Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации
города Котельнича
от 02.09.2019 N 608
Изменения в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования"
1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" слова "информации по вопросам" заменить словами "справочной информации и информации по вопросам".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Подпункт 2.13.3 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта муниципального образования, адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги,
а также размещение оформленной визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Подпункт 2.14.4 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.4. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, либо посредством комплексного запроса невозможно.".
3. Пункт 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
регистрирует заявление в установленном порядке;
направляет заявление на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дня.".
4. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению.
Текст приложения 2 к настоящему приложению не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 2 сентября 2019 г. N 608 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.