Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 9 сентября 2019 г. N 1271
"О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Информационное общество", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 25.11.2016 N 1564, и продлении срока ее реализации"
В целях соблюдения согласованности документов стратегического планирования города Апатиты по приоритетам, целям, задачам и ресурсам и приведения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы города Апатиты "Информационное общество" в соответствие с ассигнованиями, утвержденными в городском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и постановлением Администрации города Апатиты от 22.05.2019 N 723 "О продлении срока реализации муниципальных программ города Апатиты", постановляю:
1. Продлить срок реализации муниципальной программы города Апатиты "Информационное общество", утвержденной постановлением Администрации города Апатиты от 25.11.2016 N 1564 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 26.01.2017 N 113, от 23.03.2017 N 375, от 14.04.2017 N 502, от 03.07.2017 N 879, от 07.09.2017 N 1127, от 09.10.2017 N 1295, от 24.10.2017 N 1348, от 15.12.2017 N 1631, от 28.12.2017 N 1745, от 23.01.2018 N 69, от 07.03.2018 N 294, от 03.07.2018 N 805, от 11.10.2018 N 1252,от 11.12.2018 N 1524, от 29.12.2018 N 1727, от 21.01.2019 N 52, от 11.03.2019 N 333,от 11.07.2019 N 938, от 22.08.2019 N 1138) (далее - Программа), на 2020 год.
2. Утвердить прилагаемые изменения в Программу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника Управления делами Администрации города Апатиты Кузнецова В.В.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Изменения
в муниципальную программу города Апатиты "Информационное общество", утвержденную постановлением Администрации города Апатиты от 25.11.2016 N 1564 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 26.01.2017 N 113, от 23.03.2017 N 375, от 14.04.2017 N 502, от 03.07.2017 N 879, от 07.09.2017 N 1127, от 09.10.2017 N 1295, от 24.10.2017 N 1348, от 15.12.2017 N 1631, от 28.12.2017 N 1745, от 23.01.2018 N 69, от 07.03.2018 N 294, от 03.07.2018 N 805, от 11.10.2018 N 1252, от 11.12.2018 N 1524, от 29.12.2018 N 1727, от 21.01.2019 N 52, от 11.03.2019 N 333, от 11.07.2019 N 938, от 22.08.2019 N 1138) (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 9 сентября 2019 г. N 1271)
1. В титульном листе Программы слова "Срок реализации: 2017 - 2019 годы" заменить словами "Срок реализации: 2017 - 2020 годы".
2. В паспорте Программы строки "Сроки и этапы реализации программы" и "Финансовое обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации программы |
2017-2020 годы |
||||||
Финансовое обеспечение программы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
Всего |
53586,3 |
53586,3 |
0 |
0 |
0 |
||
2017 |
12485,0 |
12485,0 |
0 |
0 |
0 |
||
2018 |
12743,3 |
12743,3 |
0 |
0 |
0 |
||
2019 |
14454,8 |
14454,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2020 |
13903,2 |
13903,2 |
0 |
0 |
0". |
3. Перечень целевых показателей Программы изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование целей, задач и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
2015 Отчетный год |
2016 Оценка |
Годы реализации программы |
||||||
2017 год, план |
2018 год, план |
2019 год, план |
2020 год, план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель муниципальной программы: Обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий |
|||||||
1.1 |
Уровень защищенности муниципальных информационных систем |
% |
20 |
20 |
40 |
60 |
60 |
100 |
2. |
Задача 1 муниципальной программы (цель подпрограммы 1): Развитие технической и технологической инфраструктуры информационного общества и обеспечение функционирования муниципальных информационных систем |
|||||||
2.1 |
Наличие действующей комплексной системы защиты информации в автоматизированной системе органов местного самоуправления г. Апатиты |
да - 1/ нет - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3. |
Задача 2 муниципальной программы (цель подпрограммы 2): Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" , соответствующих требованиям комфортности и доступности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах |
|||||||
3.1. |
Сводная оценка качества предоставления государственных услуг в МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
% |
- |
4,8 |
4,85 |
4,86 |
4,87 |
4,88 |
4. |
Задача 3 муниципальной программы (цель подпрограммы 3): Обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты" в решении вопросов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
|||||||
4.1. |
Доля реализованных мероприятий, направленных на своевременное и качественное обслуживание МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (прием и консультирование) |
ед. на конец года |
17520 |
30000 |
31000 |
34000 |
35000 |
36000". |
4. В приложении N 1 к Программе:
4.1. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления" Программы (далее Подпрограмма 1) строки "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
|||||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
Всего |
2418,9 |
2418,9 |
0 |
0 |
0 |
|
2017 |
734,7 |
734,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
139,2 |
139,2 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
1245,0 |
1245,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0". |
4.2. Абзац двадцать четвертый раздела 2 Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Подпрограммы 1: 2017 - 2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.".
