Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 02.09.2019 N 2295
Муниципальная программа
"Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск"
Наименование программы |
"Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск" |
||
Срок реализации программы |
2019 - 2022 годы |
||
Основания для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (в ред. Закона от 02.04.2019 N 17-з); - Устав городского округа город Рыбинск, утвержденный решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 (в ред. решения от 04.02.2016 N 115); - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 года N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" (в ред. постановления от 15.09.2016 N 2577). |
||
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель про граммы |
Директор Департамента архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор программы |
Глава городского округа город Рыбинск |
||
Цели программы |
Обеспечение территорий города актуальной градостроительной документацией в целях комплексного и устойчивого развития территорий, в т.ч.: - создание условий для осуществления строительства объектов жилищного, промышленного и иного строительства, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории; - сохранение объектов культурного наследия. |
||
Задачи программы |
Для достижения поставленных целей программой предусматривается решение следующих задач: - разработка проекта изменений в Генеральный план - 3 проекта; - корректировка Генерального плана - 1 проект; - разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки - 4 проекта; - разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства - 1 проект; - разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия - 1 проект; - разработка документации по планировке территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства - 8 проектов; - разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки - 9 проектов; - разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты, объектов транспортной и инженерной инфраструктур - 11 проектов. |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 2,084 млн. руб. Средства городского бюджета: |
||
Год |
Предусмотрено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2019 |
2,084 |
8,994 |
|
2020 |
0,00 |
19,841 |
|
2021 |
0,00 |
13,31 |
|
2022 |
0,00 |
2,97 |
|
Итого |
2,084 |
45,115 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации программы |
Наличие актуальной градостроительной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства: - Генеральный план; - Правила землепользования и застройки; - проект границ зон затопления, подтопления и карта (план) объекта землеустройства; - проект зон охраны объектов культурного наследия; - проекты планировки и проекты межевания территорий. Возможность формирования земельных участков в целях: - многоквартирного жилищного строительства - не менее 15 земельных участков; - промышленного и иного строительства - не менее 24 земельных участков; - индивидуального жилищного строительства - не менее 760 земельных участков; - строительства и реконструкции 3,33 км сооружений инженерной защиты, 0,8 км объектов транспортной и 6,8 км объектов инженерной инфраструктур. |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
В соответствии с действующим законодательством строительство объектов жилищного, промышленного и иного строительства, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур осуществляется на основе документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания территорий).
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
На основании Генерального плана, Правил землепользования и застройки и утвержденной документации по планировке территории создаются объекты капитального строительства местного и регионального значения (в т.ч. линейные). Возможность реализации тех или иных мероприятий определяется ресурсами, которые можно направить на их решение, что зависит от текущей социально-экономической ситуации и приоритетов в области обеспечения жизнедеятельности городского округа и его перспективного развития.
2.1. Генеральный план является документом территориального планирования, определяющим планирование развития территорий, в т.ч. для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Реализация Генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными Администрацией городского округа город Рыбинск и реализуемыми за счет средств местного бюджета, нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Рыбинск, программами комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры городского округа город Рыбинск, инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
Генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет, срок реализации Генерального плана, утвержденного решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 02.04.2009 N 320 - 2025 - 2030 годы. В период действия Генерального плана приоритетность и способы решения задач муниципального образования должны корректироваться в зависимости от существующей ситуации.
В случае если программы, реализуемые за счет средств бюджетов разных уровней, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Генерального плана и предусматривают создание объектов местного и регионального значения, подлежащих отображению в Генеральном плане, но не предусмотренных последним, в Генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ вносятся соответствующие изменения (часть 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в Генеральном плане.
В соответствии со статьями 24, 33, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможно внесение изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории, в т.ч. на основании предложений физических и юридических лиц.
Необходимость внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки возникает ежегодно, что связано, в т.ч., и с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Мероприятиями программы также предполагает исполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления".
Границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве".
Проект охранных зон памятников истории и культуры города Рыбинска является основным нормативным документом, регулирующим отношения в области сохранения, использования и охраны объектов историко-культурного наследия. В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия.
Проект зон охраны объектов культурного наследия представляют собой документацию, содержащую описание границ проектируемых зон и границ территорий объектов культурного наследия, расположенных в указанных зонах, проекты режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон.
