В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1149-ПП "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 13 августа, N 5583) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2016 N 247, от 30.08.2016 N 468 и от 13.04.2017 N 153 (далее - приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482), следующее изменение:
в пункте 3 слова "Е.Э. Лайковскую" заменить словами "Е.Д. Шаповалова".
2. Внести в стандарты социальных услуг, утвержденные приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482, следующие изменения:
1) в приложении пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Наименование социальной услуги: обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение горячим питанием осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Горячее питание предоставляется не реже 3 раз в день. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Ежедневно при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании или пять дней в неделю при пятидневном (в неделю) проживании в организации социального обслуживания. 3. Единица услуги: Обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования. Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства) |
Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних детей, получающих социальные услуги в стационарной форме |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение горячим питанием осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами, установленными Правительством Свердловской области. 5-кратный прием пищи в сутки с интервалами в 3,5-4 часа. Суточная калорийность распределяется: завтрак 25% калорий, обед - 35%, |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант, или воспитатель, или медицинская сестра, или младший воспитатель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): |
Форма социального обслуживания: полустационарная
Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в полу стационарной форме в дневное время |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Горячее питание предоставляется не реже 2 раз в день. В случае предоставления социальных услуг клиенту в полустационарной форме в дневное время на период менее 4 часов в день питание не предоставляется. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме в дневное время. 3. Единица социальной услуги: Обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования. Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства) |
Обеспечение горячим питанием несовершеннолетних детей, получающих социальные услуги в полустационарной форме в дневное время |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение горячим питанием осуществляется в соответствии с нормами, установленными Правительством Свердловской области. Питание предоставляется не реже 2 раз в день с интервалами не более 3,5 часов для несовершеннолетних дошкольного возраста и не более 4 часов для несовершеннолетних школьного возраста. В случае предоставления несовершеннолетнему социальных услуг в полустационарной форме в дневное время на период до 4 часов в день питание не предоставляется. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Ежедневно в период предоставления получателю социальных услуг в полустационарной форме в дневное время. 3. Единица социальной услуги: Обеспечение горячим питанием одного получателя в сутки - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Шеф-повар, или повар, или кухонный работник, или официант, или младший воспитатель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование. приборы, аппаратура и т.д.): Обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой; наличие и исправность холодильного, измерительного и технологического оборудования. Расходные материалы (канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства) |
2) в приложении пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Наименование социальной услуги: предоставление мягкого инвентаря (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности) согласно утвержденным нормативам
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Предоставление одежды, обуви, нательного белья совершеннолетним гражданам |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем осуществляется получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление или смена одного предмета одежды, обуви, нательного белья для одного клиента - 1 услуга на время предоставления |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка или заведующий хозяйством. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, оборудованная стеллажами; одежда, обувь, нательное белье. Расходные материалы (канцелярские товары) |
Предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетним гражданам |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение постельным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка или заведующий хозяйством. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце, стеллажи, шкафы для белья. Расходные материалы (канцелярские товары) |
Предоставление одежды, обуви, нательного белья несовершеннолетним детям |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение одеждой, обувью, нательным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление одного предмета одежды, обуви, нательного белья для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, оборудованная стеллажами; расходные материалы (канцелярские товары, одежда, обувь, нательное белье) |
Предоставление в пользование постельных принадлежностей несовершеннолетним детям |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение постельными принадлежностями осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление или смена одного комплекта постельных |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель, или машинист по стирке и ремонту спецодежды. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья, стеллажи, шкафы для белья. Расходные материалы (канцелярские товары, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) |
Форма социального обслуживания: полустационарная
Предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетним гражданам в условиях ночного пребывания |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение постельным бельем осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится один раз в неделю или по мере загрязнения. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка или заведующий хозяйством. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья. Стеллажи, шкафы для белья. Расходные материалы (канцелярские товары) |