4.3. Разделы 3-5 Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень целевых показателей Подпрограммы 1
N |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Источник данных |
Исполнитель, соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Факт реализации |
Оценка * |
План |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления" |
|||||||||
|
Цель Подпрограммы 1: Развитие технической и технологической инфраструктуры информационного общества и обеспечение функционирования муниципальных информационных систем |
|||||||||
I |
Показатели цели Подпрограммы 1: |
|||||||||
1.1 |
Наличие действующей комплексной системы защиты информации в автоматизированной системе органов местного самоуправления г. Апатиты |
Да - 1/ Нет - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Отчет о принятых мерах по требованиям безопасности конфиденциальных и персональных данных |
Управление делами Администрации города Апатиты |
II |
Показатели задач Подпрограммы 1: |
|||||||||
2.1 |
Задача 1. Организация обеспечения безопасности персональных данных и комплексная техническая защита информации в автоматизированной системе органов местного самоуправления г. Апатиты |
|||||||||
2.1.1 |
Доля компьютеров, защищенных средствами от несанкционированного доступа к данным |
% |
4,88 |
4,88 |
36,59 |
68,29 |
71,4 |
100 |
Отчет о количестве компьютеров с установленными средствами защиты от НСД |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2.1.2 |
Доля муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления г. Апатиты, ответственных за организацию обработки персональных данных, прошедших обучение |
% |
0 |
0 |
33,33 |
66,67 |
0 |
0 |
Документы о повышении квалификации |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2.2. |
Задача 2. Осуществление мер по защите информации объектов информатизации (каб. 207) и выделенного помещения (кабинет Главы администрации) |
|||||||||
2.2.1 |
Доля объектов информатизации, предназначенных для обработки объектов информации, составляющих государственную тайну, на которых приняты соответствующие требованиям меры и средства защиты информации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Аттестаты соответствия требованиям по безопасности информации, отчеты о прохождении ежегодного контроля эффективности |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2.2.2 |
Доля муниципальных служащих и иных работников Администрации города Апатиты, ответственных за организацию и комплексную защиту информации и противодействие техническим разведкам, прошедших обучение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Документы о повышении квалификации |
Управление делами Администрации города Апатиты |
4. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 1
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления" |
Всего |
2418,9 |
2418,9 |
0 |
0 |
0 |
2017 год |
734,7 |
734,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
139,2 |
139,2 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
1245,0 |
1245,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. по исполнителям: Администрация города Апатиты |
Всего |
2418,9 |
2418,9 |
0 |
0 |
0 |
2017 год |
734,7 |
734,7 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
139,2 |
139,2 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
1245,0 |
1245,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
Источниками финансирования Подпрограммы 1 являются средства городского бюджета.
