Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2019 г. N 322-па
"О внесении изменений в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 28.07.2015 N 390-па (в редакции от 05.06.2018)"
В целях создания наиболее благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Северодвинск", в соответствии с результатами экспертизы постановления Администрации Северодвинска от 28.07.2015 N 390-па "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск"
постановляю:
1. Внести в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 28.07.2015 N 390-па (в редакции от 05.06.2018), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск"
I. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Северодвинска в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 30.01.2018 N 26-пп "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области".
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов Администрации муниципального образования "Северодвинск" по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Северодвинск";
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющееся автором идеи создания инвестиционного проекта и выступающее с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Северодвинск";
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, включая необходимую проектную документацию (разработанную в соответствии с федеральным и региональным законодательством), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций в проект (бизнес-план);
канал прямой связи для бизнеса - электронное средство коммуникации для приема прямых обращений участников инвестиционной и предпринимательской деятельности через специальную форму, размещенную на официальном сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) по адресу: Главная/ Экономика/ Канал прямой связи бизнеса с Главой Северодвинска;
координатор сопровождения инвестиционного проекта (далее - координатор) - сотрудник уполномоченного органа, ответственный за координацию работы с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционного проекта;
куратор инвестиционного проекта (далее - куратор) - сотрудник отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации муниципального образования "Северодвинск" в соответствии с отраслевой (территориальной) принадлежностью инвестиционного проекта, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Северодвинск";
приоритетный инвестиционный проект муниципального образования "Северодвинск" - инвестиционный проект на основании решения инвестиционного совета Администрации Северодвинска, включенный в реестр приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Северодвинск" (далее - Реестр приоритетных проектов);
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Северодвинск" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Северодвинск".
1.4. К инвестору (инициатору), претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования:
1.4.1. Инвестор (инициатор) не должен находиться в процессе ликвидации.
1.4.2. В отношении инвестора (инициатора) не должна проводиться процедура банкротства.
1.4.3. Инвестор (инициатор) не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (свыше трех месяцев).
1.4.4. Деятельность инвестора (инициатора) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:
1.5.1. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1.5.2. По индивидуальному жилищному строительству.
1.5.3. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.6. Инвестиционная рабочая группа Администрации Северодвинска осуществляет функции по рассмотрению инвестиционных проектов в целях принятия решения об их сопровождении, а также по координации деятельности органов Администрации Северодвинска по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - рабочая группа).
1.7. Инвестиционный совет Администрации Северодвинска осуществляет функции по рассмотрению инвестиционных проектов на основании предложений рабочей группы в целях приятия решения о включении их в Реестр приоритетных проектов.
1.8. Рассмотрение предложения инициатора инвестиционного проекта о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Администрации Северодвинска "О составе и порядке деятельности инвестиционной рабочей группы Администрации Северодвинска" от 23.01.2013 N 25-па.
1.9. Инвестор (инициатор) проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск", вправе обратиться с заявкой о сопровождении своего инвестиционного проекта в органы государственной власти Архангельской области и специализированные организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, работающие на территории Архангельской области в режиме "одного окна".
1.10. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
II. Сопровождение инвестиционных проектов
2.1. Работа с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется органами Администрации Северодвинска, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта (далее - отраслевые органы), при необходимости, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также с автономной некоммерческой организацией Архангельской области "Агентство регионального развития Архангельской области" (далее - Агентство).
2.2. Координацию работы с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет Управление экономики Администрации Северодвинска (далее - уполномоченный орган).
2.3. Мероприятия по сопровождению инвестиционного проекта:
2.3.1. Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
порядка осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Северодвинск";
имеющихся на территории муниципального образования "Северодвинск" земельных участков и муниципального имущества для реализации инвестиционного проекта;
участия в федеральных, региональных, муниципальных программах;
социально-экономического положения муниципального образования "Северодвинск", кадрового потенциала муниципального образования "Северодвинск";
инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории муниципального образования "Северодвинск".