Предоставление в пользование постельных принадлежностей несовершеннолетним детям |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обеспечение постельными принадлежностями осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам" в соответствии с нормами материального обеспечения, утверждаемыми Правительством Свердловской области. Смена постельных принадлежностей (наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) производится не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период дневного пребывания в организации социального обслуживания. 3. Единица социальной услуги: Предоставление или смена одного комплекта постельных принадлежностей для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Сестра-хозяйка, или заведующий хозяйством, или младший воспитатель, или машинист по стирке и ремонту спецодежды. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Кладовая, бельевая для чистого белья, бельевая для грязного белья. Стеллажи, шкафы для белья. Расходные материалы (канцелярские товары, постельные принадлежности: наволочка, простыня, пододеяльник, полотенце) |
3) в приложении пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Наименование социальной услуги: уборка жилых помещений
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная (в условиях ночного или дневного пребывания)
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Уборка жилых помещений |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Уборка жилых помещений осуществляется на время предоставления получателю социальной услуги "предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам", включает в себя влажную уборку помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: На период проживания в организации социального обслуживания: при круглосуточном пребывании не менее двух раз в сутки; при предоставлении услуг в условиях ночного или дневного пребывания - не менее одного раза в сутки; в комнатах клиентов, находящихся на постельном режиме, - не менее четырех раз в сутки. 3. Единица социальной услуги: Одна уборка помещения для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Санитарка, или уборщица, или помощник воспитателя, или младший воспитатель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Уборочный инвентарь: ведра, тазы, ерши для батарей, квачи, щетки, швабры, тележки, пылесосы - имеющие соответствующую маркировку с указанием помещения и вида уборки (для уборки мебели, стен и пола используют раздельный уборочный инвентарь, моющие, дезинфицирующие средства) |
4) в приложении пункт 1.17 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.17. Наименование социальной услуги: обеспечение кратковременного присмотра за детьми
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Кратковременный присмотр за ребенком (детьми) осуществляется до 3 часов за одно посещение. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Осуществление присмотра за ребенком (детьми) до 3 часов 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе, социальный педагог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт |
5) в приложении пункт 1.18 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.18. Наименование социальной услуги: содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению
Форма социального обслуживания: обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организации торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другие предприятия, оказывающие услуги населению, до 1 часа рабочего времени, включая время в пути. Осуществляется в пределах муниципального образования по месту проживания (пребывания) клиента. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в месяц. 3. Единица услуги: Посещение одной организации для одного клиента -1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный работник, специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт |
6) в приложении пункт 1.20 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.20. Наименование социальной услуги: сопровождение в медицинские организации
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: обслуживание на дому
7) в приложении абзац третий пункта 2.5 раздела 2 после слова "полустационарная," дополнить словом "обслуживание";
8) в приложении пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Наименование социальной услуги: выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Подготовка к проведению процедуры (рабочее место, инструментарий, асептика, подготовка клиента), проведение медицинских процедур (прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, измерение пульса, частоты дыхательных движений, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, пользование катетерами). Время исполнения услуги: до 15 минут на одну медицинскую процедуру. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Осуществляется в период предоставления клиенту социальных услуг в стационарной форме или полустационарной форме по назначению врача-специалиста (фельдшера) или по медицинским показаниям. 3. Единица социальной услуги: Проведение одной из процедур (прием лекарств, закапывание капель, закладывание мази, измерение артериального давления, температуры тела, измерение пульса, частоты дыхательных движений, антропометрия, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, пользование катетерами) для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Медицинская сестра, или младшая медицинская сестра, или фельдшер. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Оборудование кабинета дежурной медицинской сестры: Стол, настольная лампа, стул, стул для клиента, кушетка, шкаф для документации, сейф для хранения медикаментов группы А и В, бактерицидная лампа, тонометр, стетофонендоскоп, весы, ростомер, электронные термометры, таблетницы, компьютерная техника, телефон, ксерокс, принтер. Расходные материалы: канцелярские товары, пипетки, стерильные шпатели, стерильные салфетки, мензурки, пинцет, лоток стерильный, лоток для использованного материала, мыло жидкое, антисептик для обработки рук, ватные шарики, перчатки нестерильные, перчатки стерильные, одноразовые простыни |
Форма социального обслуживания: обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое) |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Подготовка места приема лекарств, помощь клиенту в изменении положения тела для удобства приема лекарств, при необходимости помощь в перемещении клиента к месту приема лекарств, помощь клиенту в питье из чашки или поильника, уборка места приема лекарств, до 15 минут рабочего времени за одно посещение. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется при назначении клиенту иных социальных услуг на дому, предоставляется в дни посещения клиента для оказания иных социальных услуг на дому. 3. Единица социальной услуги: Помощь в приеме лекарств за одно посещение одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный работник. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт |
9) в приложении пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Наименование социальной услуги: содействие в госпитализации получателей социальных услуг, а также содействие в их направлении по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
