Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства экономического
развития Новосибирской области
от 6 сентября 2019 г. N 93
"Приложение N 11
Методические рекомендации по заполнению сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
Сводный отчет
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта*(1)
I. Общая информация
1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект акта): укажите полное наименование проекта акта
2. Разработчик проекта акта, в том числе контактные данные: (указывается орган-разработчик проекта акта, ФИО (при наличии) контактного лица, должность, номер телефона, адрес электронной почты)
II. Сведения о проведении публичных консультаций по уведомлению о необходимости разработки проекта акта:
1. Публичные консультации (проводились/не проводились**)
N п/п |
Обоснование отсутствия необходимости проведения публичных консультаций |
Особенности содержания проекта акта/категории разработчика/вида проекта акта применительно к процедуре ОРВ |
1 |
В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2 (далее - Порядок проведения ОРВ) по проекту административного регламента____________________(выбрать - исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг) уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. |
По проектам административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг или по проектам внесения изменений к административный регламент |
2 |
В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Порядка проведения ОРВ по проектам актов, разработанным (выбрать разработчика из перечня в правой колонке) уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. |
Если разработчиком является депутат (депутаты), комитет (комитеты) Законодательного Собрания Новосибирской области, представительный орган муниципального образования Новосибирской области, прокурор Новосибирской области, Уставный суд Новосибирской области, Новосибирский областной суд. |
3 |
В соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Обязанность по разработке проекта акта определена в статье (указать реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации или нормативного правового акта Новосибирской области). |
Если разработка проекта акта обязательна в силу прямого указания на это в нормативном правовом акте Российской Федерации или Новосибирской области. |
4 |
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан в целях приведения в соответствие с (указать реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации или нормативного правового акта Новосибирской области) в части: (указать основные положения, которые приводятся в соответствие с нормативным правовым актом большей юридической силы). |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях устранения в нормативном правовом акте Новосибирской области положений, противоречащих нормативному правовому акту большей юридической силы. |
5 |
В соответствии с подпунктом 5 пункта 10 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан в целях учета предложений, изложенных Минэкономразвития НСО в заключении об (выбрать - об экспертизе или оценке фактического воздействия) от___________N______ |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях устранения в нормативном правовом акте Новосибирской области положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, указанных уполномоченным органом в заключении об экспертизе или оценке фактического воздействия такого нормативного правового акта. |
6 |
В соответствии с подпунктом 6 пункта 10 Порядка проведения ОРВ уведомление не составляется и публичные консультации не проводятся. Проект акта разработан во исполнение (например - представления Прокуратуры Новосибирской области, письма Минюста НСО. В случае самостоятельного установления разработчиком в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов также указать об этом) в целях устранения следующих коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (кратко описать выявленные коррупциогенные факторы). |
Если разработка проекта акта необходима исключительно в целях устранения в нормативном правовом акте Новосибирской области коррупциогенных факторов. |
2. Даты проведения публичных консультаций: _________________________.
3. Ссылка на соответствующую страницу ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области", где размещены документы о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае, если публичные консультации проводились): укажите адрес страницы, по которому доступна карточка документа.
III. Описание проблем, для решения которых разработан проект акта и предлагаемого регулирования
1. Описание проблем, негативных эффектов и их обоснование
Таблица 1
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
|
|
|
|
|
Сущность проблемы может сводиться, в том числе к:
- невыполнению конкретной нормы, которая предписывает принять обязательный нормативный правовой акт;
- невозможности или затруднительности совершения участниками регулируемых отношений желательных действий, включая реализацию полномочий органов государственной власти, либо допустимость нежелательных действий (в том числе вытекающая из правоприменительной практики);
- несоответствию целей, заявленных в действующих нормативных правовых актах, фактическим результатам в области их действия;
- наличию недопустимо высокого риска причинения вреда жизни и здоровью граждан, общественному порядку, имуществу физических или юридических лиц, причинения экологического ущерба или экономического ущерба, в том числе бюджету Новосибирской области.
При формулировании проблемы могут использоваться другие термины, но с сохранением указанной сути.
Характер проблемы может сводиться:
- к отсутствию нормативного акта, обязательного в силу действующего регулирования;
- к отрицательным последствиям существующего регулирования (в том числе отсутствия регулирования).