Действующий проект зон охраны памятников истории и культуры города Рыбинска был разработан в соответствии с Законом РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры" и утвержден решением исполнительного комитета Ярославского областного Совета народных депутатов от 10.08.1990 N 256.
За истекший со времени утверждения проекта период произошло коренное изменение законодательства в области системы градорегулирования и регулирования отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Действующий проект зон охраны не соответствует современному законодательству; отсутствуют требования к градостроительным регламентам в границах зон охраны; претерпели изменения списки объектов культурного наследия в связи с физической утратой ряда объектов, изменением категории охраны, выявлением новых объектов. Отсутствуют установленные зоны охраны ряда объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторического центра города.
Изменение зон охраны объектов культурного наследия, в т.ч. их границ, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон, осуществляется путем разработки нового проекта зон охраны объектов культурного наследия.
Необходима разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия, соответствующего Федеральному закону от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Положению о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 N 972, а также с учетом актуального списка объектов культурного наследия.
В программу включены мероприятия по проведению государственной историко-культурной экспертизы в целях изменения категории историко-культурного значения находящихся в муниципальной собственности выявленных объектов культурного наследия на категорию объекты культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Программой предусматривается разработка документации по планировке территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства.
Районы существующей жилой и общественной многоэтажной застройки застраивались по проектам детальной планировки районов, разработанным на основании генерального плана, утвержденного решением Ярославского облисполкома от 07.08.1979 N 486. Проекты ряда районов не были полностью реализованы и остаются действующими до настоящего времени. Действующие проекты детальной планировки некоторых районов потеряли свою актуальность.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" образование земельных участков для формирования земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными жилыми домами, осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Отсутствие проектов межевания на территории делает невозможным формирование и реализацию земельных участков, и, соответственно, дальнейшее освоение свободных территорий капитальным строительством.
Необходима разработка проектов планировки и проектов межевания территории для возможности строительства многоквартирных жилых домов в районах Прибрежный, Зачеремушный и Мариевка.
Между Правительством Ярославской области и Администрацией городского округа город Рыбинск 07.09.2018 заключено Соглашение по ежегодным целевым показателям жилищного строительства в 2019 - 2024 годах на территории городского округа город Рыбинск, действующее до 31 декабря 2024 года.
Стороны договорились о необходимости достижения следующего целевого показателя по годовому объему ввода жилья на территории муниципального образования:
- в 2019 году - 41,0 тыс. кв. м общей площади жилья;
- в 2020 году - 42,0 тыс. кв. м общей площади жилья;
- в 2021 году - 45,0 тыс. кв. м общей площади жилья;
- в 2022 году - 46,0 тыс. кв. м общей площади жилья.
2.3. Территории перспективного индивидуального жилищного строительства определены Генеральным планом в районах Прибрежный, Заволжье-1, Заволжье-2, поселок Переборы, поселок Балобаново, поселок Копаево.
До утверждения в 2009 году нового Генерального плана все эти территории, за исключением районов Заволжье-1 и Заволжье-2, предназначались для жилой и общественной многоэтажной застройки; ранее разработанной градостроительной документацией индивидуальная жилая застройка на этих территориях не предусматривалась.
После 2009 года началась планомерная работа по разработке проектов планировки и проектов межевания территорий для индивидуального жилищного строительства.
Настоящей программой предусматривается разработка проектов планировки и проектов межевания территорий для индивидуального жилищного строительства в районах Прибрежный, поселок Переборы, Заволжье-1, Заволжье-2.
2.4. Для ликвидации отрицательных факторов природных условий и в целях повышения общего благоустройства территории Генеральным планом предусмотрен комплекс мероприятий по инженерной защите и подготовке территории, включая строительство берегоукрепительных сооружений по берегам рек Волги и Шексны, Рыбинского водохранилища.
В целях реализации положений Генерального плана и мероприятий муниципальной программы "Развитие водохозяйственного комплекса городского округа город Рыбинск" настоящей программой предусмотрена разработка проектов планировки и проектов межевания территории для проектирования и строительства берегоукрепления участков правого и левого берегов р. Волги, правого и левого берегов р. Шексны, реконструкции защитной дамбы в районе поселок Переборы.