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
N |
Подпрограмма, задача, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый конечный результат выполнения мероприятия |
Исполнители, соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления" |
2017-202 |
Всего |
2418,9 |
2418,9 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
734,7 |
734,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
139,2 |
139,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
1245,0 |
1245,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1 |
Задача 1. Организация обеспечения безопасности персональных данных и комплексная техническая защита информации в автоматизированной системе органов местного самоуправления г. Апатиты |
2017-2020 |
Всего |
1230,1 |
1230,1 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
202,0 |
202,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
132,9 |
132,9 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
787,2 |
787,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
108,0 |
108,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1 |
Организация обеспечения безопасности персональных данных |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество ИСПДн, ед. |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
||||
1.2 |
Техническая защита персональных данных |
2017-2020 |
Всего |
1230,1 |
1230,1 |
0 |
0 |
0 |
Актуальность состояний, да/нет |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
202,0 |
202,0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2018 |
132,9 |
132,9 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
787,2 |
787,2 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2020 |
108,0 |
108,0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
1.3 |
Обучение муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления г. Апатиты, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие, да/нет |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2 |
Задача 2. Осуществление мер по защите информации объектов информатизации |
2017-2020 |
Всего |
1188,8 |
1188,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
532,7 |
532,7 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
6,3 |
6,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
457,8 |
457,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
192,0 |
192,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
Аттестация и контроль эффективности внедренных мер и средств защиты объектов информатизации |
2017-2020 |
Всего |
972,7 |
972,7 |
0 |
0 |
0 |
Количество объектов информатизации |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
479,3 |
479,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||
2018 |
6,3 |
6,3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||
2019 |
373,0 |
373,0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||
2020 |
114,1 |
114,1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||||
2.2 |
Приобретение технических средств защиты информации |
2017-2020 |
Всего |
182,1 |
182,1 |
0 |
0 |
0 |
Соответствие требованиям ОРД Администрации города Апатиты по защите информации, составляющей государственную тайну, да/нет |
Управление делами Администрации города Апатиты |
2017 |
19,4 |
19,4 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
84,8 |
84,8 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2020 |
77,9 |
77,9 |
0 |
0 |
0 |
да |
|
|||
2.3 |
Повышение квалификации по технической защите информации |
2017-2020 |
Всего |
34,0 |
34,0 |
0 |
0 |
0 |
Количество специалистов по ТЗИ и ПдИТР, чел. |
Управление делами Администрации города Апатиты". |
2017 |
34,0 |
34,0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. В приложении N 2 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Программы (далее Подпрограмма 2) строки "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
|||||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
||
Всего |
427,4 |
427,4 |
0 |
0 |
0 |
|
2017 |
237,1 |
237,1 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0". |
5.2. Абзац шестнадцатый раздела 2 Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Подпрограммы 2 рассчитан на период 2017 - 2020 годы.".
5.3. Разделы 3-5 Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень целевых показателей Подпрограммы 2
N |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Источник данных |
Исполнитель, соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Факт |
Оценка * |
План |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
|||||||||
|
Цель Подпрограммы 2: Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", соответствующих требованиям комфортности и доступности получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах |
|||||||||
I |
Показатели цели Подпрограммы 2: |
|||||||||
1.1 |
Сводная оценка качества предоставления государственных услуг в МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
% |
- |
4,8 |
4,85 |
4,86 |
4,87 |
4,88 |
ИАС Мониторинг качества государственных услуг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
II |
Показатели задач Подпрограммы 2: |
|||||||||
2.1 |
Задача 1. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
|||||||||
2.1.1 |
Количество окон обслуживания заявителей, принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
ед. |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2.1.2 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на повышение уровня доступности объекта и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2.2 |
Задача 2. Обеспечение стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
|||||||||
2.2.1 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на обеспечение комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ г. Апатиты", к общему количеству запланированных мероприятий в рамках поставленной задачи |
% |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг, отчетность МФЦ |
Управляющий делами администрации, МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2.3. |
Задача 3. Повышение информированности граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||||||
2.3.1 |
Доля оборудованных в секторе информирования и ожидания информационных стендов от запланированного количества |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственный мониторинг, отчетность МФЦ |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2.4. |
Задача 4. Обеспечение доступа заявителей к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
|||||||||
2.4.1 |
Количество граждан, обратившихся в МФЦ для регистрации (подтверждения учетной записи) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Чел. |
420 |
1600 |
6000 |
5000 |
4500 |
4500 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2.4.2 |
Доля справок регистрационного учета, выданных в электронном виде, от общего количества выданных справок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2.5. |
Задача 5. Обеспечение стабильной и надежной работы средств автоматизированной обработки информации, снижение риска выхода из строя технических средств, участвующих в обработке, хранении информации |
|||||||||
2.5.1. |
Уровень обеспеченности МФЦ техническими средствами (системами), обеспечивающими стабильную и надежную работу средств автоматизированной обработки информации в серверном помещении |
% |
40 |
50 |
60 |
60 |
80 |
80 |
Ведомственный мониторинг |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
4. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2
|
Сроки |
Источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Всего |
427,4 |
427,4 |
0 |
0 |
0 |
2017 год |
237,1 |
237,1 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
|
в т.ч. по соисполнителям: Администрация города Апатиты |
Всего |
427,4 |
427,4 |
0 |
0 |
0 |
2017 год |
237,1 |
237,1 |
0 |
0 |
0 |
|
2018 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019 год |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
|
2020 год |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
Источниками финансирования Подпрограммы 2 являются средства городского бюджета.
5. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
N |
Подпрограмма, задача, мероприятия |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый конечный результат выполнения мероприятия |
Исполнители, соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
2017-2020 |
Всего |
427,4 |
427,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 |
237,1 |
237,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1 |
Задача 1. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1.1 |
Выполнение организационных мероприятий, направленных на увеличение численности специалистов по работе с заявителями в МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность специалистов по работе с заявителями в МКУ "МФЦ, чел. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты", Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
||||
1.2 |
Реализация мероприятий по повышению уровня доступности объекта и предоставляемых услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (1 этап) |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выполнение 1 этапа плана мероприятий по повышению уровня доступности, да/ нет |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2 |
Задача 2. Обеспечение стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 |
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
Закупка и монтаж в помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" системы кондиционирования воздуха |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество установленных систем кондиционирования воздуха в помещении МФЦ, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
2.2 |
Проведение мероприятий по организации на территории, прилегающей к МКУ "МФЦ г. Апатиты", места для специальных автотранспортных средств инвалидов |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество организованных на территории МФЦ мест для специальных автотранспортных средств инвалидов, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
2.3 |
Ремонт крыльца МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
0 |
Отремонтированная площадь крыльца, кв. м. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации, МКУ "УГХ г. Апатиты" |
2017 |
170,0 |
170,0 |
0 |
0 |
0 |
47,4 |
||||
2.4 |
Закупка и установка детского уголка в помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество установленных детских уголков в секторе информирования и ожидания, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
3 |
Задача 3. Повышение информированности граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1 |
Информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг посредством официального сайта МФЦ, сайта органов местного самоуправления г. Апатиты, СМИ, группы "Вконтакте" |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение граждан и юридических лиц актуальной информацией по вопросам предоставления услуг, да / нет |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
3.2 |
Закупка и установка информационного оборудования в помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество установленного информационного оборудования (информационных стендов) в секторе информирования и ожидания МФЦ, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
4 |
Задача 4. Обеспечение доступа заявителей к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1 |
Закупка и установка в секторе информирования и ожидания МКУ "МФЦ г. Апатиты" моноблока, обеспечивающего возможность бесплатного доступа заявителей к федеральным и региональным системам государственных и муниципальных услуг (функций) |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество современного оборудования, обеспечивающего возможность бесплатного доступа заявителей к федеральным и региональным системам государственных и муниципальных услуг (функций) в секторе информирования и ожидания МФЦ, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
4.2 |
Закупка и монтаж в секторе информирования и ожидания МКУ "МФЦ г. Апатиты" монитора для демонстрации видеоматериалов о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество оборудования, обеспечивающего возможность демонстрации видеоматериалов о преимуществах получения услуг в электронном виде, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.3 |
Организация предоставления заявителям справок регистрационного учета в электронном виде |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наличие возможности получения справок регистрационного учета в электронном виде, да / нет |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
нет |
||||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
||||
5 |
Задача 5. Обеспечение стабильной и надежной работы средств автоматизированной обработки информации, снижение риска выхода из строя технических средств, участвующих в обработке, хранении информации |
2017-2020 |
Всего |
257,4 |
257,4 |
0 |
0 |
0 |
|
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
67,1 |
67,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1 |
Закупка и монтаж в серверном помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" системы мониторинга, автоматизации аварийного отключения электропитания |
2017-2020 |
Всего |
67,1 |
67,1 |
0 |
0 |
0 |
Количество систем мониторинга и аварийного отключения электропитания серверного оборудования, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
67,1 |
67,1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
5.2 |
Закупка и монтаж в серверном помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" системы хранения и резервирования данных |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество систем хранения и резервирования данных в серверном помещении, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.3 |
Закупка и монтаж в серверном помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" системы оповещения о критических событиях |
2017-2020 |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество систем оповещения о критических событиях в серверном помещении, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" , Управляющий делами администрации |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5.4 |
Закупка и монтаж в серверном помещении МКУ "МФЦ г. Апатиты" дублирующей системы кондиционирования воздуха |
2017-2020 |
Всего |
190,3 |
190,3 |
0 |
0 |
0 |
Количество дублирующих систем кондиционирования воздуха в серверном помещении, ед. |
МКУ "МФЦ г. Апатиты", Управляющий делами администрации |
2019 |
170,3 |
170,3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||||
2020 |
20,0* |
20,0* |
0 |
0 |
0 |
1 |
_________________
* - расходы на проведение технического обслуживания дублирующей системы кондиционирования воздуха" .