10) в приложении абзац третий пункта 2.10 раздела 2 после слова "полустационарная," дополнить словом "обслуживание";
11) в приложении абзац третий пункта 2.11 раздела 2 после слова "полустационарная," дополнить словом "обслуживание";
12) в приложении пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Наименование социальной услуги: социальная услуга по временному обеспечению техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Временное обеспечение техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Подбор технических средств, инструктаж по использованию технических средств, выдача технических средств. Технические средства выдаются на срок до 6 месяцев, по истечении срока предоставления во временное пользование техническое средство возвращается клиентом в организацию социального обслуживания, предоставившую ему техническое средство. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Предоставление во временное пользование (выдача) 1 технического средства - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Технические средства ухода, реабилитации и адаптации согласно перечню, утверждаемому поставщиком социальных услуг в соответствии с Перечнем технических средств ухода, реабилитации и адаптации (приложение к настоящему приложению), специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стул для клиента), канцелярские товары |
Доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении. Осуществляется в пределах муниципального образования по месту выдачи технического средства. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Одна доставка технических средств одному клиенту - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Водитель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Автомобиль |
13) в приложении пункт 2.18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.18. Наименование социальной услуги: организация прохождения диспансеризации (углубленного медицинского осмотра)
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Обращение в медицинские организации с целью организации прохождения клиентом диспансеризации (запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом) по телефону или через сеть Интернет. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется один раз в год. 3. Единица социальной услуги: Обращение в одну медицинскую организацию в интересах одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный работник или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Не требуется |
Личное обращение социального работника в медицинскую организацию |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное обращение социального работника в медицинские организации с целью организации прохождения клиентом диспансеризации (запись на прием к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом, доставка материала для проведения лабораторных исследований, получение результатов лабораторных исследований). 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Обращение в одну медицинскую организацию в интересах одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный работник или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться легковой автотранспорт |
14) в приложении абзац третий пункта 3.1 раздела 3 после слова "полустационарная" дополнить словами ", обслуживание на дому";
15) в приложении пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Наименование социальной услуги: психологическая коррекция (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг)
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Индивидуальная психологическая коррекция для совершеннолетних граждан |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Индивидуальное психокоррекционное занятие (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг). Продолжительность занятия до 40 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних детей |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Индивидуальное психокоррекционное занятие (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг). Продолжительность одного занятия до 20 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по графику работы специалиста, но не более пяти раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Педагог-психолог или психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Психологическая коррекция в группе для совершеннолетних граждан |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Психокоррекционное занятие в группе до 10 человек (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг). Продолжительность одного занятия до 40 минут. 2. Услуга предоставляется по мере возникновения потребности до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Психологическая коррекция в группе для несовершеннолетних детей |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Психокоррекционное занятие в группе до 10 человек (активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, для обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг). Группы комплектуют с учетом возраста детей и подростков: 3 - 6 лет; 7 - 10 лет; 11 - 14 лет; 15 - 18 лет. Продолжительность одного занятия с несовершеннолетними не более 20 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по графику работы специалиста, но не более пяти раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Педагог-психолог или психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
16) в приложении пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Наименование социальной услуги: психологические тренинги (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям)
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Психологический тренинг в группе для совершеннолетних граждан |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Психологический тренинг в группе до 10 человек (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям). Продолжительность одного тренинга до 60 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется не более пяти раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Психологический тренинг в группе для несовершеннолетних детей |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Психологический тренинг в группе до 10 человек (активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям). Группы комплектуют с учетом возраста детей и подростков: 3 - 6 лет; 7 - 10 лет; 11 - 14 лет; 15 - 18 лет. Продолжительность одного тренинга с несовершеннолетними устанавливается в зависимости от возраста и не превышает 60 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется не более двух раз в месяц. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента -1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Педагог-психолог или психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