В целях реализации положений Генерального плана и мероприятий муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства городского округа город Рыбинск" настоящей программой предусмотрена разработка проектов планировки и проектов межевания для проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
В целях реализации положений Генерального плана и мероприятий муниципальной программы "Газификация индивидуального жилищного фонда городского округа город Рыбинск" настоящей программой предусмотрена разработка проектов планировки и проектов межевания территории для проектирования и строительства газопроводов в районах Заволжье-1 и Заволжье-2.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменен порядок образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Данным правовым актом включено положение о том, что образование земельных участков для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
2.5. Разработка градостроительной документации и изменений в нее осуществляется посредством актуального и безопасного программного обеспечения.
Для разработки документации без привлечения бюджетных ассигнований необходима установка, настройка, обслуживание и обновление соответствующего программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цели программы - обеспечение территорий города актуальной градостроительной документацией в целях комплексного и устойчивого развития территорий, в т.ч.:
- создание условий для осуществления строительства объектов жилищного, промышленного и иного строительства, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;
- сохранение объектов культурного наследия.
Для достижения поставленных целей программой предусматривается решение следующих задач:
- разработка проекта изменений в Генеральный план - 3 проекта;
- корректировка Генерального плана - 1 проект;
- разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки - 4 проекта;
- разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства - 1 проект;
- разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия - 1 проект;
- разработка документации по планировке территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства - 8 проектов;
- разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки - 9 проектов;
- разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты, объектов транспортной и инженерной инфраструктур - 11 проектов.
Основные ожидаемые результаты реализации программы:
- Наличие актуальной градостроительной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства:
- Генеральный план;
- Правила землепользования и застройки;
- проект границ зон затопления, подтопления и карта (план) объекта землеустройства;
- проект зон охраны объектов культурного наследия;
- проекты планировки и проекты межевания территорий.
- Возможность формирования земельных участков в целях:
- многоквартирного жилищного и иного строительства - не менее 15 земельных участков;
- промышленного и иного строительства - не менее 24 земельных участков;
- индивидуального жилищного строительства - не менее 760 земельных участков;
- строительства и реконструкции 3,33 км сооружений инженерной защиты, 0,8 км объектов транспортной и 6,8 км объектов инженерной инфраструктур.
4. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Наличие актуальной градостроительной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства, обеспечит возможности комплексного и устойчивого развития территорий с учетом современных социально-экономических условий; потребностей населения в строительстве комфортного жилья и объектов социальной инфраструктуры; совершенствования транспортной и инженерной инфраструктур; сохранения объектов культурного наследия.
Стоимость разработки документации по планировке территории определена на основании Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП 81-2001-01 "Территориальное планирование и планировка территорий" с учетом планируемых объемов работ" с учетом коэффициента инфляционных процессов (письмо Минстроя России от 04.04.2018 N 13606-ХМ/09, от 20.03.2017 N 8802-ХМ/09; письмо Минстроя России от 17.05.2019 N 17798-ДВ/09).
Стоимость проекта зон охраны памятников истории и культуры определена на основании Сборник 8.2 "Проекты зон охраны объектов культурного наследия. МРР-8.2-16" Московских региональных рекомендаций (в отсутствие сметных рекомендаций на региональном и местном уровне).
Учитывая факт отсутствия раздела по расчетам сметной стоимости проектных и изыскательских работ (в указанном выше справочнике и в иных расчетных документах) Правил землепользования и застройки, границ зон затопления, расчет ведется по таблицам и с применениями коэффициентов для проекта изменений в Генеральный план городского округа город Рыбинск. Сметная стоимость проектных и изыскательских работ исходит из суммы работ по мероприятиям за период с 2019 по 2022 год.
При заключении контракта на выполнение проектных работ определение единственного поставщика будет происходить в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения аукциона или конкурса.
5. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2019 - 2022 годы складывается из средств бюджета городского округа город Рыбинск и составляет 2,084 млн. руб.
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск на указанные цели, и составляет: 2,084 млн. руб. в 2019 году, 0 млн. руб. в 2020 году, 0 млн. руб. в 2021 году и 0 млн. руб. в 2022 году.