В случае если проблема сводится к отсутствию нормативного акта, обязательного в силу действующего регулирования в пятом указывается нормативный акт и конкретная норма права, обязывающая принять такой отсутствующий нормативный акт.
В остальных случаях в четвертом столбце указываются негативные последствия, вызванные данной проблемой, а в пятом обосновывается причинно-следственная связь между проблемой и негативным эффектом.
Пример:
Таблица 1
N п/п |
Проблема (сущность проблемы) |
Характер проблемы |
Негативные эффекты |
Обоснование негативных эффектов |
1 |
Широкая распространенность нарушения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств |
Отрицательные последствия существующего регулирования |
1. Снижение привлекательности общественного транспорта. 2. Снижение заполняемости транспортных средств. 3. Снижение доходов перевозчиков. 4. Снижение налоговых поступлений в бюджет Новосибирской области |
Вследствие систематического несоблюдения перевозчиками расписания движения маршрутных транспортных средств пассажиры не могут достоверно знать время, в которое соответствующее транспортное средство окажется в определенном остановочном пункте (включая пункт посадки). По этой причине невозможно точное планирование всего маршрута пассажира. Когда (при прочих равных) знание точного времени пути оказывается определяющим фактором, пассажир выбирает альтернативные способы передвижения. В случае если интервалы движения между ближайшими транспортными средствами одного маршрута значительны, пассажиры склонны отказываться от использования общественного транспорта. В силу сказанного снижается количество перевезенных пассажиров, а значит, и совокупная полученная перевозчиком провозная плата (то есть доход перевозчика). Поскольку перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций (налога на доходы физических лиц), снижение налоговой базы приводит к снижению абсолютного значения уплачиваемого налога |
2 |
Широкая распространенность проезда без оплаты в городском автомобильном общественном транспорте |
Отрицательные последствия существующего регулирования |
1. Недополучение доходов перевозчиками, в том числе муниципальными. 2. Недополучение бюджетом Новосибирской области возможных налоговых поступлений |
Доход перевозчика образуется преимущественно за счет полученной с пассажиров провозной платы. Следовательно, безбилетный проезд не позволяет получить соответствующие доходы. При этом перевозчики являются плательщиками налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц. Поэтому недополученные доходы влекут формирование налоговой базы в меньшем объеме, чем это было бы при отсутствии широкой распространенности безбилетного проезда. В этой связи и сумма уплаченного налога оказывается меньше |
2. Описание способов решения заявленных проблем, применяемых в других субъектах Российской Федерации (странах), в том числе без введения предлагаемого регулирования:
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (название статьи нормативного правого акта, адрес страницы сайта) |
|
N способа |
Описание способа |
|||
|
|
|
|
|
Таблица 2
В первом столбце указывается наименование проблемы с указанием номера (в соответствии с таблицей 1 настоящей части), во втором - номер и описание способа решения проблемы. В четвертом столбце необходимо указать название той страны или наименование того субъекта Российской Федерации (тех стран, тех субъектов Российской Федерации), в которых применяется данный способ. В пятом столбце необходимо сослаться на нормативный акт, в котором закреплен такой способ регулирования (по возможности с указанием конкретных норм права), или на иной источник (с точностью до страницы или интернет-страницы).
Пример:
Таблица 2
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем |
Наименование субъекта РФ (страны) |
Источник данных (название статьи нормативного правового акта, адрес страницы сайта) |
|
N способа |
Описание способа |
|||
Широкая распространенность нарушения перевозчиками утвержденного расписания движения маршрутных транспортных средств, N 1 |
1 |
установление состава правонарушения за самовольное изменение маршрута перевозчиками без согласования с Уполномоченным органом, в том числе по инициативе водителя |
г. Москва, г. Санкт-Петербург |
Приводится конкретная ссылка на источник |
|
|
|
|
|
3. Описание иных способов решения заявленных проблем, в том числе без введения предлагаемого регулирования.
Помимо способов, описанных в таблице 2, заявленные проблемы могут быть решены также иными способами (в том числе без введения нового регулирования):
Таблица 3
Наименование проблемы с указанием номера (из таблицы 1) |
Способ решения заявленных проблем* |
Примечания |
|
N способа |
Описание способа |
||
|
|
|
|
Таблица 3 предназначена для перечисления тех способов решения проблем, которые не применялись в других субъектах Российской Федерации и странах. Заполняется по аналогии с таблицей 2.
