировского района |
2014-2016 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
1.2.3.3 |
МБУ "КЦСОН" Ленинского района (пер. 1-й Серафимовича, 2) |
Количество |
TCP |
25 |
- |
- |
25 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Ленинского района |
2014 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||||
1.2.3.4 |
МБУ "КЦСОН" Первомайского района (ул. Шмидта, 6/1) |
Количество |
TCP |
25 |
25 |
25 |
75 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Первомайского района |
2014-2016 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
1.2.3.5 |
МБУ "КЦСОН" Калининского района (ул. Рассветная, 3) |
Количество |
TCP |
|
25 |
10 |
35 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Калининского района |
2015, 2016 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
|
100,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
|
100,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
1.2.4 |
Предоставление глухим и слабослышащим жителям города услуг по переводу русского жестового языка при посещении социально значимых объектов |
Количество |
услуг |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2014-2016 |
1.2.5 |
Обучение слепых и слабовидящих жителей города ориентированию и мобильности в городской среде |
Количество |
услуг |
2380 |
2380 |
2380 |
7140 |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2014-2016 |
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
15680,6 |
15330,6 |
16600,6 |
47611,8 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
15680,6 |
15330,6 |
16600,6 |
47611,8 |
|
|
|
1.3. Разработка и издание информационно-справочных материалов для маломобильных жителей города Новосибирска | |||||||||
1.3.1 |
Развитие портала "Незримый Новосибирск" для незрячих и слабовидящих жителей города Новосибирска |
Количество |
порталов |
1 |
- |
1 |
1 |
ДСП |
2014, 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
100,0 |
200,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
- |
100,0 |
200,0 |
||||
1.3.2 |
Развитие дополнительного слоя "Доступный Новосибирск" интернет-программы "Дубль ГИС" для маломобильных жителей города |
Количество |
единиц |
1 |
- |
1 |
1 |
ДСП |
2014, 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
90,0 |
- |
90,0 |
180,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
90,0 |
- |
90,0 |
180,0 |
||||
1.3.3 |
Создание речевых фонограмм с описанием объектов социальной инфраструктуры для незрячих и слабовидящих жителей города |
Количество |
фонограмм |
25 |
- |
25 |
50 |
ДСП |
2014, 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
25,0 |
- |
25,0 |
50,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
25,0 |
- |
25,0 |
50,0 |
||||
1.3.4 |
Разработка и изготовление специальных визуальных и рельефных средств отображения информации для обеспечения доступности муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
Количество |
единиц |
50 |
50 |
60 |
160,0 |
ДСП |
2014-2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
160,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
160,0 |
||||
1.3.5 |
Разработка и изготовление информационно-справочных материалов об объектах социальной инфраструктуры, доступных для посещения маломобильными жителями города Новосибирска |
Количество |
единиц |
- |
- |
400 |
400 |
ДСП |
2016 |
Стоимость единицы |
рублей |
- |
- |
250,0 |
250,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
||||
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
265,0 |
50,0 |
375,0 |
690,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
265,0 |
50,0 |
375,0 |
690,0 |
|
|
|
1.4. Совершенствование кадрового обеспечения и оснащение методическим оборудованием муниципальных учреждений социального обслуживания населения | |||||||||
1.4.1 |
Обучение специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения практике социально-психологической работы с глухими и слабослышащими жителями города Новосибирска и основам русского жестового языка |
Количество |
человек |
11 |
11 |
11 |
33 |
ДСП |
2014-2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
270,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
270,0 |
||||
1.4.2 |
Оснащение средствами реабилитации жилого модуля "Реабилитационная квартира для инвалидов" МБУ "КЦСОН" Железнодорожного района (ул. Советская, 7) |
Количество |
средств реабилитации |
50 |
40 |
40 |
130 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Железнодорожного района |
2014-2016 |
Стоимость единицы 6 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
192,027 |
150,0 |
150,0 |
492,027 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
192,027 |
150,0 |
150,0 |
492,027 |
||||
1.4.3 |
Оснащение средствами реабилитации и методическим оборудованием службы психолого-педагогического сопровождения "Лекотека": |
Количество |
средств реабилитации |
50 |
35 |
10 |
95 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Кировского, Ленинского, Центрального районов |
2014-2016 |
Стоимость единицы 6 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
180,0 |
400,0 |
100,0 |
680,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
180,0 |
400,0 |
100,0 |
680,0 |
||||
1.4.3.1 |
МБУ "КЦСОН" Кировского района (ул. Петухова, 20) |
Количество |
средств реабилитации |
- |
35 |
- |
35 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Кировского района |
2015 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
400,0 |
- |
400,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
400,0 |
- |
400,0 |
||||
1.4.3.2 |
МБУ "КЦСОН" Ленинского района (ул. Амурская, 40/2) |
Количество |
средств реабилитации |
- |
- |
10 |
10 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Ленинского района |
2016 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
||||
1.4.3.3 |
МБУ "КЦСОН" Центрального района (ул. Фрунзе, 2) |
Количество |
средств реабилитации |
50 |
- |
- |
50 |
ДСП, МБУ "КЦСОН" Центрального района |
2014 |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
||||
Итого по подпункту 1.4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
462,027 |
640,0 |
340,0 |
1442,027 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
462,027 |
640,0 |
340,0 |
1442,027 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
17365,6 |
17400,6 |
17615,6 |
52381,8 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
17365,6 |
17400,6 |
17615,6 |
52381,8 |
|
|
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 23 декабря 2013 г. N 12129 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.