Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 7 апреля 2016 г. N 90-п настоящее постановление дополнено приложением N 8
Приложение N 8
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 19 августа 2011 г. N 360-п
Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - частным промышленным паркам
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - частным промышленным паркам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) по соответствующему мероприятию государственной программы.
Субсидия не может быть предоставлена, если к финансированию представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков" и (или) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2015 N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков, в рамках подпрограммы "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Субсидии предоставляются управляющим компаниям частных промышленных парков, соответствующим требованиям, указанным в приложении N 13 к государственной программе (далее - организации).
3. Субсидии предоставляются организациям по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство.
4. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и интернет-портале "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области" не менее чем за тридцать дней до его проведения. Информационное сообщение содержит место, даты начала и окончания приема документов на предоставление субсидии, перечень документов, подаваемых на конкурс.
5. В указанные в информационном сообщении сроки претенденты на получение субсидии (далее - заявители) представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 1 месяца до подачи заявки;
2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или список участников общества (для обществ с ограниченной ответственностью);
3) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем заявителя;
4) общие сведения об организации в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
5) информация о планируемых результатах деятельности частного промышленного парка в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
6) бизнес-план и финансовая модель создания и (или) развития частного промышленного парка;
7) концепция создания и (или) развития частного промышленного парка, включающая, в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены соглашения, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания частного промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка;
8) мастер-план территории частного промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка;
9) обязательство обеспечить функционирование частного промышленного парка в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
10) заверенная руководителем организации копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании;
11) направления расходования субсидии из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку с приложением договоров;
12) планируемые результаты деятельности организации в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
13) заверенная руководителем организации копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
14) заверенные руководителем организации документы об утверждении проектной документации;
15) заверенная руководителем организации копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
16) заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих осуществленные работы и (или) затраты застройщика или управляющей компании на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
17) заверенные руководителем организации копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
18) заверенная руководителем организации локальная смета на закупку материально-технических ресурсов;
19) заверенная руководителем организации копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии).
В случае если документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, не представлен заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает его по межведомственному запросу в рамках межведомственной автоматизированной информационной системы.
6. Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошнурованы и пронумерованы. Первой должна быть подшита заявка.
7. Представленные документы не возвращаются.
8. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, готовит заключение о допуске заявок к конкурсному отбору или об отказе в участии в конкурсном отборе и с расчетом суммы субсидии (далее - заключение) и направляет заключения с заявками в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 01.07.2010 N 23 "О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Комиссия).
10. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка).
11. Комиссия в течение 10 рабочих дней после поступления заключений с приложением заявок рассматривает и оценивает их на своих заседаниях, за исключением заявок, не допущенных к конкурсному отбору по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
12. При рассмотрении заявок Комиссия оценивает их по следующим критериям с проставлением баллов (баллы проставляются каждым членом Комиссии):
1 |
Наличие у руководителя опыта реализации предпринимательских и инвестиционных проектов, лет |
Ri=(Ai-Amin)*100/Amin, где: Ri - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; Amin - минимальное значение критерия из всех заявителей; Ai - значение критерия i-го заявителя |
2 |
Наличие проекта в числе "флагманских" комплексных проектов реиндустриализации "Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года" |
0 баллов - не является; 100 баллов - является |
3 |
Доля площади земельных участков и (или) площадей в объекте промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению ко всей площади земельных участков частного промышленного парка, % |
0 баллов - менее 20%; Ri=(Ai-20)*100/20, где: Ri - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; Ai - значение критерия i-го заявителя |
4 |
Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, чел./га |
0 баллов - менее 10 чел./га; Ri=(Ai-10)*100/10, где: Ri - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; Ai - значение критерия i-го заявителя |
5 |
Прогнозная величина осуществленных инвестиций (без учета НДС) в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, тыс. руб./га |
0 баллов - менее 20 000 тыс. рублей на 1 гектар; Ri=(Ai-20000)*100/20000, где: Ri - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; Ai - значение критерия i-го заявителя |
6 |
Прогнозная годовая выручка (без учета НДС) резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, тыс. руб. / га |
0 баллов - менее 15 000 тыс. рублей на 1 гектар; Ri=(Ai-15000)*100/15000, где: Ri - количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию; Ai - значение критерия i-го заявителя |
Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев.
13. В случае если величина субсидий заявителей превышает установленный предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию государственной программы, субсидии предоставляются заявителю, итоговое количество баллов заявки которого больше. В случае равенства итогового количества баллов, субсидии предоставляются заявителю, заявка которого поступила раньше.
14. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
15. О результатах рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменной форме информирует заявителя.
16. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие организации требованиям, установленным приложением N 13 к государственной программе;
2) площадь земельных участков и (или) площадей в объекте частного промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению ко всей площади земельных участков частного промышленного парка на момент подачи заявки составляет не менее 20%;
3) прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка составляет не менее 10 человек на 1 гектар;
4) прогнозная величина осуществленных инвестиций (без учета НДС) в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка составляет не менее 20 000 тыс. рублей на 1 гектар;
5) прогнозная годовая выручка (без учета НДС) резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, составляет не менее 15 000 тыс. рублей на 1 гектар;
6) отсутствие у организации недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
7) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
8) отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 6, 7 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у организации недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, представляемой в Министерство Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае наличия недоимки по страховым взносам на первое число месяца и отсутствия недоимки по страховым взносам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
Соответствие условию, предусмотренному подпунктом 8 настоящего пункта, подтверждается справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если организацией не представлены справки, подтверждающие соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 настоящего пункта, Министерство запрашивает необходимую информацию в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в Новосибирском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы.
17. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере 70% затрат на оплату услуг сторонних организаций, привлекаемых для оказания услуг (выполнения работ), указанных в пунктах 1-7 приложения N 5 к настоящему Порядку, и в размере трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), выданным на выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 1-7 приложения N 5 к настоящему Порядку, но не более 70% от фактически произведенных затрат. Субсидии предоставляются в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе направлений субсидирования. Для расчета принимаются фактически произведенные в текущем и предыдущем году затраты и затраты, планируемые в текущем году в срок до 1 ноября текущего года.
18. Министерство заключает с организацией договор о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
В договоре о предоставлении субсидии должны содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидии, направления расходования субсидии, указанные в приложении N 5 к настоящему Порядку, требования к содержанию и срокам представления отчета, порядке возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, случаи возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также значения показателей, указанных в приложениях N 3, 6 к настоящему Порядку.
19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии после предоставления организацией заверенных копий договоров, счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих затраты организации.
20. Организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Организация представляет в Министерство ежеквартально в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - до 12 января года, следующего за отчетным, отчет о деятельности организации.
22. Организация по запросу Министерства представляет формы мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.03.2015 N 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства".
23. Министерство и орган финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
24. При предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
25. В случае если по итогам года выявлено невыполнение организацией условий предоставления субсидий, а также показателей, установленных в договоре в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате субсидии. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
26. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области квартальные (нарастающим итогом) и годовой отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых в том числе являются средства федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы в следующие сроки:
1) квартальный - до 15 числа месяца, следующего за кварталом;
2) годовой - до 30 января года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.