4. Предлагаемое разработчиком проекта акта регулирование.
4.1. Описание содержания предлагаемого регулирования:
4.2. Обоснование выбора предлагаемого регулирования (выбранных способов решения проблем) в сопоставлении с иными возможными способами решения проблем:
Проблема N 1:
Проблема N 2:
Проблема N... N...
В данном абзаце следует обосновать причины, по которым предлагаемое регулирование (выбранные способы решения проблем) является наилучшим из возможных. При этом любые измеримые параметры ("высокий", "низкий", "избыточный", "недостаточный" и тому подобные) должны подтверждаться статистическими данными и (или) расчетами.
5. Цели регулирования:
Таблица 4
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; актуальные значения индикаторов |
Прогнозируемые значения индикаторов |
|
|
|
Целью регулирования всегда является решение одной или нескольких из заявленных проблем или ее части либо устранение негативного эффекта (эффектов) проблемы. |
Индикатор достижения цели - показатель, изменение значения которого отражает степень достижения цели. Например, количество индивидуальных предпринимателей на территории Новосибирской области, сумма годовых Необходимо включить, в том числе, все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по такому уведомлению (если уведомление составлялось).
поступлений в бюджет Новосибирской области от уплаты налоговых платежей по налогу на прибыль организаций и прочее. Значение индикатора - это его числовое или иное выражение.
Актуальное значение индикатора - это его значение на момент разработки проекта акта или согласно данным, представленным за наиболее позднюю дату (но не позднее чем за прошлый год).
Прогнозируемые значения индикаторов указываются для каждого года (или для менее продолжительного периода) срока действия предлагаемого проекта акта, а если его действие не предполагается ограничивать определенным сроком - не менее чем за первые три года его действия (помимо текущего).
Пример 1:
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы из таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; актуальные значения индикаторов |
Прогнозируемые значения индикаторов |
1 |
Уменьшение числа безбилетных пассажиров (проблема N 1) |
Число безбилетных пассажиров; 2014 - 100 000 человек |
2015 - 80 000 человек; 2016 - 60 000 человек; 2017 - 40 000 человек |
|
|
|
|
Пример 2:
N п/п |
Цели предлагаемого регулирования (со ссылкой на номер проблемы таблицы 1) |
Индикаторы достижения целей; актуальные значения индикаторов |
Прогнозируемые значения индикаторов |
1 |
Принятие нормативного правового акта, соответствующего требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам..", позволяющее осуществить предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства (проблема N 2) |
Принятие нормативного правового акта; нормативный правовой акт не принят |
2017 - нормативный правовой акт принят |
6. Описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения цели предлагаемого регулирования.
Значения индикаторов, приведенных в таблице 4, рассчитываются следующим образом и с получением информации из следующих источников:
В данном пункте необходимо применительно к каждому индикатору (из числа перечисленных в пункте 5) указать:
- источники получения данных (в случае если источники будут каждый раз отличаться - с указанием их числа, методики выбора);
- формулы или иное описание расчетов, если значение индикатора рассчитывается, а не заимствуется из внешних источников в готовом виде',
- иную необходимую, по мнению разработчика акта, информацию.
7. Иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования:_____________________.
IV. Обоснование необходимости представления документов, предусмотренных проектом акта (в случае, если проектом акта на субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности возлагается обязанность по представлению документов)
Таблица 5
Перечень документов, представляемых субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Обоснование необходимости представления документов |
|
|
В отношении каждого вводимого/изменяемого проектом акта документа необходимо указать обоснование необходимости его представления. Например:
- документ подтверждает соответствие субъектов предпринимательской деятельности условию предоставления субсидии (указать какому конкретно условию);
- представление документа обязательно в силу действующего законодательства Российской Федерации, Новосибирской области (указать статью (пункт, подпункт) нормативного акта Российской Федерации, Новосибирской области, которыми регламентировано представление данного документа) и др.