2.3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:
рассмотрение обращения инвестора (инициатора);
оперативная организация уполномоченным органом переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
назначение отраслевыми органами в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта и уполномоченным органом кураторов и координатора проекта соответственно;
разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта рабочей группой;
размещение уполномоченным органом сведений об инвестиционном проекте в реестре инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении Администрации Северодвинска (далее - Реестр), в Реестре приоритетных проектов на странице муниципального образования "Северодвинск" на инвестиционном портале Архангельской области, на официальном сайте Администрации Северодвинска;
взаимодействие уполномоченного органа, отраслевых органов с органами исполнительной власти Архангельской области, Агентством, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости).
III. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов) инвестиционных проектов
3.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора (инициатора), претендующего на сопровождение инвестиционного проекта и (или) включение в Реестр приоритетных проектов через канал прямой связи для бизнеса, предусмотренное постановлением Администрации Северодвинска, с прилагаемой заявкой, оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Также инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить презентацию инвестиционного проекта на электронном носителе в формате .pdf или .ppt.
Инвестор (инициатор) представляет заявку, резюме инвестиционного проекта в электронном виде через канал прямой связи для бизнеса, размещенный по следующим ссылкам:
- ссылка на официальном сайте Администрации Северодвинска: http://www.severodvinsk.info/?idmenu=19/...;
- ссылка на странице муниципального образования "Северодвинск" на инвестиционном портале Архангельской области: https://dvinainvest.ru/about/municipalities/severodvinsk/.
3.2. Заявка регистрируется уполномоченным органом как входящая документация в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
3.3. Заявку и прилагаемые к ней документы, представленные инвестором (инициатором) с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривает уполномоченный орган.
Адрес уполномоченного органа: 164500, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7.
Электронная почта уполномоченного органа: econo1@adm.severodvinsk.ru.
Ответственность за достоверность сведений по инвестиционному проекту несет заявитель - инвестор (инициатор) проекта.
3.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает инвестору (инициатору) заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата в случае:
- несоответствия представленной заявки приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- непредставления резюме инвестиционного проекта;
- несоответствия инвестора (инициатора) требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
- отнесения инвестиционного проекта к инвестиционным проектам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в Администрацию Северодвинска в соответствии с настоящим Регламентом.
3.4.1. Уполномоченный орган запрашивает сведения, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия - технологический портал http://sir.dvinaland.ru, единого федерального реестра сведений о банкротстве - технологический портал https://bankrot.fedresurs.ru, картотеки арбитражных дел - технологический портал http://kad.arbitr.ru.
3.5. В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 3.4 настоящего раздела Регламента, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента запрашивает заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования "Северодвинск" у отраслевых органов, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и оригиналы документов у инвестора (инициатора).
3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела Регламента, отраслевые органы готовят соответствующие заключения в отношении проекта и направляют их в уполномоченный орган для подготовки сводного заключения.
3.7. В течение трех рабочих дней со дня получения заключений отраслевых органов уполномоченный орган готовит сводное заключение по проекту и направляет руководителю и секретарю рабочей группы для рассмотрения членами рабочей группы.
3.8. Секретарь рабочей группы в течение десяти рабочих дней со дня получения сводного заключения организует заседание рабочей группы с целью принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта и (или) подготовки предложений о внесении на рассмотрение инвестиционного проекта инвестиционным советом.
3.9. Для принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта Администрацией Северодвинска в ходе заседания члены рабочей группы проводят оценку его соответствия критериям, перечисленным в таблице оценки критериев отбора инвестиционных проектов согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.10. Несоответствие инвестиционного проекта обязательному критерию, установленному пунктом 1 приложения N 3 настоящего Регламента, влечет отказ от дальнейшего рассмотрения инвестиционного проекта рабочей группой.
3.10.1. Инвестиционные проекты, соответствующие обязательному критерию, рассматриваются рабочей группой на соответствие оценочным критериям.
3.11. В таблицу оценки критериев отбора инвестиционных проектов членами рабочей группы заносятся результаты рассмотрения инвестиционного проекта. Секретарь рабочей группы проводит подсчет средней арифметической суммы баллов, набранной каждым инвестиционным проектом.
3.12. В отношении инвестиционных проектов, среднее арифметическое суммы баллов всех членов рабочей группы по оценочным критериям которых составило не менее 3 баллов (за каждый положительный ответ ставится 1 балл, за каждый отрицательный - 0 баллов), рабочей группой принимается решение о целесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта Администрацией Северодвинска, назначаются кураторы и координатор проекта, и организуется сопровождение инвестиционного проекта Администрацией Северодвинска.