6. В Приложении N 3 к Программе:
6.1. В паспорте аналитической ведомственной целевой программы "Обеспечение деятельности МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты" строки "Сроки и этапы реализации Программы" и "Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2020 гг. |
|||||
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Всего, в т. ч. за счет: |
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
||
Местного бюджета |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
|
Областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
-". |
6.2. В разделе 1 "Цель, задачи целевые показатели (индикаторы) Программы" таблицу изложить в новой редакции:
"N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Год реализации Программы |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Цель: Обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты" в решении вопросов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
||||||||
I |
Показатели цели: |
||||||||
1.1 |
Доля реализованных мероприятий, направленных на своевременное и качественное обслуживание МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2 |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (прием и консультирование) |
ед. на конец года |
17520 |
30000 |
34000 |
34000 |
35000 |
36000 |
|
II |
Показатели задач: |
||||||||
|
Задача: Обеспечение МКУ "МФЦ г. Апатиты" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме |
||||||||
2.1 |
Количество работников в соответствии со штатным расписанием кадров МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
чел. |
16 |
16 |
16 |
18 |
18 |
18 |
|
2.2 |
Доля исполненных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) от общего количества заключенных муниципальных контрактов (ГПД) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100" . |
6.3. Разделы 2 "Перечень программных мероприятий" и 3 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Перечень программных мероприятий
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель: обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Обеспечение эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты" в решении вопросов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
||||||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение МКУ "МФЦ г. Апатиты" финансовыми и материальными средствами в необходимом для осуществления деятельности объеме |
||||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности МКУ "МФЦ г. Апатиты", в том числе: |
2017-2020 |
50642,0 |
11513,2 |
12604,1 |
12994,5 |
13530,2 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
1.1.1 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
2017-2020 |
43724,7 |
9651,6 |
10919,4 |
11352,9 |
11800,8 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
1.1.2 |
Иные выплаты персоналу за исключением фонда оплаты труда |
2017-2020 |
1061,1 |
219,8 |
389,2 |
226,2 |
225,9 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
1.1.3 |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
2017-2020 |
5818,3 |
1641,8 |
1285,0 |
1401,7* |
1489,8 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
1.1.4 |
Прочие расходы |
2017-2020 |
37,9 |
0 |
10,5 |
13,7 |
13,7 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95 |
95 |
95 |
95 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
1.2 |
Средства местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений |
2019-2020 |
98,0 |
0 |
0 |
45,0 |
53,0 |
Уровень исполнения бюджетных назначений, % |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
95-100 |
МКУ "МФЦ г. Апатиты" |
|
Итого по задаче: |
- |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Всего по Программе, в том числе: |
- |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
муниципальные услуги |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
муниципальные работы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
публичные обязательства |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
мероприятия по содержанию имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
иные мероприятия |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
функции |
- |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
_______________
- * - кредиторская задолженность за декабрь 2018 года в сумме 24,8 тыс. руб. за услуги связи, электроэнергии и теплоэнергии".
Раздел 3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Коды классификации видов расходов |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс. руб. |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Всего по программе: |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
|||
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
||
средств бюджета муниципального образования город Апатиты: |
50740,0 |
11513,2 |
12604,1 |
13039,5 |
13583,2 |
|||
|
Фонд оплаты труда учреждений, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
111, 119 |
43822,7 |
9651,6 |
10919,4 |
11397,9 |
11853,8 |
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
953,2 |
111,9 |
389,2 |
226,2 |
225,9 |
||
Прочая закупка товаров, работ и услуг, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
244, 242 |
5818,3 |
1641,8 |
1285,0 |
1401,7 |
1489,8 |
||
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
107,9 |
107,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
37,9 |
0 |
10,5 |
13,7 |
13,7 |
|
средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
-" . |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.