Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" | |
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18 E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru код 8 (3467) 33-70-46, 35-96-15 | |
N |
Филиалы |
1. |
Филиал в городе Белоярском |
|
г. Белоярский, мкр.7, д. 5 E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru код 8(34670) 2-10-71, 2-21-55 |
2. |
Филиал в поселке Березово |
|
п. Березово, ул. Авиаторов, д. 20, офис 5 E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru код 8(34674)2-10-26 |
3. |
Филиал в городе Когалыме |
|
г. Когалым, ул. Мира, д. 22 E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34667) 6-60-17 |
4. |
Филиал в городе Лангепасе |
|
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23а E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru код 8(34669) 2-13-03, 5 03 36 |
5. |
Филиал в городе Мегионе |
|
г. Мегион, у. Новая, д. 2 E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34643) 2-16-02, 2-16-56 |
6. |
Филиал в поселке Междуреченский |
|
п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2 E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34677) 32-673 |
7. |
Филиал в городе Нефтеюганске |
|
г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24 Е-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru код 8(3463) 24-85-60, 24-85-27 |
8. |
Филиал в городе Нижневартовске |
|
г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1а. Е-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru код 8 (3466) 41-64-41, 41-77-62 |
9. |
Филиал в городе Нягань |
|
г. Нягань, 2 мкр., д. 41 Е-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru код 8(34672) 6-39-44, 6-43-83 |
10. |
Филиал в городе Пыть-Яхе |
|
г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10 Е-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru код: 8(3463) 42-08-91, 42-01-75 |
11. |
Филиал в городе Радужном |
|
г. Радужный, 1 мкр., д. 9а Е-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34668) 2-55-45, 3-40-94 |
12. |
Филиал в городе Сургут |
|
г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2 Е-mail: Surgcsv@dtsznhmao.ru код 8(3462) 52-98-07 |
13. |
Филиал в городе Урае |
|
г. Урай, 2 мкр., д. 24 Е-mail: Uraicsv@dtsznhmao.ru 8 (34676) 2-33-36, 2-33-02 |
14. |
Филиал в городе Югорске |
|
г. Югорск, ул. Толстого, д.8 E-mail: ugorcsv@dtsznhmao.ru код 8(34675) 6-80-83, 3-05-80 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N |
Информация о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
1. |
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д 45, блок В Адрес официального сайта: http://mfchmao.ru Адрес электронной почты: office@spkugra.ru Контактный телефон (факс): 8 (3467) 335-123, 301-461 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
2. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628485, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Мира, д. 15 Адрес электронной почты: mfc_koqalym@mail.ru Контактный телефон (факс): 8 (34667) 24-886; 24-856 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
3. |
Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, строение 9 Адрес официального сайта: http://mfclangepas.ru Адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru Контактный телефон (факс): 8 (34669) 2-02-13; 2-02-53 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
4. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" 628684, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, проспект Победы, д. 7 Адрес электронной почты: ishamiev@gmail.com Контактный телефон (факс): 8 (34643) 3-47-74 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, 25/12 Адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru Контактный телефон (факс): 8 (3466) 40-80-60 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 9.00 - 15.00 Воскресенье: выходной день |
6. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани" 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, 3-й микрорайон, д. 23, корп. 2, помещение 3 Адрес электронной почты: mfc-nyagan@mail.ru Контактный телефон (факс): 8 (34672) 63-315, 63-385 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пыть-Яха" 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, микрорайон 4, "Молодежный", д. 7 Адрес официального сайта: http://mfcph.ru Адрес электронной почты: mfc_pyt-yakh@mail.ru Контактный телефон (факс): 8 (3463) 42-85-10, 42-85-16 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 14.00 Воскресенье: выходной день |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный" 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 1, д. 2, помещение 2/1 Адрес официального сайта: http://radmfc.ru Адрес электронной почты: mfc@radmfc.ru Контактный телефон (факс): 8 (34668) 3-40-43, 3-48-28 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
9. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Сургут" 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, д. 38, 3 этаж (ТРЦ "СургутСитиМолл") Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru Контактный телефон (факс): 8 (3462) 23-09-31, 20-69-26 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 9.00 - 17.00 Воскресенье: выходной день |
10. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Урай, микрорайон 3, д. 47 Адрес официального сайта: http://mfcuray.ru Адрес электронной почты: priem@mfcuray.ru Контактный телефон (факс): 8 (34676) 35-500, 35-700 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
11. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Механизаторов, д. 2 Адрес официального сайта: http://mfc-ugorsk.ru Адрес электронной почты: mfc-ugorsk@yandex.ru Контактный телефон (факс): 8 (34675) 77-907 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
12. |
Муниципальное автономное учреждение Белоярского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе" 628163, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, 1 микрорайон, д. 15/1 Адрес электронной почты: mfc@admbel.ru Контактный телефон (факс): 8 (34670) 2-25-00, 2-40-30 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Вторник - пятница: с 9.00 - 20.00 Суббота: с 9.00 - 16.00 Воскресенье: выходной день Понедельник: не приемный день |
13. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе" 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Березово, ул. Пушкина, 37-А, помещение 2 Адрес электронной почты: mfc@berezovo.ru Контактный телефон (факс): 8 (34674) 2-11-74, 2-13-87 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
14. |
Муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 26 Адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru Контактный телефон (факс): 8 (34677) 35-265 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
15. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нефтеюганского района" 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, д. 1/23 помещение 2 Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru Контактный телефон (факс): 8 (3463) 27-67-09 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - четверг: с 8.00 - 20.00 Пятница: с 8.00 - 20.00 (прием заявителей с 12.00 - 20.00) Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
16. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п.г.т. Октябрьское, ул. Ленина, д. 11 Адрес электронной почты: mfc_okt@mail.ru Контактный телефон (факс): 8 (34678) 3-23-85; 2-13-53 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - вторник: с 11.00 - 20.00 (перерыв на обед с 15.00 - 16.00) Четверг - пятница: с 11.00 - 20.00 (перерыв на обед с 15.00 - 16.00) Суббота: с 11.00 - 15.00 Среда, воскресенье: выходные дни |
17. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, переулок Парковый, д. 1 Адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru Контактный телефон (факс): 8 (34675) 6-10-31, 6-10-35 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 8.00 - 18.00 Воскресенье: выходной день |
18. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" 628403 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4-й этаж (ТРЦ "СургутСитиМолл") Адрес электронной почты: office@mfcsr.ru Контактный телефон (факс): 8 (3462) 93-33-31, 93-50-58 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 9.00 - 17.00 Воскресенье: выходной день |