3.13. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявки инвестора (инициатора) (с момента получения полного комплекта документов).
3.14. Решение рабочей группы, указанное в п. 3.12, направляется кураторам, координатору проекта (в случае их назначения) и инвестору (инициатору) в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия.
3.15. В случае принятия рабочей группой решения о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган включает его в Реестр.
3.16. Для принятия решения рабочей группой о предложении рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете с целью включения его в Реестр приоритетных проектов члены рабочей группы проводят оценку инвестиционного проекта аналогично пунктам 3.9-3.12 настоящего Регламента, после чего рассматривают проект на соответствие критериям определения приоритетности в соответствии с приложением N 8 настоящего Регламента.
Инвестиционный проект направляется рабочей группой на рассмотрение инвестиционным советом, если выполняются все нижеперечисленные условия:
- соответствие инвестиционного проекта обязательному критерию приложения N 3 настоящего Регламента;
- среднее арифметическое суммы баллов всех членов рабочей группы по оценочным критериям приложения N 3 настоящего Регламента составило не менее 3 баллов;
- оценочный балл по критериям приоритетности составляет 60 и более баллов в соответствии с резюме инвестиционного проекта, предоставленного инициатором (инвестором).
IV. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
4.1. По каждому сопровождаемому инвестиционному проекту координатор совместно с инвестором (инициатором) разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, в котором отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора с муниципальными, государственными и иными органами, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.
4.2. Проект плана мероприятий направляется координатором на рассмотрение и согласование отраслевым органам, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, инвестору (инициатору).
4.3. Согласование проекта плана мероприятий отраслевыми органами осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его получения.
4.4. После согласования проект плана мероприятий утверждается заместителем Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам с одной стороны и инвестором (инициатором) с другой на основании решения рабочей группы.
4.5. При сопровождении инвестиционного проекта:
4.5.1. Ответственные исполнители, предусмотренные планом мероприятий, обеспечивают выполнение мероприятий в установленные сроки в соответствии с планом мероприятий.
4.5.2. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, организует по мере необходимости рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, на заседаниях рабочей группы.
4.6. Внесение изменений в план мероприятий.
4.6.1. Изменения в план мероприятий могут быть внесены по инициативе уполномоченного органа, отраслевых органов, инвестора (инициатора).
4.6.2. Уполномоченный орган организует рассмотрение внесения изменений в план мероприятий на рабочей группе и их утверждение заместителем Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам на основании решения рабочей группы.
4.7. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается на основании решения рабочей группы в случаях:
- завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;
- отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта на основании его заявления на имя Главы Северодвинска;
- несоблюдения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней.
4.8. Уполномоченный орган осуществляет ведение и ежеквартальную актуализацию Реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, а также Реестра по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.
4.9. Информация об инвестиционном проекте исключается из Реестра решением рабочей группы на основании:
- предложений уполномоченного органа об отсутствии сведений о начале реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в указанный Реестр;
- по инициативе инвестора (инициатора) инвестиционного проекта.
4.10. Информация об инвестиционном проекте исключается из Реестра приоритетных проектов решением инвестиционного совета Администрации Северодвинска на основании:
- предложений рабочей группы об отсутствии сведений о начале реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в Реестр приоритетных проектов и (или) при отличии функционального назначения объекта инвестирования от заявленного в рамках инвестиционного проекта;
- по инициативе инвестора (инициатора) инвестиционного проекта.
4.11. Уполномоченный орган представляет на рассмотрение рабочей группы (не реже одного раза в год) информацию о результатах сопровождения Администрацией Северодвинска инвестиционных проектов и реализации инвестиционных проектов на основании данных, полученных у инициатора (инвестора).