17) в приложении пункт 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Наименование социальной услуги: социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Индивидуальное социально-психологическое консультирование |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное знакомство и установление контакта с клиентом, выявление психологических проблем, стоящих перед клиентом, сбор психологического анамнеза, разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения, определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению, разработка для клиента рекомендаций. Продолжительность консультации до 60 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента -1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Социально-психологическое консультирование в группе |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Социально-психологическое консультирование в группе до 10 человек. Группа формируется по схожести проблем, стоящих перед клиентами. Услуга включает личное знакомство и установление контакта с клиентами, выявление психологических проблем, стоящих перед клиентами, сбор психологического анамнеза, разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения, определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению, разработку для клиентов рекомендаций. Продолжительность консультации до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
18) в приложении пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Наименование социальной услуги: психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное знакомство и установление контакта с клиентом, определение проблем и уровня мотивации к их преодолению, снятие в ходе беседы психологического дискомфорта, повышение самостоятельности и мотивации, оценка положительных результатов самостоятельной работы. Продолжительность оказания услуги до 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до 5 раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог, или педагог-психолог, или социальный работник, или специалист по социальной работе Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Не требуется |
Оказание психологической помощи в группе, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Оказание психологической помощи в группе 2 - 5 человек. Группа формируется по схожести проблем, стоящих перед клиентами. Услуга включает личное знакомство и установление контакта с клиентами, определение проблемы и уровня мотивации к их преодолению, снятие в ходе беседы психологического дискомфорта, повышение самостоятельности и мотивации, оценку положительных результатов самостоятельной работы. Продолжительность оказания услуги до 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до 5 раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Не требуется |
19) в приложении пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Наименование социальной услуги: социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Педагогическая диагностика |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное знакомство и установление контакта с клиентом, определение направлений социально-педагогической диагностики, выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария, проведение социально-педагогической диагностики, обработка результатов диагностики, подготовка заключения с указанием вероятного прогноза, а также направлений коррекционной работы. Продолжительность диагностики до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Педагогическая диагностика одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный педагог, или педагог-психолог, или учитель-дефектолог, или воспитатель, или социальный работник, или логопед, или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Индивидуальное социально-педагогическое консультирование |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное знакомство и установление контакта с клиентом, выявление педагогических проблем, разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения, определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению, разработка для клиента рекомендаций, консультирование клиента. Продолжительность консультации до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный педагог, или педагог-психолог, или учитель-дефектолог, или воспитатель, или социальный работник, или логопед, или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Индивидуальная социально-педагогическая коррекция |
1. Норматив предоставления социальной услуга: По результатам диагностики проведение индивидуальных методических занятий, направленных на формирование личностных особенностей, развитие познавательных процессов эмоционально-двигательных реакций, подбор и подготовка методических пособий и материалов. Продолжительность занятия до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по графику работы специалиста, но не более пяти раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный педагог, или педагог-психолог, или учитель-дефектолог, или воспитатель, или социальный работник, или логопед. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Социально-педагогическое консультирование в группе |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Социально-педагогическое консультирование в группе до 10 человек. Группа формируется по схожести проблем, стоящих перед клиентами. Услуга включает личное знакомство и установление контакта с клиентами, выявление педагогических проблем, разъяснение клиентам сути проблем и определение возможных путей их решения, рекомендаций, консультирование. Продолжительность консультации до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется до двух раз в год. 3. Единица социальной услуги: Одно занятие для одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный педагог, или педагог-психолог, или учитель-дефектолог, или воспитатель, или социальный работник, или логопед, или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Социально-педагогическая коррекция в группе |
1. Норматив предоставления социальной услуги: По результатам диагностики формирование групп из 10-15 человек по направлениям коррекционных мероприятий, проведение методических занятий в группе, направленных на формирование личностных особенностей, развитие познавательных процессов эмоционально-двигательных реакций, подбор и подготовка методических пособий и материалов. Продолжительность занятий до 1 часа 30 минут. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по графику работы специалиста, но не более пяти раз в неделю. 3. Единица социальной услуги: Проведение методического занятия по педагогической коррекции одного клиента - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Социальный педагог, или педагог-психолог, или учитель-дефектолог, или воспитатель, или социальный работник, или специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные методические пособия. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