Наименование задач программы |
Потребность в финансировании программы (млн. руб.) |
||||||||
Источн. финанс. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт. |
потр. |
||
1. Разработка проекта изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки, проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства, проекта зон охраны объектов культурного наследия |
ГБ |
0,00 |
1,30 |
0,00 |
9,14 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
2. Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях много квартирного жилищного, промышленного и иного строительства |
ГБ |
0,00 |
1,464 |
0,00 |
1,171 |
0,00 |
0,39 |
0,00 |
0,67 |
3. Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки |
ГБ |
0,097 |
2,50 |
0,00 |
7,19 |
0,00 |
9,90 |
0,00 |
0,00 |
4. Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты, объектов транспортной и инженерной инфраструктур |
ГБ |
1,93 |
3,03 |
0,00 |
1,64 |
0,00 |
0,72 |
0,00 |
0,00 |
5. Программно-техническое обеспечение |
ГБ |
0,057 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
Итого, бюджет города: |
ГБ |
2,084 |
8,994 |
0,00 |
19,841 |
0,00 |
13,31 |
0,00 |
2,97 |
Всего потребность в финансировании муниципальной программы |
45,115 (предусмотрено в бюджете 2,084 млн. руб.) |
6. Механизм реализации муниципальной программы
Департамент архитектуры и градостроительства, как разработчик программы реализует следующие мероприятия по выполнению программы:
- обеспечивает разработку проектов изменений в документацию территориального планирования, градостроительного зонирования;
- организует разработку проекта корректировки Генерального плана;
- обеспечивает разработку документации по планировке территории;
- организует разработку проекта зон охраны объектов культурного наследия;
- осуществляет организацию публичных слушаний по проектам изменений в документацию территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории;
- осуществляет расходование финансовых средств, направленных на реализацию программы;
- осуществляет общий контроль за реализацией программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
7. Индикаторы результативности муниципальной программы
п/п |
Наименование задач |
Количество нормативных правовых актов об утверждении градостроительной документации (ед.) |
||||
Базовое значение 2018 г. |
Плановое значение |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||
1 |
Разработка проекта изменений в Генеральный план |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
2 |
Корректировка Генерального плана |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства |
- |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия |
- |
- |
1 |
- |
- |
6 |
Разработка проекта планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства. |
- |
2 |
4 |
1 |
1 |
7 |
Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки |
1 |
1 |
4 |
4 |
- |
8 |
Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты, объектов транспортной и инженерной инфраструктур |
4 |
4 |
5 |
2 |
- |
|
Всего: |
6 |
9 |
17 |
9 |
2 |
8. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия (объекта) |
Количест. хар-ка (га), сроки |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Источник финанс. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
Факт |
Потр |
Факт |
Потр. |
Факт |
Потр. |
Факт |
Потр |
||||||
1. Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного и иного зонирования | |||||||||||||
Разработка проекта изменений в Генеральный план |
2019, 2021, 2022 |
2,10 |
ГБ |
0,00 |
0,50 |
|
|
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
Наличие актуального Генерального плана, соответствующего действующему законодательству |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
0,50 |
|
|
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
|||||
Корректировка Генерального плана |
2020 |
4,54 |
ГБ |
|
|
0,00 |
4,54 |
|
|
|
|
Наличие актуального Генерального плана, соответствующего действующему законодательству |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
4,54 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки |
2019 - 2022 |
3,20 |
ГБ |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
Наличие актуальных Правил землепользования и застройки, соответствующих действующему законодательству |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
|||||
Разработка проекта границ зон затопления и подтопления и карты (плана) объекта землеустройства |
2020 |
1,00 |
ГБ |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
Установление границ зон затопления, подтопления и наличие карта (план) объекта землеустройства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
1,00 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта зон охраны объектов культурного наследия, в т.ч. государственная историко-культурная экспертиза выявленных ОКН, находящихся в муниципальной собственности |
2020 |
2,80 |
ГБ |
|
|
0,00 |
2,80 |
|
|
|
|
Наличие актуального Проекта зон охраны объектов культурного наследия, соответствующего действующему законодательству |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
2,80 |
|
|
|
|
|||||
Итого по разделу 1 |
|
13,64 |
ГБ |
0,00 |
1,30 |
0,00 |
9,14 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
1,30 |
0,00 |
9,14 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
|||||
2. Разработка документации по планировке территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства. | |||||||||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в границах улиц: Гражданская - Корнева - Малиновская - Новоселов (в т.ч. инженерные изыскания) |
2019, 2,7 га |
1,274 |