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
ЗАЯВКА
Цель обращения (сопровождение/ включение в Реестр приоритетных проектов): | ||||
Инвестор (инициатор) инвестиционного проекта |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
||
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|||
Основной вид деятельности |
|
|||
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail |
|
|||
Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|||
ИНН/ОГРН |
|
|||
Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой |
|
|||
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта |
|
|||
Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной по инвестиционному проекту) |
|
|||
Статус инвестиционного проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект) |
|
|||
Связь с иными независимыми инвестиционными проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование инвестиционного проекта, место и сроки реализации) |
|
|||
Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.) |
|
|||
Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах: | ||||
Прединвестиционная фаза |
Завершение маркетинговых исследований |
нет/процент выполнения |
||
Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
|||
Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования |
нет/процент выполнения |
|||
Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов |
нет/процент выполнения |
|||
Выбор места производственной площадки/земельного участка |
нет/да |
|||
|
Наличие утвержденного бизнес-плана |
нет/да |
||
|
Наличие документально подтвержденных источников финансирования |
нет/да |
||
|
Наличие проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
|
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
Инвестиционная фаза |
Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости |
нет/процент выполнения |
||
|
Получение разрешения на строительство |
нет/да |
||
|
Производство ландшафтных работ |
нет/процент выполнения |
||
|
Прокладка инфраструктурных коммуникаций |
нет/процент выполнения |
||
|
Производство строительно-монтажных работ |
нет/процент выполнения |
||
|
Монтаж технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
||
|
Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры |
нет/процент выполнения |
||
|
Пусконаладочные работы |
нет/процент выполнения |
||
|
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
нет/да |
||
|
Набор и обучение персонала |
нет/процент выполнения |
||
|
Финансирование инвестиционного проекта |
нет/процент выполнения |
||
Дополнительная информация <1> | ||||
Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия |
Должность |
|
||
|
ФИО (полностью) |
|
||
|
Телефон, факс, e-mail |
|
||
Дата составления заявки |
|
|
<1> Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
РЕЗЮМЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
(рекомендуемая форма)
Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:
1. Информация о претенденте - инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:
- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Описание инвестиционного проекта:
- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;
- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие муниципального образования "Северодвинск";
- планируемое количество рабочих мест.
3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, месторасположение, способы его получения в пользование.
4. Наименование и назначение планируемой претендентом к производству (предоставлению) продукции (работ, услуг).
5. Описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), основные конкуренты.
6. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую к производству претендентом продукцию (работы, услуги);
- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).
7. Производственный план:
- наличие у претендента ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;
- структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;
- информация об основных производственных фондах претендента;
- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;
- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).
8. Оценка и описание возможных рисков.
9. Экономическая и бюджетная эффективность:
- обоснование рыночной цены реализации планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);
- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - РВР;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);
- рентабельность продукции (процент);
- рентабельность проекта (процент);
- доходность проекта (процент);
- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в период окупаемости (млн. рублей).
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
ТАБЛИЦА
ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. _________________________________________
Наименование критерия отбора инвестиционного проекта |
Оценка критерия |
|
Да |
Нет |
|
1. Обязательный критерий |
|
|
1.1. Соответствие инвестиционного проекта стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск"*(1) |
|
|
2. Оценочные критерии |
|
|
2.1. Реалистичность и достижимость целей инвестиционного проекта |
|
|
2.2. Наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта на территории Северодвинска |
|
|
2.3. Направленность инвестиционного проекта на удовлетворение потребностей жителей Северодвинска |
|
|
2.4. Экологическая безопасность инвестиционного проекта |
|
|
2.5. Создание новых рабочих мест для жителей Северодвинска и Архангельской области (сохранение действующих при увеличении объема продукции) |
|
|
Дата: |
Подпись: |
____________________
*(1) До утверждения Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск" до 2030 года учитывается соответствие приоритетным направлениям, указанным в приложении 7 настоящего Регламента.