19. |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района" 628449, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1 Адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru Контактный телефон (факс): 8 (34638) 24-800 Телефон "горячей линии": 8 (800) 101-00-01 (звонок с городских телефонов бесплатный) График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00 Суббота: с 9.00 - 17.00 Воскресенье: выходной день |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении ежемесячного денежного обеспечения
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
телефон __________________________________________
Льготная категория _____________________________________________________________
Удостоверение ________________________________________________________________
наимен ование
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. К заявлению прилагаю:
N пп |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации |
|
2 |
Копия удостоверения о праве на получение ежемесячного денежного обеспечения |
|
3 |
Копия пенсионного удостоверения |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
____________________________________________________________________ __________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи _____________________________________
(N филиала почтового отделения)
с доставкой на дом по адресу:___________________________________________________
через кассу почтового отделения
- Я нижеподписавшийся ________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на установление ежемесячного денежного обеспечения (выезд за пределы автономного округа, принятие другого гражданства и др.).
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенного ежемесячного денежного обеспечения.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"______" _______________20___г. Подпись заявителя_____________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление ежемесячного денежного обеспечения приняты
"_____"___________20____г.
Подпись специалиста __________________ Расшифровка подписи __________________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________________
Льготная категория ____________________________________________________________
Адрес места жительства ________________________________________________________
_________________________________________телефон: _____________________________
Удостоверение ________________________________________________________________
наимен ование
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить ):
компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения
компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе:
на оплату поставки твердого топлива
3. Сведения о членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем:
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
Копия документа, удостоверяющего личность и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2 |
Копия удостоверения о праве на льготы или документа, его заменяющего |
|
3 |
Правоустанавливающий документ на жилое помещение (например, свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги) |
|
4 |
Справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами) |
|
5 |
Договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
6 |
Документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
на счет N:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
____________________________________________________________________ __________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи _____________________________________
(N филиала почтового отделения)
с доставкой на дом по адресу: _______________________________________________________
через кассу почтового отделения
- Я нижеподписавшийся ________________________, обязуюсь своевременно, в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки. С правилами предоставления мер социальной поддержки ознакомлен.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"______" _______________20__г. Подпись заявителя__________________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
-------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление компенсации на ЖКУ федеральным льготополучателям приняты
"_____"___________________20____г.
Подпись специалиста __________________ Расшифровка подписи___________________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на прекращение предоставления мер социальной поддержки
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________________
Льготная категория ____________________________________________________________
Адрес места жительства ________________________________________________________
_________________________________________телефон: _____________________________
Прошу прекратить предоставление установленной меры социальной поддержки _____________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
указать какой
с "______"____________________ 20______г.
в связи с тем, что ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
указать причины
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____" ____________20____г. __________________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --- - - - - - - -
Расписка о принятии заявления
(выдается на руки заявителю)
Заявление принято "____"__________________20____г.
Подпись специалиста __________________ Расшифровка подписи _________________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Учреждении |
|
иное_________________________________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично -____раза. По телефону (факсу/электронной почте) ___раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:______________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/ отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Блок-схема
предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
/----------------------\ /-------------------------------------\
|Наличие документов, | |Отсутствуют документы, необходимые |
|необходимых для | |для предоставления государственной |
|предоставления | |услуги, предоставляемые заявителем |
|государственной услуги| |по собственной инициативе, отсутствие|
\----------------------/ |оснований для отказа в предоставлении|
| |государственной услуги |
| \-------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\
| |Формирование и направление |
| |межведомственных запросов в органы |
| |власти и организации, участвующие в |
| |предоставлении государственной услуги|
| \-------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\
| |Получены ответы на межведомственные |
| |запросы |
| \-------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/--------------------------\ /----------------------------\
|Отсутствуют основания для | |Наличие оснований для отказа|
|отказа в предоставлении | |в предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\--------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | |Принятие решения об отказе в |
| предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\--------------------------/ \-----------------------------/
Выдача (направление) заявителю принятого решения |
Выплата (перечисление) денежных средств заявителю |
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению социальной
поддержки участникам и инвалидам
Великой Отечественной войны,
ветеранам боевых действий
Блок-схема
предоставления ежемесячного денежного обеспечения в связи с 65-летием победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
/--------------------------\ /----------------------------\
|Отсутствуют основания для | |Наличие оснований для отказа|
|отказа в предоставлении | |в предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\--------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | |Принятие решения об отказе в |
| предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\--------------------------/ \-----------------------------/
Уведомление заявителя о принятом решении |
Выплата (перечисление) денежных средств заявителю |
".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.
И.о. директора Департамента |
И.А. Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2014 г. N 22-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2012 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2014 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2014 г. N 11 (часть 2, том 2), ст. 1405