V. Заинтересованные лица и воздействие на них предлагаемого регулирования
1. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием:
Таблица 6
Наименование групп субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности |
Оценка количества на стадии разработки проекта акта |
Источники данных |
|
|
|
Заинтересованными являются, в частности, следующие группы субъектов предпринимательской и инвестиционной:
1) права, обязанности и (или) ограничения которых (запреты к которым) вводятся, изменяются либо отменяются проектом акта;
2) являющиеся участниками рынка, условия на котором вследствие принятия проекта акта неминуемо или с большой степенью вероятности изменятся.
Необходимо выявить численность каждой такой группы на стадии разработки проекта акта. Для этого, как правило, используется информация, полученная от территориальных органов статистики и от территориального подразделения Федеральной налоговой службы. Однако могут использоваться и другие, в том числе открытые источники.
2. Устанавливаемые или изменяемые обязанности субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности:
Таблица 7
Содержание новой (изменяемой) обязанности |
Порядок организации исполнения |
Оценка расходов субъектов (включая периодичность, если применимо) |
Наименование группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с таблицей 6 | ||
|
|
|
В отношении каждой группы (из числа перечисленных в таблице 6), обязанности, которые вводятся или изменяются предлагаемым проектом акта, необходимо раскрыть перечень таких обязанностей.
Порядок организации исполнения - перечень конкретных мероприятий, которые должны будут предпринять все или некоторые субъекты, затронутые предлагаемым регулированием, для надлежащего исполнения указанных обязанностей, ограничений, запретов. Данный столбец следует заполнять исходя из понимания разработчика акта и (или) мнений участников публичных консультаций.
Оценку расходов, необходимых для исполнения новых или измененных обязанностей, ограничений, запретов (путем реализации необходимых мероприятий), следует производить самостоятельно, по возможности указывая источник фактических (ценовых) данных. Можно опираться также на сведения, полученные от участников публичных консультаций.
3. Оценка иных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 8
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов |
Оценка расходов (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
Указываются расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, не включенные в таблицу 7, которые будут нести субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия нормативного правового акта.
Пример:
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов |
Оценка расходов (включая периодичность, если применимо) |
|
Согласно подпункту "б" пункта 2.1 проекта акта претендент на участие в конкурсе на получение свидетельства на право перевозок, вправе подать организатору конкурса, в числе прочих копии следующих документов: 1) копии документов, подтверждающих оборудование транспортных средств специальными устройствами для объявления остановок (звуковое сопровождение); 2) копии документов, подтверждающих оборудование транспортных средств системами внутреннего и (или) внешнего видеонаблюдения: 3) копии документов, подтверждающих оборудование транспортных средств дополнительными автономными отопителями; |
Расходы, позволяющие получить преимущество при конкурсном отборе, при оборудовании транспортного средства: 1) специальными устройствами для объявления остановок (звуковое сопровождение); 2) системами внутреннего и (или) внешнего видеонаблюдения: 3) дополнительными автономными отопителями. |
1) 3 000, 00 руб.2 х на кол-во транспортных средств; 2) 50 000, 00 руб.3 х на кол-во транспортных средств; 3) 800 руб.4 х на кол-во транспортных средств; Итого: 53 800, 00 руб. * на кол-во транспортных средств. |
4. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области/органов местного самоуправления муниципальных образований, устанавливаемые, изменяемые или отменяемые предлагаемым регулированием,
2 Наиболее экономичный вариант из числа выявленных; источник: http://avtoinfor-mator/13.ru
3 Наиболее экономичный вариант из числа выявленных; источник: tral.ru/kommercheskie/-auto.php?yc-lid=609071ssg13071981=-89798687
4 Наиболее экономичный вариант из числа выявленных; источник: meleon.ru/product/obogrevatel-sal-ona-avtomobilya-ot-prikuriv atelya/?utm_source=-bliz-koru_idl999984870 и оценка расходов на их реализацию:
Таблица 9
Полномочие |
Характер воздействия (установление/ изменение/ отмена) |
Предполагаемый порядок реализации |
Расходы областного/муниципального бюджета |
Наименование органа государственной власти/органа местного самоуправления | |||
|
|
|
|
Строка "Наименование органа государственной власти/органа местного самоуправления" заполняется с учетом следующего:
- если проектом акта вводятся, изменяются или отменяются функции, полномочия, права, обязанности органа государственной власти Новосибирской области, указывается наименование такого органа;
- если проектом акта вводятся, изменяются или отменяются функции, полномочия, права, обязанности органа (органов) местного самоуправления, указывается "Органы местного самоуправления" (без кавычек), после чего в скобках - количество муниципальных образований, которых затронет такое регулирование, и их уровень (городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение). Можно также перечислить муниципальные образования (в том числе с использованием слов "все, кроме").