20) в приложении абзац третий пункта 5.4 раздела 5 после слова "полустационарная," дополнить словом "обслуживание";
21) в приложении пункт 8.2 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.2. Наименование социальной услуги: проведение опроса и первичной социальной диагностики граждан для оценки их реального положения
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
22) в приложении пункт 8.3 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.3. Наименование социальной услуги: содействие в госпитализации получателей социальных услуг, нуждающихся в лечении, в медицинские организации
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
23) в приложении пункт 8.9 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.9. Наименование социальной услуги: обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Обеспечение одеждой и обувью, бывшими в употреблении |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Прием от населения и организаций, подбор и предоставление клиенту одежды и обуви, бывших в употреблении. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица услуги: Предоставление одного предмета одежды или пары обуви одному клиенту - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе или социальный работник. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Складское помещение, рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Обеспечение предметами первой необходимости |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Предоставление клиенту предметов первой необходимости, в том числе средств санитарии и гигиены, на сумму до 500 рублей. Наборы формируются на основе следующего примерного перечня предметов первой необходимости: 1. Полотенце (для взрослых и детей). 2. Набор постельных принадлежностей (для взрослых и детей). 3. Мыло (хозяйственное, туалетное). 4. Зубная паста (для взрослых и детей). 5. Зубная щетка (для взрослых и детей). 6. Порошок стиральный. 7. Бумага туалетная. 8. Шампунь. 9. Чистящие средства. 10. Средства для мытья посуды. 11. Абсорбирующее белье, памперсы. 12. Одноразовая посуда. 13. Нательное белье, носки. 14. Пакет. Гражданин имеет право на получение наборов предметов первой необходимости, в том числе средств санитарии и гигиены, на сумму не более 500 рублей в течение календарного года. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Предоставление одного набора средств санитарии и гигиены одному клиенту - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе или социальный работник. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Складское помещение, рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
Временное обеспечение техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Подбор технических средств, инструктаж по использованию технических средств, выдача технических средств. Технические средства выдаются на срок до 6 месяцев, по истечении срока предоставления во временное пользование техническое средство возвращается клиентом в организацию социального обслуживания, предоставившую ему техническое средство. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Предоставление во временное пользование (выдача) 1 технического средства 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Технические средства ухода, реабилитации и адаптации согласно перечню, утверждаемому поставщиком социальных услуг в соответствии с Перечнем технических средств ухода, реабилитации и адаптации (приложение к настоящему приложению), специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стул для клиента), канцелярские товары |
Доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Доставка технических средств ухода, реабилитации и адаптации получателю, имеющему ограничения в передвижении. Осуществляется в пределах муниципального образования по месту выдачи технического средства. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Одна доставка технических средств одному клиенту 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Водитель. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Автомобиль |
Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Прием, оформление документов, выдача направлений на обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. 3. Единица социальной услуги: Выдача одного направления на один вид протезно-ортопедического изделия - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Специально оборудованный кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер, мягкие кресла с подлокотниками, аудиоаппаратура с набором кассет, компакт-дисков, телевизор, специальные диагностические методики. Расходные материалы: Канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
24) в приложении пункт 8.11 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.11. Наименование социальной услуги: содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия
Описание социальной услуги
Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому
Состав и элементы социальной услуги |
Объем и сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия |
1. Норматив предоставления социальной услуги: Личное знакомство и установление контакта с клиентом; выслушивание проблемы; снятие острого состояния; разъяснение клиенту сути проблем и определение возможных путей их решения; определение реакции клиента на имеющиеся проблемы и уровень мотивации к их преодолению; разработка для клиента рекомендаций. Услуга может предоставляться как в ходе личного приема граждан, так и с использованием телефона доверия, в том числе анонимно. Продолжительность консультации до 1 часа 30 минут. При предоставлении услуги с использованием телефона доверия продолжительность консультации не ограничивается. 2. Периодичность предоставления социальной услуги: Услуга предоставляется по мере возникновения потребности. В связи с анонимным обращением на получателя услуги не составляется заявление, акт о предоставлении социальных услуг. 3. Единица социальной услуги: Оказание экстренной психологической помощи одному клиенту - 1 услуга |
1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация: Психолог или педагог-психолог, специалист по социальной работе. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. 2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.): Рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер. Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера |
25) приложение дополнить приложением (приложение).
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 сентября 2019 г. N 400 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 N 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 10 сентября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 10 сентября 2019 г.