ГБ |
0,00 |
1,274 |
|
|
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 3 земельных участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
1,274 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 58а по 1-й Выборгской ул. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 0,6 га |
0,397 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,397 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,397 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 50а по Февральской ул. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 0,45 га |
0,338 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,338 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,338 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 1а по Полевой ул. (в т.ч. инженерные изыскания). |
2020, 0,16 га |
0,206 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,206 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,206 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта межевания территории в районе улиц Партизанская - Новоселов - Гражданская - пр. Серова |
2021, 48,3 га |
0,39 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
0,39 |
|
|
Возможность формирования не менее 7 земельных участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
0,39 |
|
|
|||||
Разработка проекта межевания территории Восточной промышленной зоны |
2022, 167 га |
0,67 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,67 |
Возможность формирования не менее 24 земельных участков в целях промышленного и иного строительства. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,67 |
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе улиц: Ширшова - Планировочная - Волкова - 1-я Тарнопольская (в т.ч. инженерные изыскания) |
2019, 1,4 га |
0,19 |
ГБ |
0,00 |
0,19 |
|
|
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
0,19 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе улиц: Ростовская - Ширшова - Планировочная (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 3,2 га |
0,23 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,23 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,23 |
|
|
|
|
|||||
Итого по разделу 2 |
|
3,695 |
ГБ |
0,00 |
1,464 |
0,00 |
1,171 |
0,00 |
0,39 |
0,00 |
0,67 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
1,464 |
0,00 |
1,171 |
0,00 |
0,39 |
0,00 |
0,67 |
|||||
3. Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки | |||||||||||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе Балобановской улицы (в т.ч. инженерные изыскания) |
2019, 12,78 га |
2,50 |
ГБ |
0,097 |
2,50 |
|
|
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 65 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,097 |
2,50 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе улиц Архитектурная и Алябьева (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 3,18 га |
0,80 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,80 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 15 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,80 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе Козловской улицы (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 5,96 га |
1,50 |
ГБ |
|
|
0,00 |
1,50 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 30 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
1,50 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе улиц Наволоки и Журнальная (в т.ч. инженерные изыскания) |
2021, 95,38 га |
3,50 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
3,50 |
|
|
Возможность формирования не менее 450 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
3,50 |
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе улиц Сторожевая и Полярная (в т.ч. инженерные изыскания) |
2021, 12,85 га |
2,10 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
2,10 |
|
|
Возможность формирования не менее 60 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
2,10 |
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе улиц: Осипенко - Ржевская - пр. Серова - Партизанская. |
2020, 16,73 га |
1,49 |
ГБ |
|
|
0,00 |
1,49 |
|
|
|
|
Возможность формирования не менее 80 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
1,49 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе ул. Береговая |
2021, 1,42 га |
1,30 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
1,30 |
|
|
Возможность формирования не менее 60 земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
1,30 |
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории района Заволжье-1 |
2020, 775 га |
3,40 |
ГБ |
|
|
0,00 |
3,40 |
|
|
|
|
Обеспечение устойчивого развития территорий, в том числе выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, установление границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
3,40 |
|
|
|
|
|||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории района Заволжье-2 |
2021, 560 га |
3,00 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
3,00 |
|
|
Обеспечение устойчивого развития территорий, в том числе выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, установление границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
3,00 |
|
|
|||||
Итого по разделу 3 |
|
19,59 |
ГБ |
0,097 |
2,50 |
0,00 |
7,19 |
0,00 |
9,90 |
0,00 |
0,00 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,097 |
2,50 |
0,00 |
7,19 |
0,00 |
9,90 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4. Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты, объектов транспортной и инженерной инфраструктур | |||||||||||||