Приложение N 4
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
РЕЕСТР
инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении Администрации Северодвинска
Наименование инвестиционного проекта (отрасль) |
Инвестор (инициатор) проекта (идентификационный номер налогоплательщика) |
Создаваемые объекты |
Общий объем инвестиций в проект (млн. рублей), в том числе |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
Ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней, млн. рублей (план) |
Создание новых рабочих мест в ходе реализации проекта (чел.) |
Оказанные/планируемые меры поддержки (все уровни) |
Субъект МСП (Да/Нет) |
Дата внесения проекта в реестр |
||||||||||||||
Всего |
собственные средства |
заемные средства |
бюджетные средства |
|
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||
Реализованные инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Реализуемые инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Планируемые к реализации инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
Схема
сопровождения инвестиционных проектов
Текст приложения в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Приложение N 6
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности Наименование организации ______________________ ФИО
"__" ___________ 20__ г |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам _______________________ О.В. Бачериков _______________________________ "__" ___________ 20__ г |
ПЛАН
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
Приоритетные направления
социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск" для оценки целесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта Администрацией Северодвинска
N п/п |
Наименование приоритетного направления социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск" |
1 |
Организация новых производств, включая производство промышленных и продовольственных товаров |
2 |
Развитие сельскохозяйственных производств и переработки сельскохозяйственной продукции |
3 |
Реализация инновационных проектов, обеспечивающих внедрение новых технологий и выпуск новых для Архангельской области видов продукции |
4 |
Модернизация (реконструкция) существующих производственных мощностей, проводимая в целях увеличения объемов выпуска и обновления номенклатуры продукции |
5 |
Развитие ремесел и народно-художественных промыслов |
6 |
Создание и развитие объектов социальной инфраструктуры в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
7 |
Создание и развитие объектов туристической инфраструктуры |
8 |
Развитие логистики и сферы транспортного сообщения |
9 |
Модернизация (реконструкция) существующих производственных мощностей, проводимая в целях снижения производственных затрат за счет перехода на альтернативные источники энергии (возобновляемых) |
Приложение N 8
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
Критерии
определения приоритетного инвестиционного проекта
Наименование критерия |
Значение критерия |
Весовой коэффициент критерия (процентов) в общей оценке |
Оценка проекта (баллов) |
1. Объем капитальных вложений в основные средства |
От 0 до 50 млн руб. |
25 |
30 |
От 50 до 100 млн руб. |
70 |
||
От 100 млн руб. и выше |
100 |
||
2. Количество создаваемых рабочих мест |
От 0 до 10 |
25 |
30 |
От 11 до 30 |
80 |
||
От 31 и выше |
100 |
||
3. Прогнозируемые налоговые отчисления в бюджет муниципального образования "Северодвинск" за 6 лет с даты начала инвестирования |
до 2,5 млн руб. |
25 |
30 |
От 2,5 до 25 млн руб. |
70 |
||
от 25 млн руб. и выше |
100 |
||
4. Соответствие показателям экономической эффективности проекта (рентабельность проекта выше 15%, срок окупаемости менее 6 лет) |
Да, выполняются оба условия |
10 |
100 |
Нет, хотя бы одно условие не выполняется |
50 |
||
Проектом предусмотрены инвестиции в создание/ реконструкцию объектов социальной инфраструктуры, благоустройство общественных территорий |
Да |
15 |
100 |
Нет |
0 |
Примечание: Сводная интегральная оценка проекта определяется суммированием интегральных оценок установленных критериев для определения приоритетности реализации проекта:
F = SUM(Fi), где:
F - сводная интегральная оценка эффективности проекта для социально-экономического развития Северодвинска;
Fi - интегральная оценка отдельных критериев проекта, определяемая по формуле:
Zi - значение в баллах критерия i;
Ni - весовой коэффициент критерия i.
Приоритетным для развития муниципального образования "Северодвинск" признается проект, получивший сводную интегральную оценку не менее 60 баллов, для проектов по созданию и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, развитию ремесел и народно-художественных промыслов - не менее 40.
Приложение N 9
к Регламенту сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории муниципального
образования "Северодвинск",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28.07.2015 N 390-па
(в редакции от 21.08.2019 N 322-па)
РЕЕСТР
приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования "Северодвинск"
Наименование инвестиционного проекта (отрасль) |
Инвестор (инициатор) проекта (идентификационный номер налогоплательщика) |
Создаваемые/реконструируемые объекты |
Общий объем инвестиций в проект (млн рублей), в том числе |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
Ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней, млн. рублей (план) |
Создание новых рабочих мест в ходе реализации проекта (чел.) |
Оказанные/планируемые меры поддержки (все уровни) |
Субъект МСП (Да/Нет) |
Дата внесения проекта в реестр |
||||||||||||||
Всего |
собственные средства |
заемные средства |
бюджетные средства |
|
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||
Реализованные инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Реализуемые инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Планируемые к реализации инвестиционные проекты | |||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2019 г. N 322-па "О внесении изменений в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 28.07.2015 N 390-па (в редакции от 05.06.2018)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 19 сентября 2019 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 сентября 2019 г. N 105-106