Предполагаемый порядок реализации включает в себя (1) при необходимости описание мероприятий переходного периода (приобретение оборудования, наем и обучение работников, сокращение штатов и тому подобные), (2) полный перечень действий (мероприятий), необходимых для надлежащей реализации вводимой функции, полномочия, права, обязанности, а в отношении изменяемой (изменяемого) - полный перечень таких действий (мероприятий) или его измененная часть.
В последнем столбце указываются расходы консолидированного бюджета Новосибирской области, по возможности с разделением их на расходы областного бюджета и совокупные расходы муниципальных образований.
Источником сведений для последних двух столбцов выступают, как правило, соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления, помогут не исчерпываться ими.
5. Оценка иных расходов бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований, связанных с введением предлагаемого регулирования:
Таблица 10
N п/п |
Положение проекта акта, реализация которого может потребовать расходы |
Вид расходов/уровень бюджета бюджетной системы |
Оценка расходов бюджета (включая периодичность, если применимо) |
|
|
|
|
Указываются расходы бюджета Новосибирской области, не включенные в таблицу 9.
6. Оценка возможных поступлений в областной бюджет/бюджеты муниципальных образований:
Таблица 11
Уровень бюджета бюджетной системы |
Источник поступлений |
Количественная оценка и периодичность возможных поступлений в соответствующий бюджет |
|
|
|
Под источником поступлении понимается статья дохода соответствующего бюджета, сформулированная в свободной форме, но как можно более конкретно (например, не "налоговые поступления", а "поступления от налога на прибыль организаций" и так далее).
7. Обоснование количественной оценки поступлений в соответствующий бюджет:_______________________________.
В данном пункте следует обосновать указанные в таблице 71 объемы поступлений
VI. Анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности
1. Положения, которые могут отрицательно воздействовать на состояние конкуренции:
Таблица 12
N п/п |
Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции |
Наличие положения в проекте акта |
|
Есть /нет |
Ссылка на положение |
||
1 |
Ограничение количества или круга субъектов предпринимательской деятельности |
||
1.1 |
Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской деятельности |
|
|
1.2 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
1.3 |
Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности |
|
|
1.4 |
Создает географический барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
|
|
2 |
Ограничение способности субъектов предпринимательской деятельности вести конкуренцию |
||
2.1 |
Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги |
|
|
2.2 |
Ограничивает свободу субъектов предпринимательской деятельности осуществлять рекламу или маркетинг |
|
|
2. Обоснование необходимости введения указанных разработчиком положений (при наличии):__________________.
3. Расчет риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции:
Количество лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в регулируемой сфере, составляет______________(источник:__________________).
Из них соответствуют требованиям предлагаемого регулирования либо имеют возможность соответствовать им _______ (____% от указанного количества, доля).
Вводимое регулирование, в соответствии с нижеследующим порядком расчета, обладает ________________ степенью риска отрицательного воздействия на состояние конкуренции.
Таблица 13
Доля лиц, указанных в пункте 3 раздела VI сводного отчета |
Степень риска отрицательного воздействия |
||
Высокая |
Средняя |
Низкая |
|
менее 50% |
+ |
|
|
от 50 до 80% |
|
+ |
|
более 80% |
|
|
+ |
Укажите должность лица,
подписавшего документ _______________________/_______________/
расшифровка подписи подпись
Дата
*(1) В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, сводный отчет подписывается разработчиком и размещается на странице ГИС НСО "Электронная демократия Новосибирской области" в формате pdf.
*(2) В случае, если публичные консультации по уведомлению о необходимости разработки проекта акта не проводились, необходимо указание на предусмотренное пунктом 10 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, установленного постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2, основание для несоставления такого уведомления.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Новосибирской области от 6 сентября 2019 г. N 93 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.