Проект планировки и проект межевания для проектирования и строительства берегоукрепления правого берега р. Волги в районе ДК "Вымпел". Ярославская область, городской округ город Рыбинск (в т.ч. инженерные изыскания) |
2019, 8,61 га |
1,45 |
ГБ |
1,45 |
1,45 |
|
|
|
|
|
|
Возможность строительства 1150 м сооружений инженерной защиты и благоустройства территории площадью 8,61 га. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
1,45 |
1,45 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для реконструкции защитной дамбы в районе поселок Переборы в г. Рыбинске Ярославской обл. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 1,96 га |
0,49 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,49 |
|
|
|
|
Возможность формирования земельного участка в целях строительства 980 м сооружений инженерной защиты. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,49 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства берегоукрепления левого берега р. Волги от Индустриальной улицы до моста через р. Волгу в г. Рыбинске Ярославской обл. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2021, 0,5 га |
0,15 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
0,15 |
|
|
Возможность формирования земельного участка в целях строительства 200 м сооружений инженерной защиты. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
0,15 |
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства берегоукрепления левого берега р. Шексны в г. Рыбинске Ярославской обл. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2019, 1,9 га |
0,48 |
ГБ |
0,48 |
0,48 |
|
|
|
|
|
|
Возможность формирования земельного участка в целях строительства 500 м сооружений инженерной защиты. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,48 |
0,48 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства берегоукрепления правого берега р. Шексны в г. Рыбинске Ярославской обл. (в т.ч. инженерные изыскания) |
2020, 1,7 га |
0,44 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,44 |
|
|
|
|
Возможность формирования земельного участка в целях строительства 500 м сооружений инженерной защиты. |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,44 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства автодороги по Волочаевской ул. от ул. Николая Невского до Окружной дороги |
2019, 0,8 км |
0,88 |
ГБ |
0,00 |
0,88 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование транспортной инфраструктуры |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
0,88 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства газопровода по улицам Полтининская и Мелкая |
2019, 1,0 км |
0,22 |
ГБ |
0,00 |
0,22 |
|
|
|
|
|
|
Газификации частного жилого сектора |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,00 |
0,22 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства газопровода по Волгостроевской улице |
2020, 1,6 км |
0,38 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,38 |
|
|
|
|
Газификации частного жилого сектора |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,38 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства газопровода к домам 61, 62, 63, 64, 66 по Галичской улице |
2020, 1,00 км |
0,22 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,22 |
|
|
|
|
Газификации частного жилого сектора |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,22 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства газопровода к домам 57, 58а, 59 по улице Свердлова |
2020, 0,5 км |
0,11 |
ГБ |
|
|
0,00 |
0,11 |
|
|
|
|
Газификации частного жилого сектора |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0,00 |
0,11 |
|
|
|
|
|||||
Проект планировки и проект межевания территории для проектирования и строительства газопровода по улицам Первомайская, Каляева, Островского, 9 Января, Халтурина, Льва Толстого, Пятилетки, Социалистическая |
2021, 2,7 км |
0,57 |
ГБ |
|
|
|
|
0,00 |
0,57 |
|
|
Газификации частного жилого сектора |
ДАГ |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0,00 |
0,57 |
|
|
|||||
Итого по разделу 4 |
|
5,39 |
ГБ |
1,93 |
3,03 |
0,00 |
1,64 |
0,00 |
0,72 |
0,00 |
0,00 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
1,93 |
3,03 |
0,00 |
1,64 |
0,00 |
0,72 |
0,00 |
0,00 |
|||||
5. Программно-техническое обеспечение | |||||||||||||
Программно-техническое обеспечение, обеспечение информационной безопасности, необходимые для разработки документации по планировке территории |
2019 - 2022 |
2,80 |
ГБ |
0,057 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
Совершенствование процесса разработки градостроительной документации, сокращение сроков ее разработки, повышение информационной безопасности |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,057 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
|||||
Итого по разделу 5 |
|
2,80 |
ГБ |
0,057 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,057 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
0,00 |
0,70 |
|||||
Итого по программе "Развитие градостроительной документации в городском округе город Рыбинск" |
45,115 |
ГБ |
2,084 |
8,994 |
0,00 |
19,841 |
0,00 |
13,31 |
0,00 |
2,97 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
2,084 |
8,994 |
0,00 |
19,841 |
0,00 |
13,31 |
0,00 |
2,97 |
9. Список используемых в программе сокращений
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;
ДК - дом культуры;
ОКН - объекты культурного наследия;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет.
И.о. директора Департамента архитектуры и градостроительства |
Л.М. Шакирова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 2 сентября 2019 г. N 2295 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.